ЕЖЕ-дневник
2 декабря 2012 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
⪡ Декабрь 2012 ⪢
экая погодка!
вспоминается позапрошлогодний случай.
так же, в слякотную морось, забрёл я... ну да, ладно.
осталась песня с той поры:
ПУПОЧНОЕ ЭХО
однажды в студёную зимнюю пору
в избушку лесную зашёл, не спросясь.
жена лесника шла пока- коридору,
метлой выметая попутную грязь.
я из лесу вышел -
пришёл на кордон,
колол колуном из берёзы дрова,
споткнулся ногой об железный бидон,
и крикнул в пупок,
прикоснувшись едва.
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
ей было щекотно, но только вначале.
ей было щекотно, жене лесника,
исчезли невзгоды, забыты печали,
и память тревожит,
пугает слегка.
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
Лесник возвратился, приехал из леса.
ухаял медведя, убил кабана.
взглянул на меня он без интереса.
прильнувши к пупку, закричал: вот-те на!
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
вспоминается позапрошлогодний случай.
так же, в слякотную морось, забрёл я... ну да, ладно.
осталась песня с той поры:
ПУПОЧНОЕ ЭХО
однажды в студёную зимнюю пору
в избушку лесную зашёл, не спросясь.
жена лесника шла пока- коридору,
метлой выметая попутную грязь.
я из лесу вышел -
пришёл на кордон,
колол колуном из берёзы дрова,
споткнулся ногой об железный бидон,
и крикнул в пупок,
прикоснувшись едва.
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
ей было щекотно, но только вначале.
ей было щекотно, жене лесника,
исчезли невзгоды, забыты печали,
и память тревожит,
пугает слегка.
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
Лесник возвратился, приехал из леса.
ухаял медведя, убил кабана.
взглянул на меня он без интереса.
прильнувши к пупку, закричал: вот-те на!
пупочное эхо, пупочное эхо.
в пупок я пою, говорю не для смеха.
не надо мне славы, не надо успеха.
пупочное эхо,
пупочное эхо.
Котеище ↳комментарии: 15
Вы когда-нибудь пробовали танцевать в десятисантиметровых шпильках на земляном полу?
Как-то весёлой студенческой компашкой мы отрывались на свадьбе сокурсника в болгарском селе. Под это мероприятие во дворе родителей жениха был поставлен огромный свадебный корт. Играл, как сейчас принято говорить, живой оркестр.
Публика выпила с дороги, закусила на скорую руку и повскакала с мест танцевать.
Далее всё происходило, как в ускоренной съёмке: тонкий каблук моего сапога почти сразу погрузился по пятку в землю, и я стала падать, а партнёр, он же муж, вместо того, чтобы поддержать, повалился на меня сверху.
Нас конечно товарищи быстро поставили на ноги и для верности снова усадили за праздничные столы.
Сижу, переживаю, настроение веселиться пропало напрочь... Смотрю рассеянно на танцующих...
Не сразу заметила, что танцоры падают то тут, то там с завидной регулярностью))
Как-то весёлой студенческой компашкой мы отрывались на свадьбе сокурсника в болгарском селе. Под это мероприятие во дворе родителей жениха был поставлен огромный свадебный корт. Играл, как сейчас принято говорить, живой оркестр.
Публика выпила с дороги, закусила на скорую руку и повскакала с мест танцевать.
Далее всё происходило, как в ускоренной съёмке: тонкий каблук моего сапога почти сразу погрузился по пятку в землю, и я стала падать, а партнёр, он же муж, вместо того, чтобы поддержать, повалился на меня сверху.
Нас конечно товарищи быстро поставили на ноги и для верности снова усадили за праздничные столы.
Сижу, переживаю, настроение веселиться пропало напрочь... Смотрю рассеянно на танцующих...
Не сразу заметила, что танцоры падают то тут, то там с завидной регулярностью))
Вендетта ↳комментарии: 30
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ДАМОВ.
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО.
Разные дамы (не путать с жмт) обладают самыми разнообразными достоинствами. Приведенные ниже качества не следует ни в коем случае рассматривать в оскорбительном контексте. Итак:
ГЛАЗАСТАЯ: умеюсчая хорошо видеть (иногда даже то чево нет) или обладаюсчая выразительными (кошачьими коровьими и т. д.) глазами. Мущинам чаще нравицца второе.
ТИТЯСТАЯ (СИСЯСТАЯ): с большой грудью. Мущинам нравицца практически всегда.
ЖОПАСТАЯ: с большой кормой. Мущинам нравицца но не всем.
НОГАСТАЯ: с длинными ногами. Мущинам нравицца практически всегда.
РУКАСТАЯ: нисамненно положительное качество. Может сготовить котлеты а может заштопать носки. Некоторые этими руками умеют есчо многовсяково. Мущинам нравицца практически всегда если не применяеца сковородка.
ЯЗЫКАСТАЯ: умеюсчая много иили остроумно говорить. Некоторые этим языком умеют есчо многовсяково. Мущинам чаще нравицца второе.
ГОРЛАСТАЯ: умеюсчая громко говорить или см. выше.
ГОЛОВАСТАЯ: умная. Мущинам нравицца но не всем.
Есть и ИНЫЕ положительные качества но об этом здесь нельзя.
Хочетца заметить што Настоясчая Женчина (по аналологии с Настоясчим Мущином) обладает если не всеми то многими качествами одновременно. Если же у женчины нет никаких из вышеперечисленных качеств включая ИНЫЕ ее шансы невысоки. Што необходимо принять к сведению.
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО.
Разные дамы (не путать с жмт) обладают самыми разнообразными достоинствами. Приведенные ниже качества не следует ни в коем случае рассматривать в оскорбительном контексте. Итак:
ГЛАЗАСТАЯ: умеюсчая хорошо видеть (иногда даже то чево нет) или обладаюсчая выразительными (кошачьими коровьими и т. д.) глазами. Мущинам чаще нравицца второе.
ТИТЯСТАЯ (СИСЯСТАЯ): с большой грудью. Мущинам нравицца практически всегда.
ЖОПАСТАЯ: с большой кормой. Мущинам нравицца но не всем.
НОГАСТАЯ: с длинными ногами. Мущинам нравицца практически всегда.
РУКАСТАЯ: нисамненно положительное качество. Может сготовить котлеты а может заштопать носки. Некоторые этими руками умеют есчо многовсяково. Мущинам нравицца практически всегда если не применяеца сковородка.
ЯЗЫКАСТАЯ: умеюсчая много иили остроумно говорить. Некоторые этим языком умеют есчо многовсяково. Мущинам чаще нравицца второе.
ГОРЛАСТАЯ: умеюсчая громко говорить или см. выше.
ГОЛОВАСТАЯ: умная. Мущинам нравицца но не всем.
Есть и ИНЫЕ положительные качества но об этом здесь нельзя.
Хочетца заметить што Настоясчая Женчина (по аналологии с Настоясчим Мущином) обладает если не всеми то многими качествами одновременно. Если же у женчины нет никаких из вышеперечисленных качеств включая ИНЫЕ ее шансы невысоки. Што необходимо принять к сведению.
Braino ↳комментарии: 24
Хотела написать маленький комент в пост Брейно, но вот...
Я объясню вам свой мнение про настоящую женщину, основанное на опыте и наблюдениях. Раз уж так это всех разбередило.
Настоящая Женщина, атрибутами которой являются шпильки и всетакое, НЕ ДУМАЕТ о том, когда и зачем надевать шпильки, она просто НЕ МОЖЕТ по-другому. Её неотъемлемой частью является невозможность выглядеть не Настоящей Женщиной, атрибутом которой являются шпильки и всетакое.
НО! ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ! Развелось очень много суррогатов. Они пытаются выглядеть как Настоящие Женщины, то есть носят шпильки, но в них им некомфортно, поэтому они всячески настроены против них, и даже - ОМГ! - называют шпильки орудиями пыток!
Также есть категория мужчин, для которых Настоящие Женщины недоступны.
(Как правило, Настоящая Женщина, чисто внешним атрибутом которой являются шпильки и всетакое, обладает огромными внутренними достоинствами, так кстати перечисленными Брейно, и достаются исключительно альфа-самцам)
Так вот, такие мужчины тоже против шпилек! Даже когда вдруг они становятся обладателями Настоящей Женщины (как правило, неопытной), они стремяться оставить ее без шпилек, заставляя ходить в кроссовках и не разрешают краситься. Это все равно, что отрезать у птицы крылья!
Продиктовано это неуверенностью мужчины в себе и боязнью, что более альфовый самец отобьет Настоящую Женщину.
Таким образом, Настоящая Женщина или перестает быть Настоящей и становится обычной (что потом ставится ей в упрек) или ее отбивает более сильный самец.
Еще один атрибут настоящей Женщины - она никогда не бывает одна. Если она одна - значит, она отдыхает, но такие периоды не длятся долго.
Я объясню вам свой мнение про настоящую женщину, основанное на опыте и наблюдениях. Раз уж так это всех разбередило.
Настоящая Женщина, атрибутами которой являются шпильки и всетакое, НЕ ДУМАЕТ о том, когда и зачем надевать шпильки, она просто НЕ МОЖЕТ по-другому. Её неотъемлемой частью является невозможность выглядеть не Настоящей Женщиной, атрибутом которой являются шпильки и всетакое.
НО! ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ! Развелось очень много суррогатов. Они пытаются выглядеть как Настоящие Женщины, то есть носят шпильки, но в них им некомфортно, поэтому они всячески настроены против них, и даже - ОМГ! - называют шпильки орудиями пыток!
Также есть категория мужчин, для которых Настоящие Женщины недоступны.
(Как правило, Настоящая Женщина, чисто внешним атрибутом которой являются шпильки и всетакое, обладает огромными внутренними достоинствами, так кстати перечисленными Брейно, и достаются исключительно альфа-самцам)
Так вот, такие мужчины тоже против шпилек! Даже когда вдруг они становятся обладателями Настоящей Женщины (как правило, неопытной), они стремяться оставить ее без шпилек, заставляя ходить в кроссовках и не разрешают краситься. Это все равно, что отрезать у птицы крылья!
Продиктовано это неуверенностью мужчины в себе и боязнью, что более альфовый самец отобьет Настоящую Женщину.
Таким образом, Настоящая Женщина или перестает быть Настоящей и становится обычной (что потом ставится ей в упрек) или ее отбивает более сильный самец.
Еще один атрибут настоящей Женщины - она никогда не бывает одна. Если она одна - значит, она отдыхает, но такие периоды не длятся долго.
Maria ↳комментарии: 24
Знаете, я с детства любил песню "Маруся отравилась"-грустная, щемящая песня. Слов, я сейчас, всех и не вспомню, помню только, что её в больницу вёз фершал, а она произносила последние слова, поминая Митю, из-за которого и отравилась. Кому интересно-посмотрите в сети, но этого варианта, я не видел.
Вот, мне подумалось:А как нынче, не перевелись ещё Маруси? -Неее, если и отравятся, то по другой причине. Вот, я и попробовал написать, типа ремейка, замахнулся, так сказать... Но, не судите строго.
Прикмахерше Лене Мешковой,
не сладко жилося одной
она о любови мечтала,
мечтала, что станет женой
И как то не, чо тут такого?
Решила сменить статус этот
и вот на одном сайте Мамбы
заполнила Лена анкету.
И ник подобрала красивый,
Не стала она просто Лена,
придумала звучное имя,-
которое было Мелена.
От этого имени Лена,
балдеет и ночью мечтает,
и кажется в дальние страны
оно ей пути открывает
Глаза она только закроет:
военный, ну, вылитый Клуни,
к ногам ей букеты бросает..
и капают, капают слюни,
А рыцарь с забралом открытым
в свой замок повез её даже,
струёй потекли уже слюни..
представив фиалки в плюмаже...
Не, не- олигарх будет, точно
и будет машина Бугатти,
а слюни рекою польются,
и стало уж мокрое платье
Очнется и щастье повсюду,
и в явь перейдет мир грез зыбкий,
и светится комната светом
от Лениной глупой улыбки.
Но, почту откроет и... Ужас!!
Узнает тогда правду Лена,
што мамба змея ядовитая
понос, тот что с кровью мелена
Поймет, что у жизни нет щастья
и вскроет тогда вены Лена,
а всё от того паразита,
кто ссылку ей кинул "мелена"
Ну, как же прекрасна Елена
была когда в гробе лежала,
девчонки до ночи ревели,
общага её провожала..
А парень, что звали Алёша,
тогда затворил ей глаза,
и видели все как бежала,
у Алексея слеза...
Пытался тогда на могиле,
про чувства свои сказать он,
но спазм охватил тогда горло
и вырвался только лишь стон..
Пусть эта ужасная правда,
ребят подстегнёт, может быть-,
пока ещё живы девчонки,
про чувства свои говорить,
А девушка коль маникюрша,
ну, или какая модель,
значения слов ей не нужно,
знать и ни впредь, ни теперь..
Вот, мне подумалось:А как нынче, не перевелись ещё Маруси? -Неее, если и отравятся, то по другой причине. Вот, я и попробовал написать, типа ремейка, замахнулся, так сказать... Но, не судите строго.
Прикмахерше Лене Мешковой,
не сладко жилося одной
она о любови мечтала,
мечтала, что станет женой
И как то не, чо тут такого?
Решила сменить статус этот
и вот на одном сайте Мамбы
заполнила Лена анкету.
И ник подобрала красивый,
Не стала она просто Лена,
придумала звучное имя,-
которое было Мелена.
От этого имени Лена,
балдеет и ночью мечтает,
и кажется в дальние страны
оно ей пути открывает
Глаза она только закроет:
военный, ну, вылитый Клуни,
к ногам ей букеты бросает..
и капают, капают слюни,
А рыцарь с забралом открытым
в свой замок повез её даже,
струёй потекли уже слюни..
представив фиалки в плюмаже...
Не, не- олигарх будет, точно
и будет машина Бугатти,
а слюни рекою польются,
и стало уж мокрое платье
Очнется и щастье повсюду,
и в явь перейдет мир грез зыбкий,
и светится комната светом
от Лениной глупой улыбки.
Но, почту откроет и... Ужас!!
Узнает тогда правду Лена,
што мамба змея ядовитая
понос, тот что с кровью мелена
Поймет, что у жизни нет щастья
и вскроет тогда вены Лена,
а всё от того паразита,
кто ссылку ей кинул "мелена"
Ну, как же прекрасна Елена
была когда в гробе лежала,
девчонки до ночи ревели,
общага её провожала..
А парень, что звали Алёша,
тогда затворил ей глаза,
и видели все как бежала,
у Алексея слеза...
Пытался тогда на могиле,
про чувства свои сказать он,
но спазм охватил тогда горло
и вырвался только лишь стон..
Пусть эта ужасная правда,
ребят подстегнёт, может быть-,
пока ещё живы девчонки,
про чувства свои говорить,
А девушка коль маникюрша,
ну, или какая модель,
значения слов ей не нужно,
знать и ни впредь, ни теперь..
alexandr ↳комментарии: 24
Анжи -чемпион!
Кони пали...
Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.
(с)
Кони пали...
Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй.
(с)
INDA ↳комментарии: 14
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)