Доброе утро, дорогие соседи!
Побывала вчера на выставке в манеже. Вот же, бред на бреде, ученики Малевича со своими проектами, обхохочешься.
Детям объясняю. Видите, говорю, люди не стесняются, делают инсталляции из своего мусора, дерзайте и вы!
И плевать, кто что подумает, ваша задумка- ваши правила. А выставку мы организуем, втюхаем как высокое искусство, пусть все так и думают.
Несколько картин меня развеселила больше всего. Например.
"Зинаида Морковкина, повстречавшая моряка дальнего плавания"1991г. В. Яшке(1948-2018)
Голая, рыжая-бесстыжая, пьяная, на коленях у моряка, и сиську одну полОжила ему в руку. Ну, красота же!
Знакомый моряк сказал, что Морковкина супер, и что раньше каждая нормальная баба так себя вела с моряками. Вот, а вы уже плохо про неё подумали, небось.
Полный отрыв от похожих друг на друга будней, изменение реальности, возможность увидеть вещи и мир в целом совсем иными, с помощью чужого видения, и развить в себе фантазирование, интерес к видению обычных вещей необычными
Aшyня В данной экспозиции попадаешь внутри мухомора
Заходишь в манеж и всё красное вокруг, в белых кругах. )) Аж голова кружится.
Забыла подписать. Верхнее фото, это памятник Пушкину. На Театральной площади. Мухомористый пиджак ему очень к лицу.
Но Малевич то тут каким боком.??? Мне творчество Малевича нравится, кстати. Он основоположник супрематизма. К показанным тобой картинам это никаким боком, прости.
Аноним [1] Лега, ты чЕтать РУССКИЕ буквы могёшь?
Сказано же, УЧЕНИКИ Малевича!!!
Ты как обычно, смотришь в книгу, а видишь фигу
Но концепция выставки в том, чтобы воссоздать атмосферу 90 х, на Пушкинской 10, которая тогда собрала весь андеграунд Питера, и теперь всех их соединили, создав атмосферу тех лет... И Пушкин там не с Театральной, а как раз с Пушкинской 10... Мне кажется, деткам можно было всеж не про мусор толковать, а сделать исторический экскурс...
Я действительно не в курсе, спасибо. Но вот супрематизм и его элементы очень даже легко можно " преподать" что - ли, не подберу слова, детям в творчестве. А уж " создавать картины" по " Малевичу" в свое время было у меня любимым занятием с детьми. Там просто. Раздавала им вырезанные формы цветные, ( разбирала " для этого какую - нибудь картину Малевича, Родченко, и дети делали коллажи. Забавно было наблюдать, как иногда прямо чуть ли не копии получались. Работа с " чистым цветом " - она очень интересная.
Малевич -супрематизм.
В. Тихомиров.. из "Митьков ". (художники-примитивисты).
Нонконформизм... каким боком? как двигатель нового(если только ) ?
Импрессионизм, тогда сюда же.. Моне, например.
--
пы. сы.
Если покакать на порог перед дверью, позвонить в дверь и убежать -это инсталляция. Если сначала позвонить в дверь, а потом покакать на порог -это перформанс.
(с)
Это специально разработанные стили для расчеловечивания и инфантилизации, т. е. перевода типа строя психики на животный и зомби. И сюжеты подобраны соответствующие. Это касается и супрематизма, который пытаются защищать, утверждая, что якобы авторы хотят показать основные отношения объектов. Картину рисуют пятнами, и супрематизм ограничивается пятнами (пусть с ярко выраженной геометрией), которые проходят в начале курса рисования.
Искусство - это инструмент.
Я уже писал, что процесс - это последовательность действий, которыми люди в интересах людей применяют инструменты с использованием разных приёмов для обработки материала (вещей или данных).
Почему люди в интересах людей? Потому что все социальные процессы управляемые. Но при этом:
"Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше."
Так что надо понимать, в каких интересах разрабатывают и внедряют искусство: для формирования мировоззрения и как следствие - формирования социальных отношений. Искусство ради искусства - это вредительство и растрата ресурсов.
Вершиной изобразительного искусства является наиболее верная передача объективной реальности (вещей и социальных отношений) так, как её видят люди с опорой на совесть.
Злая зая,
"Импрессионизм, тогда сюда же.. Моне, например." -
совершенно верно. Потому что это упрощение. Это недорисованная картина. Я писал об этом здесь пару лет назад, и тогда все фыркали.
Надо понимать, что художнику для выживания нужен заказ. Вот некоторые художники и принимают не совсем хорошие заказы вместо того, чтобы переквалифицироваться на что-нибудь другое.
Девоньки, по моему Болезнь Пика...(ударение на И) здесь.
(задумчиво )На гебефреническую шизу.. тоже тянет, с параноидальными включениями..
У меня правда, порой ощущение, что сидит где нибудь в глуши (социально отстранен) , ну или в центре города, в пустой квартире, дядька.. и бредит, при чем сам в этот бред верит (естественно ) .
Кто -то верит, что он внебрачный ребенок Ульянова-Ленина, а наш персонаж в то, что он умен и начитан.(есть дочь, получит наследство и тд )
)
Диагнозы заочно ставить не буду. Но что человек попал в секту и ей активно используется- очень похоже. Но эта тема все же об искусстве о нем гораздо интереснее, честно.
Он в общем - то является частью геометрического абстракционизма, который еще называют " логический" или " интеллектуальный" . Вот последнее название мне очень нравится. А вообще мы даже не подозреваем как часто в обычной жизни сталкиваемся с супрематизмом. ( по мне, все дети, начинающие рисовать, использовать краски, в какой - то мере супрематисты, они действительно пользуются " чистым цветом". Как - то так, с моей обывательской точки зрения. ( историю и теорию искусства у меня дочка изучала в высшей школе искусств, а я так - " рядом постояла". Ну и по выставкам с ней походила. Так что " самоучка". )
все эти мудрёные названия торговых марок, вроде "геометрического абстракционизма", есть ни что иное, как кастрация мозаичного мировосприятия для создания калейдскопичного мировосприятия.
До середины 19 века искусство было привилегией, то есть для привилегированной толпы. Привилегированным всё-таки нужно было хоть какое-то подобие реальности. А когда начали менять монархию на марксизм и развивать техносферу, то понадобилось нести непривилегированной толпе суррогат - и его разработали в виде того же супрематизма.
Но большевики сказали "Нет!" в 1920-х г. г., послали нафиг конструктивистов с авангардистами и начали строить московское метро и сталинские высотки. А потом путём госпереворота 1953 г. пришли троцкисты с запретом на украшательство и начали тот же супрематизм в архитектуре (железобетонный концлагерь) под вывеской Ле Корбюзье...
Меня просто умилила. Где же это привелегирлванные граждане прямо в толпы собираются? ( ох Орг, " своими словами" у тебя как - то еще хуже, чем цитатами).
Малевича картины я не понимаю, да и не нравятся они мне..(все же знают, что он не только квадраты и кресты рисовал ).
И вообще, что это за искусство,(тем паче шедевр), когда кто угодно может так же?
Помните ту байку, что картина "Черный квадрат ", вверх ногами висела?)
Пикассо нра. Айвазовский..
Верещагин, Врубель, Ренуар.. Россетти и тд. Неповторимые, другими словами )
И любить то, чем особо не интересуешься и не знаешь. Да и не надо. Искусство в целом дело такое- что то трогает и находит отклик в душе, и начинаешь этим интересоваться, что - то прямо совсем нет, ну " не твоё", и проходишь мимо. Но в жизни мы постоянно соприкасаемся и с формами и цветом, значит в нашей жизни постоянно присутствует искусство геометрического абстракционизма и того же пресловутого супрематизма. ( хотя, конечно, картины Малевича можно на стену не вешать. Но сейчас в каждом, практически доме, на стене висит его " черный квадрат" в том или ином виде. Ну или стоит. Немного преображений, правда. Отгадаете, о чем я?
Лего, работы учеников Малевича я даже не предлагала вам к просмотру, там просто квадратики разного цвета и тп.
А картины про Зинаиду Морковкину и Колю Медведева просто вам показала для радости души и тела так сказать.
У Малевича я люблю несколько энергетических картин. Например, Красная конница. Ещё есть юморная копия про неё, где не кони бегут, а коты, тоже очень забавно.
Оргуша, там даже не авторитеты, а неизвестные художники, о которых только в их кругах и знают. Просто они складировали свои шыдэвры на Пушкинской 10 у одного товарища, пока уже места не стало в квартире, и он потом вообще умотал в Швецию, и всё это передал типа музею. В Манеже им самое место, тут же всегда всякое такое необычное выставляется, чужие фантазии и фантасмагории, кому это конечно интересно.
Вообще конечно создателям этих выставок большой респект. Это ж какой труд. Они каждый раз новые декорации ставят. Мухоморную тему соберут всю, и расставят что нибудь новое этакое необычное, всегда какой то фееричный сюрприз.
примеры супрематизма, образец идеальной компоновки плоскости. На самом деле, замени ты абстрактные формы- предметными, и композиция состоялась!) Изначально- идеально найденная форма будет облечена а дальнейшем идеальным содержанием!) . Орг, не читай это, а то диарея случится!)
Вот я тоже про замену на предметы говорила. Милионв людей повесили телевизор - плазму на стены, и порой на белые стены!!! И единицы из них вспомнили о черном квадрате Малевича. Ничего так - живут с этим. А супрематизм при этом ругают...