Домик брачных аферистов
Какая печальная картина
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 11
вернуться на 32 стр. списка тем
Lepil Polukarl
Какая печальная картина
Какая печальная картина
Рубцовск АТЗ
В 1942 г. во время фашистской оккупации Харьковский Тракторный Завод был эвакуирован в город Рубцовск Алтайского края. Новый Алтайский Тракторный Завод был развёрнут за год и уже в 1943 г. было выпущено 1 тыс. тракторов.
Завод обеспечивал в советские годы производство тракторов для нужд сельскохозяйственных предприятий Сибири, Средней Азии, Казахстана и Дальнего Востока.
При заводе был открыт филиал Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова.
АТЗ был одним из крупнейших центров сельскохозяйственного машиностроения в Западной Сибири и довольно крупным в рамках всего Советского Союза в 70-е, 80-е годы.
в 2007 году, в разгар эпохи стабильности, завод стали банкротить. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. Те начали месячную голодовку, получившую сочувствие среди многих других рабочих и жителей Алтайского края.
В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей.
В настоящее время завод уничтожен.
Похоже, что скоро и контрафактные зарубежные овощи и фрукты мы будем давить иностранными же тракторами.
В 1942 г. во время фашистской оккупации Харьковский Тракторный Завод был эвакуирован в город Рубцовск Алтайского края. Новый Алтайский Тракторный Завод был развёрнут за год и уже в 1943 г. было выпущено 1 тыс. тракторов.
Завод обеспечивал в советские годы производство тракторов для нужд сельскохозяйственных предприятий Сибири, Средней Азии, Казахстана и Дальнего Востока.
При заводе был открыт филиал Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова.
АТЗ был одним из крупнейших центров сельскохозяйственного машиностроения в Западной Сибири и довольно крупным в рамках всего Советского Союза в 70-е, 80-е годы.
в 2007 году, в разгар эпохи стабильности, завод стали банкротить. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. Те начали месячную голодовку, получившую сочувствие среди многих других рабочих и жителей Алтайского края.
В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей.
В настоящее время завод уничтожен.
Похоже, что скоро и контрафактные зарубежные овощи и фрукты мы будем давить иностранными же тракторами.
Дон Румата
Ахуга,
Ахуга,
на вас, либерастов и иностранных агентов, не угодишь!
"При СССР всё было не разумно, не по рыночному, не по капиталистически!"
Сейчас, когда ваш долбаный рынок уничтожает наши достижения прошлого, снова: "Какая печальная картина" ...
По логике, радоваться должны!
А картина реально печальная... и не только в Рубцовске! (кстати, родина Раисы Горбачёвой)
Дурная порода людей... всё обси... обкакивать стараетесь!
Даже если бы Россией Иисус правил, и тут бы скулили: "Какой-то он у вас худой весь, болеет наверное. И шрамы у него какие-то на лбу и на руках. И вообще он не русский! "
)))
"При СССР всё было не разумно, не по рыночному, не по капиталистически!"
Сейчас, когда ваш долбаный рынок уничтожает наши достижения прошлого, снова: "Какая печальная картина" ...
По логике, радоваться должны!
А картина реально печальная... и не только в Рубцовске! (кстати, родина Раисы Горбачёвой)
Дурная порода людей... всё обси... обкакивать стараетесь!
Даже если бы Россией Иисус правил, и тут бы скулили: "Какой-то он у вас худой весь, болеет наверное. И шрамы у него какие-то на лбу и на руках. И вообще он не русский! "
)))
Lepil Polukarl
Дон Румат
Дон Румат
Если вы считаете, что я либераст, то вы глубоко неправы. Это раз.
Во вторых, если вы считаете, что у нас рыночная экономика то вы слепец.
Насчёт худого Иисуса, я так полагаю, что вы и через упавшую старушку перешагнёте, сказав, что ей и так пора на тот свет и нечего ей помогать.
Как Гагарин по пути на космодром из неприличной песенки Лаэртского.
Во вторых, если вы считаете, что у нас рыночная экономика то вы слепец.
Насчёт худого Иисуса, я так полагаю, что вы и через упавшую старушку перешагнёте, сказав, что ей и так пора на тот свет и нечего ей помогать.
Как Гагарин по пути на космодром из неприличной песенки Лаэртского.
СэндС
Румата
Румата
СэндС
я
я
Lepil Polukarl
Волгоградский Тракторный Завод
Волгоградский Тракторный Завод
В 1926 году Высшим Советом народного хозяйства СССР было принято решение о строительстве в Сталинграде тракторного завода, первого в стране. Было выбрано место, в 14 километрах от центра города, и 12 июля 1926 года состоялась церемония закладки тракторного завода. В память о Ф. Э. Дзержинском, после его смерти в 1926 году, жители Сталинграда ходатайствовали перед ЦИК СССР о присвоении строящемуся заводу его имени. Перед центральной проходной завода в 1932 году был установлен памятник Дзержинскому.
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой "Альберт Кан Инкорпорейтед" знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869-1942)[1], выполненного в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров
В декабре 2002 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ", ОАО "Российские машиностроительные компоненты", ОАО "Территория промышленного развития", ОАО "Волгоградский трактор", которые составили группу компаний "Волгоградский тракторный завод". Также было выделено в отдельное предприятие производство боевой техники ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", которая не входит в группу компаний "Волгоградский тракторный завод".
В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО "ВГТЗ" нет.
В 2017 году, для финансового оздоровления предприятия, принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию "Ростех"
(с)
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой "Альберт Кан Инкорпорейтед" знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869-1942)[1], выполненного в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров
В декабре 2002 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ", ОАО "Российские машиностроительные компоненты", ОАО "Территория промышленного развития", ОАО "Волгоградский трактор", которые составили группу компаний "Волгоградский тракторный завод". Также было выделено в отдельное предприятие производство боевой техники ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", которая не входит в группу компаний "Волгоградский тракторный завод".
В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО "ВГТЗ" нет.
В 2017 году, для финансового оздоровления предприятия, принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию "Ростех"
(с)
Мужичок на часок
Румата
Румата
матераццы
Я вот как понимаю...
Я вот как понимаю...
СэндС
ВикторСергеич
ВикторСергеич
Мужичок на часок
зачем нам столько тракторных заводов?
зачем нам столько тракторных заводов?
Алтайский тракторный завод (гор. Рубцовск)
Волгоградский тракторный завод (гор. Волгоград)
Владимирский моторо-тракторный завод (гор. Владимир)
Кировский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Липецкий тракторный завод (гор. Липецк)
Орский завод тракторных прицепов (гор. Орск)
Онежский тракторный завод (гор. Петрозаводск)
Петербургский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Челябинский тракторный завод (гор. Челябинск)
Чебоксарский тракторный завод (гор. Чебоксары)
Волгоградский тракторный завод (гор. Волгоград)
Владимирский моторо-тракторный завод (гор. Владимир)
Кировский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Липецкий тракторный завод (гор. Липецк)
Орский завод тракторных прицепов (гор. Орск)
Онежский тракторный завод (гор. Петрозаводск)
Петербургский тракторный завод (гор. Санкт-Петербург)
Челябинский тракторный завод (гор. Челябинск)
Чебоксарский тракторный завод (гор. Чебоксары)
Дон Румата
СэндС,
СэндС,
СэндС
)))
)))
матераццы
Помню плохо написал про пиндосов че то
Помню плохо написал про пиндосов че то
Мужичок на часок
СэндС
СэндС
матераццы
На счёт чморить...
На счёт чморить...
СэндС
Румата
Румата
СэндС
ВикторСергеич
ВикторСергеич
матераццы
Официальная инфа
Официальная инфа
Lepil Polukarl
Дон Румата
Дон Румата
Вы странный человек. Наверное буддист.
Обычный человек когда выходи в свой огород он радуется новым росткам, появившимся огурцам или яблокам.
Но радоваться тому, что старая яблоня несмотря на свой возраст всё таки дала ещё одно яблоко в этом году или засохший куст крыжовника вдруг выбросил весной новый зелёный лист, может только буддист.
Обычный человек когда выходи в свой огород он радуется новым росткам, появившимся огурцам или яблокам.
Но радоваться тому, что старая яблоня несмотря на свой возраст всё таки дала ещё одно яблоко в этом году или засохший куст крыжовника вдруг выбросил весной новый зелёный лист, может только буддист.
матераццы
Мля... Форды собирают в России
Мля... Форды собирают в России
Мужичок на часок
вот вот,
вот вот,
матераццы
Печальная статистика
Печальная статистика
Мини-Трактора
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО "Трактор", располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой "Уралец" мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является "Уралец-220". История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Уралец 220
Вторая популярная российская марка минитракторов - Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.
Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО "Трактор", располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой "Уралец" мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является "Уралец-220". История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.
Уралец 220
Вторая популярная российская марка минитракторов - Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.
Дон Румата
Ахуга, СэндС,
Ахуга, СэндС,
Lepil Polukarl
Не понимаю
Не понимаю
СэндС
))
))
матераццы
Забавные обезьяны всегда смешно пыжаться
Забавные обезьяны всегда смешно пыжаться
Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
СэндС
Ахига
Ахига
Lepil Polukarl
Дон Румата
Дон Румата
матераццы
Печально... Путин в 1985году зачморил тракторостроение
Печально... Путин в 1985году зачморил тракторостроение
КамТЗ
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, - где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, - где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.
Lepil Polukarl
СэндС
СэндС
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.