Интересная Москва
Полезные телефоны в Москве
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 4 стр. списка тем
Лана Свет
Полезные телефоны в Москве
Полезные телефоны в Москве
1. Если нет электричества, воды или отопления
О коммунальных неприятностях нужно рассказать диспетчерам аварийных служб в зависимости от района, в котором вы находитесь. Для Центрального района номер телефона +7 (495) 691-60-75; Восточный - +7 (499) 161-61 40; Юго-Восточный - +7 (495) 372-85-17; Северо-Западный - +7 (495) 496-00-10; Северо-Восточный - +7 (495) 619-94-00; Западный - +7 (495) 432-09-04; Юго-Западный - +7 (499) 724-89-92; Южный - +7 (495) 674-36-52; Северный - +7 (495) 611-40-56; Зеленоград - +7 (499) 975-75-55. Горячая линия МОЭСК: 8 800-700-40-70. Если же ваш дом под обслуживанием ОАО "Мосэнергосбыт", набирайте +7 (495) 981-98-19.
2. Если забыли в транспорте вещь
Оставленные в салоне наземного общественного транспорта или метро предметы автоматически уходят на Склад забытых вещей. В Москве он находится по адресу: ст. метро "Сокольники", ул. Матросская Тишина, д. 15 дробь 17, корп. 2. Чтобы вернуть утерянное, владелец должен обратиться на склад с заявлением, а все это время его вещи будут храниться в несгораемом шкафу, им присвоят регистрационный номер и заведут учетную карточку. Максимальный срок хранения - 6 месяцев. Справки можно навести по телефонам: +7 (915) 293-06-25 и +7 (495) 950-40-64. С понедельника по четверг склад работает с 8:00 до 17:00, а в пятницу с 8:00 до 15:45.
3. Если машину эвакуировали
Позвоните в диспетчерскую Московского паркинга. Телефон +7 (495) 539-22-99 работает круглосуточно, по нему можно узнать не только адрес стоянки, но и порядок получения авто. Кроме этого, выяснить адрес спецстоянки можно в дежурной части полиции по телефону "02" ("112" - вызов с мобильного). Далее водителю необходимо получить разрешение на возврат транспортного средства и оплатить штраф. Информацию о неправильно припаркованных и эвакуированных машинах круглосуточно выдают на линии "Где моя машина" по номеру +7 (495) 504-17-24.
4. Если сломался светофор
Необходимо обратиться в диспетчерскую Центра организации дорожного движения: структура организована Департаментом транспорта столицы, в её зоне ответственности светофоры, дорожные знаки, информационные таблички, а также камеры на дорогах. Телефон контакт-центра +7 (495) 559-54-54, для абонентов МТС, "Билайн" или "Мегафон" действует короткий номер 3210. Работает 24 часа в сутки.
5. Если на дороге яма Сведения о любых недостатках на тротуарах и дорогах столицы собирает приемная Объединения административно-технической инспекции. К ним относятся данные по уборке территорий, плохом асфальте, освещении дворов и улиц. Горячая линия ОАТИ: +7 (499) 264-96-81, звонить можно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
6. Если оказана некачественная услуга
Этими проблемами занимаются специалисты Роспотребнадзора. По телефону +7 (495) 785-37-41 вас проконсультируют о правах в сфере финансовых, страховых и туристических услуг. Подготовить жалобу на магазин или продавца можно вместе с консультантами ведомства по номеру +7 (495) 687-39-61.
О коммунальных неприятностях нужно рассказать диспетчерам аварийных служб в зависимости от района, в котором вы находитесь. Для Центрального района номер телефона +7 (495) 691-60-75; Восточный - +7 (499) 161-61 40; Юго-Восточный - +7 (495) 372-85-17; Северо-Западный - +7 (495) 496-00-10; Северо-Восточный - +7 (495) 619-94-00; Западный - +7 (495) 432-09-04; Юго-Западный - +7 (499) 724-89-92; Южный - +7 (495) 674-36-52; Северный - +7 (495) 611-40-56; Зеленоград - +7 (499) 975-75-55. Горячая линия МОЭСК: 8 800-700-40-70. Если же ваш дом под обслуживанием ОАО "Мосэнергосбыт", набирайте +7 (495) 981-98-19.
2. Если забыли в транспорте вещь
Оставленные в салоне наземного общественного транспорта или метро предметы автоматически уходят на Склад забытых вещей. В Москве он находится по адресу: ст. метро "Сокольники", ул. Матросская Тишина, д. 15 дробь 17, корп. 2. Чтобы вернуть утерянное, владелец должен обратиться на склад с заявлением, а все это время его вещи будут храниться в несгораемом шкафу, им присвоят регистрационный номер и заведут учетную карточку. Максимальный срок хранения - 6 месяцев. Справки можно навести по телефонам: +7 (915) 293-06-25 и +7 (495) 950-40-64. С понедельника по четверг склад работает с 8:00 до 17:00, а в пятницу с 8:00 до 15:45.
3. Если машину эвакуировали
Позвоните в диспетчерскую Московского паркинга. Телефон +7 (495) 539-22-99 работает круглосуточно, по нему можно узнать не только адрес стоянки, но и порядок получения авто. Кроме этого, выяснить адрес спецстоянки можно в дежурной части полиции по телефону "02" ("112" - вызов с мобильного). Далее водителю необходимо получить разрешение на возврат транспортного средства и оплатить штраф. Информацию о неправильно припаркованных и эвакуированных машинах круглосуточно выдают на линии "Где моя машина" по номеру +7 (495) 504-17-24.
4. Если сломался светофор
Необходимо обратиться в диспетчерскую Центра организации дорожного движения: структура организована Департаментом транспорта столицы, в её зоне ответственности светофоры, дорожные знаки, информационные таблички, а также камеры на дорогах. Телефон контакт-центра +7 (495) 559-54-54, для абонентов МТС, "Билайн" или "Мегафон" действует короткий номер 3210. Работает 24 часа в сутки.
5. Если на дороге яма Сведения о любых недостатках на тротуарах и дорогах столицы собирает приемная Объединения административно-технической инспекции. К ним относятся данные по уборке территорий, плохом асфальте, освещении дворов и улиц. Горячая линия ОАТИ: +7 (499) 264-96-81, звонить можно в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45).
6. Если оказана некачественная услуга
Этими проблемами занимаются специалисты Роспотребнадзора. По телефону +7 (495) 785-37-41 вас проконсультируют о правах в сфере финансовых, страховых и туристических услуг. Подготовить жалобу на магазин или продавца можно вместе с консультантами ведомства по номеру +7 (495) 687-39-61.
GOOD
Телефоны
Телефоны
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.