"Апокрифы", стр. 217 из 895
(неотредактированные истории)
Примерно через неделю, я решил подключить Стрим-ТВ. Приехав в тот же офис, что в Мамоновском переулке, к своему удовольствию не обнаружил очередей и подошел к девушке сидящей за столом. Видимо менеджер или продавец, не знаю как правильно. Присаживаюсь, здороваюсь... молчание.
Ну, думаю занята. Жду. Минута, две... "Добрый день" - говорю. Тут девушка решила обратить на меня внимание и повернула голову. Я конечно понимаю, пятница, на дворе зима, времени часа 2-3 дня, но причем тут я? С таким лицом смотрят на хронических должников, людей выливших вам соус на дорогой костюм, когда запоры мучают а тут приперлись, или в крайнем случае наступившим вам на ногу в трамвае. После не долгих переговоров девушка выяснила что мне надо, мои данные и приступила к оформлению бумаг. Все это время меня не покидало чувство, что я ей что то должен. Странное чувство, не правда ли? Мне ничего не объясняли, я все выяснял сам, причем ответы выдавливались со скрипом.
Пример одного из диалогов:
- У меня есть 2-й аппарат и там слышны модемные шумы...
- Вам нужен Микрофильтр.
- я слышал что в модеме, который вы мне предложили для тв-стрим, есть выход для телефона? (на выбор был представлен 1 модем)
- Да.
- Значит я могу подключить 1 аппарат через модем, а другой через сплитер от 1-го комплекта стрим?
- Нет, сплитер разветвляет. Вам нужен микрофильтр.
- Как? В сплитер подключен телефон и он без шумов. Значит я могу использовать сплитер для защиты от шумов. Не так ли?
- Сплитер разветвляет. Вам нужен микрофильтр.
- В сплитер же подключен телефон и он без шумов...
- Мне будет трудно вам объяснить, вы не поймете.
Сказала девушка и попросила расписаться в какой то бумаге.
Дальше она сказала, что линию они проверят и спустя 24 часа надо позвонить и узнать код активации. Далее касса. Подхожу, спрашиваю какие из бумаг, что у меня на руках, нежно ей отдать. МОЛЧАНИЕ. Опять молчание!!! Я не понимаю, девушки работают по принуждению? Вроде нет. Никто над ними с автоматами не стоял. Тогда странно, если человек не хочет работать, зачем он это делает? Кладу все бумаги на стойку. Забирает. Стою, жду. По прошествии 4-х минут теряю терпение и задаю вопрос - Сколько платить?
- Не видите я считаю?!
- Нет не вижу! (здесь уже потерял терпение я) Неужели трудно что либо сказать!? Или тебе все по%%%??!! (На этот момент стою у кассы минут 6-7 и это еще не конец. Не многовато ли? Я и мой брат одни в зале.) Получаю бумаги, оборудование и ухожу с испорченным настроением.
Я бы даже и не вспомнил об этом, если не один досадный факт. В силу крайней занятости активировать тв-стрим я попробовал лишь 27. 12. Позвонив по указаным телефонам я услышал... что заявка на проверку моей линии НЕ БЫЛА ПОДАНА. ВООБЩЕ. И что теперь мне надо ждать еще несколько дней. Похоже сотрудники компании положили на меня большую лыжу. Или я не прав? Других объяснений не вижу.
← на самую позднюю стр. | на самую раннюю стр. → | ||
⇐ | 219 218 217 216 215 | ⇒ |