Домик брачных аферистов
Какая печальная картина

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 14
вернуться на 32 стр. списка тем
Рубцовск АТЗ
В 1942 г. во время фашистской оккупации Харьковский Тракторный Завод был эвакуирован в город Рубцовск Алтайского края. Новый Алтайский Тракторный Завод был развёрнут за год и уже в 1943 г. было выпущено 1 тыс. тракторов.
Завод обеспечивал в советские годы производство тракторов для нужд сельскохозяйственных предприятий Сибири, Средней Азии, Казахстана и Дальнего Востока.
При заводе был открыт филиал Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова.
АТЗ был одним из крупнейших центров сельскохозяйственного машиностроения в Западной Сибири и довольно крупным в рамках всего Советского Союза в 70-е, 80-е годы.
в 2007 году, в разгар эпохи стабильности, завод стали банкротить. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. Те начали месячную голодовку, получившую сочувствие среди многих других рабочих и жителей Алтайского края.
В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей.
В настоящее время завод уничтожен.
Похоже, что скоро и контрафактные зарубежные овощи и фрукты мы будем давить иностранными же тракторами.
В 1942 г. во время фашистской оккупации Харьковский Тракторный Завод был эвакуирован в город Рубцовск Алтайского края. Новый Алтайский Тракторный Завод был развёрнут за год и уже в 1943 г. было выпущено 1 тыс. тракторов.
Завод обеспечивал в советские годы производство тракторов для нужд сельскохозяйственных предприятий Сибири, Средней Азии, Казахстана и Дальнего Востока.
При заводе был открыт филиал Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова.
АТЗ был одним из крупнейших центров сельскохозяйственного машиностроения в Западной Сибири и довольно крупным в рамках всего Советского Союза в 70-е, 80-е годы.
в 2007 году, в разгар эпохи стабильности, завод стали банкротить. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. Те начали месячную голодовку, получившую сочувствие среди многих других рабочих и жителей Алтайского края.
В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей.
В настоящее время завод уничтожен.
Похоже, что скоро и контрафактные зарубежные овощи и фрукты мы будем давить иностранными же тракторами.
на вас, либерастов и иностранных агентов, не угодишь!
"При СССР всё было не разумно, не по рыночному, не по капиталистически!"
Сейчас, когда ваш долбаный рынок уничтожает наши достижения прошлого, снова: "Какая печальная картина" ...
По логике, радоваться должны!
А картина реально печальная... и не только в Рубцовске! (кстати, родина Раисы Горбачёвой)
Дурная порода людей... всё обси... обкакивать стараетесь!
Даже если бы Россией Иисус правил, и тут бы скулили: "Какой-то он у вас худой весь, болеет наверное. И шрамы у него какие-то на лбу и на руках. И вообще он не русский! "
)))
"При СССР всё было не разумно, не по рыночному, не по капиталистически!"
Сейчас, когда ваш долбаный рынок уничтожает наши достижения прошлого, снова: "Какая печальная картина" ...
По логике, радоваться должны!
А картина реально печальная... и не только в Рубцовске! (кстати, родина Раисы Горбачёвой)
Дурная порода людей... всё обси... обкакивать стараетесь!
Даже если бы Россией Иисус правил, и тут бы скулили: "Какой-то он у вас худой весь, болеет наверное. И шрамы у него какие-то на лбу и на руках. И вообще он не русский! "
)))
Если вы считаете, что я либераст, то вы глубоко неправы. Это раз.
Во вторых, если вы считаете, что у нас рыночная экономика то вы слепец.
Насчёт худого Иисуса, я так полагаю, что вы и через упавшую старушку перешагнёте, сказав, что ей и так пора на тот свет и нечего ей помогать.
Как Гагарин по пути на космодром из неприличной песенки Лаэртского.
Во вторых, если вы считаете, что у нас рыночная экономика то вы слепец.
Насчёт худого Иисуса, я так полагаю, что вы и через упавшую старушку перешагнёте, сказав, что ей и так пора на тот свет и нечего ей помогать.
Как Гагарин по пути на космодром из неприличной песенки Лаэртского.
В 1926 году Высшим Советом народного хозяйства СССР было принято решение о строительстве в Сталинграде тракторного завода, первого в стране. Было выбрано место, в 14 километрах от центра города, и 12 июля 1926 года состоялась церемония закладки тракторного завода. В память о Ф. Э. Дзержинском, после его смерти в 1926 году, жители Сталинграда ходатайствовали перед ЦИК СССР о присвоении строящемуся заводу его имени. Перед центральной проходной завода в 1932 году был установлен памятник Дзержинскому.
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой "Альберт Кан Инкорпорейтед" знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869-1942)[1], выполненного в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров
В декабре 2002 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ", ОАО "Российские машиностроительные компоненты", ОАО "Территория промышленного развития", ОАО "Волгоградский трактор", которые составили группу компаний "Волгоградский тракторный завод". Также было выделено в отдельное предприятие производство боевой техники ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", которая не входит в группу компаний "Волгоградский тракторный завод".
В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО "ВГТЗ" нет.
В 2017 году, для финансового оздоровления предприятия, принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию "Ростех"
(с)
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой "Альберт Кан Инкорпорейтед" знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869-1942)[1], выполненного в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров
В декабре 2002 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ", ОАО "Российские машиностроительные компоненты", ОАО "Территория промышленного развития", ОАО "Волгоградский трактор", которые составили группу компаний "Волгоградский тракторный завод". Также было выделено в отдельное предприятие производство боевой техники ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", которая не входит в группу компаний "Волгоградский тракторный завод".
В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО "ВГТЗ" нет.
В 2017 году, для финансового оздоровления предприятия, принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию "Ростех"
(с)
Алтайский тракторный завод (гор. Рубцовск)
Волгоградский тракторный завод (гор. Волгоград)
Владимирский моторо-тракторный завод (гор. Владимир)
Кировский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Липецкий тракторный завод (гор. Липецк)
Орский завод тракторных прицепов (гор. Орск)
Онежский тракторный завод (гор. Петрозаводск)
Петербургский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Челябинский тракторный завод (гор. Челябинск)
Чебоксарский тракторный завод (гор. Чебоксары)
Волгоградский тракторный завод (гор. Волгоград)
Владимирский моторо-тракторный завод (гор. Владимир)
Кировский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Липецкий тракторный завод (гор. Липецк)
Орский завод тракторных прицепов (гор. Орск)
Онежский тракторный завод (гор. Петрозаводск)
Петербургский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Челябинский тракторный завод (гор. Челябинск)
Чебоксарский тракторный завод (гор. Чебоксары)
Вы странный человек. Наверное буддист.
Обычный человек когда выходи в свой огород он радуется новым росткам, появившимся огурцам или яблокам.
Но радоваться тому, что старая яблоня несмотря на свой возраст всё таки дала ещё одно яблоко в этом году или засохший куст крыжовника вдруг выбросил весной новый зелёный лист, может только буддист.
Обычный человек когда выходи в свой огород он радуется новым росткам, появившимся огурцам или яблокам.
Но радоваться тому, что старая яблоня несмотря на свой возраст всё таки дала ещё одно яблоко в этом году или засохший куст крыжовника вдруг выбросил весной новый зелёный лист, может только буддист.
Мини-Трактора
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО "Трактор", располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой "Уралец" мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является "Уралец-220". История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Уралец 220
Вторая популярная российская марка минитракторов - Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО "Трактор", располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой "Уралец" мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является "Уралец-220". История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Уралец 220
Вторая популярная российская марка минитракторов - Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
КамТЗ
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, - где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, - где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.