Интересная Москва
А вы знали...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 44 стр. списка тем
Лана Свет
А вы знали...
А вы знали...
А вы знали, что на станциях московского метрополитена, стены и колонны которых сделаны из известняка или мрамора, можно увидеть обитателей древних морей?
Размер таких окаменелостей от пары сантиметров до 1, 5 метров. Аммониты, морские лилии и ежи, кораллы жили в морях много тысячелетий назад, а теперь найти их можно повнимательней изучив стены и пол нашей подземки!
Размер таких окаменелостей от пары сантиметров до 1, 5 метров. Аммониты, морские лилии и ежи, кораллы жили в морях много тысячелетий назад, а теперь найти их можно повнимательней изучив стены и пол нашей подземки!
Лана Свет
В преисподнюю
В преисподнюю
"Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?" -обеспокоенно писал один из московских архиереев русскому митрополиту. Дело было в начале ХХ века. Повод для опасений был самый серьезный: московское правительство впервые заикнулось о том, чтобы осуществить "греховную мечту" - построить метрополитен.
ПОД ЗАПРЕТОМ ЦЕРКВИ
Тогда, в 1902 году, проект Московского метрополитена не получил поддержку властей. Дело в том, что городская дума отвергла эту идею из религиозных соображений: церкви показалось, что такое "сошествие во ад" может оскорбить чувства верующих. Священнослужители нюхом чуяли: не стоит человеку лезть под землю, туда, где, как известно, располагаются владения сатаны. Зато когда к власти пришли большевики, церковь была объявлена вне закона и все преграды для строительства были устранены. В 1931 году на июньском пленуме ЦК ВКПб было принято решение о начале создания метрополитена.
Проект сразу посчитали стратегическим, и потому курировали его чекисты. Поскольку необходимой техники в СССР не было и взять ее было неоткуда, строили по старинке, копая тоннели обыкновенными лопатами. Понятно, что для такого каторжного труда нужно было огромное количество дешевой рабочей силы. И такая сила нашлась это были заключенные. Заключенные в качестве рабочей силы были хороши еще и тем, что от них легко можно было избавиться в том случае, если бы они узнали что-то лишнее. Впрочем, на строительство привлекалась и молодежь из числа комсомольцев, но по сравнению с количеством каторжников это была капля в море.
МЕТРО ЭТО КРУГ ЗОДИАКА
Перед началом проектирования глава ЧК Генрих Ягода проконсультировался с астрологами. И те составили астрологическую карту столицы.
По данным звезд выходило, что Москва основана 15 мая и находится под покровительством Тельца. Кольцевая застройка города мистическим образом усиливает его могущество, и поэтому все станции метро тоже должны быть объединены в форме круга. Он должен быть разделен на двенадцать секторов, каждый из которых соответствует одному из знаков зодиака.
Сталин, которому Ягода продемонстрировал проект, поддержал мысль о двенадцати станциях и распорядился, чтобы метро открыли именно 15 мая. Так и случилось.
Сегодня эзотерики выяснили, какие знаки зодиака соответствуют тем, самым первым станциям. Получается, что станция "Новослободская" находится под знаком Козерога, станции "Проспект Мира" покровительствует Водолей, "Комсомольской" - Рыбы, "Курской" - Овен, "Таганской" - Телец, "Павелецкой" - Близнецы, "Добрынинской" - Рак, "Октябрьской" - Лев, "Парку Культуры" - Дева, "Киевской" - Весы, "Краснопресненской" _ Скорпион, а небесный защитник "Белорусской" - Стрелец. Такое распределение по знакам зодиака усиливает природную энергетику местности. Метро с его 12 станциями своеобразный оккультный каркас, защищающий Москву от внешних воздействий и злых чар.
Не случайно метро, помимо своей прямой функции перевозить пассажиров, в годы Великой Отечественной войны служило огромным убежищем для людей. После 18 вечера все станции обесточивались, и люди спускались под землю, чтобы спастись от авианалетов. В метро работали медпункты, там даже давали гастроли артисты. В годы войны ни одна станция не была разрушена, а причиной тому, считали астрологи знаки зодиака, защищавшие город.
ПОД ЗАПРЕТОМ ЦЕРКВИ
Тогда, в 1902 году, проект Московского метрополитена не получил поддержку властей. Дело в том, что городская дума отвергла эту идею из религиозных соображений: церкви показалось, что такое "сошествие во ад" может оскорбить чувства верующих. Священнослужители нюхом чуяли: не стоит человеку лезть под землю, туда, где, как известно, располагаются владения сатаны. Зато когда к власти пришли большевики, церковь была объявлена вне закона и все преграды для строительства были устранены. В 1931 году на июньском пленуме ЦК ВКПб было принято решение о начале создания метрополитена.
Проект сразу посчитали стратегическим, и потому курировали его чекисты. Поскольку необходимой техники в СССР не было и взять ее было неоткуда, строили по старинке, копая тоннели обыкновенными лопатами. Понятно, что для такого каторжного труда нужно было огромное количество дешевой рабочей силы. И такая сила нашлась это были заключенные. Заключенные в качестве рабочей силы были хороши еще и тем, что от них легко можно было избавиться в том случае, если бы они узнали что-то лишнее. Впрочем, на строительство привлекалась и молодежь из числа комсомольцев, но по сравнению с количеством каторжников это была капля в море.
МЕТРО ЭТО КРУГ ЗОДИАКА
Перед началом проектирования глава ЧК Генрих Ягода проконсультировался с астрологами. И те составили астрологическую карту столицы.
По данным звезд выходило, что Москва основана 15 мая и находится под покровительством Тельца. Кольцевая застройка города мистическим образом усиливает его могущество, и поэтому все станции метро тоже должны быть объединены в форме круга. Он должен быть разделен на двенадцать секторов, каждый из которых соответствует одному из знаков зодиака.
Сталин, которому Ягода продемонстрировал проект, поддержал мысль о двенадцати станциях и распорядился, чтобы метро открыли именно 15 мая. Так и случилось.
Сегодня эзотерики выяснили, какие знаки зодиака соответствуют тем, самым первым станциям. Получается, что станция "Новослободская" находится под знаком Козерога, станции "Проспект Мира" покровительствует Водолей, "Комсомольской" - Рыбы, "Курской" - Овен, "Таганской" - Телец, "Павелецкой" - Близнецы, "Добрынинской" - Рак, "Октябрьской" - Лев, "Парку Культуры" - Дева, "Киевской" - Весы, "Краснопресненской" _ Скорпион, а небесный защитник "Белорусской" - Стрелец. Такое распределение по знакам зодиака усиливает природную энергетику местности. Метро с его 12 станциями своеобразный оккультный каркас, защищающий Москву от внешних воздействий и злых чар.
Не случайно метро, помимо своей прямой функции перевозить пассажиров, в годы Великой Отечественной войны служило огромным убежищем для людей. После 18 вечера все станции обесточивались, и люди спускались под землю, чтобы спастись от авианалетов. В метро работали медпункты, там даже давали гастроли артисты. В годы войны ни одна станция не была разрушена, а причиной тому, считали астрологи знаки зодиака, защищавшие город.
Лана Свет
Осторожно, двери закрываются...
Осторожно, двери закрываются...
Московское метро всегда считалось местом таинственным. Сами работники подземки признаются: время от времени в туннелях и вагонах творятся действительно странные вещи. Например, сотрудники метрополитена замечали, как поздними вечерами и ночами по туннелям бродят необычные и сверхъестественны создания...
ЧЕРНЫЙ МАШИНИСТ И ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК
Много лет тому назад в столичном метро произошла страшная авария: состав сошел с рельсов, загорелся первый вагон. Машинист проявил героизм: он вытаскивал людей из огня, несмотря на сильные ожоги. Благодаря его самоотверженности никто из пассажиров не пострадал, однако сам машинист спустя три дня после аварии скончался на больничной койке.
Когда начальство метрополитена стало разбираться в причинах аварии, было втихую решено " перевести стрелки" на машиниста. Мол, не углядел, совершил ошибку ( мертвому уже все равно). В действительности же ответственный за трагедию был главный инженер участка: он знал, что рельсы и составы находятся в аварийном состоянии.
Вдове и детям машиниста дали мизерную пенсию. А в туннелях метрополитена появился призрак: черный, весь обгорелый человек бродит по подземельям. Он обижен на людей, допустившим вопиющую несправедливость.
Другой известный герой подземки путевой обходчик. Говорят, что это душа человека, который при жизни работал под землей более 40 лет. Он обожал свою работу и не хотел уходить на пенсию. Да и как уйдешь, если молодежь халатно относится к своим обязанностям!
Обходчик умер в возрасте 82 лет и после смерти частенько появляется на своем участке. Он ходит по туннелям строгий и пристальный контролер. Горе тому, кто навлечет на себя его гнев...
ОБИТАТЕЛИ ПОДЗЕМКИ КРЫСЫ-МУТАНТЫ
Говорят, что грызуны, стаи которых бродят по темным туннелям московской подземки, со временем стали расти: крысы-мутанты якобы достигают размеров крупной собаки, они сильны и опасны. Рассказывают, что московские власти постоянно посылают в туннели отряды спецназа, чтобы хоть как-то регулировать поголовье крыс. Разумеется, все это похоже на сказки, но одно действительно верно: крыс в московском метро много.
Согласно другой легенде, в советские времена, ученые одного из закрытых НИИ проводили ряд экспериментов по скрещиванию человека и крысы. Их целью было вывести жизнеспособный гибрид, который взял бы лучшие черты от обоих видов: крысочеловек должен был обладать уникальной живучестью, ловкостью, изворотливостью, умом.
Неизвестно, как завершились эксперименты- исследования пришлось прекратить. После этого о крысолюдях больше никто не слышал, зато спустя несколько лет в московском метро появились грызуны.
ЧЕРНЫЙ МАШИНИСТ И ПУТЕВОЙ ОБХОДЧИК
Много лет тому назад в столичном метро произошла страшная авария: состав сошел с рельсов, загорелся первый вагон. Машинист проявил героизм: он вытаскивал людей из огня, несмотря на сильные ожоги. Благодаря его самоотверженности никто из пассажиров не пострадал, однако сам машинист спустя три дня после аварии скончался на больничной койке.
Когда начальство метрополитена стало разбираться в причинах аварии, было втихую решено " перевести стрелки" на машиниста. Мол, не углядел, совершил ошибку ( мертвому уже все равно). В действительности же ответственный за трагедию был главный инженер участка: он знал, что рельсы и составы находятся в аварийном состоянии.
Вдове и детям машиниста дали мизерную пенсию. А в туннелях метрополитена появился призрак: черный, весь обгорелый человек бродит по подземельям. Он обижен на людей, допустившим вопиющую несправедливость.
Другой известный герой подземки путевой обходчик. Говорят, что это душа человека, который при жизни работал под землей более 40 лет. Он обожал свою работу и не хотел уходить на пенсию. Да и как уйдешь, если молодежь халатно относится к своим обязанностям!
Обходчик умер в возрасте 82 лет и после смерти частенько появляется на своем участке. Он ходит по туннелям строгий и пристальный контролер. Горе тому, кто навлечет на себя его гнев...
ОБИТАТЕЛИ ПОДЗЕМКИ КРЫСЫ-МУТАНТЫ
Говорят, что грызуны, стаи которых бродят по темным туннелям московской подземки, со временем стали расти: крысы-мутанты якобы достигают размеров крупной собаки, они сильны и опасны. Рассказывают, что московские власти постоянно посылают в туннели отряды спецназа, чтобы хоть как-то регулировать поголовье крыс. Разумеется, все это похоже на сказки, но одно действительно верно: крыс в московском метро много.
Согласно другой легенде, в советские времена, ученые одного из закрытых НИИ проводили ряд экспериментов по скрещиванию человека и крысы. Их целью было вывести жизнеспособный гибрид, который взял бы лучшие черты от обоих видов: крысочеловек должен был обладать уникальной живучестью, ловкостью, изворотливостью, умом.
Неизвестно, как завершились эксперименты- исследования пришлось прекратить. После этого о крысолюдях больше никто не слышал, зато спустя несколько лет в московском метро появились грызуны.
Лана Свет
Станция "Прошлое"
Станция "Прошлое"
Иногда пассажиры, которых мерно покачивает вагон метро, волшебным образом перемещаются не только в пространстве, но и во времени.
В ПЯТИДЕСЯТЫЕ И ОБРАТНО
Вот какой случай произошел с москвичкой, которая ежедневно добирается на работу и обратно на метро. Как-то раз она возвращалась домой с работы. Дело было вечером, часов в десять.
Внезапно в вагоне погас свет. Прошло десять минут, но он так и не загорелся, и пассажиры забеспокоились. Стали искать кнопку связи с машинистом, нажимают она не работает.
Вдруг люди услышали нарастающий гул по соседним путям шел поезд, и темный вагон озарился светом. Люди успели разглядеть пассажиров в соседнем составе: они были одеты как-то необычно, словно бы по моде 50-х годов.
Странный состав промчался. Вскоре в вагоне поезда зажегся свет, а спустя несколько минут он прибыл на станцию. Каково же было удивление нашей пассажирки, когда оказалось, что большие электронные часы, установленные в зале, показывают полночь! То есть их вагон стоял в темноте два часа. А ведь женщина готова поклясться, что прошло всего минут десять...
АТАКА В ИЗМАЙЛОВО
Москвича Александр Ушаков ехал в 1999 году в метро. Между станциями "Измайловская" и "Первомайская", как известно, поезд выходит на поверхность там то и произошел этот странный случай.
Неожиданно вагон, в котором ехал Александр, содрогнулся, свет померк, наступила полная темнота. Мужчина подумал было, что произошел теракт. Но через секунду вновь стало светло. Вот только вместо привычного пейзажа за окном батальная сцена. Взвод кавалеристов в гимнастерках времен Гражданской войны атаковал пехоту. Строчил пулемет, кругом взрывались снаряды. "Наверное, снимают кино", - подумал Александр.
Выйдя из вагона, он глянул на станционные часы и остолбенел. Если им верить, Ушаков добирался от одной станции до другой ровно час!
Заинтересовавшись произошедшем, Александр попытался выяснить, ведутся ли какие-нибудь съемки в Измайловском парке. Но оказалось, что никаких фильмов там не снимают.
В ПЯТИДЕСЯТЫЕ И ОБРАТНО
Вот какой случай произошел с москвичкой, которая ежедневно добирается на работу и обратно на метро. Как-то раз она возвращалась домой с работы. Дело было вечером, часов в десять.
Внезапно в вагоне погас свет. Прошло десять минут, но он так и не загорелся, и пассажиры забеспокоились. Стали искать кнопку связи с машинистом, нажимают она не работает.
Вдруг люди услышали нарастающий гул по соседним путям шел поезд, и темный вагон озарился светом. Люди успели разглядеть пассажиров в соседнем составе: они были одеты как-то необычно, словно бы по моде 50-х годов.
Странный состав промчался. Вскоре в вагоне поезда зажегся свет, а спустя несколько минут он прибыл на станцию. Каково же было удивление нашей пассажирки, когда оказалось, что большие электронные часы, установленные в зале, показывают полночь! То есть их вагон стоял в темноте два часа. А ведь женщина готова поклясться, что прошло всего минут десять...
АТАКА В ИЗМАЙЛОВО
Москвича Александр Ушаков ехал в 1999 году в метро. Между станциями "Измайловская" и "Первомайская", как известно, поезд выходит на поверхность там то и произошел этот странный случай.
Неожиданно вагон, в котором ехал Александр, содрогнулся, свет померк, наступила полная темнота. Мужчина подумал было, что произошел теракт. Но через секунду вновь стало светло. Вот только вместо привычного пейзажа за окном батальная сцена. Взвод кавалеристов в гимнастерках времен Гражданской войны атаковал пехоту. Строчил пулемет, кругом взрывались снаряды. "Наверное, снимают кино", - подумал Александр.
Выйдя из вагона, он глянул на станционные часы и остолбенел. Если им верить, Ушаков добирался от одной станции до другой ровно час!
Заинтересовавшись произошедшем, Александр попытался выяснить, ведутся ли какие-нибудь съемки в Измайловском парке. Но оказалось, что никаких фильмов там не снимают.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.