Французский клуб
Второгодники.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 27
вернуться на 116 стр. списка тем
Вот совсем не знаю, есть ли сейчас в России в школах практика оставлять на второй год в старших классах. ( Или как тут говорят, " повторить год". Во Франции очень распространено это и не только в государственных школах, в довольно элитных, частных. ( я просто поражена сколько детей повторяют год в лицее, где дочка работает. ; частный, католический. И в школе где внуки учатся тоже не редкость. 3 ученика из 11 в классе повторяют.( а это школа при Евросоюзе). Не пойму, учителя не работают совсем. ( дети не " мажоры" совсем.
и в основном - потому что есть соцсети
Больше школа - не место, где твои друзья
а оценка именно друзей и одноклассников (средь которых и враги, конечно) - была важна
я была в 1м еще классе удивлена, почему дети не хотят учиться
Мне главным было - учеба, в смысле, просто интересно
ИНТЕРЕСНО учиться. Невзирая на оценки
и я так и не поняла,
почему для меня не очень важны оценки... а важнее учеба
Для других (МНОГИХ) мотивацией служат именно оценки. Перестали ставить оценки в начальной школе. И хорошо (травм меньше) - и Плохо, а плохо потому как исчезла мотивация. социальная
Ну и несправедливость оценок (именно счас, когда ответ готовый на контрольную всегда в инете) - тоже "убил" интерес к школе
Больше школа - не место, где твои друзья
а оценка именно друзей и одноклассников (средь которых и враги, конечно) - была важна
я была в 1м еще классе удивлена, почему дети не хотят учиться
Мне главным было - учеба, в смысле, просто интересно
ИНТЕРЕСНО учиться. Невзирая на оценки
и я так и не поняла,
почему для меня не очень важны оценки... а важнее учеба
Для других (МНОГИХ) мотивацией служат именно оценки. Перестали ставить оценки в начальной школе. И хорошо (травм меньше) - и Плохо, а плохо потому как исчезла мотивация. социальная
Ну и несправедливость оценок (именно счас, когда ответ готовый на контрольную всегда в инете) - тоже "убил" интерес к школе
оставляют ли на 2й год
Мои дети учились хорошо и очень хорошо
Их друзья тоже
В России некоторое время была практика "классов коррекции" - в них учились НЕ неумные и НИ в коем случае не с торможением развития, а просто те. кто учиться не хотел или не мог в силу нарушений поведения (раньше за поведение ставили оценки, вот троечники по поведению - все переводились в класс Коррекции)
я учила такой класс. Грустно - некоторые были талантливы, просто без родителей с бабушкой росли, к примеру... другие элементарно голодные были, родители пили.
Но ребята могли учиться хорошо и даже некоторые отлично! а их - в "класс недоумков", так некоторые говорили.
Думаю, Лего, - оставлять на 2й год НЕлогично (они будут переростки, хулиганить будут, девочек почти НЕ оставляют) - и будут тянуть показатели класса назад... кому эт надо?
да и просто расходы на обучение повышаются
Мои дети учились хорошо и очень хорошо
Их друзья тоже
В России некоторое время была практика "классов коррекции" - в них учились НЕ неумные и НИ в коем случае не с торможением развития, а просто те. кто учиться не хотел или не мог в силу нарушений поведения (раньше за поведение ставили оценки, вот троечники по поведению - все переводились в класс Коррекции)
я учила такой класс. Грустно - некоторые были талантливы, просто без родителей с бабушкой росли, к примеру... другие элементарно голодные были, родители пили.
Но ребята могли учиться хорошо и даже некоторые отлично! а их - в "класс недоумков", так некоторые говорили.
Думаю, Лего, - оставлять на 2й год НЕлогично (они будут переростки, хулиганить будут, девочек почти НЕ оставляют) - и будут тянуть показатели класса назад... кому эт надо?
да и просто расходы на обучение повышаются
Я тоже в курсе. Мне про сейчас интересно. А почему они будут хулиганить, если до этого не хулиганили? Дети же с нормальном поведением? Тут логика " местная" вот в чем. При повторении у ребенка больше времени будет заниматься тем, что не удалось в первый год. Остальное - то он уже знает. . Как - то так, наверное рассуждают. Вот у меня старший поучился все же в России. Он как раз учился, так сказать, очень " избирательно". Учит только то, что ему было интересно. Евгения Онегина так ухитрился и не прочитать, , все сочинения я за него писала. Ну что сказать- видимо действительно " чучьвлвал" что ему в жизни пригодится. Одно хорошо было - к нему все же почти все учителя неплохо относились.
термина "нормальный" не приемлю, никто не знает, что такое норма
У нас в классе сына был мальчик из хорошей семьи научников-академиков (оба родителя доктора наук были по-моему, я их видела и говорила)
Светило класса. высокий, красивый, очень умный мальчик
Но, если только кто-то получал отметку выше него, или НЕ подчинялся ему - он подкарауливал этого "соперника" - и сзади очень больно ударял ногами по подколенным местам
Когда обиженный оборачивался, - мальчик торжествующе улыбался.
И НИКОГДА НЕ сознавался, что это он ударил
Камер тогда не было повсеместных = никто не докажет, он знал
Это хулиганство? нет, это подлость
Но он делал это тайно и осознанно: ему хотелось отомстить
Это частичны йответ на вопрос "С чего - вдруг - второгодник будет хулиганить" ... второгодник унижен. Он неудачник
вот с этого, как минимум
У нас в классе сына был мальчик из хорошей семьи научников-академиков (оба родителя доктора наук были по-моему, я их видела и говорила)
Светило класса. высокий, красивый, очень умный мальчик
Но, если только кто-то получал отметку выше него, или НЕ подчинялся ему - он подкарауливал этого "соперника" - и сзади очень больно ударял ногами по подколенным местам
Когда обиженный оборачивался, - мальчик торжествующе улыбался.
И НИКОГДА НЕ сознавался, что это он ударил
Камер тогда не было повсеместных = никто не докажет, он знал
Это хулиганство? нет, это подлость
Но он делал это тайно и осознанно: ему хотелось отомстить
Это частичны йответ на вопрос "С чего - вдруг - второгодник будет хулиганить" ... второгодник унижен. Он неудачник
вот с этого, как минимум
Тут немного другой подход. Как бы шанс ребенку " выровняться" и " догнать", что упустил за год. Оказывается есть дополнительные индивидуальные занятия, по предметам, которые " не вытянул". Тут же нет отметок за устные ответы, чтобы преподаватель относился предвзято или " унижал". Все отметки только за письменные работы.
унижают - все
унижают своим отношением "ты тупой, раз на 2й год остался"
Он унижен? - значит, будет назло кому-то (ему все равно кому) снова Не учиться, а нарушать дисциплину,
хотя ее в школе и так мало ост алось, дисциплины...
*
Потому: а кому нужно "дать догнать"?? - никто в этом не заинтересован, а раз сам ребенок Не заинтересован, то и не будут оставлять на 2й год. с условным аттестатом выпустят.
Деньги на его обучение УЖЕ истрачены.
Кто будет выделать деньги на его повторное обучение в том же классе? (по порядку в том же)
а дети уже незнакомые ему, нужно будет снова притираться... это трудно - значит, что? значит, пойдут драки... просто за то, чтоб отомстить за унижение "ты тупой" (этого могут Не говорить, но он-то понимает)
унижают своим отношением "ты тупой, раз на 2й год остался"
Он унижен? - значит, будет назло кому-то (ему все равно кому) снова Не учиться, а нарушать дисциплину,
хотя ее в школе и так мало ост алось, дисциплины...
*
Потому: а кому нужно "дать догнать"?? - никто в этом не заинтересован, а раз сам ребенок Не заинтересован, то и не будут оставлять на 2й год. с условным аттестатом выпустят.
Деньги на его обучение УЖЕ истрачены.
Кто будет выделать деньги на его повторное обучение в том же классе? (по порядку в том же)
а дети уже незнакомые ему, нужно будет снова притираться... это трудно - значит, что? значит, пойдут драки... просто за то, чтоб отомстить за унижение "ты тупой" (этого могут Не говорить, но он-то понимает)
Чтобы на ребенка позволили кому - то вешать ярлык " тупой". . Но все же я так и не получила ответ- есть сейчас практика " повторять год". в России. Дети могут не усваивать в школе по разным причинам. Развод родителей самая первая. ( тут же зачастую 50 на 50. Неделю или две ребенок у мамы живет, неделю или две у папы. Пока приспособится...
Оставить ребёнка на второй год не так просто. Этот процесс регулируется Федеральным законом 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Важные для нас статьи 58 и 66.
По статье 58, для оставления на второй год должны быть выполнены три условия:
1. Наличие академической задолженности (неудовлетворительная оценка на промежуточной аттестации, недопуск к аттестации по каким-либо причинам, двойка в четверти или за год).
2. Неспособность ликвидировать задолженность в установленный срок (12 месяцев).
3. Согласие родителей в письменном виде.
Без письменного согласия родителей, оставить ребёнка на второй год практически невозможно.
Исключения: 4, 9 и 11 классы
Закон выделяет 4, 9 и 11 классы как особые. Согласно статье 66, учащийся не может перейти на следующую ступень обучения, если не освоил предыдущую. Это значит, что если ученик получает двойки в 4, 9 или 11 классе, его нельзя перевести на следующий уровень без устранения задолженности, и мнение родителей в этом случае не учитывается.
Школам второгодники невыгодны, это негативно сказывается на рейтинге школы. Школы стремятся избежать таких ситуаций, чтобы сохранить свою репутацию. Поэтому, даже если ребёнок получил двойку за год, школа постарается найти способы помочь ему ликвидировать задолженность.
1. Ребёнок может пересдать неуспешные предметы, чтобы перейти в следующий класс. Школа обычно идёт навстречу и предоставляет возможности для пересдачи.
2. Если ребёнок не справляется с учёбой, его могут перевести в следующий класс условно. Закон обязывает школы предоставлять все возможности для ликвидации академической задолженности.
3. Учителя могут предложить дополнительные задания в течение учебного года для улучшения успеваемости. Если ребёнок не справляется до конца года, ему дают время на летних каникулах для пересдачи.
4. Ребёнка переводят в следующий класс условно, и он сдаёт задолженности в начале нового учебного года. Если ребёнок не справляется и тогда, условные переводы могут продолжаться до конца определённой ступени обучения.
По статье 58, для оставления на второй год должны быть выполнены три условия:
1. Наличие академической задолженности (неудовлетворительная оценка на промежуточной аттестации, недопуск к аттестации по каким-либо причинам, двойка в четверти или за год).
2. Неспособность ликвидировать задолженность в установленный срок (12 месяцев).
3. Согласие родителей в письменном виде.
Без письменного согласия родителей, оставить ребёнка на второй год практически невозможно.
Исключения: 4, 9 и 11 классы
Закон выделяет 4, 9 и 11 классы как особые. Согласно статье 66, учащийся не может перейти на следующую ступень обучения, если не освоил предыдущую. Это значит, что если ученик получает двойки в 4, 9 или 11 классе, его нельзя перевести на следующий уровень без устранения задолженности, и мнение родителей в этом случае не учитывается.
Школам второгодники невыгодны, это негативно сказывается на рейтинге школы. Школы стремятся избежать таких ситуаций, чтобы сохранить свою репутацию. Поэтому, даже если ребёнок получил двойку за год, школа постарается найти способы помочь ему ликвидировать задолженность.
1. Ребёнок может пересдать неуспешные предметы, чтобы перейти в следующий класс. Школа обычно идёт навстречу и предоставляет возможности для пересдачи.
2. Если ребёнок не справляется с учёбой, его могут перевести в следующий класс условно. Закон обязывает школы предоставлять все возможности для ликвидации академической задолженности.
3. Учителя могут предложить дополнительные задания в течение учебного года для улучшения успеваемости. Если ребёнок не справляется до конца года, ему дают время на летних каникулах для пересдачи.
4. Ребёнка переводят в следующий класс условно, и он сдаёт задолженности в начале нового учебного года. Если ребёнок не справляется и тогда, условные переводы могут продолжаться до конца определённой ступени обучения.
Это то, что я искала. Есно, если двойки по предметам, то есть вообще никак ребенок их не " тянет". И то дают возможность пересдавать. Ну и репетиторство в России развито. Тут по другому - тут средний бал. Совсем " условную двойку" по предмету получить сложно, хоть низкий, но средний бал будет. ( а он влияет на общий срнн не дний бал).
припечатают еще худшИМИ словами - не только "тупой"
чтоб подать в суд, нужно доказать, просто свидетели не прокатят
да и записи слов детей не сыграют в суде, насколько я знаю (суд не прислушается)
КАК вы "НЕ позволите"?
точно так же, как "КАК не позволить тому отличнику, про которого я написала - из мести пинать исподтишка сзади соперников"
никак
чтоб подать в суд, нужно доказать, просто свидетели не прокатят
да и записи слов детей не сыграют в суде, насколько я знаю (суд не прислушается)
КАК вы "НЕ позволите"?
точно так же, как "КАК не позволить тому отличнику, про которого я написала - из мести пинать исподтишка сзади соперников"
никак
Тут с этим довольно строго. Помимо учителя в классе, есть, так сказать, " наблюдающие. " все дисциплинарные проступки, а обзывание, в том числе из - за национальной принадлежности - у ним. Самое щадящее наказание - это два часа в пустом классе после занятий. Наедине с учебниками. При повторном - время увеличивается. Исключение на какой - то период из школы. ( причем это будет считаться прогулом. А при определенных часов прогулов сам повторяешь год. ( независимо от отметок) как - то так. Для учителей - ну вплоть до изъятия лицензии, позволяющей работать в госшколах.
Это везде так. Я не про " маргиналов" , про школы, и довольно элитные школы. В общем - то переживаю. Внук вот перешел в старшие классы, половина предметов будет преподаваться на английском. ( Английским ему дается плохо, в отличае от сестер, не говорит бегло. В общем - то родителей предупредили, что возможно будет риск повторения, если не заговорит. Вот, " ссылают" его летом в Америку. Одного. К дальним родственницам. Может заговорит. А так - уж что - что @ тупым" его не назовешь да и пусть кто - то попробует. ( помимо карате и прекрасной спортивной формы, он вот только что ( в 15 лет) , сдал " теорию" на управление самолетом. Через полгода один сможет вообще летать.
никто не будет возиться с детьми мигрантов в бесплатных российских школах. Сейчас вообще востребован тренд на то, чтобы запретить мигрантам, работающим по патенту, привозить в Россию семьи. Спикер Госдумы инициировал этот законопроект.
Если ребенок мигрант не понимает или плохо понимает материал - это проблема родителей, пусть нанимают репетиторов.
Если ребенок мигрант не понимает или плохо понимает материал - это проблема родителей, пусть нанимают репетиторов.
"национальные образования", которые и должны решать с властями вопрос образования детей, которые УЖЕ "понаехали" - а язык сдать не могут
мне кажется, надо идти по пути создания специализированных школ - и выделять деньги траншем НА ЭТО, а не на мучения учителей, которые вынуждены биться с родителями, которым всё пофих (не хотят в семьях учить детей русскому)
мне кажется, надо идти по пути создания специализированных школ - и выделять деньги траншем НА ЭТО, а не на мучения учителей, которые вынуждены биться с родителями, которым всё пофих (не хотят в семьях учить детей русскому)
Создания анклавов внутри России. Дети ( все дети) должны ходить в общую школу в стране, в которой живут, изучать культуру этой страны. Интегрироваться. ( Европа уже " прошла" все это, а Россия идет по этим же граблям " бодрым шагом". Для детей, не знающих русский, нужны адоптационные классы. А вообще ребенок лет десяти на другом языке начинает говорить месяца через три, если он среди сверстников - носителей языка. ( это лично из моего опыта)
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








