Домик брачных аферистов
Толпа по определению В. Г. Белинского
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 9
вернуться на 1209 стр. списка тем
Комментарий Внутреннего Предиктора СССР к определению толпы В. Г. Белинского
"Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
См. также
Толпо-"элитаризм"
Элита
Интеллект
Соборный интеллект
Социальный идиотизм
Источники
ВП СССР:От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
ВП СССР:Мёртвая вода
"Основное качество толпы - нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Так называемая "элита" - тоже толпа, но более информированная в некоторых вопросах, нежели простонародье. В толпо-"элитарном" обществе отчасти не-толпа - знахари, умеющие думать самостоятельно и внедрять не мытьём так катаньем своё мнение в психику окружающих под видом их собственного мнения, либо под видам мнения безукоризненных авторитетов, которых они сами же взрастили для того, чтобы их авторитетное мнение было воспринято толпой. В данном случае термин "толпа-народ" не имеет такого специфического смысла, а именует исторически сложившуюся общность людей, на фоне которой и во взаимодействии с которой действуют так называемые "исторические личности".
Общность предания является фактором социальной организации, сплачивающим толпу воедино и позволяющим управлять ею через авторитеты предания, вождя-основоположника, вождей-наследников и верных толкователей. Предание может быть сколько угодно преднамеренно и непреднамеренно изолгано по сравнению с тем, что было и есть в жизни на самом деле. Разрушение авторитета предания или самого предания обращает толпу - всё бездумное и превозносящееся в самомнении о своей интеллектуальной мощи - в сброд.
"Раcсуждение" по авторитету - интеллектуальное иждивенчество - главное качество толпы. В нём проявляется стремление толпы жить чужим умом и готовыми рецептами, которые раздают подсунутые ей авторитеты. Своим умом решать свои же проблемы - жить по-человечески - толпа не желает и, разочаровавшись в одних вождях, немедленно начинает ожидать новых авторитетных вождей. Благодаря своему бездумью толпа следует за вождём страстно, т. е. безответственно, неусомнительно веря в правоту вождя. Это порождает бездумную вседозволенность толпы. Мафия, стоящая на предумышленной вседозволенности, представившая толпе вождя и пасущая его, фактически ведёт толпу за вождём-провокатором куда ей угодно, даже на убой не за понюх табаку. Также бездумно толпа участвует в общественном объединении труда, не интересуясь ответственно в нём ничем, даже своим частным делом."
См. также
Толпо-"элитаризм"
Элита
Интеллект
Соборный интеллект
Социальный идиотизм
Источники
ВП СССР:От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
ВП СССР:Мёртвая вода
чутЬ короче, боле сжато и боле явно обусловлена главная мыслЬ, читали б болЬше людей.
Людям такое полезно.
Но долго всё шло по пути упрощения и теперЬ болЬшие тексты, современным сленгом "многабукв" не в чести, да и не посилЬны в разных смыслах.
БолЬшинство людей, если читают, то по диагонали..
И чтО они там понимают.
Так и живут.. как понимают.
Людям такое полезно.
Но долго всё шло по пути упрощения и теперЬ болЬшие тексты, современным сленгом "многабукв" не в чести, да и не посилЬны в разных смыслах.
БолЬшинство людей, если читают, то по диагонали..
И чтО они там понимают.
Так и живут.. как понимают.
Дело в том, что для понимания нужно приложить усилия. Каждый решает сам, хочет ли он фактически пройти университетский курс.
Предисловие к "Основам социологии" - постановочным материалам учебного курса
"К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя шесть томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки."
Предисловие к "Основам социологии" - постановочным материалам учебного курса
"К настоящему времени свод материалов Концепции общественной безопасности включает в себя более 50 книг и более 280 разного рода аналитических записок. Прочитать всё это в полном объёме на фоне трудовой деятельности и семейной жизни для подавляющего большинства людей реально невозможно. Предлагаемая Вашему вниманию полная редакция постановочных материалов учебного курса "Основы социологии" включает в себя шесть томов, которые реально можно прочитать (было бы желание) и понять примерно за год. Они дают целостное представление о Концепции общественной безопасности за исключением проблематики организации экономического обеспечения жизни цивилизации, которая освещена в других материалах КОБ, на которые в тексте курса даются ссылки."
"Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам Российской Федерации, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки - выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, - как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии"."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии". Том 1. Предисловие.
Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки - выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление - это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, - как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин - продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие - расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса "Основы социологии"."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии". Том 1. Предисловие.
Джозеф Редьярд Киплинг (англ. Joseph Rudyard Kipling; 30 декабря 1865, Бомбей - 18 января 1936, Лондон) - английский писатель, поэт, журналист и путешественник.
Кроме того, агент британских спецслужб.
Написанная им "Книга джунглей" является диверсией для искажения людьми понимания того, какую роль в воспитании людей играют социальные отношения.
"Глава 1. Обзор тематики курса
1. 1. Последствия социологического невежества:
в жизни личности и в жизни общества
Всякий индивид - часть общества, и никто не может своей персоной подменить ни общество, ни тем более - человечество. Вне общества новорождённый не может стать человеком, чему примером судьбы реальных, а не мифических "маугли" - детей, которые в силу разных причин были воспитаны животными: подавляющее большинство тех "маугли", кого поймали и пытались вернуть к жизни в обществе людей, - так и не смогли состояться в качестве членов общества и вскорости умирали. Так же и судьбы реальных "робинзонов", которые оказались на необитаемых островах и в одиночку прожили многие годы, в их большинстве оказывались трагичными: многие деградировали как личности и не смогли вернуться к жизни в обществе даже при помощи профессиональных психологов и психиатров1."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Кроме того, агент британских спецслужб.
Написанная им "Книга джунглей" является диверсией для искажения людьми понимания того, какую роль в воспитании людей играют социальные отношения.
"Глава 1. Обзор тематики курса
1. 1. Последствия социологического невежества:
в жизни личности и в жизни общества
Всякий индивид - часть общества, и никто не может своей персоной подменить ни общество, ни тем более - человечество. Вне общества новорождённый не может стать человеком, чему примером судьбы реальных, а не мифических "маугли" - детей, которые в силу разных причин были воспитаны животными: подавляющее большинство тех "маугли", кого поймали и пытались вернуть к жизни в обществе людей, - так и не смогли состояться в качестве членов общества и вскорости умирали. Так же и судьбы реальных "робинзонов", которые оказались на необитаемых островах и в одиночку прожили многие годы, в их большинстве оказывались трагичными: многие деградировали как личности и не смогли вернуться к жизни в обществе даже при помощи профессиональных психологов и психиатров1."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
"Тем не менее множество людей на протяжении истории прожили и проживают ныне свои жизни, не осознавая ни своего потенциала личностного развития, ни характера организации жизни своих обществ и взаимосвязей индивидов в них, ни возможностей освоения потенциала личностного развития и улучшения качества жизни обществ и человечества в целом на этой основе.
Исторически сложившаяся социальная реальность такова, что все такие люди, вне зависимости от их социального статуса, обречены быть заложниками (а по существу - невольниками-рабами) ошибок общественного самоуправления, злоупотреблений социальным статусом и властью со стороны других людей, что вызывает неудовлетворённость жизнью подавляющего большинства из них. Это касается как простонародья, так и представителей так называемой социальной "элиты", включая и профессиональных политиков и предпринимателей.
М. Е. Салтыков-Щедрин об этом писал так:
'Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не "внутренняя политика", а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур1. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? - на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика - n-i-ni, cest fini!'
- То есть М. Е. Салтыков-Щедрин был убеждён в том, что:
Если общество будет понимать, что такое "внутренняя политика", то станет невозможно злоупотреблять его невежеством в области социологии, вследствие чего неизбежно качественно изменится и политика."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Исторически сложившаяся социальная реальность такова, что все такие люди, вне зависимости от их социального статуса, обречены быть заложниками (а по существу - невольниками-рабами) ошибок общественного самоуправления, злоупотреблений социальным статусом и властью со стороны других людей, что вызывает неудовлетворённость жизнью подавляющего большинства из них. Это касается как простонародья, так и представителей так называемой социальной "элиты", включая и профессиональных политиков и предпринимателей.
М. Е. Салтыков-Щедрин об этом писал так:
'Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не "внутренняя политика", а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур1. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? - на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика - n-i-ni, cest fini!'
- То есть М. Е. Салтыков-Щедрин был убеждён в том, что:
Если общество будет понимать, что такое "внутренняя политика", то станет невозможно злоупотреблять его невежеством в области социологии, вследствие чего неизбежно качественно изменится и политика."
- Внутренний Предиктор СССР. "Основы социологии".
Салтыков - Щедрин, прямо " образец и светоч" , несущий знание о жизни и " как нам обустроить Россию". На кого равняться, то? Человек всю жизнь проработал, как сейчас сказали бы " в городских и областных администрациях, кормился этим. Широкое поле деятельности, " на благо народа. А не сделал ничегошеньки. Только " брюзжал и обличал. На понятно - передиктор" его за образ и взял. Такой же " пустомеля" и " обличитель". Не даром его памфлеты запрещегы в России, вон, остаться только втихую на сайтах знакомств пропагандировать такими же лентами и пустобрехами.
Бы ты хоть каким - нибудь делом на благо России. Как ты давно обещаешь тут. Сейчас прекрасные условия возвращения, никакого мифического наследства ждать не надо для переезда. Зайди в Братиславе в консульский отдел. Сейчас во всех консульствах на столах анкеты разложены для желающих вернуться. Что сидишь и запрещенную литературу тут пропагандируешь?
(Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо)
*
я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул
Цай
***
*
скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
все что угодно только молча
не ржи
*
олег проснулся среди ночи
и понял смысла жизни нет
и сразу стало все спокойно
и как-то даже хорошо
ВотЪ!
давайте без мыслей уже, как у Орга
и - будет сразу хорошо!
*
я вижу волшебство повсюду
но старый мудрый психиатр
сказал чтоб я молчал об этом
и очень хитро подмигнул
Цай
***
*
скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
все что угодно только молча
не ржи
*
олег проснулся среди ночи
и понял смысла жизни нет
и сразу стало все спокойно
и как-то даже хорошо
ВотЪ!
давайте без мыслей уже, как у Орга
и - будет сразу хорошо!
мы всегда в полете!))
***
под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись
*
когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри
***
олег был инопланетянин
причем не только на земле
но на любой другой планете
он не сходил за своего
**
ища существованья смысл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
violator
***
олег наполнил мыслью череп
идет боится расплескать
а николай наполнен песней
и поливает всех вокруг
*
***
под новогодний бой курантов
олег с улыбкой на лице
всегда загадывает чтобы
ничьи желанья не сбылись
*
когда приходит понедельник
по тротуарам городов
бредут штаны пальто ботинки
и люди спящие внутри
***
олег был инопланетянин
причем не только на земле
но на любой другой планете
он не сходил за своего
**
ища существованья смысл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
violator
***
олег наполнил мыслью череп
идет боится расплескать
а николай наполнен песней
и поливает всех вокруг
*
Боицца, видно, расплескать...
***
перед оксаной в тёмном парке
олег распахивает плащ
под ним второй а дальше третий
оксана терпеливо ждёт
***
олег картошку ненавидит
то держит в погребе во тьме
то вдруг возьмет и похоронит
то эксгумирует и ест
***
придя под вечер на работу
олег сказал что он сова
и в доказательство заухал
и сгрыз компьютерную мышь
***
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
***
почуяв бабочек в желудке
как доказательство любви
олег лавиною пельменей
засыпав их похоронил
***
перед оксаной в тёмном парке
олег распахивает плащ
под ним второй а дальше третий
оксана терпеливо ждёт
***
олег картошку ненавидит
то держит в погребе во тьме
то вдруг возьмет и похоронит
то эксгумирует и ест
***
придя под вечер на работу
олег сказал что он сова
и в доказательство заухал
и сгрыз компьютерную мышь
***
илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
***
почуяв бабочек в желудке
как доказательство любви
олег лавиною пельменей
засыпав их похоронил
Как только какой-нибудь большевик (в данном случае - Салтыков-Щедрин, с опытом работы в органах госуправления) заявит, что невежество Лего влияет на благополучие Лего (т. е. Лего так или иначе отвечает за свою управленческую безграмотность и результаты своего же безграмотного управления), Лего тут же объявит его бездельником.
И здесь Лего (как любой толпарь) тут же публично отказывается от русскости, отдавая предпочтение "своим" шкурно-паразитическим интересам, навязанным ей авторитетами. И получает за это эффект обезьяньей лапы. Что неудивительно, поскольку Лего и является обезьяной по духу (предпочитает существовать в типах строя психики "опущенный в противоестественность", "животный" и "зомби-биоробот").
Требование Салтыкова-Щедрина перекликается с требованием других большевиков:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с
Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не-
медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд-
ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых
семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
- В. И. Ленин. ПСС. Изд. 5. Том 34. Стр. 315. "Удержат ли большевики государственную власть?"
И здесь Лего (как любой толпарь) тут же публично отказывается от русскости, отдавая предпочтение "своим" шкурно-паразитическим интересам, навязанным ей авторитетами. И получает за это эффект обезьяньей лапы. Что неудивительно, поскольку Лего и является обезьяной по духу (предпочитает существовать в типах строя психики "опущенный в противоестественность", "животный" и "зомби-биоробот").
Требование Салтыкова-Щедрина перекликается с требованием других большевиков:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с
Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не-
медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд-
ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых
семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
- В. И. Ленин. ПСС. Изд. 5. Том 34. Стр. 315. "Удержат ли большевики государственную власть?"
Написала - ехал бы в России и работал на ее благо. Молодой же еще. Чем зарабатывать в Словакии деньги не пойми какой пропагандой. Да на российских форумах. У меня нет шкур но - паразитических интересов, в отличае от тебя, ждущего мифического наследства. Так что можешь просто оставить меня в покое в этом вопросе. А уж как " каждая кухарка" может управлять государством- история наглядно показала и на нашем веку. Этот бред хоть сюда не тащи.
"Сейчас во всех консульствах на столах анкеты разложены для желающих вернуться." -
прежде чем заполнять анкеты, прочитай соответствующие правовые нормы. Может, это договор о разборке тебя на органы для трансплантации.
В данном случае, читай указ Президента РФ от 14. 09. 2012 N 1289 (ред. от 22. 11. 2023) "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
Единственное, что мне может дать эта программа - это возмещение расходов на переезд (билеты, госпошлины). Но я не настолько беден, чтобы полагаться в оплате билетов и перевозке имущества на государство. Всё остальное - это мои интересы, не имеющие к упомянутой программе никакого отношения.
Неполный список того, что необходимо для переезда, но программа этого не даст:
- решение проблем с активами и продажа активов в исходной стране;
- завершение высшего образования с получением диплома;
- постоянный доход в месте назначения (которое выбрал я, а не которое возможно по упомянутой программе);
- постоянное жильё в моей собственности в месте назначения;
- смена юридического адреса;
- смена налоговой резиденции.
То, что ты мне здесь рекомендуешь ехать в никуда без подготовки; да ещё и бросив дела, за что мне могут прилететь существенные претензии в валютном выражении - я бы врагу моему не пожелал. Это полностью характеризует тебя, как управленчески безграмотного, социального идиота.
Т. е. сначала надо полностью подготовить дело, а потом уже заполнять анкету, чтобы сэкономить 2500 евро (250 000 руб.)
прежде чем заполнять анкеты, прочитай соответствующие правовые нормы. Может, это договор о разборке тебя на органы для трансплантации.
В данном случае, читай указ Президента РФ от 14. 09. 2012 N 1289 (ред. от 22. 11. 2023) "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
Единственное, что мне может дать эта программа - это возмещение расходов на переезд (билеты, госпошлины). Но я не настолько беден, чтобы полагаться в оплате билетов и перевозке имущества на государство. Всё остальное - это мои интересы, не имеющие к упомянутой программе никакого отношения.
Неполный список того, что необходимо для переезда, но программа этого не даст:
- решение проблем с активами и продажа активов в исходной стране;
- завершение высшего образования с получением диплома;
- постоянный доход в месте назначения (которое выбрал я, а не которое возможно по упомянутой программе);
- постоянное жильё в моей собственности в месте назначения;
- смена юридического адреса;
- смена налоговой резиденции.
То, что ты мне здесь рекомендуешь ехать в никуда без подготовки; да ещё и бросив дела, за что мне могут прилететь существенные претензии в валютном выражении - я бы врагу моему не пожелал. Это полностью характеризует тебя, как управленчески безграмотного, социального идиота.
Т. е. сначала надо полностью подготовить дело, а потом уже заполнять анкету, чтобы сэкономить 2500 евро (250 000 руб.)
Каждый манёвр должен быть ресурсно обеспечен. Причём обеспечен по всем приоритетам обобщённых средств управления. Всё изложено в книге.
"Достаточно общая теория управления. (ДОТУ)
Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики - процессов управления
Санкт-Петербургского государственного университета
(1997 - 2003 гг.)
Санкт-Петербург 2003 г."
"Достаточно общая теория управления. (ДОТУ)
Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики - процессов управления
Санкт-Петербургского государственного университета
(1997 - 2003 гг.)
Санкт-Петербург 2003 г."
Несколько лет. Чтож не подготовил все за это время. Сейчас для перевоза имущества, например, " поезд ушел" считай. Ну если только не через Китай его повезешь. Короче - брехня все это - твой переезд. Никому ты в России не нужен, со своей " мертвой водой". Еще и предъявят тебе что - нибудь за распространение запрещенных материалов. Сиди уж на попе ровно.
"А уж как " каждая кухарка" может управлять государством- история наглядно показала и на нашем веку. Этот бред хоть сюда не тащи." -
это твой бред, который ты пытаешься реализовать, предлагая мне заполнить анкету без ресурсного обеспечения манёвра :))). Ты, шкура, лжёшь про В. И. Ленина и большевиков.
Большевики же написали и реализовали сверхдержаву номер 1 с опорой на следующее:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством.
...
Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
Т. е. сначала обучение - от которого ты отказываешься; и затем вхождение обученных в управление.
это твой бред, который ты пытаешься реализовать, предлагая мне заполнить анкету без ресурсного обеспечения манёвра :))). Ты, шкура, лжёшь про В. И. Ленина и большевиков.
Большевики же написали и реализовали сверхдержаву номер 1 с опорой на следующее:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны
сейчас же вступить в управление государством.
...
Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле-
ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен-
но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно-
ту."
Т. е. сначала обучение - от которого ты отказываешься; и затем вхождение обученных в управление.
"Так обучения
Управлению государству и не было. ( обучение грамоте было) . Россией, а потом СССР управляли " самоучки" в деле управления, как бог на душу положит. Только сейчас вот создана структура такого обучения." -
большевика, который должен был написать теорию, убили троцкисты (как Кирова, Дзержинского, Сталина, Берию и др.). Николая II отговаривали от вписания в интересы страновых "элит" Великобритании (участия в первой фазе мировой войны 20 века) именно большевики - царские военные в Генеральном штабе русской армии. Кроме военных было много образованных людей, которые определились, с кем они: с Белым движением (на обеспечении интервентов Антанты - традиционных колониальных держав), или за Россию. Те, кто был за Россию, обучали новые массовые кадры; и они же рисковали, что будут репрессированы троцкистами. Троцкисты создавали давление в пользу эмиграции, чтобы кадры ушли за границу (как Игорь Сикорский).
Тем не менее, создание сверхдержавы номер 1 начинали именно с Ликбеза, ГОЭЛРО, ОСОАВИАХИМа, ликвидации беспризорности (см. х/ф "Республика ШКИД", 1966 - за это отвечал Дзержинский) и многих других мероприятий.
Те, кого ты называешь самоучками, разбирались в глобальной политике и знали, что такое государство. Они управляли как минимум в 4 раза эффективнее "элит" глобального предиктора - судя и по тому, что Россия в "пальто" СССР после битвы за Москву во второй фазе мировой войны 20 века, располагая 100 млн населения, раскатал Третий рейх, на который работало 400 млн населения.
"Товарищи! Работы вашей конференции подходят к концу. Сейчас вы будете принимать резолюции. Не сомневаюсь, что они будут приняты единогласно. В этих резолюциях, - я их знаю немного, - вы одобряете контрольные цифры промышленности на 1931 год и даете обязательство выполнить их.
Слово большевика - серьезное слово. Большевики привыкли выполнять обещания, которые они дают. Но что значит обязательство выполнить контрольные цифры на 1931 год? Это значит - обеспечить общий прирост промышленной продукции на 45%. А это очень большая задача. Мало того. Такое обязательство означает, что вы не только даете обещание нашу пятилетку выполнить в 4 года, - это дело уже решенное, и никаких резолюций тут больше не нужно, - это значит, что вы обещаетесь выполнить ее в 3 года по основным, решающим отраслям промышленности.
...
В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны".
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
..."
- И. В. Сталин. "О задачах хозяйственников": речь на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, 4 февраля 1931 г.
Как и огласил в этой речи Сталин, через 10 с лишним лет гитлеровская Германия напала на большевистскую Россию вероломно, в нарушение договора о ненападении и без объявления войны.
А в 1953-1991 г. г., после госпереворота троцкистов против большевиков в 1953 г., Россией "управляли" такие, как ты, Лего. "Управляли", потому что выполняли приказы "элит" глобального предиктора, хотя и не без торга за свои шкурные интересы.
Управлению государству и не было. ( обучение грамоте было) . Россией, а потом СССР управляли " самоучки" в деле управления, как бог на душу положит. Только сейчас вот создана структура такого обучения." -
большевика, который должен был написать теорию, убили троцкисты (как Кирова, Дзержинского, Сталина, Берию и др.). Николая II отговаривали от вписания в интересы страновых "элит" Великобритании (участия в первой фазе мировой войны 20 века) именно большевики - царские военные в Генеральном штабе русской армии. Кроме военных было много образованных людей, которые определились, с кем они: с Белым движением (на обеспечении интервентов Антанты - традиционных колониальных держав), или за Россию. Те, кто был за Россию, обучали новые массовые кадры; и они же рисковали, что будут репрессированы троцкистами. Троцкисты создавали давление в пользу эмиграции, чтобы кадры ушли за границу (как Игорь Сикорский).
Тем не менее, создание сверхдержавы номер 1 начинали именно с Ликбеза, ГОЭЛРО, ОСОАВИАХИМа, ликвидации беспризорности (см. х/ф "Республика ШКИД", 1966 - за это отвечал Дзержинский) и многих других мероприятий.
Те, кого ты называешь самоучками, разбирались в глобальной политике и знали, что такое государство. Они управляли как минимум в 4 раза эффективнее "элит" глобального предиктора - судя и по тому, что Россия в "пальто" СССР после битвы за Москву во второй фазе мировой войны 20 века, располагая 100 млн населения, раскатал Третий рейх, на который работало 400 млн населения.
"Товарищи! Работы вашей конференции подходят к концу. Сейчас вы будете принимать резолюции. Не сомневаюсь, что они будут приняты единогласно. В этих резолюциях, - я их знаю немного, - вы одобряете контрольные цифры промышленности на 1931 год и даете обязательство выполнить их.
Слово большевика - серьезное слово. Большевики привыкли выполнять обещания, которые они дают. Но что значит обязательство выполнить контрольные цифры на 1931 год? Это значит - обеспечить общий прирост промышленной продукции на 45%. А это очень большая задача. Мало того. Такое обязательство означает, что вы не только даете обещание нашу пятилетку выполнить в 4 года, - это дело уже решенное, и никаких резолюций тут больше не нужно, - это значит, что вы обещаетесь выполнить ее в 3 года по основным, решающим отраслям промышленности.
...
В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны".
Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
..."
- И. В. Сталин. "О задачах хозяйственников": речь на Первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, 4 февраля 1931 г.
Как и огласил в этой речи Сталин, через 10 с лишним лет гитлеровская Германия напала на большевистскую Россию вероломно, в нарушение договора о ненападении и без объявления войны.
А в 1953-1991 г. г., после госпереворота троцкистов против большевиков в 1953 г., Россией "управляли" такие, как ты, Лего. "Управляли", потому что выполняли приказы "элит" глобального предиктора, хотя и не без торга за свои шкурные интересы.
Года Россией точно не управляла. Не " вешай" это на меня. С 90 года возрождением скаутского движения, да, занималась. До 94, потом уехали. А ты вот почему не хочешь " управлять Россией" то? За распространение запрещенной литературы лучше платят? Ты - то для России что сделал? Кроме цитат бредового передиктора?
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.







