Дежавю-Жамевю
Платные парковки победоносно зашагали по стране

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 39 стр. списка тем
Минтранс назвал цену парковки в Москве и Санкт-Петербурге и представил формулу расчета платы за парковку, единую для всей страны. Документ опубликован на сайте Минтранса.
Согласно формуле, плата будет меняться в зависимости от назначения, места размещения, продолжительности использования, заполняемости парковки и других факторов. #8203;
Коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки будет зависеть от текущего и целевого уровня оборачиваемости парковочных мест. Согласно примеру Минтранса, коэффициент может быть таким: первые 20 минут стоянки обойдутся по базовому тарифу, следующие 40 минут будут стоить в 1, 5 раза дороже, а второй час - в два раза дороже.
На размер базового тарифа влияет, например, среднемесячная зарплата в конкретном городе или муниципальном образовании. Базовой коэффициент будет определяться для каждой парковки и меняться в разное время суток. Своя цена будет для утренней, дневной, вечерней и ночной парковки.
Базовый тариф должен быть таким, чтобы в городах федерального значения парковка не заполнялась более чем на 50%, а в регионах - более чем на 85%. Для достижения оптимального уровня заполняемости размер платы для Москвы должен составлять 138 руб. в час при 100-процентной заполняемости парковки и всего 25 руб. при 50-процентной. В Санкт-Петербурге для снижения показателей до оптимальных при 100-процентной заполняемости час парковки должен обходиться в 106 руб., при 50-процентной - в 18 руб.
По примеру городов федерального значения в проекте рассчитана стоимость парковки для всех субъектов Федерации. Согласно документу, при 100-процентной заполняемости дороже всего час парковки будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе - 80 руб.
В Москве сейчас максимальный тариф составляет 200 руб. в час, минимальный - 40 руб.
Согласно формуле, плата будет меняться в зависимости от назначения, места размещения, продолжительности использования, заполняемости парковки и других факторов. #8203;
Коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки будет зависеть от текущего и целевого уровня оборачиваемости парковочных мест. Согласно примеру Минтранса, коэффициент может быть таким: первые 20 минут стоянки обойдутся по базовому тарифу, следующие 40 минут будут стоить в 1, 5 раза дороже, а второй час - в два раза дороже.
На размер базового тарифа влияет, например, среднемесячная зарплата в конкретном городе или муниципальном образовании. Базовой коэффициент будет определяться для каждой парковки и меняться в разное время суток. Своя цена будет для утренней, дневной, вечерней и ночной парковки.
Базовый тариф должен быть таким, чтобы в городах федерального значения парковка не заполнялась более чем на 50%, а в регионах - более чем на 85%. Для достижения оптимального уровня заполняемости размер платы для Москвы должен составлять 138 руб. в час при 100-процентной заполняемости парковки и всего 25 руб. при 50-процентной. В Санкт-Петербурге для снижения показателей до оптимальных при 100-процентной заполняемости час парковки должен обходиться в 106 руб., при 50-процентной - в 18 руб.
По примеру городов федерального значения в проекте рассчитана стоимость парковки для всех субъектов Федерации. Согласно документу, при 100-процентной заполняемости дороже всего час парковки будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе - 80 руб.
В Москве сейчас максимальный тариф составляет 200 руб. в час, минимальный - 40 руб.
и камеры ломают.
Тут видео было, как камеру культурно забрали и повезли сдавать в полицию. Конечно, если б с мордобоем - видео бы не было.
Вот тоже куча вопросов.
Ездил в Брянскую область, живьем увидел то, о чем до этого читал.
На дороге проводились ремонтные работы, давно уже закончены (где месяц, где и более назад), стоят знаки 40 км (вне населенных пунктов все истории), и, говорят, где-то камеры сбоку приткнуты, одну сам увидел. Разумеется, ограничения эти уже ничем не обоснованы - ремонты закончены, строительной техники и каких-нибудь иных помех на проехжей части давно нет.
Если водителей наказывают за нарушение скоростного режима, давайте тогда и тех, кто здесь кормится незаконно, отлавливать, и в турьму сажать?
Тут видео было, как камеру культурно забрали и повезли сдавать в полицию. Конечно, если б с мордобоем - видео бы не было.
Вот тоже куча вопросов.
Ездил в Брянскую область, живьем увидел то, о чем до этого читал.
На дороге проводились ремонтные работы, давно уже закончены (где месяц, где и более назад), стоят знаки 40 км (вне населенных пунктов все истории), и, говорят, где-то камеры сбоку приткнуты, одну сам увидел. Разумеется, ограничения эти уже ничем не обоснованы - ремонты закончены, строительной техники и каких-нибудь иных помех на проехжей части давно нет.
Если водителей наказывают за нарушение скоростного режима, давайте тогда и тех, кто здесь кормится незаконно, отлавливать, и в турьму сажать?
Там у них камеры на дорогах в таких большущих рамках - издалека видать. Для "гонщиков" такой вариант - хороший сдерживающий фактор. Ну и скоростной режим у них другой. Максимально разрешенные скорости на трассе выше сотки. И населенных пунктов, через которые проходит магистраль, нет. Они все на небольшом расстоянии от трассы находятся и к ним отдельные съезды предусмотрены.
"Лежачие полицейские" нужны, безусловно. Но, их надо делать видимыми!!! Знаки, расположенные в кустах (так, что их не видно) и отсутствие раскраски на самих "полицейских" сводят эффект от самой идеи к минимуму.
"Лежачие полицейские" нужны, безусловно. Но, их надо делать видимыми!!! Знаки, расположенные в кустах (так, что их не видно) и отсутствие раскраски на самих "полицейских" сводят эффект от самой идеи к минимуму.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.