Интересная Москва
Пророчества для последнего императора

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 91 стр. списка тем

Лана Свет  
Пророчества для последнего императора
Лана Свет
В 1801 году, после гибели императора Павла, его вдова Мария Федоровна опечатала некий таинственный ларец. В своем завещании она указала, что открыть его можно лишь через 100 лет и надлежит это сделать царствующему императору.

ПОСЛАНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО

12 марта 1901 года - ровно спустя век после убийства Павла I - император Николай II с супругой Александрой Федоровной отправились в Гатчинский дворец, где хранилась тайна.
Николай II, давно знавший об этой шкатулке, был заинтригован, не говоря уже о его жене. Ларец вскрывали без свидетелей и о содержимом никому не рассказали. Однако по реакции царской четы все поняли: раскрылась какая-то страшная тайна. Николай и Александра возвратились из Гатчинского дворца в глубокой печали. Позже император стал говорить о 1918 годе как о роковом - для него лично идля всей династии Романовых.
Спустя 2 года после вскрытия гатчинского ларца Николай II получил еще одно послание из прошлого: 70 лет назад его написал святой Серафим Саровский. Содержание его опять же было скрыто от посторонних. Однако и без этого письма уже много лет ходили слухи о предсказаниях чудотворца Серафима, написанных им с его слов.
По одной из версий, в 1833 году, после кончины старца Серафима, в его келье нашли рукописи. которые Синод постановил сжечь.
Официальные власти - и светские, и духовные - обычно с подозрением относились к пророчествам. Поговаривали, будто чудом уцелел один листок. который до поры до времени хранили монахи, а потом он исчез.
Что же было в этом листке?
Якобы отец Серфим предвещал, что после его канонизации на Россию обрушаться беды и потекут реки крови. Этими несчастьями Господь очистит русский народ, которому предназначена особая судьба. Миллионы русских будут рассеяны по миру и укрепят мир в вере, показав пример смирения и мужества. Россия очистится. возродится, станет великой державой...

"ЛЕТОПИСЬ" ЧИЧАГОВА

Старец Серафим очень почитался в народе - и при жизни, и после смерти. С годами накопилось множество свидетельств о чудесной помощи старца. По слухам, Серафим Саровский, предрекал свою канонизацию - в присутствии царской семьи.
... Однажды в Дивеевский женский монастырь, возвращенный отцом Серафимом, приехал полковник Леонид Чичагов.
Блаженная Паша Саровская предрекла ему духовный сан и сказала: "Мне являлся преподобный Серафим, который просил передать государю, что наступило время открытия его мощей и прославления".
Полковник действительно вскоре стал священником и принлся собирать "Летопись" о деяниях старца Серафима.
Чичагов вспоминал, что, когда он заканчивал работу, внезапно увидел рядом преподобного Серафима, сидящего в кресле. Священник инстинктивно потянулся к нему. припал к груди, душа его наполнилась неизъяснимым блаженством... Когда он поднял голову, никого уже не было.
Чичагов преподнес "Летопись" императору. Николай II был очень впечатлен. Возможно, и сам вспомнил кое - что...
В царской семье сохранилось предание о помощи отца Серафима великой княжне Марии, дочери Николая I. Девочка тяжело заболела, и кто-то тз приближенных ко двору прислал ей шарфик, который носил старец. Девочку обвязали на ночь шарфиком, и утром жар исчез. Но Мария не захотела отдавать шарфик: "Я видела ночью доброго старичка, шарфик его. Он мне его подарил".

"НЕ КОСТЯМ, А ЧУДЕСАМ"

Ознакомившись с "Летописью", император поднял вопрос о причислении старца к лику святых.
Для этого требовалось обрести мощи. Когда могила Сеоафима была вскрыта, обнаружили лишь кости. В Синоде возникли сомнения: "Мощей нетленных нет, как можно канонизировать..." На это резоно возразила одна из стариц Дивеевского монастыря, еще помнившая отца Серафима: "Мы кланяемся не костям, а чудесам".
Поговаривали, будто Серафим Саровский сам яился государю, и после этого Николай I своей властью настоял на канонизации.
В середине июля 1903 года в Сарове состоялись грандиозные торжества, на которых присутствовал почти весь многочисленный клан Романовых. Во время прославления Серафима Саровского тысячи людей стали свидетелями многочисленных чудес, которые совершались прямо на их глазах. Сестра царя, великая княгиня Ольга, вспоминала: "На берегу узенькой речки я увидела первое чудо. Воды Сарова считались целебными, потому что в них часто купался старец. Я увидела кретьянку, которая принесла свою полностью парализованную дочурку и погрузила в реку. Немного спустя девочка своими ножками поднималась по травянистому берегу. Доктора подтвердили подлинность недуга и исцеления... Государыня тоже купалась в Сарове и молилась у раки святого о даровании сына".

БЛАЖЕННАЯ ПАША

Тогда же пришли добрые вести из Дивеевского женского монастыря, который в свое время заботливо взращивал святой Серафим. В Дивеево к блаженной Паше Саровской отправились великие князья. надеясь что-нибудь узнать о даровании наследника царской чете.
Паша ( Прасковья Ивановна) обычно показывала все на куклах. На этот раз она заранее приготовила куклу - мальчика, сделала ему мягкую постель из платков и сказала великим князьям: "Это ваш". Те в восторге подняли блаженную на руки, стали качать, она же только смеялась.
Извещенный государь сразу же после Саровских торжеств вместе с женой заторопился в дИвеево, к Прасковье Ивановне.
Когда царская семья вошла в келью, все вышли. Однако Николай и Александра не могли понять своеобразную речь блаженной, и тогда царь позвал ее келейницу. О содержании разговора сведений не сохранилось. При прощании Прасковья Ивановна раскрыла комод, достала холст своей работы, голову сахара и крашенные яйца. Все это крепко завязала в узел и дала в руки царю: " Гоударь, неси см, а нам дай денежку избушку строить" (т. е. новый собор). Тот дал е кошелек с золотом.
Уходя, Николай назвал блаженную Пашу истинной рабой Божией, потому что везде его принимали как царя, а она приняла его как простого человека.
Затем царская чета направилась к Елене Мотовиловой, вдове помещика Николая Мотовилова, духовного сына святого Серафима. Стало известно, что вдова хранит письмо "Государю императору Николаю II" от самого преподобного Серафима.
Незадолго до смерти саровский подвижник передал это послание Николаю Мотовилову и сказал: "Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеев приедит вся Царская Фамилия, и Царь приедит к ней, пусть она ему передаст".
Николай принял концврт с большим благотворением, положил в карман. Затем Елена Ивановна долго говорила с ним. После она призналась, что ничего не помнит: какое-то наитие нашло. Прочитав письмо, Николай никому не ткрыл содержание, но очень растроился. Придворные стали утешать, мол, святые тоже могут ошибаться. Однако царь... безутешно плакал.
Позже он частенько присылал гонцов к блаженной Паше за советами. Сохранились сведения, что как-то раз она велела передать: "Государь, сойди с престола сам!"

РАСПУТИН В ДИВЕЕВЕ... Спустя год после Саровских торжеств царица родила сына Алексея. Конечно, это долгожданное событие связывали с представительством святого Серафима.
Но долгожданный цесаревич был поражен наследственной гемофилией. Эта страшная болезнь "процветала" в роду Александры Федоровны и передавалась мужчинам через женщин по цепочке - от бабки, британской королевы Виктории. Любая царапина, любой ушиб могли вызвать фатальное кровотечение.
Это стало трагедией для императрицы и косвенно для страны.
А ведь она знала, что может произвести на свет гемофилика. И возможно, Бог не раз предупреждал ее об этом, посылая дочерей - одну за другой: в семье последнего императора росли четыре девочки.
Кстати, ни у кого из многочисленных Романовых не было такого исключительного доминирования дочерей, чаще встречался другой расклад: много сыновей и одна - две дочери.
Однако Александра Федорвна не пожелала смриться с тем, что все-таки не было Вышей воли на рождение у нее здорового сына. И стала искать целителей. В конце концов при дворе появился печально известный Григорий Распутин, которому удавалось упокаивать царицу и снимать боли у маленького Алексея.
Однако распутинские чудеса почему-то не убеждали тех, кого народ еще при жизни называл подвижниками, блаженными.
А Григорию хотелось признания. Потому - то и отправился он в Дивеево - все к той же Паше Саровской. Вместе с ним - поклонницы -аристократки.
Распутин сам не решился зайти к блаженной. А когда вошли его спутницы, Прасковья Ивановна бросилась на них с палкой, крича: "Жеребца вам стоялого!" Пришлось "мадама" ноги уносить.
Позже явилась ближайшая подруга царицы и Распутина Анна Вырубова. Прасковья Ивановна в то время сидела у окна, связывала поясом три палки и приговаривала: " Ивановна, Ивановна ( она так себя называла), а как бить будешь? Да по рылу, по рылу! Она весь дворец перевернула!"
Вырубовой сказали, что Прасковья Ивановна в дурном настроении. Так и уехала она ни с чем.
Прасковья Ивановна умерла в 1915 году. В последние месяцы она часто клала поклоны перед портретом государя. Когда Паша изнемогала, ее опускали и поднимали келейницы. Они очень удивлялись и в конце концов спросили: зачем такое усердие? "Глупые, он выше всех царей будет ", - ответила блаженная.
В келье находились два портрета государя: на первом - Николай с женой, на втором - он один. Паша кланялась последнему, называя царя мучеником. Перед смертью она сняла портрет и поцеловала государя в ноги со словами: "Миленький уже при конце".
Это было в сентябре 1915 года. Жить царб оставалось меньше 3 лет.

Автор: Ирина Гормова
Журнал: "Секреты и архивы" 10 - 2018

вернуться на 91 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.