Домик брачных аферистов
Ох ты ж. Рома Николаевич! Вышел
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 10
вернуться на 1206 стр. списка тем
Aшyня
Ох ты ж. Рома Николаевич! Вышел
Ох ты ж. Рома Николаевич! Вышел
Обрящий
отсюда вывод
отсюда вывод
Aшyня
Вот да, мой хороший
Вот да, мой хороший
Nata
Ну, не переживай, Ашуня
Ну, не переживай, Ашуня
Клинически счастлива
Вы все не понимаете
Вы все не понимаете
Именно вы все, кто требует убрать "в штанах" и кто хамит -из домика
А (показала вверх) руководство считает, что ничего крамольного в их постах нету
И Ашуня просто слушается руководство, вот и все
Ашуня - педагог, а значит - относится к "малохольным" - как?? - верно, как к малохольным
Как к юродивым на Руси относились
Ну. слаб человек, орет, слюной брыжжет, ну... чо тут с него взять
просто отойти
Прости НЕ комментить
Он и уйдет
Вы же все, требующие от малохольных Нормы - сами тот же детсад, простите, девушки
А (показала вверх) руководство считает, что ничего крамольного в их постах нету
И Ашуня просто слушается руководство, вот и все
Ашуня - педагог, а значит - относится к "малохольным" - как?? - верно, как к малохольным
Как к юродивым на Руси относились
Ну. слаб человек, орет, слюной брыжжет, ну... чо тут с него взять
просто отойти
Прости НЕ комментить
Он и уйдет
Вы же все, требующие от малохольных Нормы - сами тот же детсад, простите, девушки
НеПросто Мария
Нет, дорогая.
Нет, дорогая.
Это ТАК не работает. Это по-другому происходит.
Нормальные люди перестают тут участвовать и остаются одни малахольные.
Или случайные гости.
Или те, кому наплевать на хамство пышным цветом в Домике с попустительства хозяйки.
После вчерашнего скандала будет еще меньше гостей.
Это та ситуация, когда проще отойти.
Даша Домик с большим трудом создала, а потом без труда погубила.
Нормальные люди перестают тут участвовать и остаются одни малахольные.
Или случайные гости.
Или те, кому наплевать на хамство пышным цветом в Домике с попустительства хозяйки.
После вчерашнего скандала будет еще меньше гостей.
Это та ситуация, когда проще отойти.
Даша Домик с большим трудом создала, а потом без труда погубила.
Orgasmatron
12345
12345
Клинически счастлива,
1. Ашуня на самом деле никого не слушается. Она вполне суверенна и договороспособна.
2. Лего хоть и не понимает многие вещи, но она при этом хотя бы пытается говорить по существу, опираясь на свою нравственность. Тебе же по существу сказать нечего, т. е. ты представляешь себя безнравственной. Ты не понимаешь, что проблемы решают в первую очередь на концептуальном уровне, а процессуальный уровень вторичен.
1. Ашуня на самом деле никого не слушается. Она вполне суверенна и договороспособна.
2. Лего хоть и не понимает многие вещи, но она при этом хотя бы пытается говорить по существу, опираясь на свою нравственность. Тебе же по существу сказать нечего, т. е. ты представляешь себя безнравственной. Ты не понимаешь, что проблемы решают в первую очередь на концептуальном уровне, а процессуальный уровень вторичен.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Орг, а ты
Орг, а ты
Хоть понимаешь, что хамству и рукопоикладству не место в " концептуальном управлении"? Это сводит " на нет" все твои теории, доказывает, что управлении это - фикция.? Ну понятно лично твое хамство пожилым теткам на сайте знакомств. Простой пиар. Так то на твои посты кто бы обращал внимание? Они скучны, мало информативны. ты, как личность вообще - " зеро" и никому не интересен. А тут нахамил, и вокруг тебя хипеж. Больше то привлечь нечем совсем. Убогость - она во всем убогость.
НеПросто Мария
Лего) Вот серьезно!
Лего) Вот серьезно!
Лего
Ну как сказать,
Ну как сказать,
Orgasmatron
12345
12345
Лего,
различаем 6 приоритетов обобщённых средств управления (ОСУ) в порядке убывания эффективности и нарастания скоротечности:
1. Методологический (мировозренческий)
2. Хронологический (исторический)
3. Фактологический
4. Экономический
5. Генетический
6. Силовой (оружие в традиционном понимании)
В 5-6 летнем возрасте, в чужой (с родительской точки зрения) стране (среде, окружении), дети не понимают, зачем им надо учить грамматику языка, на котором говорит только отец. Они вообще не видели никакую грамматику и не понимают значения книг как источника информации и нескольких смысловых планов. Т. е. методологически (мировоззренчески), на 1-м приоритете ОСУ, дети не чувствуют потребность изучать грамматику. Они никак для этого не мотивированы. Тем более, если вокруг полно других раздражителей и примеров.
Мне для обеспечения связи с дочерью в будущем и для внедрения представлений о России как о приоритетном направлении надо было срочно (скоротечно) обеспечить сосредоточение её внимания на грамматике русского языка. Поэтому из 6 приоритетов ОСУ я был вынужден применить 6-й. До этого я привёз материал: учебники, прописи, детскую литературу. Смысл был не в том, чтобы дочь в 5 лет выучила программу 1-5 классов, а в том, чтобы она пробежалась по теме и узнала, что тема существует в некотором виде. При этом кое-что осело бы в её сознании. Безусловно, она должна была выучить алфавит и научиться читать и писать, чтобы самостоятельно углубляться в книги. Морфологию, лексику, пунктуацию достаточно было пролететь поверхностно, пролистать; а затем изучить на практике при чтении книг.
Точно так же я ввёл её в разработку программного обеспечения в 15 лет и сегодня она учится на факультете информатики. Но тогда дочь была уже на другом уровне развития, меду нами были отношения другого качества (доверительные), и процесс шёл без напряга. В то же самое время она без проблем прошла подготовку на стрельбище. А потом мы вместе работали в зале ("били" друг дружку) по рукопашному.
Сегодня дочь не может себе представить жизнь без связи с Россией.
То, что ты называешь хамством, лишь констатация твоего состояния на данный момент. Но если ты поймёшь, в чём заблуждаешься, и изменишь своё состояние, то и характеристика будет мной изменена.
различаем 6 приоритетов обобщённых средств управления (ОСУ) в порядке убывания эффективности и нарастания скоротечности:
1. Методологический (мировозренческий)
2. Хронологический (исторический)
3. Фактологический
4. Экономический
5. Генетический
6. Силовой (оружие в традиционном понимании)
В 5-6 летнем возрасте, в чужой (с родительской точки зрения) стране (среде, окружении), дети не понимают, зачем им надо учить грамматику языка, на котором говорит только отец. Они вообще не видели никакую грамматику и не понимают значения книг как источника информации и нескольких смысловых планов. Т. е. методологически (мировоззренчески), на 1-м приоритете ОСУ, дети не чувствуют потребность изучать грамматику. Они никак для этого не мотивированы. Тем более, если вокруг полно других раздражителей и примеров.
Мне для обеспечения связи с дочерью в будущем и для внедрения представлений о России как о приоритетном направлении надо было срочно (скоротечно) обеспечить сосредоточение её внимания на грамматике русского языка. Поэтому из 6 приоритетов ОСУ я был вынужден применить 6-й. До этого я привёз материал: учебники, прописи, детскую литературу. Смысл был не в том, чтобы дочь в 5 лет выучила программу 1-5 классов, а в том, чтобы она пробежалась по теме и узнала, что тема существует в некотором виде. При этом кое-что осело бы в её сознании. Безусловно, она должна была выучить алфавит и научиться читать и писать, чтобы самостоятельно углубляться в книги. Морфологию, лексику, пунктуацию достаточно было пролететь поверхностно, пролистать; а затем изучить на практике при чтении книг.
Точно так же я ввёл её в разработку программного обеспечения в 15 лет и сегодня она учится на факультете информатики. Но тогда дочь была уже на другом уровне развития, меду нами были отношения другого качества (доверительные), и процесс шёл без напряга. В то же самое время она без проблем прошла подготовку на стрельбище. А потом мы вместе работали в зале ("били" друг дружку) по рукопашному.
Сегодня дочь не может себе представить жизнь без связи с Россией.
То, что ты называешь хамством, лишь констатация твоего состояния на данный момент. Но если ты поймёшь, в чём заблуждаешься, и изменишь своё состояние, то и характеристика будет мной изменена.
Лего
Ну мне можешь
Ну мне можешь
Лего
Тобой изменена???
Тобой изменена???
Манера общения? Ну - ну. Тебе вообще это не дано, я писала выше. Хамством ты как раз привлекаешь к себе внимание, ибо больше нечем. Интеллект в совсем зачаточном состоянии для взрослых и состоявшихся людей. Хотя можешь попробовать, конечно. Может " умнее" будешь выглядеть? ( ну не поумнеешь, хоть впечатление произведешь) . ( мне - то вообще пенятся не в чем и не к чему. )
Orgasmatron
12345
12345
"Я и дочку и внучку обучила русскому языку в чужой стране без рукоприкладства. ( в 6 лет дети вообще не понимают зачем учить любую грамматику, да и рановато для грамматики." -
ещё раз:
ты путаешь предмет обсуждения.
Моя дочь прекрасно, без акцента говорит на русском языке с рождения. Точно так же, как дети, живущие в России с рождения. Потому что я говорил с ней с рождения исключительно по-русски. Это было моё решение как концептуально властного родителя.
Точно так же, как людям необходимо научиться говорить до определённого возраста (нельзя упустить время), людям необходимо заняться наукой до определённого возраста (нельзя упустить время). В случае моей дочери было важно, чтобы наука эта была именно на русском языке :). То, что для твоих детей, живущих в полностью русскоязычной семье с фактически неограниченным ресурсом по общению с Россией было рановато :))), моя дочь под давлением чужой среды и с ограниченными возможностями по общению с Россией должна была освоить с упреждением - ввиду жизненных обстоятельств. Поэтому всё было сделано мной с настоятельной концентрацией по ресурсам и по времени :).
И не делай вид, что ты не понимаешь, о чём я говорю :). Все прекрасно понимают, что такое ассимиляция, и что для борьбы с ней необходимы решительные и действенные меры. Я грамотно спланировал и принял эти меры, и получил результат, который был мне нужен.
ещё раз:
ты путаешь предмет обсуждения.
Моя дочь прекрасно, без акцента говорит на русском языке с рождения. Точно так же, как дети, живущие в России с рождения. Потому что я говорил с ней с рождения исключительно по-русски. Это было моё решение как концептуально властного родителя.
Точно так же, как людям необходимо научиться говорить до определённого возраста (нельзя упустить время), людям необходимо заняться наукой до определённого возраста (нельзя упустить время). В случае моей дочери было важно, чтобы наука эта была именно на русском языке :). То, что для твоих детей, живущих в полностью русскоязычной семье с фактически неограниченным ресурсом по общению с Россией было рановато :))), моя дочь под давлением чужой среды и с ограниченными возможностями по общению с Россией должна была освоить с упреждением - ввиду жизненных обстоятельств. Поэтому всё было сделано мной с настоятельной концентрацией по ресурсам и по времени :).
И не делай вид, что ты не понимаешь, о чём я говорю :). Все прекрасно понимают, что такое ассимиляция, и что для борьбы с ней необходимы решительные и действенные меры. Я грамотно спланировал и принял эти меры, и получил результат, который был мне нужен.
Лего
С чего это
С чего это
У меня полностью русскоязычная семья? Для детей - да, но внуки живут во франкофонной среде. ( сын с невесткой между собой говорят на французском, невестка с детьми, пока маленькие были - на чешском. Ты доказываешь - без избиения детей не выучить? Бог с тобой - любящие родители с этим превосходно справляются. У меня помимо семьи примеров масса. ( хм, у меня внуки говорят на 5 языках. ( и никто при этом их не бил. Битье Ребекка - бессилие и несостоятельность родителей. Ну и клиническое неумение любить. ( не всем дано, увы.
Orgasmatron
12345
12345
Фактически, я взял на себя и решил задачу государственной важности для моей отдельной семьи, в полном соответствии с определением государства:
"Государство - это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 2.
"внуки живут во франкофонной среде" -
однако в большой семье, в которой до сих пор значительное количество русскоязычных. А я был для дочери одним-единственным примером. При сокращении русскоязычных членов вашей семьи (выбывании тебя и твоего мужа), при вашем подходе к воспитанию и образованию, полная ассимиляция и утрата русскоязычной идентичности неизбежна.
"Ты доказываешь - без избиения детей не выучить?" -
нет, я доказываю, что в отличие о тебя, как концептуально властный, понимаю и способен обеспечить функции государства (см. определение государства выше).
Твоя внучка, например, вряд ли понимает важность существования и сохранения России.
"Государство - это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 2.
"внуки живут во франкофонной среде" -
однако в большой семье, в которой до сих пор значительное количество русскоязычных. А я был для дочери одним-единственным примером. При сокращении русскоязычных членов вашей семьи (выбывании тебя и твоего мужа), при вашем подходе к воспитанию и образованию, полная ассимиляция и утрата русскоязычной идентичности неизбежна.
"Ты доказываешь - без избиения детей не выучить?" -
нет, я доказываю, что в отличие о тебя, как концептуально властный, понимаю и способен обеспечить функции государства (см. определение государства выше).
Твоя внучка, например, вряд ли понимает важность существования и сохранения России.
Лего
Может и понимаешь что - то.
Может и понимаешь что - то.
( в силу каких - то умственных способностей). Но вот обеспечивать не можешь. От того и руки распускаешь. Ты сам в силу причин не получил достаточного воспитания и образования. ( но это в принципе не ты один) я умные люди начинают с себя. ( не только самообразованием занимаются. Но и самовоспитанием, это сложнее). Но ты как - то остановился в своем развитии. На уровне воспитания - где - то сопливым невоспитанным подростком так и остался. Ну а сохранение России - ты - то да и твоя дочь при чем тут. Она ( Россия) как то без вас до сих пор обходилась, сохранялась, и в дальнейшем в вас точно нуждается не будет. Нафиг ей сектанты. ?
Orgasmatron
12345
12345
"Но вот обеспечивать не можешь. От того и руки распускаешь." -
ты опять не понимаешь методологию :). 6-й приоритет ОСУ по ДОТУ - это одно из средств обеспечения. Так что я всё обеспечил, как было необходимо: при ограниченных ресурсах (людских, материальных, временных) я обеспечил необходимый уровень качества управления, и так обеспечил ресурсную устойчивость семьи и государства (вот почему большевик Ленин призывал кухарок немедленно приступить к изучению управления и личному участию в управлении государством).
"Всякая система имеет возможность развиваться или хотя бы выживать,
если её ресурсные возможности выше или хотя бы равны давлению среды.
Недостаток ресурсных возможностей должно компенсировать повышением
качества управления. - Правило ДОТУ."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 1. :)
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с
Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не-
медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд-
ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых
семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
- В. И. Ленин. "Удержат ли большевики государственную власть?" ПСС. Изд. 5. Том 34. Стр. 315.
Я вспомнил ещё один эпизод, о котором уже когда-то писал. Когда я работал в Хьюлетт-Паккард управляющим ИТ проектами, одну из задач должна была выполнить коллега из Франции. Услышав у неё русский акцент (мы сначала говорили по-английски) и спросив о её происхождении, я получил ответ, что она из России. Мы сразу перешли на русский. Во время разговора коллега пожаловалась, что сын, которого она вывезла из России во Францию в 5-летнем возрасте, обвиняет её в том, что она отняла у него большую Родину. Это к тому, что в разных обстоятельствах, при определённом состоянии сознания, люди реагируют и мотивируют свои действия по-разному. Тот парень стремился в Россию, потому что уже получил базовое воспитание и даже некоторое (пусть лишь детсадовское) образование в русской среде.
Именно это я реализовал с моей дочерью интуитивно, с моего 21 года, до изучения КОБ и ДОТУ в мои 30 лет.
ты опять не понимаешь методологию :). 6-й приоритет ОСУ по ДОТУ - это одно из средств обеспечения. Так что я всё обеспечил, как было необходимо: при ограниченных ресурсах (людских, материальных, временных) я обеспечил необходимый уровень качества управления, и так обеспечил ресурсную устойчивость семьи и государства (вот почему большевик Ленин призывал кухарок немедленно приступить к изучению управления и личному участию в управлении государством).
"Всякая система имеет возможность развиваться или хотя бы выживать,
если её ресурсные возможности выше или хотя бы равны давлению среды.
Недостаток ресурсных возможностей должно компенсировать повышением
качества управления. - Правило ДОТУ."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 1. :)
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с
Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не-
медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд-
ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых
семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
- В. И. Ленин. "Удержат ли большевики государственную власть?" ПСС. Изд. 5. Том 34. Стр. 315.
Я вспомнил ещё один эпизод, о котором уже когда-то писал. Когда я работал в Хьюлетт-Паккард управляющим ИТ проектами, одну из задач должна была выполнить коллега из Франции. Услышав у неё русский акцент (мы сначала говорили по-английски) и спросив о её происхождении, я получил ответ, что она из России. Мы сразу перешли на русский. Во время разговора коллега пожаловалась, что сын, которого она вывезла из России во Францию в 5-летнем возрасте, обвиняет её в том, что она отняла у него большую Родину. Это к тому, что в разных обстоятельствах, при определённом состоянии сознания, люди реагируют и мотивируют свои действия по-разному. Тот парень стремился в Россию, потому что уже получил базовое воспитание и даже некоторое (пусть лишь детсадовское) образование в русской среде.
Именно это я реализовал с моей дочерью интуитивно, с моего 21 года, до изучения КОБ и ДОТУ в мои 30 лет.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Более сложные
Более сложные
Задачи одиночками - отцами решаются рукоприкладством к 5-6 летним девочкам? Это как раз и есть истинная идеология фашизма. " силой можно все, в том числе и управлять людьми. ( ну или идеология тюремщиков и зэков. ) кто из ребенка вырастит при этом? ( не течь себя иллюзией, что почтительная и любящая дочь. Это брехня) ни одну задачу особенно, ( отцовскую задачу) ты не решил. Да и до сих пор не решаешь. Все пытаешься руководить молодой взрослой женщиной. Самообман все это. Хреновый из тебя и родитель и отец. Никакой. ( ну да понятно, у тебя самого примера не было, а на других учится не хотел, не умел и не мог.
Orgasmatron
12345
12345
Ты снова демонстрируешь непонимание методологии.
Руководство - это исполнительная власть, т. е. структурное управление (вторая часть Полной Функции Управления). Законодательная, исполнительная и судебная власть обслуживают концептуальную власть. А идеологическая власть прикрывает концептуальную власть, чтобы люди не догадывались о концептуальной власти: лучшее управление - это такое управление, которое не видно :).
Я же решил задачу на всех уровнях социальной власти.
А теперь о том, что такое фашизм.
"Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, - в активной поддержке толпой "маленьких людей" - по идейной убеждённости их самих или безъидейности на основе животно-инстинктивного поведения - системы злоупотреблений властью "элитарной" олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную "праведность", и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Толпа же по определению В. Г. Белинского - "собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету", т. е. толпа - множество индивидов, живущих безсовестно и по существу бездумно - автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно "несуществованию", - в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы "само собой", а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии, которым подчинён программно-адаптивный модуль системы самоуправления общества.
Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т. п. Но именно это определение и есть определение фашизма по его сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства "определений" "фашизма", даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями."
- Внутренний Предиктор СССР. "Сад" растёт сам?.." Стр. 504
Ты стараешься представить мои праведные действия по сохранению русского народа и русского государства как неправедные. Например, ты поддерживаешь запрет олигархии на силовое воздействие на детей как крайнюю воспитательную меру. Кто ты? Правильно, ты - из маленьких людей.
Руководство - это исполнительная власть, т. е. структурное управление (вторая часть Полной Функции Управления). Законодательная, исполнительная и судебная власть обслуживают концептуальную власть. А идеологическая власть прикрывает концептуальную власть, чтобы люди не догадывались о концептуальной власти: лучшее управление - это такое управление, которое не видно :).
Я же решил задачу на всех уровнях социальной власти.
А теперь о том, что такое фашизм.
"Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, - в активной поддержке толпой "маленьких людей" - по идейной убеждённости их самих или безъидейности на основе животно-инстинктивного поведения - системы злоупотреблений властью "элитарной" олигархией, которая:
- представляет неправедность как якобы истинную "праведность", и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
Толпа же по определению В. Г. Белинского - "собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету", т. е. толпа - множество индивидов, живущих безсовестно и по существу бездумно - автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно "несуществованию", - в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы "само собой", а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии, которым подчинён программно-адаптивный модуль системы самоуправления общества.
Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жёсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т. п. Но именно это определение и есть определение фашизма по его сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства "определений" "фашизма", даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями."
- Внутренний Предиктор СССР. "Сад" растёт сам?.." Стр. 504
Ты стараешься представить мои праведные действия по сохранению русского народа и русского государства как неправедные. Например, ты поддерживаешь запрет олигархии на силовое воздействие на детей как крайнюю воспитательную меру. Кто ты? Правильно, ты - из маленьких людей.
Лего
Твои действия
Твои действия
По сохранению русского народа??? Это ты считаешь дочь, рожденную в словакии - русским народом. Да ты ее попросту лишаешь родины и родственных корней в угоду себе. Типичный фашизм. Ты сохраняешь русское государство??? Сидя в Словакии, палец о палец не ударив для русского государства, даже российских налогов не платишь. ( ну сто евро за паспорт в консульство мах. ) тут на сайте знакомств цитирую запрещенных в России сектантов и гитлера - сохранение русского государства??? В чем? В том что сайт российский? Балобрл, если не сказать больше. Пустышка полная, как отец, как мужчина и как российский гражданин в том числе.
Лего
А ты из
А ты из
Orgasmatron
12345
12345
"Это ты считаешь дочь, рожденную в словакии - русским народом." -
я русский, и мои дети - русские, где бы они ни родились (хоть на Марсе, хоть в окресностях Альфа Центавра). Поэтому я (а не ты, не моя жена и не глобальный предиктор) решил, как концептуально властный человек, что мои дети должны в первую очередь знать русский язык:
- как инструмент обмена информацией (управления),
- как инструмент русского большевизма в проведении глобальной политики.
Если я решил, то я и обеспечил, как описано выше по тексту.
Лирическое отступление
"Власть - это не вывеска на кабинете, а реализуемая на практике способность управлять процессами в обществе.
1. Концептуальная власть - власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости. Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе. Её главный принцип:
"Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше."
Термин "концептуальная власть" вбирает в себя два смысла:
- во-первых, это - личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
- во-вторых, это - власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.
В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.
Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны - они заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека."
Источники
ВП СССР: Мёртвая вода
ВП СССР: Либерализм - враг свободы
ВП СССР: Об имитационно-провокационной деятельности
При этом моим детям полезно знать и другие языки мирового значения, чтобы реализовать свою концептуальную власть на вражеской территории - я оплатил дочери (подростку) языковые курсы английского языка для взрослых, чтобы она работала над собой наравне со взрослыми. Я послал дочь (подростка) в Англию 2 раза, а во Францию - 1 раз. Это кроме поездок по России как самостоятельно, так и к знакомым. То есть речь не о моём шовинизме или национализме, а о понимании процессов управления, понимании противника и заинтересованности в сохранении русского народа и государства.
"Ты сохраняешь русское государство??? Сидя в Словакии..." -
да, вопреки тому, что мою семью удерживали в Словакии, незаконно отказывая в праве распоряжения моим имуществом (этот вопрос я уже решил, раскатав судей в Словацкой республике по полной программе до их истерики - я сохранил аудиозаписи судебных заседаний для семейного архива), я сохранял и сохраняю русский народ в лице моём и моей дочери как носителей русской культуры. Чтобы сохранить государство, необходимо сохранить русский народ, который является заказчиком и создателем государства. И мы с дочерью всегда участвуем в выборах п-Резидента РФ как национального лидера русского народа и представителя русского большевизма в процессе глобализации. Более того, моя дочь воспитана и получила управленческую грамотность для создания и сохранения семьи, что тоже является вкладом в сохранение русского народа.
"тут на сайте знакомств цитирую запрещенных в России сектантов и гитлера - сохранение русского государства?" -
изучать врагов русского народа в историческом контексте (управлять на историческом приоритете ОСУ) необходимо для того, чтобы знать, как нанести им поражение. Для этого надо читать, цитировать и анализировать их документы, в том числе литературу и символику.
То, что ты не понимаешь этих элементарных вещей, означает, что ты беспомощна в плане воспитания. А это в свою очередь означает, что твоих детей воспитывала не ты, а кто-то другой - используя тебя как марионетку. Если это не поймут твои дети, то ассимиляция твоих потомков призойдёт уже в 4-м поколении, которое не будет знать тебя лично как выходца из России (СССР).
Не исключено, что при демонтаже Евросоюза и промышленности в Западной Европе - серьёзных социальных катаклизмах - твои внуки вспомнят о своих русских предках и мигрируют в Россию.
я русский, и мои дети - русские, где бы они ни родились (хоть на Марсе, хоть в окресностях Альфа Центавра). Поэтому я (а не ты, не моя жена и не глобальный предиктор) решил, как концептуально властный человек, что мои дети должны в первую очередь знать русский язык:
- как инструмент обмена информацией (управления),
- как инструмент русского большевизма в проведении глобальной политики.
Если я решил, то я и обеспечил, как описано выше по тексту.
Лирическое отступление
"Власть - это не вывеска на кабинете, а реализуемая на практике способность управлять процессами в обществе.
1. Концептуальная власть - власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости. Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе. Её главный принцип:
"Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше."
Термин "концептуальная власть" вбирает в себя два смысла:
- во-первых, это - личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
- во-вторых, это - власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.
В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.
Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны - они заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека."
Источники
ВП СССР: Мёртвая вода
ВП СССР: Либерализм - враг свободы
ВП СССР: Об имитационно-провокационной деятельности
При этом моим детям полезно знать и другие языки мирового значения, чтобы реализовать свою концептуальную власть на вражеской территории - я оплатил дочери (подростку) языковые курсы английского языка для взрослых, чтобы она работала над собой наравне со взрослыми. Я послал дочь (подростка) в Англию 2 раза, а во Францию - 1 раз. Это кроме поездок по России как самостоятельно, так и к знакомым. То есть речь не о моём шовинизме или национализме, а о понимании процессов управления, понимании противника и заинтересованности в сохранении русского народа и государства.
"Ты сохраняешь русское государство??? Сидя в Словакии..." -
да, вопреки тому, что мою семью удерживали в Словакии, незаконно отказывая в праве распоряжения моим имуществом (этот вопрос я уже решил, раскатав судей в Словацкой республике по полной программе до их истерики - я сохранил аудиозаписи судебных заседаний для семейного архива), я сохранял и сохраняю русский народ в лице моём и моей дочери как носителей русской культуры. Чтобы сохранить государство, необходимо сохранить русский народ, который является заказчиком и создателем государства. И мы с дочерью всегда участвуем в выборах п-Резидента РФ как национального лидера русского народа и представителя русского большевизма в процессе глобализации. Более того, моя дочь воспитана и получила управленческую грамотность для создания и сохранения семьи, что тоже является вкладом в сохранение русского народа.
"тут на сайте знакомств цитирую запрещенных в России сектантов и гитлера - сохранение русского государства?" -
изучать врагов русского народа в историческом контексте (управлять на историческом приоритете ОСУ) необходимо для того, чтобы знать, как нанести им поражение. Для этого надо читать, цитировать и анализировать их документы, в том числе литературу и символику.
То, что ты не понимаешь этих элементарных вещей, означает, что ты беспомощна в плане воспитания. А это в свою очередь означает, что твоих детей воспитывала не ты, а кто-то другой - используя тебя как марионетку. Если это не поймут твои дети, то ассимиляция твоих потомков призойдёт уже в 4-м поколении, которое не будет знать тебя лично как выходца из России (СССР).
Не исключено, что при демонтаже Евросоюза и промышленности в Западной Европе - серьёзных социальных катаклизмах - твои внуки вспомнят о своих русских предках и мигрируют в Россию.
Лего
Прямо таки
Прямо таки
Удерживали, да незаконно? Наследство не можешь получить, тебе не завешенное - это незаконное удержание??? Ну и как ты с дочерью вдвоем, являясь " русским народом" сохраняешь русскую культуру? Может регулярно участвуешь в мероприятиях, проводимых русским домом в Братиславе? Или российским консульством? ( помимо выборов). Ну так расскажи об этом. Может на днях встречались в Русском доме с П. Витеком автором нескольких книг о путешествиях по России, которые неоднократно получали в Словакии читательские премии. ? Может участвовали в сентябре во " встречах друзей России? Может еще где участвовали, венки советским воинам - освободителям Чехословакии возлагали, например? В чем, кроме трепотня на форуме знакомств на русском ты якобы сохраняешь в семье русскую культуру? Изучение всяких "коб" и прочей сомнительной литературы, у которых даже легальных авторов нет - это совсем не сохранение русской культуры. Нет и не были они носителями русской культуры совсем. Может хамство на русских форумах знакомст женщинам - это " несение в массы русской культуры"? Болтун ты " около русской культуры". Хоть бы к действительно огромному наследию русской культуры не примазывался и не перекрывался им..
Клинически счастлива
Не бывает никакого "сохранения аутентичной культуры",
Не бывает никакого "сохранения аутентичной культуры",
если не перенимать образ жизни, кулинарии, песен-бытовых нравов других народов
Как ни странно, только при взаимопроникновении культур сохраняется культура и язык, только когда народы живут мирно рядом и видят образ жизни других
При замкнутости, консервировании себя в своей капсуле начинается загнивание и полураспад
И охота вам, девочки, толочь воду в ступе?
Как ни странно, только при взаимопроникновении культур сохраняется культура и язык, только когда народы живут мирно рядом и видят образ жизни других
При замкнутости, консервировании себя в своей капсуле начинается загнивание и полураспад
И охота вам, девочки, толочь воду в ступе?
Orgasmatron
12345
12345
Клинически счастлива,
ты бы хоть поинтересовалась, что пишут большевики и чем они отличаются от глобального предиктора. И почему колониальный строй не может победить государство. А то не читала, но осуждаешь. А так нашла бы много интересного - к своему удивлению :))).
"Государство - это система самоуправления общества, обеспечивающая
развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности,
под воздействием внешних факторов.
Когда-то, во времена общего состояния развития цивилизации на планете Земля,
определяемого как период "родо-племенной строй", для того, чтобы государство
состоялось, достаточно было всего лишь несколько десятков человек рода или племени.
Но при столкновении с более многочисленными племенами в интересах использования
природных ресурсов (поля, леса, водоёмы) менее многочисленное племя
-> либо уходило на менее благоприятные, менее плодородные территории;
-> либо уступало ему во всём. И за возможность проживать на плодородной
благоприятной территории полностью теряло свою культурную идентичность,
замещая свою культуру культурой более сильного соседа. Это так называемый
"принцип плавильного котла". Так формируется, например, западный мiр;
-> либо вступало в союз с более многочисленным племенем, принимая в свою
культуру те или иные элементы из культуры более многочисленного соседа, при
этом обогащая его культуру своей. Так формируется единое население с единой
культурой, которая является для каждого народа развитием именно своей
национальной культуры.
Эта единая культура может быть
- абсолютной для народов, её сформировавших, которые в общей для всех
культуре сохранили только элементы своей прежней племенной культуры на
уровне местных особенностей, обычаев. Так, например, узор вышивки,
исполненный одним способом, разнится у единого русского народа в
зависимости от территории: Рязань, Новгород, Малороссия или Белоруссия;
- частичной разной степени, но с непременным условием принятия в свою
культуру основополагающего концептуального - замысла жизнеустройства -
принципа уважения культур других народов при осуществлении экономической
и политической деятельности. При этом также осуществляется
взаимопроникновение элементов культур народов друг в друга. Примером этого
является сосуществование различных национальных культур в едином русском
государстве, а примером взаимопроникновения, взаимообогащения культур,
является, например, терское казачество и народы Северного Кавказа.
Принцип взаимоуважения народных культур является для народов более
предпочтительным при объединении в единое государство, нежели принцип
"плавильного котла", при котором все народы теряют свою идентичность1.
А необходимость объединения народов в единое государство, даже при
том, что в настоящее время эти народы уже могут иметь и свою
государственность, и своё государство, с каждым годом становится всё более
господствующей доминантой в развитии цивилизации на планете Земля. Это
происходит потому, что по м#1123; ре развития цивилизации численность населения,
которое могло бы (под воздействием внешних факторов) позволить себе
национальное государство, всё более и более возрастала.
Так, например, сейчас экономисты, рассуждая об экономической эффективности,
аргументируют то, что сейчас экономически состоятельной является только та экономика,
которая имеет внутренний рынок потребления (население) не менее 400 млн человек. И
действительно, малые государства экономически не могут "потянуть" решение больших
проектов. Так, например, Советский Союз с населением порядка 300 млн человек
спокойно развивал свою космическую программу и строил дальнемагистральные
широкофюзеляжные самол#1104; ты, такие как авиалайнеры Ил-86 или Ил-96. Европейские же
страны по-отдельности, при всей развитости их экономик, в одиночку такие проекты
"поднять" не могли. И, например, для решения задачи построения дальнемагистральных
широкофюзеляжных самол#1104; тов авиастроительным компаниям Франции, Германии,
Великобритании, Испании, а также при участии авиастроительных компаний других
европейских стран, пришлось объединиться в одну общую авиастроительную компанию
Airbus SE2."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 1. (Всего - 84 стр.)
ты бы хоть поинтересовалась, что пишут большевики и чем они отличаются от глобального предиктора. И почему колониальный строй не может победить государство. А то не читала, но осуждаешь. А так нашла бы много интересного - к своему удивлению :))).
"Государство - это система самоуправления общества, обеспечивающая
развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности,
под воздействием внешних факторов.
Когда-то, во времена общего состояния развития цивилизации на планете Земля,
определяемого как период "родо-племенной строй", для того, чтобы государство
состоялось, достаточно было всего лишь несколько десятков человек рода или племени.
Но при столкновении с более многочисленными племенами в интересах использования
природных ресурсов (поля, леса, водоёмы) менее многочисленное племя
-> либо уходило на менее благоприятные, менее плодородные территории;
-> либо уступало ему во всём. И за возможность проживать на плодородной
благоприятной территории полностью теряло свою культурную идентичность,
замещая свою культуру культурой более сильного соседа. Это так называемый
"принцип плавильного котла". Так формируется, например, западный мiр;
-> либо вступало в союз с более многочисленным племенем, принимая в свою
культуру те или иные элементы из культуры более многочисленного соседа, при
этом обогащая его культуру своей. Так формируется единое население с единой
культурой, которая является для каждого народа развитием именно своей
национальной культуры.
Эта единая культура может быть
- абсолютной для народов, её сформировавших, которые в общей для всех
культуре сохранили только элементы своей прежней племенной культуры на
уровне местных особенностей, обычаев. Так, например, узор вышивки,
исполненный одним способом, разнится у единого русского народа в
зависимости от территории: Рязань, Новгород, Малороссия или Белоруссия;
- частичной разной степени, но с непременным условием принятия в свою
культуру основополагающего концептуального - замысла жизнеустройства -
принципа уважения культур других народов при осуществлении экономической
и политической деятельности. При этом также осуществляется
взаимопроникновение элементов культур народов друг в друга. Примером этого
является сосуществование различных национальных культур в едином русском
государстве, а примером взаимопроникновения, взаимообогащения культур,
является, например, терское казачество и народы Северного Кавказа.
Принцип взаимоуважения народных культур является для народов более
предпочтительным при объединении в единое государство, нежели принцип
"плавильного котла", при котором все народы теряют свою идентичность1.
А необходимость объединения народов в единое государство, даже при
том, что в настоящее время эти народы уже могут иметь и свою
государственность, и своё государство, с каждым годом становится всё более
господствующей доминантой в развитии цивилизации на планете Земля. Это
происходит потому, что по м#1123; ре развития цивилизации численность населения,
которое могло бы (под воздействием внешних факторов) позволить себе
национальное государство, всё более и более возрастала.
Так, например, сейчас экономисты, рассуждая об экономической эффективности,
аргументируют то, что сейчас экономически состоятельной является только та экономика,
которая имеет внутренний рынок потребления (население) не менее 400 млн человек. И
действительно, малые государства экономически не могут "потянуть" решение больших
проектов. Так, например, Советский Союз с населением порядка 300 млн человек
спокойно развивал свою космическую программу и строил дальнемагистральные
широкофюзеляжные самол#1104; ты, такие как авиалайнеры Ил-86 или Ил-96. Европейские же
страны по-отдельности, при всей развитости их экономик, в одиночку такие проекты
"поднять" не могли. И, например, для решения задачи построения дальнемагистральных
широкофюзеляжных самол#1104; тов авиастроительным компаниям Франции, Германии,
Великобритании, Испании, а также при участии авиастроительных компаний других
европейских стран, пришлось объединиться в одну общую авиастроительную компанию
Airbus SE2."
- Внутренний Предиктор СССР. Аналитическая записка "Государство - это система выживания народа". Стр. 1. (Всего - 84 стр.)
Лего
И это пишет человек,
И это пишет человек,
Который, когда осиротел и его приняла родня матери всем сердцем, по своим культурным традициям, убежал, гоняя тапки к отцу, которого не знал и который жил совсем в другой, " западной " культуре. За чем гнался? О теперь льет крокодиловые слезы, , замете, не сделав ни одной попытке, вернутся назад, о " культурных традициях своего народа". В пример приводит только одну традицию, которую использует - детям оплеухи раздавать" .
Orgasmatron
12345
12345
Лего,
а что П. Витек, пишущий об истории Транссиба, знает о контексте создания этого самого Транссиба? Что он знает и пишет о глобальной политике, в контексте которой создавали Транссиб? Что ты знаешь о том, зачем большевики пару лет назад из-за нехватки спецов на гражданке привлекли армию для расширения пропускной способности Транссиба и БАМа раза в два :)? Об этом Россия в пальто СССР и мечтать не могла. А сегодня эти уже реальность.
Да, самовар и вышивка - эти часть культуры. Но кроме предметов быта есть ещё глобальная политика, о которой тебе не скажут ни в каком Русском доме при посольстве России. О роли русского большевизма как субъекта глобальной политики можно узнать только в книгах большевиков - Внутреннего Предиктора СССР.
Не сочиняй сказки о моей семье. Я знаю семью по линии отца с 5 лет. В 1982-1983 г. г. дед брал меня на рыбалку на Дунае, на режимных территориях у границы ЧССР и Австрии (Варшавского договора и NATO). Знаю, что дед был пограничником, а потом работником в МВД ЧССР, членом Компартии Словакии, подполковником и кавалером орденов ЧССР. По работе останавливался в отеле напротив Красной площади в Москве, куда брал и меня. Должность я не знаю - дома всё было уничтожено трусливыми идиотами, хотя были госархивы. Но пойду поинтересуюсь в архив - может, что и найду... Но кого попало в тот отель не пускали. Фотографии деда с одноклассниками политической школы я нашёл и сохранил.
Я видел в постели - прикрытых одеялом :) - мать и отца. Так что знал их обоих достаточно хорошо :))).
"За чем гнался?" -
это самый глупый вопрос в моей жизни :))) от глупой тётеньки-фашиста. Естественно, при утере матери (всех родственников в России) подросток в 14 лет обратится к живому отцу для сохранения семьи. Я здесь уже писал об этом, и ты это читала.
а что П. Витек, пишущий об истории Транссиба, знает о контексте создания этого самого Транссиба? Что он знает и пишет о глобальной политике, в контексте которой создавали Транссиб? Что ты знаешь о том, зачем большевики пару лет назад из-за нехватки спецов на гражданке привлекли армию для расширения пропускной способности Транссиба и БАМа раза в два :)? Об этом Россия в пальто СССР и мечтать не могла. А сегодня эти уже реальность.
Да, самовар и вышивка - эти часть культуры. Но кроме предметов быта есть ещё глобальная политика, о которой тебе не скажут ни в каком Русском доме при посольстве России. О роли русского большевизма как субъекта глобальной политики можно узнать только в книгах большевиков - Внутреннего Предиктора СССР.
Не сочиняй сказки о моей семье. Я знаю семью по линии отца с 5 лет. В 1982-1983 г. г. дед брал меня на рыбалку на Дунае, на режимных территориях у границы ЧССР и Австрии (Варшавского договора и NATO). Знаю, что дед был пограничником, а потом работником в МВД ЧССР, членом Компартии Словакии, подполковником и кавалером орденов ЧССР. По работе останавливался в отеле напротив Красной площади в Москве, куда брал и меня. Должность я не знаю - дома всё было уничтожено трусливыми идиотами, хотя были госархивы. Но пойду поинтересуюсь в архив - может, что и найду... Но кого попало в тот отель не пускали. Фотографии деда с одноклассниками политической школы я нашёл и сохранил.
Я видел в постели - прикрытых одеялом :) - мать и отца. Так что знал их обоих достаточно хорошо :))).
"За чем гнался?" -
это самый глупый вопрос в моей жизни :))) от глупой тётеньки-фашиста. Естественно, при утере матери (всех родственников в России) подросток в 14 лет обратится к живому отцу для сохранения семьи. Я здесь уже писал об этом, и ты это читала.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.