Непокорные
посвящение Лисе
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 130 стр. списка тем
Юрий
посвящение Лисе
посвящение Лисе
дизайнер враг инженера.
В 2014 году свердловский завод презентовал трамвай, который всех потряс. Его хвалили СМИ, им восторгались политики, его уже хотел купить для Москвы Сергей Собянин. В 2015 году "трамвай-айфон" должен был пойти в серийное производство, но прошло шесть лет... Уральские журналисты нашли тот самый единственный экземпляр и посмотрели, что с ним стало.
"Трамвай-айфон"
Трамвай, о котором идет речь, называется R1 или Russia one. Его произвели в 2014 году на заводе "Уралтрансмаш" в Свердловской области. Эту модель в СМИ и блогах прозвали "айфоном" за футуристичный дизайн.
"Основным лейтмотивом дизайна новой линейки R1 стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью. Одна из основных задач R1 - изменение отношения жителей города к самой идее общественного транспорта", - говорилось в сообщении производителя.
Трамвай презентовали на выставках в Екатеринбурге и Москве. Он смотрелся как транспорт из фантастического фильма. Он восхищал не только снаружи, но и внутри. Там обещали удобные сиденья, Wi-Fi, USB-зарядки и чуть ли не автоматический подбор музыки, звучащей в аудиосистеме, в зависимости от времени суток. Главное, он мог ехать на аккумуляторах до 50 км. Напомню, что это был 2014 год. Тогда "Витязей" еще не было, и все эти обещания поражали воображение.
"Надо брать!"
Хвалили трамвай, кстати, не только российские эксперты. Вот что говорил Мурат Гунак, возглавлявший дизайн в Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen:
"Мой любимый экспонат здесь - это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке".
Трамвай осматривали и первые лица страны. "Надо брать!", говорил о трамваях мэр Москвы Сергей Собянин. Тогдашний премьер Дмитрий Медведев "высоко оценил" трамвай, а министр промышленности Денис Мантуров "посоветовал выходить с ним на международный уровень".
Тем не менее у трамвая нашлись и критики. Главный вопрос был в безопасности, причем как пассажиров, так и водителя, и пешеходов. С такой конструкцией было непонятно, как трамвай выдержит столкновение с другим транспортом. Кроме того, конструкция практически не оставляла шансов на выживание пешеходам, попавшим под трамвай. Ещё эксперты говорили о низкой ремонтопригодности трамвая и слабых местах в его ходовой части.
В 2015 году уральские инженеры доработали трамвай. Он стал менее вычурным и уже больше походил на классический современный транспорт. Такой легко представить где-нибудь на улицах Москвы или даже в какой-нибудь Франции или Германии, где трамваи давно и прочно вписались в городской пейзаж.
"Разрыв между дизайнерами и производителями"
В 2017 году стало известно, что трамвай не пойдет в серийное производство. Причина - производители не могут реализовать то, что придумали дизайнеры, - сообщил Василий Бровко, директор по особым поручениям госкорпорации "Ростех":
"У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта".
И вот в августе 2020 года екатеринбургское издание!Ссылки Запрещены! опубликовало заметку о том, что тот самый трамвай ржавеет в промзоне уральской столицы.
В 2014 году свердловский завод презентовал трамвай, который всех потряс. Его хвалили СМИ, им восторгались политики, его уже хотел купить для Москвы Сергей Собянин. В 2015 году "трамвай-айфон" должен был пойти в серийное производство, но прошло шесть лет... Уральские журналисты нашли тот самый единственный экземпляр и посмотрели, что с ним стало.
"Трамвай-айфон"
Трамвай, о котором идет речь, называется R1 или Russia one. Его произвели в 2014 году на заводе "Уралтрансмаш" в Свердловской области. Эту модель в СМИ и блогах прозвали "айфоном" за футуристичный дизайн.
"Основным лейтмотивом дизайна новой линейки R1 стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью. Одна из основных задач R1 - изменение отношения жителей города к самой идее общественного транспорта", - говорилось в сообщении производителя.
Трамвай презентовали на выставках в Екатеринбурге и Москве. Он смотрелся как транспорт из фантастического фильма. Он восхищал не только снаружи, но и внутри. Там обещали удобные сиденья, Wi-Fi, USB-зарядки и чуть ли не автоматический подбор музыки, звучащей в аудиосистеме, в зависимости от времени суток. Главное, он мог ехать на аккумуляторах до 50 км. Напомню, что это был 2014 год. Тогда "Витязей" еще не было, и все эти обещания поражали воображение.
"Надо брать!"
Хвалили трамвай, кстати, не только российские эксперты. Вот что говорил Мурат Гунак, возглавлявший дизайн в Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen:
"Мой любимый экспонат здесь - это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке".
Трамвай осматривали и первые лица страны. "Надо брать!", говорил о трамваях мэр Москвы Сергей Собянин. Тогдашний премьер Дмитрий Медведев "высоко оценил" трамвай, а министр промышленности Денис Мантуров "посоветовал выходить с ним на международный уровень".
Тем не менее у трамвая нашлись и критики. Главный вопрос был в безопасности, причем как пассажиров, так и водителя, и пешеходов. С такой конструкцией было непонятно, как трамвай выдержит столкновение с другим транспортом. Кроме того, конструкция практически не оставляла шансов на выживание пешеходам, попавшим под трамвай. Ещё эксперты говорили о низкой ремонтопригодности трамвая и слабых местах в его ходовой части.
В 2015 году уральские инженеры доработали трамвай. Он стал менее вычурным и уже больше походил на классический современный транспорт. Такой легко представить где-нибудь на улицах Москвы или даже в какой-нибудь Франции или Германии, где трамваи давно и прочно вписались в городской пейзаж.
"Разрыв между дизайнерами и производителями"
В 2017 году стало известно, что трамвай не пойдет в серийное производство. Причина - производители не могут реализовать то, что придумали дизайнеры, - сообщил Василий Бровко, директор по особым поручениям госкорпорации "Ростех":
"У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта".
И вот в августе 2020 года екатеринбургское издание!Ссылки Запрещены! опубликовало заметку о том, что тот самый трамвай ржавеет в промзоне уральской столицы.
Joda Z O V
у того
у того
Юрий
тем временем, в москве
тем временем, в москве
25 августа стало новой памятной датой в истории московского транспорта. В этот день закончилась эпоха московского троллейбуса, по этим маршрутам теперь поедут электробусы. В городе оставили лишь один троллейбусный маршрут, но он будет музейным. Однако урбанисты считают это настоящим "убийством" в исполнении мэра Москвы Сергея Собянина.
"уничтожение" московского троллейбуса шло постепенно, через приведение в упадок инфраструктуры, замены троллейбусных маршрутов на автобусные и лишь изредка - на электробусные. При этом москвичам долгое время пытались внушить, что троллейбус - это отсталый вид транспорта и так называемый "прошлый век".
троллейбус идеальным видом транспорта. Среди его достоинств он отмечает отсутствие выхлопов и необходимости заезжать на заправки или на "зарядку". Кроме того, у троллейбуса простое и понятное устройство, там почти нечему ломаться. Однако он действительно нуждается в определенной инфраструктуре, так как из-за ее упадка он и начинает ехать медленно и внезапно останавливаться.
Если новую технику у нас изредка закупают, то про остальную инфраструктуру любят забывать - политики не видят в этой истории своего пиара, поэтому куда охотнее дают деньги на дороги или автобусы. Про автоматические стрелки, где не надо сбавлять скорость, плавные переходы контактной сети на поворотах и прочие обыденные для всего мира вещи у нас многие вообще не знают", - отмечает он.
Если говорить об электробусах, то и тут оказывается, не все так радужно, как нам бы хотелось. Во-первых, инновации стоят всегда очень дорого, и электробус не исключение. С его стоимостью ознакомиться нетрудно, для этого необходимо поискать данные на сайте госзакупок.
Так, в техническом задании одного из лотов 2019 года - "Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет для нужд ГУП "Мосгортранс" указана цена за единицу. Она составляет более 34 миллионов рублей. Соответственно, чтобы купить 100 таких электробусов из бюджета ушло более 3 миллиардов рублей.
При этом, стоимость современного тролейбуса - в среднем 20 миллионов рублей. Такую цифру корреспонденту интернет-газеты "Москва. ру" назвали в отделе продаж дилерского центра, который занимается их продажей.
Однако недостаточно просто закупить этот вид транспорта. Для них нужно точно также создать инфраструктуру - закупить и установить зарядки. В результате вместо того, чтобы потратить разумную сумму на восстановление существующей инфраструктуры, миллиарды уйдут на демонстрацию того, что столица бежит в ногу со временем.
Электробусы точно также тратят энергию, поэтому в сравнении в троллейбусами, они, получается, ни чуть не экологичнее. Им требуется очень много времени на зарядку, и более того, никто пока не знает, как утилизировать их аккумуляторы.
Елизавета Левина, 26 августа 2020
"уничтожение" московского троллейбуса шло постепенно, через приведение в упадок инфраструктуры, замены троллейбусных маршрутов на автобусные и лишь изредка - на электробусные. При этом москвичам долгое время пытались внушить, что троллейбус - это отсталый вид транспорта и так называемый "прошлый век".
троллейбус идеальным видом транспорта. Среди его достоинств он отмечает отсутствие выхлопов и необходимости заезжать на заправки или на "зарядку". Кроме того, у троллейбуса простое и понятное устройство, там почти нечему ломаться. Однако он действительно нуждается в определенной инфраструктуре, так как из-за ее упадка он и начинает ехать медленно и внезапно останавливаться.
Если новую технику у нас изредка закупают, то про остальную инфраструктуру любят забывать - политики не видят в этой истории своего пиара, поэтому куда охотнее дают деньги на дороги или автобусы. Про автоматические стрелки, где не надо сбавлять скорость, плавные переходы контактной сети на поворотах и прочие обыденные для всего мира вещи у нас многие вообще не знают", - отмечает он.
Если говорить об электробусах, то и тут оказывается, не все так радужно, как нам бы хотелось. Во-первых, инновации стоят всегда очень дорого, и электробус не исключение. С его стоимостью ознакомиться нетрудно, для этого необходимо поискать данные на сайте госзакупок.
Так, в техническом задании одного из лотов 2019 года - "Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет для нужд ГУП "Мосгортранс" указана цена за единицу. Она составляет более 34 миллионов рублей. Соответственно, чтобы купить 100 таких электробусов из бюджета ушло более 3 миллиардов рублей.
При этом, стоимость современного тролейбуса - в среднем 20 миллионов рублей. Такую цифру корреспонденту интернет-газеты "Москва. ру" назвали в отделе продаж дилерского центра, который занимается их продажей.
Однако недостаточно просто закупить этот вид транспорта. Для них нужно точно также создать инфраструктуру - закупить и установить зарядки. В результате вместо того, чтобы потратить разумную сумму на восстановление существующей инфраструктуры, миллиарды уйдут на демонстрацию того, что столица бежит в ногу со временем.
Электробусы точно также тратят энергию, поэтому в сравнении в троллейбусами, они, получается, ни чуть не экологичнее. Им требуется очень много времени на зарядку, и более того, никто пока не знает, как утилизировать их аккумуляторы.
Елизавета Левина, 26 августа 2020
lisena1
ЖАБИК... тебе надо уже препараты от альцгеймера
ЖАБИК... тебе надо уже препараты от альцгеймера
а с каких это пор -- Лиса у нас трамваи проектирует?
И если у комиссии приемки нет мозгов и они смотрят только на линии ---сплагиаченные с высокоскоростных поездов--то Лиса то тут причем.. а жабик? Ну и пусть трамвай бы рассекал моковские сугробы --они поди б плавились под его носом от скорости..)))
И если у комиссии приемки нет мозгов и они смотрят только на линии ---сплагиаченные с высокоскоростных поездов--то Лиса то тут причем.. а жабик? Ну и пусть трамвай бы рассекал моковские сугробы --они поди б плавились под его носом от скорости..)))
Юрий
посвящение Лисе
посвящение Лисе
lisena1
жабик
жабик
Юрий
посвящение Лиса
посвящение Лиса
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.