"ЕЖЕ" от 2 сентября 2015 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Есть в нашем царстве-государстве одна организация РЖД, в которой разные разности случаются, не всегда объяснимые. Да хоть бы, к примеру, построят дорогу и зачем-то потом разберут. Зачем? Посмотрите на пустые насыпи съездов на большое кольцо МЖД хоть в Поваровке, хоть в Михнево.. Но в этой организации есть подразделение, которая просто аномальная зона-это Октябрьская дорога. И в последнее время аномальность все возрастает.. Вот, наверное, не все знают, что еще в 2009г Ленинградский вокзал был переименован в Николаевский. Да-да приказом Якунина от 8 июля. И что это было?- Милая шутка? А ведь официальные лица довели тогда и агентства. До сих пор Ленинградский.. Ладно.
Но все, наверное, бывали в Москве и Питере на вокзалах этой дороги и заметили странности, да? Вот в Питере недавно только стали объявлять:"Нумерация вагонов со стороны Москвы" или СпБ Не с "головы" или "хвоста", а так.. Кому в голову могла прийтить подобная мысль? И с чего вдруг? А если поезд, к примеру, в Воронеж идет.. Даа уж. Думаете питерский снобизм, как шаверма, поребрик?- Нееа.. Тут все запущенней, увы. Даже пути на этой дороге называются "главным ходом" Не просто рельсы-шпалы, как везде, а главный ход!
А в столице.. Проверяют багаж через пропускник и на вход и на выход, но никто не мешает пройти слева от вокзала( справа) если на выход. Чем занимаются охранники? Кого так надеяться словить?
Про Фирсановку(Фирсановскую) недавно вспоминал только.
Я к чему? А к тому, что профдеформация у служащих на этой дороге огромная и потому относится к ним нужно с пониманием и нежностью. Конечно, следуя ежедневно, не просто по железке, а Главным Ходом, невольно выдашь что-то патетическое, возможно, что и резковато даже.. Потому, прощайте его и не обижайтесь. Да и будущее нашего железного дорожника незавидно. С этими переименованиями в пенсии видать откажут.. Скажут:"Нет такой организации"
Интервью давал:
Комментарии:
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька!
@
Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.
Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Путен названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.
Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.
Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!
То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. "В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!
@@
Лександр, душа моя! Мой вам совет - записывайтесь к Тигре на плот судовым хирургом и бегите отсюда.
Бегите же, дураки!
@@@
Логичный вывод, что минимум три четверти сотрудников РЖД только числятся, на самом деле отъявленные бездельники и околачивают груши. Или крутят собственный бизнес. Как равноапостольный. Ведь поставленные чисто для отмазки рамки, кому-то принесли хорошие деньги. Не нашлось разумного человека, который бы сказал, что на вокзалах контролировать людей невозможно. И испортил бы кому-то шикарную сделку. А так же отнял рабочие места у бездельников, которые возле этой рамки имитируют работу.
Послать их всех в грушевый сад некому.
Одного из них здесь вы хорошо знаете. Он как пишет, так и "работает...". То есть в основном поёт.
Одним словом, ежели сравнить рэйлвэй эпохи Карениной - ФОРМА! итэпэ - и щас, то налицо явная ДЭГРАДАЦИЯ.
***
Предлагаю всем, всем, всем не кочевряжиться. Отбросить интеллигентские комплексы и красть, что ещё не украдено.
РЖД - паровоз, который топят деньгами.
Отсечение клиентуры, отказ от всего, на чём можно зарабатавать, прилагая некоторые усилия. Постоянное, как перманентная революция, тасование зон ответственности и подчинённости. Откровенное воровство у всех на виду. Отношения сверху донизу пропитанные стукачеством. Взяточничество за исполнение прямых оплаченных обязательств.
Вот это - РЖД.
(Являюсь грузополучателем на шести станциях, мои отправители - по всей России географически находятся)
Реформа задумывалась, чтобы оставить 200 управленцев, а все остальное отдать в аутсорсинг, в частные руки. Пока отдали только вагонный парк и уже столько таких же "китайских" предпринимателей присосалось. Ты вот что производишь? Вагоны пересдают в аренду, даже места в багажных вагонах продают левые компании. ПОСРЕДНИКИ ВЕЗДЕ! СУБПОДРЯДЧИКИ! Вот тебе и рынок, и цены. А где нужны запчасти или МЖД запустить, денег нет.
Говеная реформа, говеный у нас бизнес. Но эта реформа дальше не пойдёт. А главный ход - он везде главный, это относительно остальных путей, боковых, дублеров и тракционных.
Когда начинают говорить о патриотизме, значит чего то украли, а Ведька патриот у нас.))
Это - суть, сущность и естество примера как РЖД устроена во всём. Сверху донизу.
Конец сказки помните, волчары? То-то!
РЖД ничего не грузит, только грузоотправители и получатели, оно нам надо? Может, ППЖТ ещё, они много мутят, но они вне подчинения. Ну, ещё в депо краны есть, их долго списывают по инстанциям и сдают по договору, одному на все ОАО. Насчёт малого кольца, разбирали, думали шоссе сделать, потом думали опять пустить, тендер провели, а денег нет, кризис. Но это не точно. Вот Войтовича завод разогнали, будут лёгкое метро делать по рокадам.
Все, некогда мне вашу хню перетирать. Скажу ещё, что Якунина главная заслуга в том, что преобразил пассажирский комплекс ) Проблемы есть, субподряды с'едают много денег, наживаются в основном собственники, но они платят за эксплуатацию локомотивов, парк которых в ОАО и в уставной миллиончики докладывают, который государству принадлежит в лице правительства.
Нафик там ещё какой-то костолом-железнодорожник?!
Можно там лечиться?
Одного из них здесь вы хорошо знаете. Он как пишет, так и "работает...". То есть в основном поёт. (с)
Милый, ну что ты хочешь от этой дикой страны. Они тут представляешь, до сих спор спят с женщинами, варвары. тьфу. не трать ты на них время, я соскучился по тебе
Опять админы спят.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!