Домик брачных аферистов
Толпа по определению В. Г. Белинского
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 17
Orgasmatron
Толпа по определению В. Г. Белинского
Толпа по определению В. Г. Белинского
Orgasmatron
12345
12345
Комментарий Внутреннего Предиктора СССР к определению толпы В. Г. Белинского
"Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
См. также
Толпо-"элитаризм"
Элита
Интеллект
Соборный интеллект
Социальный идиотизм
Источники
ВП СССР:От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
ВП СССР:Мёртвая вода
"Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
См. также
Толпо-"элитаризм"
Элита
Интеллект
Соборный интеллект
Социальный идиотизм
Источники
ВП СССР:От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
ВП СССР:Мёртвая вода
Сона Факиншухер
Было б
Было б
чутЬ короче, боле сжато и боле явно обусловлена главная мыслЬ, читали б болЬше людей.
Людям такое полезно.
Но долго всё шло по пути упрощения и теперЬ болЬшие тексты, современным сленгом "многабукв" не в чести, да и не посилЬны в разных смыслах.
БолЬшинство людей, если читают, то по диагонали..
И чтО они там понимают.
Так и живут.. как понимают.
Людям такое полезно.
Но долго всё шло по пути упрощения и теперЬ болЬшие тексты, современным сленгом "многабукв" не в чести, да и не посилЬны в разных смыслах.
БолЬшинство людей, если читают, то по диагонали..
И чтО они там понимают.
Так и живут.. как понимают.
Orgasmatron
12345
12345
Дело в том, что для понимания нужно приложить усилия. Каждый решает сам, хочет ли он фактически пройти университетский курс.
Предисловие к "Основам социологии" - постановочным материалам учебного курса
"К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя шесть томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки."
Предисловие к "Основам социологии" - постановочным материалам учебного курса
"К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя шесть томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки."
Лего
Опять за свою пропаганду,
Опять за свою пропаганду,
Orgasmatron
12345
12345
"Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам Российской Федерации, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки - выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, - как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии"."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии". Том 1. Предисловие.
Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки - выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, - как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии"."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии". Том 1. Предисловие.
Orgasmatron
12345
12345
Джозеф Редьярд Киплинг (англ. Joseph Rudyard Kipling; 30 декабря 1865, Бомбей - 18 января 1936, Лондон) - английский писатель, поэт, журналист и путешественник.
Кроме того, агент британских спецслужб.
Написанная им "Книга джунглей" является диверсией для искажения людьми понимания того, какую роль в воспитании людей играют социальные отношения.
"Глава 1. Обзор тематики курса
1. 1. Последствия социологического невежества:
в жизни личности и в жизни общества
Всякий индивид - часть общества, и никто не может своей персоной подменить ни общество, ни тем более - человечество. Вне общества новорождённый не может стать человеком, чему примером судьбы реальных, а не мифических "маугли" - детей, которые в силу разных причин были воспитаны животными: подавляющее большинство тех "маугли", кого поймали и пытались вернуть к жизни в обществе людей, - так и не смогли состояться в качестве членов общества и вскорости умирали. Так же и судьбы реальных "робинзонов", которые оказались на необитаемых островах и в одиночку прожили многие годы, в их большинстве оказывались трагичными: многие деградировали как личности и не смогли вернуться к жизни в обществе даже при помощи профессиональных психологов и психиатров1."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Кроме того, агент британских спецслужб.
Написанная им "Книга джунглей" является диверсией для искажения людьми понимания того, какую роль в воспитании людей играют социальные отношения.
"Глава 1. Обзор тематики курса
1. 1. Последствия социологического невежества:
в жизни личности и в жизни общества
Всякий индивид - часть общества, и никто не может своей персоной подменить ни общество, ни тем более - человечество. Вне общества новорождённый не может стать человеком, чему примером судьбы реальных, а не мифических "маугли" - детей, которые в силу разных причин были воспитаны животными: подавляющее большинство тех "маугли", кого поймали и пытались вернуть к жизни в обществе людей, - так и не смогли состояться в качестве членов общества и вскорости умирали. Так же и судьбы реальных "робинзонов", которые оказались на необитаемых островах и в одиночку прожили многие годы, в их большинстве оказывались трагичными: многие деградировали как личности и не смогли вернуться к жизни в обществе даже при помощи профессиональных психологов и психиатров1."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Orgasmatron
12345
12345
"Тем не менее множество людей на протяжении истории прожили и проживают ныне свои жизни, не осознавая ни своего потенциала личностного развития, ни характера организации жизни своих обществ и взаимосвязей индивидов в них, ни возможностей освоения потенциала личностного развития и улучшения качества жизни обществ и человечества в целом на этой основе.
Исторически сложившаяся социальная реальность такова, что все такие люди, вне зависимости от их социального статуса, обречены быть заложниками (а по существу - невольниками-рабами) ошибок общественного самоуправления, злоупотреблений социальным статусом и властью со стороны других людей, что вызывает неудовлетворённость жизнью подавляющего большинства из них. Это касается как простонародья, так и представителей так называемой социальной "элиты", включая и профессиональных политиков и предпринимателей.
М. Е. Салтыков-Щедрин об этом писал так:
'Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не "внутренняя политика", а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур1. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? - на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика - n-i-ni, cest fini!'
- То есть М. Е. Салтыков-Щедрин был убеждён в том, что:
Если общество будет понимать, что такое "внутренняя политика", то станет невозможно злоупотреблять его невежеством в области социологии, вследствие чего неизбежно качественно изменится и политика."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Исторически сложившаяся социальная реальность такова, что все такие люди, вне зависимости от их социального статуса, обречены быть заложниками (а по существу - невольниками-рабами) ошибок общественного самоуправления, злоупотреблений социальным статусом и властью со стороны других людей, что вызывает неудовлетворённость жизнью подавляющего большинства из них. Это касается как простонародья, так и представителей так называемой социальной "элиты", включая и профессиональных политиков и предпринимателей.
М. Е. Салтыков-Щедрин об этом писал так:
'Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не "внутренняя политика", а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур1. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? - на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика - n-i-ni, cest fini!'
- То есть М. Е. Салтыков-Щедрин был убеждён в том, что:
Если общество будет понимать, что такое "внутренняя политика", то станет невозможно злоупотреблять его невежеством в области социологии, вследствие чего неизбежно качественно изменится и политика."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Клинически счастлива
про власти и зло (употрбеление)
про власти и зло (употрбеление)
Лего
Ну да,
Ну да,
Салтыков - Щедрин, прямо " образец и светоч" , несущий знание о жизни и " как нам обустроить Россию". На кого равняться, то? Человек всю жизнь проработал, как сейчас сказали бы " в городских и областных администрациях, кормился этим. Широкое поле деятельности, " на благо народа. А не сделал ничегошеньки. Только " брюзжал и обличал. На понятно - передиктор" его за образ и взял. Такой же " пустомеля" и " обличитель". Не даром его памфлеты запрещегы в России, вон, остаться только втихую на сайтах знакомств пропагандировать такими же лентами и пустобрехами.
Лего
Орг, занялся
Орг, занялся
Бы ты хоть каким - нибудь делом на благо России. Как ты давно обещаешь тут. Сейчас прекрасные условия возвращения, никакого мифического наследства ждать не надо для переезда. Зайди в Братиславе в консульский отдел. Сейчас во всех консульствах на столах анкеты разложены для желающих вернуться. Что сидишь и запрещенную литературу тут пропагандируешь?
Клинически счастлива
Сидит заяц на крыльце с выраженьем не лице.
Сидит заяц на крыльце с выраженьем не лице.
(Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо)
*
я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул
Цай
***
*
скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
все что угодно только молча
не ржи
*
олег проснулся среди ночи
и понял смысла жизни нет
и сразу стало все спокойно
и как-то даже хорошо
ВотЪ!
давайте без мыслей уже, как у Орга
и - будет сразу хорошо!
*
я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул
Цай
***
*
скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
все что угодно только молча
не ржи
*
олег проснулся среди ночи
и понял смысла жизни нет
и сразу стало все спокойно
и как-то даже хорошо
ВотЪ!
давайте без мыслей уже, как у Орга
и - будет сразу хорошо!
Клинически счастлива
ух ты ах ты, все мы космонавты...(на своей работе =
ух ты ах ты, все мы космонавты...(на своей работе =
мы всегда в полете!))
***
под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись
*
когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри
***
олег был инопланетянин
причем не только на земле
но на любой другой планете
он не сходил за своего
**
ища существованья смысл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
violator
***
олег наполнил мыслью череп
идет боится расплескать
а николай наполнен песней
и поливает всех вокруг
*
***
под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись
*
когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри
***
олег был инопланетянин
причем не только на земле
но на любой другой планете
он не сходил за своего
**
ища существованья смысл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
violator
***
олег наполнил мыслью череп
идет боится расплескать
а николай наполнен песней
и поливает всех вокруг
*
Клинически счастлива
И Орг наполнил копипастью форум)
И Орг наполнил копипастью форум)
Боицца, видно, расплескать...
***
перед оксаной в тёмном парке
олег распахивает плащ
под ним второй а дальше третий
оксана терпеливо ждёт
***
олег картошку ненавидит
то держит в погребе во тьме
то вдруг возьмет и похоронит
то эксгумирует и ест
***
придя под вечер на работу
олег сказал что он сова
и в доказательство заухал
и сгрыз компьютерную мышь
***
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
***
почуяв бабочек в желудке
как доказательство любви
олег лавиною пельменей
засыпав их похоронил
***
перед оксаной в тёмном парке
олег распахивает плащ
под ним второй а дальше третий
оксана терпеливо ждёт
***
олег картошку ненавидит
то держит в погребе во тьме
то вдруг возьмет и похоронит
то эксгумирует и ест
***
придя под вечер на работу
олег сказал что он сова
и в доказательство заухал
и сгрыз компьютерную мышь
***
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
***
почуяв бабочек в желудке
как доказательство любви
олег лавиною пельменей
засыпав их похоронил
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.