ЕЖЕ-дневник
29 июня 2012 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
⪡ Июнь 2012 ⪢
Я, если кто то меня неправильно понял, объясню.
У многих лузеров, у которых ну нету ни мозга, ни денег, ни прочих достоинств, есть железный аргумент. Если к ним "придирается" женщина - значит у нее недотрах.
И вот им пофигу, что сами они сделали что то вопреки здравому смыслу.
Отступление. Я уже писала вам в красках, как у меня был ремонт и некий самец вкрутил саморез для домофона посреди стены на 1, 5 метра от двери, там, где будет стоять шкаф, и убеждал меня в том, что я сама это сказала. И когда он был изгнан, то прям так и сказал мне - я знал, что буду крайним, потому что у вас видимо давно не было мужчин. То есть не я блин мудвин головой не подумал, зачем саморез посреди стены, а ты злишься потому что у тебя недотрах. Конец отступления.
И когда начинаешь мягко (хотя я в последнее время уже не стесняюсь фигня посылать) объяснять, где они не правы, тебе объясняют, что не права ты сама. Причем аргумент железный. Типа был бы у тебя протрах, ты бы на косяки не обращала внимания, или считала, что так и нужно.
Это я к чему. Завтра вылет, а я не знаю ни рейса, ни времени, у меня нет ни путевки, ни страховки, и я несколько нервничаю. Не подумайте, что по этому поводу, это от непротраха. Точно-точно. Потому что отдать запростотак куеву тучу денег для меня в порядке вещей, в самом деле, чего тут беспокоиться. Зачем заранее все знать, будет сюрприииз!
Ну приблизительно так сказал мне мальчик из турагентства.
У многих лузеров, у которых ну нету ни мозга, ни денег, ни прочих достоинств, есть железный аргумент. Если к ним "придирается" женщина - значит у нее недотрах.
И вот им пофигу, что сами они сделали что то вопреки здравому смыслу.
Отступление. Я уже писала вам в красках, как у меня был ремонт и некий самец вкрутил саморез для домофона посреди стены на 1, 5 метра от двери, там, где будет стоять шкаф, и убеждал меня в том, что я сама это сказала. И когда он был изгнан, то прям так и сказал мне - я знал, что буду крайним, потому что у вас видимо давно не было мужчин. То есть не я блин мудвин головой не подумал, зачем саморез посреди стены, а ты злишься потому что у тебя недотрах. Конец отступления.
И когда начинаешь мягко (хотя я в последнее время уже не стесняюсь фигня посылать) объяснять, где они не правы, тебе объясняют, что не права ты сама. Причем аргумент железный. Типа был бы у тебя протрах, ты бы на косяки не обращала внимания, или считала, что так и нужно.
Это я к чему. Завтра вылет, а я не знаю ни рейса, ни времени, у меня нет ни путевки, ни страховки, и я несколько нервничаю. Не подумайте, что по этому поводу, это от непротраха. Точно-точно. Потому что отдать запростотак куеву тучу денег для меня в порядке вещей, в самом деле, чего тут беспокоиться. Зачем заранее все знать, будет сюрприииз!
Ну приблизительно так сказал мне мальчик из турагентства.
Maria ↳комментарии: 30
Уроды ограбившие сегодня старуху по адресу Боровский проезд дом 11 кв 45 будьте вы прокляты твари поганые!!! Вы вытащили из дома всё!!! Вы оставили без работы ее дочь, украв рабочую технику!!!
Ни ДНА ВАМ НИ ПОКРЫШКИ!
Если ваши дружки это читают пусть вам так и передадут!!!
Ни ДНА ВАМ НИ ПОКРЫШКИ!
Если ваши дружки это читают пусть вам так и передадут!!!
Желтый Чемоданчик ↳комментарии: 13
... Ставил на Италию. И в выигрыше.
Во первых закономерность. Если на Апениннах скандал, то лазуревые дополнительно мобилизированы и мотивированы. И способны выиграть у любого.
А потом во все время стратегия римлян всегда имела преимущества перед германской.
Да и настрой. Вот не видел разлагольствующих итальянцев. Зато всю неделю воинственные интервью Швайни, Озила, Гомеса, Зеелера в духе мы порвём, мы не остановимся, мы возвеличим нацию... До игры казались символом уверенности и силы, а после... пустым бахвальством и тупостью. Не говори гоп...
Не подвели итальянцы. Они просто не дали немцам сыграть в свою игру. Ну а нереальный Марио сделал результат.
Неинтересующаяся спортом соседка, леди с ещё довоенным прошлым, сегодня утром встретив меня завопила... Боже мой... Ах как он сорвал майку. Жест. Поступок. А под ней боже мой... Скульптура. Настоящий римский гладиатор. И этому мальчику только 20 лет?
Немцы. Их подвела самоуспокоенность и спесь. Не закрыть конструктора всей игры Пирло... хм. Явный просчёт вечно что то жующего тренера. Да и размены. Против коротышки Лама за верховые всегда боролся самый высокий итальянец.
Финал мне неинтересен. Просто внутренняя средиземноморская разборка. С тем регионом я не связан никак.
Хе... и феномен новой Европы. Сначала все болеют за русских. А потом за немцев. Ностальгия?
Во первых закономерность. Если на Апениннах скандал, то лазуревые дополнительно мобилизированы и мотивированы. И способны выиграть у любого.
А потом во все время стратегия римлян всегда имела преимущества перед германской.
Да и настрой. Вот не видел разлагольствующих итальянцев. Зато всю неделю воинственные интервью Швайни, Озила, Гомеса, Зеелера в духе мы порвём, мы не остановимся, мы возвеличим нацию... До игры казались символом уверенности и силы, а после... пустым бахвальством и тупостью. Не говори гоп...
Не подвели итальянцы. Они просто не дали немцам сыграть в свою игру. Ну а нереальный Марио сделал результат.
Неинтересующаяся спортом соседка, леди с ещё довоенным прошлым, сегодня утром встретив меня завопила... Боже мой... Ах как он сорвал майку. Жест. Поступок. А под ней боже мой... Скульптура. Настоящий римский гладиатор. И этому мальчику только 20 лет?
Немцы. Их подвела самоуспокоенность и спесь. Не закрыть конструктора всей игры Пирло... хм. Явный просчёт вечно что то жующего тренера. Да и размены. Против коротышки Лама за верховые всегда боролся самый высокий итальянец.
Финал мне неинтересен. Просто внутренняя средиземноморская разборка. С тем регионом я не связан никак.
Хе... и феномен новой Европы. Сначала все болеют за русских. А потом за немцев. Ностальгия?
Регтайм ↳комментарии: 30
течет вода с водостока свежеотстроенной бани. прямо на крыльцо! подзываю прораба, тычу носом в безобразие. потом веду его к коробке с лампочками, выброшенной его людьми под дождь. потом веду к удлиннителю, свернут аккуратно как лассо индейца, но опять под дождем, подключен в розетку. Спрашиваю зловеще:
- Скажи, ты веришь, что все бабы дуры? (фраза из их утреннего разговора, подслушала. случайно!)
- Не, ну, а чо? - пытается отгадать правильный ответ прораб.
- Может нормальный человек, строитель!!!, не тупой, догадаться, что вода из водостока не должна литься на крыльцо? удлиннить хотя б на 10 см желоб?
- Да... как-то не здорово, - мнется мой прораб.
- Вот скажи мне, что я баба-дура и не права. А вы - не тупые. А очень даже умные.
Прораб пыхтит, явно страдает и выдает:
- Мы - не тупые, мы - белоруссы...
Было даже не смешно. Мне что, матом с ними разговаривать? У моей подруги бывший муж был белорусс. И что-то такое она мне говорила назидающее и необъяснимое про мужчин-белоруссов. Но давно. Я явно забыла тот разговор, когда нанимала строителей.
- Скажи, ты веришь, что все бабы дуры? (фраза из их утреннего разговора, подслушала. случайно!)
- Не, ну, а чо? - пытается отгадать правильный ответ прораб.
- Может нормальный человек, строитель!!!, не тупой, догадаться, что вода из водостока не должна литься на крыльцо? удлиннить хотя б на 10 см желоб?
- Да... как-то не здорово, - мнется мой прораб.
- Вот скажи мне, что я баба-дура и не права. А вы - не тупые. А очень даже умные.
Прораб пыхтит, явно страдает и выдает:
- Мы - не тупые, мы - белоруссы...
Было даже не смешно. Мне что, матом с ними разговаривать? У моей подруги бывший муж был белорусс. И что-то такое она мне говорила назидающее и необъяснимое про мужчин-белоруссов. Но давно. Я явно забыла тот разговор, когда нанимала строителей.
mamura ↳комментарии: 30
Это было давно - аж почти 22 года назад. Выпертая под зад коленом из большого спорта за дельнейшей неперспективностью и растущим на глазах возрастом и бюстом, совсем не знала, куда себя пристроить.
Хотя, конечно, папа-то знал. Приличная девушка должна быть или младшим научным сотрудником-искусствоведом в музее имени нашего Всего, или, в крайнем случае ассистентом режиссёра. В ассистенты меня категорически не тянуло, но, в сотрудники тянуло ещё меньше. Почти год, исправно посещая "школу юного искусствоведа" в МГУ с целью поступления туда же на "нужный" истфак (а на самом деле, крутя роман с двумя студентами-филологами), попевая в группе, провалив "безблатовые" экзамены на эстрадный в Гнесинку, оказалась (с папиной, конечно, протекции) в ТХТУ, изучая гримёрное дело. Нет, конечно, великой я бы никогда и не стала. Но, впихнули и ладно.
И, где-то на год я тесно окунулась в мир нашего "волшебного" луча на белой простыне. До того момента, кино для меня было лучшим из искусств. Оно манило - фильмы были качественными, выходили редко. А какие-нибудь "Любовь и аэробика", просматриваемые периодически без купюр у отца на киностудии, казались истинным блаженством.
Надо отдать отцу должное, он довольно долго не рассеивал мои детские бредни и розовые мечты. И, когда я попросила пристроить меня на подработку, только пожал плечами. "Ну хочет деточка, так что ж ей перечить".
И я окунулась в мир сладких кинематографических грёз. Мир "творцов", мир "шедевров". Может быть, мне не повезло со временем я попала в "главнейшее из искусств" в пору кооперативизации, когда на всём делались деньги. Потом я пыталась себя этим утешать - "ведь надо как-то жить, надо кушать, тут не до творчества".
Со временем, в моей голове многое прояснилось. Кино, с самого его начала никогда не было искусством. Лично я бы разделила его на 2 основных направления - зашибание бабла и распил: это номер один; мечты, философствование и нереализованные страдания - намбер два.
Первый вид ещё более-менее честен - никто ничего не строит: стрижёт купоны, более или менее качественно снимая материал в перерывах между пьянками, дебошами и битьём морд прошлым и теперяшним любовникам и любовницам. Второй же считаю просто вредным вы меня, конечно, можете закидать гнилыми фруктами и овощами. Вся эта "претензия" на оригинальность - "я, дескать, выражу на кинополотне то, что нельзя выразить словами, красками". Да можно, блин, можно. Только не хватает выразительных средств на полотна и книжки. А плёнка намного более терпелива, чем полотно и бумага.
Я, может, какая-то неправильная "смотрилица", и, может быть, видела слишком много заэкранной грязи, но, не вставляют меня, ни "Солярисы", ни "великие операторские работы". Ну никак! Ничего не могу с собой поделать. Поэтому и смотрю честных хоббитов или чужих. А чо - хотя бы "экшен" и честно отбитое бабло на спецэффекты.
А эти "творческие порывы" - не больше, чем тягомотина, невыраженные страдания неюных невертеров.
Поэтому - особенно забавно читать гневные восклицания про "зажравшихся чокнутых женщин-режиссёров". По сути, все режиссёры зажравшиеся. Кто-то больше, кто-то меньше.
Кто лучше пристроился к кормушке, кто хуже. Конечно, на Западе немного иначе, но, не принципиально. Они там хоть к своим "философическим притчам" относятся с неким юмором. Мы же всё пытаемся наших "мастеров" и человечищ "застолпить". Воздвигнуть им и восхищаться. Назначить "шедевральным" простое и лить розовые слёзы, писать очерки, рецензии. Вздыхать "он, гений". Гений! Гениальный оператор! О да! По сути же - весёлые или менее весёлые картинки. Вот веть Стивен наш, Спилберг, честно говорит - мы все мастеровые. Кто-то более рукастый, а у кого-то руки растут... с задворок :)
Хотя вот, Вуди Аллен, до сих пор себя считает гением. И его никто не разочаровывает. Хотя, что-то вот, беспроинрышно в свои фильмы зовёт секс-сиволов, типо Скарлетт Йохансон и знойных мачо. Ну, это на всякий случай. Главное же - гениальная идея, мастерство, а не красивая картинка :)
Это не по мне. Читайте книжки, дорогие;)
Хотя, конечно, папа-то знал. Приличная девушка должна быть или младшим научным сотрудником-искусствоведом в музее имени нашего Всего, или, в крайнем случае ассистентом режиссёра. В ассистенты меня категорически не тянуло, но, в сотрудники тянуло ещё меньше. Почти год, исправно посещая "школу юного искусствоведа" в МГУ с целью поступления туда же на "нужный" истфак (а на самом деле, крутя роман с двумя студентами-филологами), попевая в группе, провалив "безблатовые" экзамены на эстрадный в Гнесинку, оказалась (с папиной, конечно, протекции) в ТХТУ, изучая гримёрное дело. Нет, конечно, великой я бы никогда и не стала. Но, впихнули и ладно.
И, где-то на год я тесно окунулась в мир нашего "волшебного" луча на белой простыне. До того момента, кино для меня было лучшим из искусств. Оно манило - фильмы были качественными, выходили редко. А какие-нибудь "Любовь и аэробика", просматриваемые периодически без купюр у отца на киностудии, казались истинным блаженством.
Надо отдать отцу должное, он довольно долго не рассеивал мои детские бредни и розовые мечты. И, когда я попросила пристроить меня на подработку, только пожал плечами. "Ну хочет деточка, так что ж ей перечить".
И я окунулась в мир сладких кинематографических грёз. Мир "творцов", мир "шедевров". Может быть, мне не повезло со временем я попала в "главнейшее из искусств" в пору кооперативизации, когда на всём делались деньги. Потом я пыталась себя этим утешать - "ведь надо как-то жить, надо кушать, тут не до творчества".
Со временем, в моей голове многое прояснилось. Кино, с самого его начала никогда не было искусством. Лично я бы разделила его на 2 основных направления - зашибание бабла и распил: это номер один; мечты, философствование и нереализованные страдания - намбер два.
Первый вид ещё более-менее честен - никто ничего не строит: стрижёт купоны, более или менее качественно снимая материал в перерывах между пьянками, дебошами и битьём морд прошлым и теперяшним любовникам и любовницам. Второй же считаю просто вредным вы меня, конечно, можете закидать гнилыми фруктами и овощами. Вся эта "претензия" на оригинальность - "я, дескать, выражу на кинополотне то, что нельзя выразить словами, красками". Да можно, блин, можно. Только не хватает выразительных средств на полотна и книжки. А плёнка намного более терпелива, чем полотно и бумага.
Я, может, какая-то неправильная "смотрилица", и, может быть, видела слишком много заэкранной грязи, но, не вставляют меня, ни "Солярисы", ни "великие операторские работы". Ну никак! Ничего не могу с собой поделать. Поэтому и смотрю честных хоббитов или чужих. А чо - хотя бы "экшен" и честно отбитое бабло на спецэффекты.
А эти "творческие порывы" - не больше, чем тягомотина, невыраженные страдания неюных невертеров.
Поэтому - особенно забавно читать гневные восклицания про "зажравшихся чокнутых женщин-режиссёров". По сути, все режиссёры зажравшиеся. Кто-то больше, кто-то меньше.
Кто лучше пристроился к кормушке, кто хуже. Конечно, на Западе немного иначе, но, не принципиально. Они там хоть к своим "философическим притчам" относятся с неким юмором. Мы же всё пытаемся наших "мастеров" и человечищ "застолпить". Воздвигнуть им и восхищаться. Назначить "шедевральным" простое и лить розовые слёзы, писать очерки, рецензии. Вздыхать "он, гений". Гений! Гениальный оператор! О да! По сути же - весёлые или менее весёлые картинки. Вот веть Стивен наш, Спилберг, честно говорит - мы все мастеровые. Кто-то более рукастый, а у кого-то руки растут... с задворок :)
Хотя вот, Вуди Аллен, до сих пор себя считает гением. И его никто не разочаровывает. Хотя, что-то вот, беспроинрышно в свои фильмы зовёт секс-сиволов, типо Скарлетт Йохансон и знойных мачо. Ну, это на всякий случай. Главное же - гениальная идея, мастерство, а не красивая картинка :)
Это не по мне. Читайте книжки, дорогие;)
Лёлик_клон 805844 ↳комментарии: 30
Ездили большой компанией в Донецк на игру Португалия-Испания.
Впечатление потрясающее. Атмосфера, люди - меня порадовало все.
Стадион обалденный, очень удобный. Лужники отдыхает.
Все улыбаются, все добрые и счастливые, вежливые и гостеприимные.
На стадионе не купишь алкоголь - пиво только безалкогольное, никаких семок и нельзя курить.
Не видела ни одной драки. Зато видела кучу довольных болельщиков, дядек лет по 60 в костюмах тореадоров, красивых мачо в костюмах - видимо пресса, и португальских баб в коротеньких шортах, которые привели в восторг местных мужиков. Попы у них и правда красивые и торчащие, пэрсик.
И даже простояв на границе часа 3, хохлы-пограничники очень сильно "извинялися, шо задэржали".
Молодцы хохлы, постарались.
Впечатление потрясающее. Атмосфера, люди - меня порадовало все.
Стадион обалденный, очень удобный. Лужники отдыхает.
Все улыбаются, все добрые и счастливые, вежливые и гостеприимные.
На стадионе не купишь алкоголь - пиво только безалкогольное, никаких семок и нельзя курить.
Не видела ни одной драки. Зато видела кучу довольных болельщиков, дядек лет по 60 в костюмах тореадоров, красивых мачо в костюмах - видимо пресса, и португальских баб в коротеньких шортах, которые привели в восторг местных мужиков. Попы у них и правда красивые и торчащие, пэрсик.
И даже простояв на границе часа 3, хохлы-пограничники очень сильно "извинялися, шо задэржали".
Молодцы хохлы, постарались.
Искушение Парфюмера ↳комментарии: 23
Мюллер шел по лесу и увидел в дупле две горящие точки. Дятел, - подумал подумал Мюллер. Сам ты дятел, - подумал Штирлиц. И он был прав ) Немецкий порядок рухнул! Италия - Германия 2:0.
Я же говорил, что немцы в легкую атлетику играют, а не в футбол. Они же по пояс деревянные ) А вот мастерство не пропьешь! И искусство, Верди, Паганини, не горит!
Я же говорил, что немцы в легкую атлетику играют, а не в футбол. Они же по пояс деревянные ) А вот мастерство не пропьешь! И искусство, Верди, Паганини, не горит!
Веденский ↳комментарии: 26
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)