Домик брачных аферистов
А у нас вчера была инагурация,
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 1199 стр. списка тем
Лего
А у нас вчера была инагурация,
А у нас вчера была инагурация,
Первого самолета, собранного собственноручно нашей семейной фирмой. Все- больше никто не участвовал. Вот такие маленькие достижения. ( жаль не полетали- погода не позволила, но все еще впереди, правда он уже продан. ( себе другой собирать будем, но и на него покупатели уже есть, похоже. Раскупают, как горячие пирожки. ( а вы говорите - кризис в Европе).
Tramontane
просто тест
просто тест
Эльвира
Круто!
Круто!
Лего
Спасибо.
Спасибо.
Ну у нас с мужем все же инженерное образование. Муж вообще преподаватель, смог и невестке и сыну привит любовь к технике. А авиации мы все " больны". Сын, отработав программистом и сделав неплохую карьеру, " завязал" с ней и еще и летную школу открыл. Тфу, тфу ученики есть. Невестка тоже из политики ушла. ( грязное сейчас, это дело, политика. ) Хотя неплохую карьеру сделала.
......
Самолет из готового набора деталей?
Самолет из готового набора деталей?
Злая зая
Лего.,
Лего.,
Лего
Ну да,
Ну да,
Лего
Вот песня
Вот песня
Злая зая
.. Лего
.. Лего
Лего
У него много подобных.
У него много подобных.
Злая зая
Лего...
Лего...
Aшyня
Какая хорошая новость! Круто, Лего!
Какая хорошая новость! Круто, Лего!
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Что значит
Что значит
Orgasmatron
12345
12345
Для меня удобный случай заявить, что мне ссылки не нужны - пиши собственными словами, как инженер :). Французский же текст можно скормить авто-переводчику.
Пока понятно, что во Франции собирают самолёт чешской компании-разработчика из комплектов, произведённых в Чехии. Значит, мой вопрос о степени локализации производства обоснован. В данном случае, он означает долю французской компании в стоимости продукта. Предполагаю что-то около 50 %.
Посмотрел в Интернете: сверхлёгкий самолёт для любительской сборки.
Пока понятно, что во Франции собирают самолёт чешской компании-разработчика из комплектов, произведённых в Чехии. Значит, мой вопрос о степени локализации производства обоснован. В данном случае, он означает долю французской компании в стоимости продукта. Предполагаю что-то около 50 %.
Посмотрел в Интернете: сверхлёгкий самолёт для любительской сборки.
Лего
Ну так и есть.
Ну так и есть.
Лего
Вот тут
Вот тут
Orgasmatron
12345
12345
Ну так людям же надо иметь представление, о чём речь :).
Сборка самолётов из комплектов - распространённое, т. е. обычное дело. Учредители чешской компании не хотят собирать самолёты; они предлагают людям сэкономить и самим отработать по сборке. Чешская компания не содержит ни штат сотрудников, ни площади, ни оборудование для сборки самолётов. Т. е. учредители французской компании фактически предлагают услуги по сборке - это и составляет её продукт. Т. е. заказчикам у французской компании сэкономить не удастся - надо же заплатить за сборку. Но если у покупателя нет опыта, площадей и оборудования, то это единственный вариант приобрести новый (не подержанный) самолёт этого типа.
Что касается долей, то это легко узнать, запросив у производителя в Чехии:
- цену комплекта;
- типичные сроки сборки (в человеко-часах).
Сроки можно найти и в Интернете - это месяцы, если не годы (зависит от сложности изделия).
Умножаем сроки на зарплату и добавляем стоимость подержанного оборудования (можно добавить стоимость аренды площадей, если нет своих).
Поэтому у меня сомнения насчёт "горячих пирожков" - для этого должны быть заказы, работники, площади и оборудование в правильном соотношении. Иначе при наличии заказов некому будет их выполнять. Хотя да, если надоела работа программиста, то работа авиамеханика - неплохая ей замена.
Сборка самолётов из комплектов - распространённое, т. е. обычное дело. Учредители чешской компании не хотят собирать самолёты; они предлагают людям сэкономить и самим отработать по сборке. Чешская компания не содержит ни штат сотрудников, ни площади, ни оборудование для сборки самолётов. Т. е. учредители французской компании фактически предлагают услуги по сборке - это и составляет её продукт. Т. е. заказчикам у французской компании сэкономить не удастся - надо же заплатить за сборку. Но если у покупателя нет опыта, площадей и оборудования, то это единственный вариант приобрести новый (не подержанный) самолёт этого типа.
Что касается долей, то это легко узнать, запросив у производителя в Чехии:
- цену комплекта;
- типичные сроки сборки (в человеко-часах).
Сроки можно найти и в Интернете - это месяцы, если не годы (зависит от сложности изделия).
Умножаем сроки на зарплату и добавляем стоимость подержанного оборудования (можно добавить стоимость аренды площадей, если нет своих).
Поэтому у меня сомнения насчёт "горячих пирожков" - для этого должны быть заказы, работники, площади и оборудование в правильном соотношении. Иначе при наличии заказов некому будет их выполнять. Хотя да, если надоела работа программиста, то работа авиамеханика - неплохая ей замена.
Лего
У чехов все есть
У чехов все есть
И где собирать и штат сотрудников и свой аэродром. Мои там обучались. Сейчас немного "притормозили ", часть работников уволилась. А заказов на самолеты полно. Дети эксклюзивные представители этой фирмы во Франции и Бенелюксе. Конечно полно самолетов собирается из готовых комплектов ( но это не " лего" - пойди собери). Ну да- больше года занимает. ( наемных работников нет, о каких зарплатах ты говоришь? Есть доходы. ( ну зарплату сын, как таковую, только детям платит почасовую, надо же и им зарабатывать). И почему оборудование поддержаное вдруг? Тут же нет фирм собирающие эти самолеты, чтоб было где покупать?). Вообще - то сын переквалифицировался не в авиамеханики, а в инструктора и открыл свою летную школу. Это его основная профессия сейчас. А тебе что за удовольствие чужие деньги считать?
Orgasmatron
12345
12345
Лего,
лучше остынь, сосредоточься, и не противоречь себе в одном абзаце.
У чешской фирмы-разработчика нет мощностей по сборке, чтобы обеспечить заказы во Франции :))). Иначе они не заключили бы соглашение со сборщиком во Франции.
Обычно работники (и тем более их часть, т. е. группа) увольняются не по собственному желанию, а по ухудшению условий работы или по причине сокращения производства. Увольнять работников просто так, чтобы затем набирать новых, непроверенных и обучать их за свой счёт - дураков нет. Но для спасения компании в случае промышленной рецессии это единственный выход.
"Полно самолётов собирается" - это сколько же их "стоит на стапеле" одновременно, если работают только учредитель и его дети? Вот почему я говорил про зарплаты.
Я говорю о том, что даже учредитель компании должен оплачивать свою медицинскую и социальную страховку. Для этого он регулярно выплачивает себе долю от прибыли компании или зарплату (я выплачивал себе зарплату, пусть и не на полную ставку). И в связи с таким доходом физического лица учредитель платит подоходный налог. Хотя, возможно, его страховку оплачиваешь ты из своей пенсии :) (шутка).
Чем оборудование для сборки самолётов отличается от оборудования для сборки автомобилей? Да, стапель надо собрать с нуля. Но для сверления, клепания, сварки, пайки, гравирования, и др. операций вполне подойдёт обычное оборудование. Для начинающей компании как раз подходит подержанное - если сертификация производства не требует нового. Сомневаюсь, что для любительской сборки требуют сертификацию производства.
Как это, не "Лего"? Именно "Лего". Особенно по движку - готовому Rotax. По тормозам тоже - они же с особой обработкой, чтобы их не повело при высоких температурах; скорость сваливания у этого типа ЛА заявлена более 60 км/ч, а значит, посадочная скорость ещё выше с определённым запасом скорости. Даже если взлётная масса ЛА не более 500 кг (тормозное усилие растёт в квадратической зависимости от скорости).
В Интернете сказано, что этот тип - цельнометаллический, с обшивкой из дюралюминия. Предполагаю, что заказчик может заказать своё цветовое исполнение. Это значит, что производитель комплекта, вероятно, поставляет обшивку даже не загрунтованной. У компании-сборщика свой цех для покраски, или это заказ для субподрядчика (скажем, кузовной автомастерской)? Думаю, что сборщику пары самолётов не выгодно содержать свой цех по покраске пары жестянок.
Далее, сборка приборной панели. Предполагаю, что производитель комплекта поставляет провода, разъёмы и приборы, а вы собираете пучки проводов, обжимаете разъёмы и подключаете разъёмы к приборам. Но это не сложная технологическая операция (например, у нас в компании по сборке лазерных проекторов так делают, закупая провода и разъёмы).
Я не чужие - я свои деньги считаю, как потенциальный покупатель ЛА :))). И как управляющий проектами, планировщик производства, и немножко предприниматель :).
лучше остынь, сосредоточься, и не противоречь себе в одном абзаце.
У чешской фирмы-разработчика нет мощностей по сборке, чтобы обеспечить заказы во Франции :))). Иначе они не заключили бы соглашение со сборщиком во Франции.
Обычно работники (и тем более их часть, т. е. группа) увольняются не по собственному желанию, а по ухудшению условий работы или по причине сокращения производства. Увольнять работников просто так, чтобы затем набирать новых, непроверенных и обучать их за свой счёт - дураков нет. Но для спасения компании в случае промышленной рецессии это единственный выход.
"Полно самолётов собирается" - это сколько же их "стоит на стапеле" одновременно, если работают только учредитель и его дети? Вот почему я говорил про зарплаты.
Я говорю о том, что даже учредитель компании должен оплачивать свою медицинскую и социальную страховку. Для этого он регулярно выплачивает себе долю от прибыли компании или зарплату (я выплачивал себе зарплату, пусть и не на полную ставку). И в связи с таким доходом физического лица учредитель платит подоходный налог. Хотя, возможно, его страховку оплачиваешь ты из своей пенсии :) (шутка).
Чем оборудование для сборки самолётов отличается от оборудования для сборки автомобилей? Да, стапель надо собрать с нуля. Но для сверления, клепания, сварки, пайки, гравирования, и др. операций вполне подойдёт обычное оборудование. Для начинающей компании как раз подходит подержанное - если сертификация производства не требует нового. Сомневаюсь, что для любительской сборки требуют сертификацию производства.
Как это, не "Лего"? Именно "Лего". Особенно по движку - готовому Rotax. По тормозам тоже - они же с особой обработкой, чтобы их не повело при высоких температурах; скорость сваливания у этого типа ЛА заявлена более 60 км/ч, а значит, посадочная скорость ещё выше с определённым запасом скорости. Даже если взлётная масса ЛА не более 500 кг (тормозное усилие растёт в квадратической зависимости от скорости).
В Интернете сказано, что этот тип - цельнометаллический, с обшивкой из дюралюминия. Предполагаю, что заказчик может заказать своё цветовое исполнение. Это значит, что производитель комплекта, вероятно, поставляет обшивку даже не загрунтованной. У компании-сборщика свой цех для покраски, или это заказ для субподрядчика (скажем, кузовной автомастерской)? Думаю, что сборщику пары самолётов не выгодно содержать свой цех по покраске пары жестянок.
Далее, сборка приборной панели. Предполагаю, что производитель комплекта поставляет провода, разъёмы и приборы, а вы собираете пучки проводов, обжимаете разъёмы и подключаете разъёмы к приборам. Но это не сложная технологическая операция (например, у нас в компании по сборке лазерных проекторов так делают, закупая провода и разъёмы).
Я не чужие - я свои деньги считаю, как потенциальный покупатель ЛА :))). И как управляющий проектами, планировщик производства, и немножко предприниматель :).
Лего
Вот именно
Вот именно
Что "немного предприниматель". Не чешская фирма подрядов насборку во Франции не заключала. Она продает готовые самолеты и " наборы". А так же предоставляет свое оборудование и площади для сборки у себя, хочешь - купи у них набор, поедь и собери. Потом продашь. Тогда и узнаешь, что и как. А у нас с ними контракт как их представителей. Ну да, тоже закупили наборы ( до подорожания алюминия) и собираем момаленьку. И так же свои площади и оборудование предоставляем для сборки желающим. ( Один уже собрал свой самолет, но он нанимал рабочих). Оборудование отличается, конечно. ( машины не клепают). На страпеле одновременно стоит 2-3 машины. И частично еще в мастерской на даче идет подготовка остальных комплектов. ( это же не основная работа у всех).
Анонимка [1]
*
*
У нас, в России, это называется "купить в ките", kit - набор для сборки. Практикуется довольно широко, ибо в ките получается существенно дешевле. Несколько лет назад мои друзья купили Пайпер Каб в ките, собирали примерно год сами, не бином Ньютона. Обошёлся он им в меньше ляма рублей. Аэродром бывшего сельхоз назначения в тверской области с хорошей бетонной полосой обошелся им существенно дороже. Сейчас там аэродром подскока, в планах строительство авиадеревни.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Ну и?
Ну и?
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Ну как сказать,
Ну как сказать,
Я же не говорю, что только нашей сборки самолеты раскупают. Ну и на нашу в очередь стоят. С чешской фирмой в контракте указано 1 самолет в год, а продано намного больше, дело в том, что люди покупают эти самолеты, в основном взамен летающих уже и думают об этом загодя. Так что работой обеспечены все. Я ведь о том, что не такой уж кризис во Франции. Народ с удовольствием тратит деньги.
Orgasmatron
12345
12345
А вы расспросите своих заказчиков, чем они занимаются. В Западной Европе количество владельцев финансовых услуг сократится раз в 15. Если ваши заказчики занимаются делом в реальном секторе экономики (но только той его части, которую не увезут в Китай), то возможно и смогут продолжить летать.
Актуально:
"Премьер-министр Индии Нарендра Моди во время визита в Москву на следующей неделе намерен обсудить с российским президентом Владимиром Путиным расширение финансовых операций, сообщает Economic Times.
По его данным, ключевой темой встречи станет разработка механизмов легкого и быстрого перевода денег между двумя странами. Хотя 60% торговли между Индией и Россией осуществляется в национальных валютах, в условиях отключения крупных российских банков от системы передачи финансовых сообщений SWIFT из-за военных действий на Украине "ощущается необходимость в более быстрых и оперативных платежах", пишет издание."
- RbcRu, 07 июл
Демонтаж проводят постепенно, как с СССР. Долю USD и EUR во взаиморасчётах планомерно снижают.
На Украине решают задачу демонтажа Pax Americana и перехода к BRICS. От Бреттон-Вудской валютной системы отказываются. Евро своё отработало, и Евросоюзу конец (как и NATO).
Актуально:
"Премьер-министр Индии Нарендра Моди во время визита в Москву на следующей неделе намерен обсудить с российским президентом Владимиром Путиным расширение финансовых операций, сообщает Economic Times.
По его данным, ключевой темой встречи станет разработка механизмов легкого и быстрого перевода денег между двумя странами. Хотя 60% торговли между Индией и Россией осуществляется в национальных валютах, в условиях отключения крупных российских банков от системы передачи финансовых сообщений SWIFT из-за военных действий на Украине "ощущается необходимость в более быстрых и оперативных платежах", пишет издание."
- RbcRu, 07 июл
Демонтаж проводят постепенно, как с СССР. Долю USD и EUR во взаиморасчётах планомерно снижают.
На Украине решают задачу демонтажа Pax Americana и перехода к BRICS. От Бреттон-Вудской валютной системы отказываются. Евро своё отработало, и Евросоюзу конец (как и NATO).
Orgasmatron
12345
12345
"чешской фирмой в контракте указано 1 самолет в год, а продано намного больше" -
это исключительно формальное условие, чтобы контракт не был пустым. Я бы говорил не о продаже, а об опционе (намерениях). Думаю, что вы не берёте даже предоплату (которая означает обязательства как для заказчика, так и для поставщика), пока у вас не освободится один из 3-х условных стапелей.
это исключительно формальное условие, чтобы контракт не был пустым. Я бы говорил не о продаже, а об опционе (намерениях). Думаю, что вы не берёте даже предоплату (которая означает обязательства как для заказчика, так и для поставщика), пока у вас не освободится один из 3-х условных стапелей.
Лего
Как не берём предоплату?
Как не берём предоплату?
Комплект же заказчик покупает сразу и оплачивает. ( все хотят урвать подешевле, алюминий дорожает. ). А остальное вас не особо касается. Премьер министра яиндии у нас в покупателях нет, с про остальных - конечно все знаем. Дружим. Устраиваем ежегодно и слет и праздник всех, купивших у нас самолет. ( так и Dova устраивает в чехии). Пилоты - это не просто покупатели, это братство и дружба,
Orgasmatron
12345
12345
Комплект - это лишь часть расходов, и фактически покупают его не у вас (производитель комплекта не вы), хотя формально, может, и у вас с минимальной маржой.
У вас как у сборщика предусмотрены процедуры на случай, когда комплект купили (оплатили) за год до освобождения стапеля, а незадолго перед началом сборки подняли цены на электричество, газ и др. и вам приходится поднимать цену сборки в процессе выполнения заказа? Что собираетесь делать (что в типовом договоре), если окажется, что при новых ценах заказ выполнить невозможно (скажем, заказчик не согласен с повышением цены сборки)?
А то ведь войти в отношения можно относительно легко, а вот выйти из них может быть гораздо сложнее.
У вас как у сборщика предусмотрены процедуры на случай, когда комплект купили (оплатили) за год до освобождения стапеля, а незадолго перед началом сборки подняли цены на электричество, газ и др. и вам приходится поднимать цену сборки в процессе выполнения заказа? Что собираетесь делать (что в типовом договоре), если окажется, что при новых ценах заказ выполнить невозможно (скажем, заказчик не согласен с повышением цены сборки)?
А то ведь войти в отношения можно относительно легко, а вот выйти из них может быть гораздо сложнее.
Лего
Орг, заказчики не оплачивают
Орг, заказчики не оплачивают
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.