Территория мужчин "Мужская консультация"
Я нашёл его! - 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 74 стр. списка тем
Ещё интересует вопрос потребления электроэнергии автотрансформатором. Я понимаю так, что автотрансформатор постоянно потребляет по полной своей мощности.
И важная информация:
"Почему вторичную обмотку трансформатора тока нельзя оставлять разомкнутой
Трансформатор тока нормально работает в режиме короткого замыкания и не допускает работы в холостую. При работе с трансформаторами тока необходимо следить за тем, чтобы вторичная обмотка трансформатора тока при подключенной первичной не оставалась разомкнутой.
Вторичную обмотку трансформатора тока нельзя оставлять разомкнутой, если по первичной обмотке проходит измеряемый ток, по следующим причинам.
При размыкании вторичной цепи, что может быть, например, при отключении амперметра, исчезает встречный магнитный поток Ф2, следовательно, по сердечнику начинает проходить большой переменный поток Ф1, который вызывает наведение большой ЭДС во вторичной обмотке трансформатора тока (до тысячи вольт), так как вторичная обмотка имеет большое число витков. Наличие такой большой ЭДС нежелательно потому, что это опасно для обслуживающего персонала и может принести к пробою изоляции вторичной обмотки трансформатора тока.
При возникновении в сердечнике большого потока Ф1 в самом сердечнике начинают наводиться большие вихревые токи, сердечник начинает сильно нагреваться, и при длительном нагреве может выйти из строя изоляция обеих обмоток трансформатора. Поэтому надо помнить, что, если надо отключить измерительные приборы, то необходимо сначала закоротить либо вторичную, либо первичную обмотку трансформатора.
У некоторых трансформаторов тока для этой цели предусмотрены специальные устройства (гнезда со штекерами, перемычки и т. д.). Если таких устройств нет, то необходимо их сделать самим."
Ну, или отключать питание трансформатора до внесения изменений в цепь.
И важная информация:
"Почему вторичную обмотку трансформатора тока нельзя оставлять разомкнутой
Трансформатор тока нормально работает в режиме короткого замыкания и не допускает работы в холостую. При работе с трансформаторами тока необходимо следить за тем, чтобы вторичная обмотка трансформатора тока при подключенной первичной не оставалась разомкнутой.
Вторичную обмотку трансформатора тока нельзя оставлять разомкнутой, если по первичной обмотке проходит измеряемый ток, по следующим причинам.
При размыкании вторичной цепи, что может быть, например, при отключении амперметра, исчезает встречный магнитный поток Ф2, следовательно, по сердечнику начинает проходить большой переменный поток Ф1, который вызывает наведение большой ЭДС во вторичной обмотке трансформатора тока (до тысячи вольт), так как вторичная обмотка имеет большое число витков. Наличие такой большой ЭДС нежелательно потому, что это опасно для обслуживающего персонала и может принести к пробою изоляции вторичной обмотки трансформатора тока.
При возникновении в сердечнике большого потока Ф1 в самом сердечнике начинают наводиться большие вихревые токи, сердечник начинает сильно нагреваться, и при длительном нагреве может выйти из строя изоляция обеих обмоток трансформатора. Поэтому надо помнить, что, если надо отключить измерительные приборы, то необходимо сначала закоротить либо вторичную, либо первичную обмотку трансформатора.
У некоторых трансформаторов тока для этой цели предусмотрены специальные устройства (гнезда со штекерами, перемычки и т. д.). Если таких устройств нет, то необходимо их сделать самим."
Ну, или отключать питание трансформатора до внесения изменений в цепь.
Аноним [1]
ДД
ДД

Анонимка [2]
Я только
Я только

Аноним [1]
Муся
Муся

бассейне ехать в Словакию? Проще у себя на даче вырыть.
автотрансформатор постоянно потребляет по полной своей мощности (с)
С какого перепоя? Если нет нагрузки, то он работает в холостую как и обычный трансформатор (тороидальный). Т. е. если взять обычный транс и вторичную обмотку не подключать, в первичной будет протекать ток холостого хода ХХ. В автотрансформаторе то же самое. Течёт ток первичной обмотки без нагрузки, бесполезно намагничивая и размагничивая сердечник. Потребление минимальное. Ток ХХ зависит от мощности транса и сечения провода его первичной обмотки.
Вообще, автотрансформатор отличается от обычного транса:
1. Возможностью плавной регулировки (если нужно) напряжения нагрузки;
2. Отсутствием гальванической развязки между сетью и нагрузкой.
Т. е., если питаешь низковольтный потребитель, при нарушении работы схемы (пробое какой-либо детали), схема может сгореть как свечка, если дополнительно не защищена.
Ну и, не стоит хвататься за один из выводов и, скажем, батарею, т. к. в автотрансформаторе один проводник всегда висит на сетевом проводе напрямую.
автотрансформатор постоянно потребляет по полной своей мощности (с)
С какого перепоя? Если нет нагрузки, то он работает в холостую как и обычный трансформатор (тороидальный). Т. е. если взять обычный транс и вторичную обмотку не подключать, в первичной будет протекать ток холостого хода ХХ. В автотрансформаторе то же самое. Течёт ток первичной обмотки без нагрузки, бесполезно намагничивая и размагничивая сердечник. Потребление минимальное. Ток ХХ зависит от мощности транса и сечения провода его первичной обмотки.
Вообще, автотрансформатор отличается от обычного транса:
1. Возможностью плавной регулировки (если нужно) напряжения нагрузки;
2. Отсутствием гальванической развязки между сетью и нагрузкой.
Т. е., если питаешь низковольтный потребитель, при нарушении работы схемы (пробое какой-либо детали), схема может сгореть как свечка, если дополнительно не защищена.
Ну и, не стоит хвататься за один из выводов и, скажем, батарею, т. к. в автотрансформаторе один проводник всегда висит на сетевом проводе напрямую.
"Течёт ток первичной обмотки без нагрузки, бесполезно намагничивая и размагничивая сердечник. Потребление минимальное." -
а как же сопротивление обмотки, ток в обмотке? Кстати, выше написано, что включать трансформатор без нагрузки (без короткого замыкания вторичного контура) нельзя. Но ведь вторичный контур влияет на первичный, так же противоположные токи...
а как же сопротивление обмотки, ток в обмотке? Кстати, выше написано, что включать трансформатор без нагрузки (без короткого замыкания вторичного контура) нельзя. Но ведь вторичный контур влияет на первичный, так же противоположные токи...
хотят брать налоги на даче за всё: сараи, теплицы, туалеты. Скоро на компостную кучу налог введут.
Сопротивление в обмотке индуктивное, если это трансформатор и ток переменный.
Оно зависит от количества витков, сечения провода, сердечника. Количество витков (на Вольт) естессно рассчитывается. Толщина провода тоже от мощности зависит.
Ток, текущий в обмотке и ток, текущий просто через резистор (активное сопротивление) вещи разные. Обычный резистор с малым сопротивлением греется и получается чайник :)
Где вы это читаете? :)))
Если вторичку любого транса закоротить, он нагреется и сгорит :)
Если обычный транс, то сгорит одна из обмоток (первичная), т. к. вторичная будет являться коротким замыканием и в первичной будет протекать максимальный ток.
Если автотрансформатор закоротить, сгорит часть обмотки, включенная между сетью и нагрузкой.
Сопротивление в обмотке индуктивное, если это трансформатор и ток переменный.
Оно зависит от количества витков, сечения провода, сердечника. Количество витков (на Вольт) естессно рассчитывается. Толщина провода тоже от мощности зависит.
Ток, текущий в обмотке и ток, текущий просто через резистор (активное сопротивление) вещи разные. Обычный резистор с малым сопротивлением греется и получается чайник :)
Где вы это читаете? :)))
Если вторичку любого транса закоротить, он нагреется и сгорит :)
Если обычный транс, то сгорит одна из обмоток (первичная), т. к. вторичная будет являться коротким замыканием и в первичной будет протекать максимальный ток.
Если автотрансформатор закоротить, сгорит часть обмотки, включенная между сетью и нагрузкой.
"Где вы это читаете? :)))" -
"Режим короткого замыкания трансформатора" - это аварийный режим и ставят охрану, чтобы в таком случае отключить трансформатор.
"Трансформатор тока нормально работает в режиме короткого замыкания и не допускает работы в холостую." -
вот это какое-то двусмысленное выражение...
"Режим короткого замыкания трансформатора" - это аварийный режим и ставят охрану, чтобы в таком случае отключить трансформатор.
"Трансформатор тока нормально работает в режиме короткого замыкания и не допускает работы в холостую." -
вот это какое-то двусмысленное выражение...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.













