Питейный дом - съестное заведенье
пятничное риэлторское: особенности рекламных объявлений
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 5 стр. списка тем
Котеище
пятничное риэлторское: особенности рекламных объявлений
пятничное риэлторское: особенности рекламных объявлений
не знаю, как в других сферах бизнеса, в нашем то и дело появляется привет из девяностых. на другом этапе развития, конечно, но всё же.
подаёт человек объявление о продаже квартиры.
а квартира чем-либо привлекательна, наверняка ликвидна. и тут же как дурные грибы появляются объявления о продаже этой же квартиры, с украденными фотографиями и данными.
и дешевле тысяч на двести-триста.
звонки от потенциальных покупателей идут, естественно, на объявление с ценой, которая ниже.
фирма\человек, подавшие фиктивное объявление, звонят собственнику и в наглой форме, жёстко начинают объяснять, что он лох, никогда ему квартиру не продать, а они профессионалы и скинь-ка цену на полмиллиона немедленно, а мы вечером нагрянем с реальным покупателем на просмотр.
если подключаюсь я, или кто другой, кто - специалист, то есть, большинство разбегается, но самые наглые не отступают:
"в этом районе квартиры продаю только я и к нам не суйся!",
"пусть собственник подъедет к нам на фирму, напишет заявление, что он отказывается от наших услуг (навязанных без проса), оплатит наши затраты на рекламу, тогда мы снимем объявление".
фирма "Миэль" особенно преуспела на данном поприще.
беда ещё и в том, что рекламные ресурсы отказываются блокировать фиктивные объявления. для них чем больше количество, тем больше прибыли и популярности. ЦИАН позиционирует себя как сайт исключительно с проверенными объявлениями, но в ответ на жалобу откровенно заявляет, что им поhуй, главное, чтоб наркотики не рекламировали.
такая ситуация плоха ещё вот по какой причине.
бывают недобросовестные собственники, которые обращаются сразу в несколько контор, хитрят: кто быстрее продаст. получается отнюдь не быстрее, напротив, создаётся нездоровый ажиотаж, покупатели могут раздать несколько авансов в никуда, или, выстроив цепочку из квартир, лишиться необходимого звена - этой как раз квартиры - по причине того, то она уже продана другой фирмой.
отличить ситуацию, когда собственника облепили назойливые безработные риэлторы от ситуации, когда сам собственник недобросовестный, можно лишь вникнув в расклад, изучив обстоятельства.
но кто станет этим заниматься, когда предложение превышает спрос? проще найти нормальную квартиру, продаваемую одним продавцом.
резюмирую.
граждане, если хотите сами продавать свою недвижимость, не размещайте свои объявления на АВИТО и, особенно, на ЮЛЕ. стопроцентной гарантии от вышеописанного геморроя нет, но именно на ЮЛЕ и АВИТО недобросовестные риэлторы ищут "лохов".
почему граждане размещают свои объявления именно там, тоже понятно. единственные бесплатные ресурсы.
везде надо платить деньги.
подаёт человек объявление о продаже квартиры.
а квартира чем-либо привлекательна, наверняка ликвидна. и тут же как дурные грибы появляются объявления о продаже этой же квартиры, с украденными фотографиями и данными.
и дешевле тысяч на двести-триста.
звонки от потенциальных покупателей идут, естественно, на объявление с ценой, которая ниже.
фирма\человек, подавшие фиктивное объявление, звонят собственнику и в наглой форме, жёстко начинают объяснять, что он лох, никогда ему квартиру не продать, а они профессионалы и скинь-ка цену на полмиллиона немедленно, а мы вечером нагрянем с реальным покупателем на просмотр.
если подключаюсь я, или кто другой, кто - специалист, то есть, большинство разбегается, но самые наглые не отступают:
"в этом районе квартиры продаю только я и к нам не суйся!",
"пусть собственник подъедет к нам на фирму, напишет заявление, что он отказывается от наших услуг (навязанных без проса), оплатит наши затраты на рекламу, тогда мы снимем объявление".
фирма "Миэль" особенно преуспела на данном поприще.
беда ещё и в том, что рекламные ресурсы отказываются блокировать фиктивные объявления. для них чем больше количество, тем больше прибыли и популярности. ЦИАН позиционирует себя как сайт исключительно с проверенными объявлениями, но в ответ на жалобу откровенно заявляет, что им поhуй, главное, чтоб наркотики не рекламировали.
такая ситуация плоха ещё вот по какой причине.
бывают недобросовестные собственники, которые обращаются сразу в несколько контор, хитрят: кто быстрее продаст. получается отнюдь не быстрее, напротив, создаётся нездоровый ажиотаж, покупатели могут раздать несколько авансов в никуда, или, выстроив цепочку из квартир, лишиться необходимого звена - этой как раз квартиры - по причине того, то она уже продана другой фирмой.
отличить ситуацию, когда собственника облепили назойливые безработные риэлторы от ситуации, когда сам собственник недобросовестный, можно лишь вникнув в расклад, изучив обстоятельства.
но кто станет этим заниматься, когда предложение превышает спрос? проще найти нормальную квартиру, продаваемую одним продавцом.
резюмирую.
граждане, если хотите сами продавать свою недвижимость, не размещайте свои объявления на АВИТО и, особенно, на ЮЛЕ. стопроцентной гарантии от вышеописанного геморроя нет, но именно на ЮЛЕ и АВИТО недобросовестные риэлторы ищут "лохов".
почему граждане размещают свои объявления именно там, тоже понятно. единственные бесплатные ресурсы.
везде надо платить деньги.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.