Домик брачных аферистов
Отношение большевиков ко "красному террору"
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 13
вернуться на 1196 стр. списка тем
Orgasmatron
Отношение большевиков ко "красному террору"
Отношение большевиков ко "красному террору"
Людям-ретрансляторам и просто поглотителям мифов о большевиках как об источнике красного террора следует почитать полное собрание сочинений большевика И. В. Сталина. Сегодня не составляет особого труда найти его в интернете и скачать.
"Борьба рабочих не всегда и не везде имеет одну и ту же форму.
Было время, когда рабочие, борясь против хозяев, ломали машины, поджигали заводы. Машина - вот источник нищеты! Завод - вот место угнетения! Так ломай же их, поджигай - говорили тогда рабочие.
Это было время неоформленных, анархически-бунтарских столкновений.
Мы знаем и другие случаи, когда рабочие, разочаровавшись в силе поджогов и разрушений, переходили к "более резким формам", - к убийству директоров, управляющих, заведующих и т. д. Всех машин и заводов не уничтожишь, говорили тогда рабочие, да оно и не выгодно для рабочих, а напугать управляющих и скрутить в бараний рог всегда возможно при помощи террора, - так бей же их, нагоняй страх!
Это было время единоличных террористических столкновений на почве экономической борьбы.
Рабочее движение резко осудило как ту, так и другую форму борьбы, отбросив их в прошлое.
И это понятно. Нет сомнения, что завод на самом деле является местом эксплуатации рабочих, и машина до сих пор еще помогает буржуазии расширять эту эксплуатацию, но это еще не значит, что машина и завод сами являются источником нищеты. Наоборот, именно завод и именно машина дадут возможность пролетариату разбить цепи рабства, уничтожить нищету, побороть всякое угнетение - необходимо только, чтобы из частной собственности отдельных капиталистов они превратились в общественную собственность народа.
С другой стороны, во что превратилась бы жизнь, если бы мы в самом деле занялись разрушением и поджогом машин, заводов, железных дорог? Ведь жизнь тогда напоминала бы жалкую пустыню, и рабочие первые лишились бы куска хлеба!..
Ясно, что не ломать мы должны машины и заводы, - а завладеть ими, когда будет возможность, если мы в самом деле стремимся к уничтожению нищеты.
Вот почему отвергает рабочее движение анархически-бунтарских столкновения.
Нет сомнения, что и экономический террор имеет за собой известное, видимое "оправдание", поскольку он пускается в ход для устрашения буржуазии. Но что значит такой страх, если он мимолетен и скоропреходящ? А что он может быть только мимолетным, это ясно хотя бы из того, что невозможно практиковать экономический террор всегда и везде. Это во-первых. Во-вторых, что может дать нам мимолетный страх буржуазии и вызванная им уступка, если не будет у нас за спиной сильной массовой организации рабочих, всегда готовой бороться за рабочие требования и могущей удержать за собой завоеванные уступки? А между тем факты с очевидностью говорят, что экономический террор убивает потребность в такой организации, отнимает у рабочих охоту сплачиваться, выступать самостоятельно - благо у них есть герои террористы, могущие выступить за них. Должны ли мы развивать в рабочих дух самодеятельности? Должны ли мы развивать в рабочих желание к сплочению? Конечно, да! 1 Но можем ли мы практиковать экономический террор, если он убивает в рабочих и то и другое.
Нет, товарищи! Нам не пристало пугать буржуазию отдельными набегами из-за угла - предоставим заниматься такими "делами" известным налетчикам. Мы должны открыто выступать против буржуазии, мы должны все время, до окончательной победы, держать ее под страхом! А для этого требуется не экономический террор, а крепкая массовая организация, могущая повести рабочих на борьбу.
Вот почему отвергает рабочее движение экономический террор.
Ввиду сказанного, последняя резолюция мирзоевских забастовщиков, направленная против поджогов и "экономических"" убийств, приобретает особенный интерес. В этой резолюции объединенная комиссия 1500 мирзоевцев, отмечая факты поджога кочегарки (в Балаханах) и убийства заведующего на экономической почве (Сураханы), заявляет, что "протестует против такого метода борьбы, как убийство и поджог" (см. "Гудок" 24).
Этим самым мирзоевцы окончательно порывают со старыми террористическими бунтарскими тенденциями.
Этим самым они решительно становятся на путь настоящего рабочего движения.
Мы приветствуем товарищей мирзоевцев и призываем всех рабочих так же решительно стать на путь пролетарского массового движения.
Газета "Гудок" 25,
печатается по тексту газеты
30 марта 1908 г.
Статья без подписи"
- И. В. Сталин. ПСС в 16 томах. Том 2. Экономический террор и рабочее движение.
Так большевики саботировали революцию в России. А после её проведения спецслужбами традиционных колониальных держав в феврале 1917 г., провели контрреволюцию в октябре 1917 г. для перехвата у глобального предиктора управления коммунистическим движением в России. Но и после этого не всё шло гладко.
"Борьба рабочих не всегда и не везде имеет одну и ту же форму.
Было время, когда рабочие, борясь против хозяев, ломали машины, поджигали заводы. Машина - вот источник нищеты! Завод - вот место угнетения! Так ломай же их, поджигай - говорили тогда рабочие.
Это было время неоформленных, анархически-бунтарских столкновений.
Мы знаем и другие случаи, когда рабочие, разочаровавшись в силе поджогов и разрушений, переходили к "более резким формам", - к убийству директоров, управляющих, заведующих и т. д. Всех машин и заводов не уничтожишь, говорили тогда рабочие, да оно и не выгодно для рабочих, а напугать управляющих и скрутить в бараний рог всегда возможно при помощи террора, - так бей же их, нагоняй страх!
Это было время единоличных террористических столкновений на почве экономической борьбы.
Рабочее движение резко осудило как ту, так и другую форму борьбы, отбросив их в прошлое.
И это понятно. Нет сомнения, что завод на самом деле является местом эксплуатации рабочих, и машина до сих пор еще помогает буржуазии расширять эту эксплуатацию, но это еще не значит, что машина и завод сами являются источником нищеты. Наоборот, именно завод и именно машина дадут возможность пролетариату разбить цепи рабства, уничтожить нищету, побороть всякое угнетение - необходимо только, чтобы из частной собственности отдельных капиталистов они превратились в общественную собственность народа.
С другой стороны, во что превратилась бы жизнь, если бы мы в самом деле занялись разрушением и поджогом машин, заводов, железных дорог? Ведь жизнь тогда напоминала бы жалкую пустыню, и рабочие первые лишились бы куска хлеба!..
Ясно, что не ломать мы должны машины и заводы, - а завладеть ими, когда будет возможность, если мы в самом деле стремимся к уничтожению нищеты.
Вот почему отвергает рабочее движение анархически-бунтарских столкновения.
Нет сомнения, что и экономический террор имеет за собой известное, видимое "оправдание", поскольку он пускается в ход для устрашения буржуазии. Но что значит такой страх, если он мимолетен и скоропреходящ? А что он может быть только мимолетным, это ясно хотя бы из того, что невозможно практиковать экономический террор всегда и везде. Это во-первых. Во-вторых, что может дать нам мимолетный страх буржуазии и вызванная им уступка, если не будет у нас за спиной сильной массовой организации рабочих, всегда готовой бороться за рабочие требования и могущей удержать за собой завоеванные уступки? А между тем факты с очевидностью говорят, что экономический террор убивает потребность в такой организации, отнимает у рабочих охоту сплачиваться, выступать самостоятельно - благо у них есть герои террористы, могущие выступить за них. Должны ли мы развивать в рабочих дух самодеятельности? Должны ли мы развивать в рабочих желание к сплочению? Конечно, да! 1 Но можем ли мы практиковать экономический террор, если он убивает в рабочих и то и другое.
Нет, товарищи! Нам не пристало пугать буржуазию отдельными набегами из-за угла - предоставим заниматься такими "делами" известным налетчикам. Мы должны открыто выступать против буржуазии, мы должны все время, до окончательной победы, держать ее под страхом! А для этого требуется не экономический террор, а крепкая массовая организация, могущая повести рабочих на борьбу.
Вот почему отвергает рабочее движение экономический террор.
Ввиду сказанного, последняя резолюция мирзоевских забастовщиков, направленная против поджогов и "экономических"" убийств, приобретает особенный интерес. В этой резолюции объединенная комиссия 1500 мирзоевцев, отмечая факты поджога кочегарки (в Балаханах) и убийства заведующего на экономической почве (Сураханы), заявляет, что "протестует против такого метода борьбы, как убийство и поджог" (см. "Гудок" 24).
Этим самым мирзоевцы окончательно порывают со старыми террористическими бунтарскими тенденциями.
Этим самым они решительно становятся на путь настоящего рабочего движения.
Мы приветствуем товарищей мирзоевцев и призываем всех рабочих так же решительно стать на путь пролетарского массового движения.
Газета "Гудок" 25,
печатается по тексту газеты
30 марта 1908 г.
Статья без подписи"
- И. В. Сталин. ПСС в 16 томах. Том 2. Экономический террор и рабочее движение.
Так большевики саботировали революцию в России. А после её проведения спецслужбами традиционных колониальных держав в феврале 1917 г., провели контрреволюцию в октябре 1917 г. для перехвата у глобального предиктора управления коммунистическим движением в России. Но и после этого не всё шло гладко.
Лего
Сто лет
Сто лет
Обрящий
если учесть то,
если учесть то,
Лего
Ну все равно
Ну все равно
Orgasmatron
12345
12345
"Сто лет
Спустя это все еще актуально? Для тех же большевиков в 1917 году неужели актуальны были события времен Наполеона?" -
а как же иначе обеспечить благосостояние кроме как русским большевизмом, т. е. концепцией социальной справедливости, противопоставленной концепции фашизма (как обыкновенного, так и рафинированного)?
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода."
- И. В. Сталин. Беседа с председателем американского газетного объединения "Скриппс-Говард Ньюспейперс" господином Рой Говардом 1 марта 1936 года.
Для концептуально властных актуален весь исторический опыт человечества, потому что:
1. Исторический (хронологический) приоритет обобщённых средств управления (см. Достаточно общую теорию управления) на втором месте по значимости. Не зря создают музеи, снимают фильмы на исторические темы и пишут учебники для школьного курса истории.
2. Результаты анализа (с опорой на методологию) событий конкретной исторической эпохи на основе документов доказывают состоятельность русского большевизма и необходимость его реализации всегда и везде.
3. Сохранить государственность и государство можно только защитив интересы свои и своей семьи. Но не шкурно-паразитические интересы, а интересы в русле русского большевизма. Т. е. нельзя допускать паразитизма в семье. Все закономерности управления масштабируемы.
4. Последствия на методологическом приоритете обобщённых средств управления действуют на протяжении веков, о чём сказано в определении концептуальной власти.
"Концептуальная власть - это власть идей, господствующих в человеческом обществе на протяжении тысячелетий и власть людей, способных генерировать подобные идеи. Она является высшим внутриобщественным видом власти из 5 существующих: концептуальной, идеологической, законодательной, исполнительной, судебной.
Концептуальная власть:
- распознаёт факторы воздействующие на общество;
- вносит их в свою систему стереотипов;
- формирует векторы целей в отношении каждого общества;
- формирует концепции управления достижения целей развития.
Она автократична по своей природе и игнорирует "демократические" процедуры общества, не видящие и не желающие признать её автократию."
Спустя это все еще актуально? Для тех же большевиков в 1917 году неужели актуальны были события времен Наполеона?" -
а как же иначе обеспечить благосостояние кроме как русским большевизмом, т. е. концепцией социальной справедливости, противопоставленной концепции фашизма (как обыкновенного, так и рафинированного)?
"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода."
- И. В. Сталин. Беседа с председателем американского газетного объединения "Скриппс-Говард Ньюспейперс" господином Рой Говардом 1 марта 1936 года.
Для концептуально властных актуален весь исторический опыт человечества, потому что:
1. Исторический (хронологический) приоритет обобщённых средств управления (см. Достаточно общую теорию управления) на втором месте по значимости. Не зря создают музеи, снимают фильмы на исторические темы и пишут учебники для школьного курса истории.
2. Результаты анализа (с опорой на методологию) событий конкретной исторической эпохи на основе документов доказывают состоятельность русского большевизма и необходимость его реализации всегда и везде.
3. Сохранить государственность и государство можно только защитив интересы свои и своей семьи. Но не шкурно-паразитические интересы, а интересы в русле русского большевизма. Т. е. нельзя допускать паразитизма в семье. Все закономерности управления масштабируемы.
4. Последствия на методологическом приоритете обобщённых средств управления действуют на протяжении веков, о чём сказано в определении концептуальной власти.
"Концептуальная власть - это власть идей, господствующих в человеческом обществе на протяжении тысячелетий и власть людей, способных генерировать подобные идеи. Она является высшим внутриобщественным видом власти из 5 существующих: концептуальной, идеологической, законодательной, исполнительной, судебной.
Концептуальная власть:
- распознаёт факторы воздействующие на общество;
- вносит их в свою систему стереотипов;
- формирует векторы целей в отношении каждого общества;
- формирует концепции управления достижения целей развития.
Она автократична по своей природе и игнорирует "демократические" процедуры общества, не видящие и не желающие признать её автократию."
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.