ЕЖЕ-дневник
25 марта 2021 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
⪡ Март 2021 ⪢
Одно из состояний человека обозначено интересным словом "разочарование". Сначала, получается, ты попадаешь под "чары" объекта, "О-чар-овываешься" им (как О-деваешься - действие направлено к себе не только из-за постфикса -ся, но и благодаря префиксу О-). Затем что-то такое случается, что эти "чары" как колдовство обаяния человеком рассеиваются и ты остаёшься без них- идет обратный процесс, как РАЗ-деваешься (=снимаешь одежду), например, так и РАЗ- (снимаешь чары)- О-чар-овываешься.
В одном(!) слове заложен целый сюжет лёгкой влюблённости с печальным финалом - "и на земле ей дико стало, очарование ушло".
Очароваться человеком можно, не видя его ни разу, составив его образ из слов-текстов-флюидов. И одна фраза, одно даже слово может запустить обратный процесс.
Разве же не чудо, как дивно, странно и сложно устроен человек.
В одном(!) слове заложен целый сюжет лёгкой влюблённости с печальным финалом - "и на земле ей дико стало, очарование ушло".
Очароваться человеком можно, не видя его ни разу, составив его образ из слов-текстов-флюидов. И одна фраза, одно даже слово может запустить обратный процесс.
Разве же не чудо, как дивно, странно и сложно устроен человек.
lina ↳комментарии: 10
Прочитала, что чувство ненависти в природе человека. Когда волки дерутся, более слабый подставляет шею и драка прекращается. У людей к сожалению не так. Человек лежит, а его продолжают пинать. У меня приятельница не могла пройти мимо и ей тоже доставалось. Достоевский писал: "Белинский - самое смрадное, тупое и позорное явление русской жизни." Пешеходов сбивать нельзя
даже при неправильном переходе дороги. Есть же правило 3д - дай дураку дорогу. Наверное тяжело в любой ситуации не видеть врага. Близкие люди должны, обязаны поддерживать друг друга.
Представляете мои знакомые едут в Рязань с одним ночлегом, чтобы увидеть спектакль "Пёгий пёс, бегущий краем моря." Чингиз Айтматов.
даже при неправильном переходе дороги. Есть же правило 3д - дай дураку дорогу. Наверное тяжело в любой ситуации не видеть врага. Близкие люди должны, обязаны поддерживать друг друга.
Представляете мои знакомые едут в Рязань с одним ночлегом, чтобы увидеть спектакль "Пёгий пёс, бегущий краем моря." Чингиз Айтматов.
ёлка ↳комментарии: 13
Вчера я намеренно, как все догадались, назвал молдавского режиссёра Эмиля Лотяну молдаванским. И сделано это в приложении к фильму "Мой ласковый и нежный зверь", где Лотяну низвёл произведение всемирного Чехова до местечковой трагедии.
СССР был великой империей, пусть и недолгой, и не всегда удобной для жителей метрополии.
Большой частью империи была русская цивилизация - радушная и мОгущая стать всемирной, ибо не истребляла народы, а предоставляла возможности для развития и полноценного мирного сосуществования. В основании империи приняли участие евреи, также всемирный народ, хотя и с иными принципами и свойствами.
Упомянутый выше фильм - это не имперский Лотяну, а местечковый Чехов. И тут вопрос, наверное, не таланта. Ведь тот же Лотяну снял двумя годами ранее "Табор уходит в небо", превративший неинтересного Горького в яркого беллетриста.
А почему?
А потому что великое произведение всегда глубоко национально. Цыганская история на бессарабской земле Лотяну ближе и понятнее. Потому и получилось.
Кстати, и в том, и в другом фильме, и в выбранных для сценария произведениях, мужчина убивает любимую женщину из-за невозможности решить вопрос как-либо по-иному.
Взял да зарезал, х у ли уш тут уш.
Но тут уже вопрос не менталитета, но психологии.
СССР был великой империей, пусть и недолгой, и не всегда удобной для жителей метрополии.
Большой частью империи была русская цивилизация - радушная и мОгущая стать всемирной, ибо не истребляла народы, а предоставляла возможности для развития и полноценного мирного сосуществования. В основании империи приняли участие евреи, также всемирный народ, хотя и с иными принципами и свойствами.
Упомянутый выше фильм - это не имперский Лотяну, а местечковый Чехов. И тут вопрос, наверное, не таланта. Ведь тот же Лотяну снял двумя годами ранее "Табор уходит в небо", превративший неинтересного Горького в яркого беллетриста.
А почему?
А потому что великое произведение всегда глубоко национально. Цыганская история на бессарабской земле Лотяну ближе и понятнее. Потому и получилось.
Кстати, и в том, и в другом фильме, и в выбранных для сценария произведениях, мужчина убивает любимую женщину из-за невозможности решить вопрос как-либо по-иному.
Взял да зарезал, х у ли уш тут уш.
Но тут уже вопрос не менталитета, но психологии.
Котеище ↳комментарии: 8
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)