Непокорные
понравилось
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 149 стр. списка тем
lisena1
понравилось
понравилось
ОСОБЕННО --ПРО РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ --В ЯБЛОЧКО!!
-(C)В 1997 году Швеция запустила программу повышения безопасности движения Vision Zero ("нулевая терпимость"). За счёт этой программы Швеция стала ведущей страной в области транспортной безопасности.
После запуска программы смертность упала в два раза, даже несмотря на рост автомобилизации, и сейчас составляет 3 человека на 100 000. Для сравнения, в России уровень смертности на дорогах 14 на 100 000 человек.
Программа имеет несколько основных принципов:
- нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному злу, связанному с автомобилизацией. Конечная цель - предупреждение смертей и серьёзных травм, сведение из до нуля.
- люди ошибаются, это нормально. Задача специалистов - создать такую инфраструктуру, чтобы эти ошибки не приводили к жертвам.
- каждая авария должна разбираться по промеру авиакатастроф с чётким перечнем причин и необходимых действий для недопущения такого в будущем.
- нельзя перекладывать ответственность за жертвы исключительно на водителей и пешеходов. В решении проблемы должно участвовать все обществознание: строители дорог и отслуживающие компании, производители автомобилей, бизнес и сами жители.
- открытость данных, диалог с жителями и тщательная аналитика.
В каждом конкретном случае специалисты руководствуются именно этими принципами и находят конкретное решение. Например, улицы планируют и проектируют таким образом, чтобы у водителя не было физической возможности ехать быстрее установленного лимита. Также снижают расчетную скорость движения в городах с 50 км / час до 30 км / час.
Для повышения безопасности были переделано более 1500 км улиц, построено более 12 600 новых пешеходных переходов, перекрёстков с круговым движением и многого другого. Сюда также входит развитие общественного транспорта и создание велосети - альтернативные виды мобильности в рады безопаснее езды на автомобиле.
Сейчас эта программа примеряется далеко за пределами Швеции и Европы: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Бостон, Чикаго и ещё как минимум 12 городов США уже ввели программу нулевой терпимости к смертям на своих улицах. Ещё как минимум 19 городов официально собираются запустить такую программу у себя.
Также стоит добавить, что ноль смертей в авариях - достижимая цифра. За 2019 год на улицах Хельсинки и Осло не погиб ни один ребёнок или пешеход."
-(C)В 1997 году Швеция запустила программу повышения безопасности движения Vision Zero ("нулевая терпимость"). За счёт этой программы Швеция стала ведущей страной в области транспортной безопасности.
После запуска программы смертность упала в два раза, даже несмотря на рост автомобилизации, и сейчас составляет 3 человека на 100 000. Для сравнения, в России уровень смертности на дорогах 14 на 100 000 человек.
Программа имеет несколько основных принципов:
- нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному злу, связанному с автомобилизацией. Конечная цель - предупреждение смертей и серьёзных травм, сведение из до нуля.
- люди ошибаются, это нормально. Задача специалистов - создать такую инфраструктуру, чтобы эти ошибки не приводили к жертвам.
- каждая авария должна разбираться по промеру авиакатастроф с чётким перечнем причин и необходимых действий для недопущения такого в будущем.
- нельзя перекладывать ответственность за жертвы исключительно на водителей и пешеходов. В решении проблемы должно участвовать все обществознание: строители дорог и отслуживающие компании, производители автомобилей, бизнес и сами жители.
- открытость данных, диалог с жителями и тщательная аналитика.
В каждом конкретном случае специалисты руководствуются именно этими принципами и находят конкретное решение. Например, улицы планируют и проектируют таким образом, чтобы у водителя не было физической возможности ехать быстрее установленного лимита. Также снижают расчетную скорость движения в городах с 50 км / час до 30 км / час.
Для повышения безопасности были переделано более 1500 км улиц, построено более 12 600 новых пешеходных переходов, перекрёстков с круговым движением и многого другого. Сюда также входит развитие общественного транспорта и создание велосети - альтернативные виды мобильности в рады безопаснее езды на автомобиле.
Сейчас эта программа примеряется далеко за пределами Швеции и Европы: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Бостон, Чикаго и ещё как минимум 12 городов США уже ввели программу нулевой терпимости к смертям на своих улицах. Ещё как минимум 19 городов официально собираются запустить такую программу у себя.
Также стоит добавить, что ноль смертей в авариях - достижимая цифра. За 2019 год на улицах Хельсинки и Осло не погиб ни один ребёнок или пешеход."
Orgasmatron
12345
12345
Лиса хочет концептуального подхода, но не признаёт концептуальную власть.
Если тебя назначили колонией, то тебе не выделят эмиссию валюты:
"Для повышения безопасности были переделано более 1500 км улиц, построено более 12 600 новых пешеходных переходов, перекрёстков с круговым движением и многого другого."
Если тебя назначили колонией, то тебе не выделят эмиссию валюты:
"Для повышения безопасности были переделано более 1500 км улиц, построено более 12 600 новых пешеходных переходов, перекрёстков с круговым движением и многого другого."
lisena1
оргазм
оргазм
lisena1
хорошо у котеища написано
хорошо у котеища написано
про людей с файловым мышлением... Когда один и тот же набор слов -на все случаи.. Вот орг --яркий пример --о чем бы ему не сказали --в ответ-- все тот же суповой набор с конценцептуальной косточкой
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.