"Апокрифы", стр. 184 из 895
(неотредактированные истории)
Глава 1 "Встреча с гастролёрами".
Немного более года назад, жизнь занесла меня в очередную творческую командировку. Мне предстояло участвовать в гастролях "Академического ансам6ля песни и пляски внутренних войск МВД России под руководством Виктора Елисеева" в качестве звукорежиссёра. В принципе, к тому времени, у меня уже был солидный опыт проведения всевозможных туров и гастролей, как со стороны "звука" так и со стороны организационных вопросов. Я даже представить не мог, что ждёт мен в ближайшие три дня.
Итак, вооружившись аппаратурой на 14000 ватт, я был готов к выезду. Придя в оговоренное время к месту встречи, мне стало понятно, что автобус, на котором я с ансамблем должен выезжать в Мичуринск опаздывает.
Запара 1: К указанному месту я подошел не один, со мою был аппарат, который, в свою очередь, подвезли на грузовике. Планировалось, что аппарат будет перегружен в багажные отсеки автобуса, но спустя 30 минут ожидания автобуса, аппарат перегрузили просто на асфальт.
Примечание к запаре 1: Жалко не было фотоаппарата. Надо было сфотографировать лица артистов и музыкантов в то время, когда они разгружали этот аппарат.
Протусовавшись на улице с 11:00 до 18:00, а это был холодный октябрь, мы всё таки дождались автобуса. Погрузив аппарат и самих себя, мы отправились в путь...
Глава 2 "Дорога до Мичуринска".
Естественно, оказавшись в тепле, весь ансамбль начал употре6лятьь алкогольные напитки. К нашей всеобщей радости, в автобусе был установлен телевизор, но футбол мы так и не посмотрели, так как тюнер, по словам водителя, не пропустили таможенники. В результате, пришлось наслаждаться старыми, до боли известными фильмами на кассетах. Посмотрев до конца "Джентльмены удачи", "Иван Васильевич меняет профессию", "Приключения Шурика" и "Свадьба в Малиновке" стало окончательно понятно - никто не чувствовал ничего ниже пояса.
Запара 2: Для того чтобы уместить в один автобус концертную группу ансам6ля начальство МВД распорядилось уменьшить расстояние между креслами, за счёт чего высвободилось пространство для дополнительных кресел. Естественно, продержав ноги в одном положении около 6 часов ими невозможно было пошевелить.
К приезду в Мичуринск, результаты были таковы: в автобусе не оставалось ни одного, кроме двух водителей, трезвого человека, никто не мог нормально передвигаться.
Глава 3 "Смутная ночь перед концертом".
Раньше, я даже представить не мог того, чтобы в одном здании собралось столько идиотов. После ужина в ресторане гостиницы, весь коллектив расползся продолжать банкет по номерам. Честно говоря, я и сам выпил ещё пару бутылочек пива, перед тем как ложиться спать.
Запара 3: В гостинице, к нашему приезду, во всех забронированных под нас номерах были открыты форточки. Обычно так поступают летом, для того чтобы в номерах не было душно, но не в ОКТЯБРЕ месяце.
Примечание к запаре 3 и 2: Наверное надо было начать пить ещё в 11:00, дабы неприятности в дороге и в гостинице попали на период сильного алкогольного опьянения.
Около часа ночи, я все-таки решился лечь спать. Спал до 4:30... Начиная с 4:30 в мой номер начали звонить "все кому не лень". Сначала несколько раз позвонил барабанщик, ссылаясь на то что ошибся номером. Потом звонили и хоровики, и балетчики, и все, все, все...
Глава 4 "Подготовка к концерту".
Подробности утренних разборок и бесед за завтраком я по понятным причинам опускаю, дабы не портить свой рассказ матерными цитатами, но после завтрака началось нечто, чего не ожидал никто.
Выяснилось что зал, в котором мы даём концерт, расположен в паре кварталов от гостиницы. И вот, позавтракав, мы отправляемся на концертную площадку. Пока ансамблисты разгружали реквизит, я, первым делом, отправился искать местную службу звука и электриков. Единственный вопрос, который меня интересовал, заключался в том, где я могу найти электрическую розетку на 10 ампер, никак непривязанную к фазе световиков или сценической механике. Как результат, можно считать тот факт, что я нашел и построил вокруг себя весь технический персонал этого заведения, который, в итоге, единогласно указал мне этот источник питания в виде неприметной розетки на сцене.
Вторым делом, я отправился на поиски администрации театра, дабы попросить установить для меня стол под микшерный пульт в центре зала. Время шло, я с помощником уже скоммутировал портальную акустику, подзвучку сцены и сниматели, а стола в центре зала так и не было. Ситуация вынудила меня ещё раз, уже со скандалом, отправиться в администрацию театра. Так получилось, что на этот раз я уже дошёл до директора всего этого заведения. Вследствие моих разговоров с начальством, мне дали два стола. Единственной проблемой было то, что они оба были высотой не более 30 сантиметров от пола, только один круглый, около 1 метра в диаметре, а другой прямоугольный, примерно таких же размеров, как и первый. В итоге, я втыкал последние провода в пульт уже во время репетиции, какой уж тут "Sound Check". Но только стоило мне начать отстраивать аппарат, как неожиданно погас свет во всём здании, а в месте с ним и моя аппаратура... На вопрос "Почему нет света" мне сказали - "Весь город отключили, скоро восстановят". Это был отличный момент для пoхода на обед.
Примечание к запаре 4 и 5: Именно здесь, надо было попросить технические схемы развязки электропитания по всему зданию. Тем самым, вникнув в электропитание самому и не давая, при этом, повода местным техникам подумать, что можно уже рассла6иться...
После обеда, я вернулся на площадку для проведения "репы" (репетиции), благо энергоснабжение уже восстановили. После первых же аккордов басиста, моя аппаратура погасла. Я бегом спустился к сцене и выключил усилки (усилители), дабы они не сгорели при подаче электричества. И тут я увидел нечто, что не описывается никакими словами, даже матерными. Около розетки, которую мне рекомендовал весь технический персонал этого театра, стоял пьяный "электрик-техник сцены" и с выпученным взглядом говорил мне: - "Да Я ХОТЕЛ, ТОЛЬКО, ЛАМПОЧКУ ПРОВЕРИТЬ" - держа в одной руке настольную лампу, а в другой вилку от которой должен был напитываться весь мой аппарат и оркестровый инвентарь, типа синтезаторов и гитарных усилителей... О своих словах я промолчу, но проблема, вроде бы, решилась быстро...
Не успел я ещё включить усилители и вернуться к пульту, как снова погасло электричество... Я опять, бегом, ринулся сначала к усилкам, а потом к злощастной розетке. Вот это был уже настоящий А.. УЙ, когда я увидел того же самого пьяного электрика с настольной лампочкой и моим сетевым концом в руках, который заявил на этот раз "... Ну дай я, наконец-то, проверю лампочку..." ... :(
Запара 4: Все электрики и тех. персонал театра, узнав о том, что ансамбль приехал со своей службой звука, поняли, что сегодня им не придётся работать и начали бухать...
Вообщем, я всё-таки отогнал его от розетки - под страхом смерти, а сам, вместе с напарником, примотал скотчем вилку к розетке и повесил записку, что "выключать это питание запрещено любому существу под страхом смерти".
Примечание к запаре 4: Надо было связать скотчем не только розетку, но и злосчастного электрика, и не забыть заклеить ему рот :)
Но стоило мне опять включить усилки и подойти к пульту, как напряжение в сети снова пропало. Я опять, бегом, отправился выключать усилки, а затем снова к той самой розетке. И вот я вижу следующую картину - около злосчастной розетки стоит тот самый злосчастный электрик с той самой злосчастной настольной лампой, но на этот раз с другом, который пытался избавиться от скотча, которым я с напарником приматывал вилку к розетке... :0
Единственным решением к этой ситуации оказалось приглашение начальства театра к той самой злосчастной розетке...
Глава 5 "Концерт".
И вот вроде начинается концерт - плавно гаснет свет в зале (в этот момент я должен запускать фанфару на выход ведущего) и именно в этот момент, снова, выключается аппаратура... Я опять, на этот раз в темноте (благо путь от пульта до чёртовой розетки знаком "как родной") бегу, по дороге выключая усилки, к той самой розетке... На этот раз, как ни странно всё нормально - розетка на месте, вилка в ней, НО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! Пьяные электрики, за секунду поняв, что происходит и, осознавая близость начальства непосредственно к ним, начинают суматошно дёргать все доступные тумблеры подряд, пока на дистрибьюторе не загорается заветный зелёный огонёк...
Запара 5: Техники этого театра, пoхоже, и сами не знали о том, что розетка привязана к "темнителю" - устройству плавного гашения света в зрительном зале...
После этого концерт проходит, вопреки всем правилам, нормально, разве только на финальном фоне СНОВА ИСЧЕЗАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...
← на самую позднюю стр. | на самую раннюю стр. → | ||
⇐ | 186 185 184 183 182 | ⇒ |