Домик брачных аферистов
Теория и практика
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 23
вернуться на 105 стр. списка тем
Orgasmatron
Теория и практика
Теория и практика
В продолжение темы:
Orgasmatron
12345
12345
Дракоша,
"
Да уж...
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
"
Сначала коротко разберём тебя по винтикам.
Пыжится здесь Лего. Потому что отказывается показать, что знает теорию. И судя по реакции Лего, теорию она не знает. У практикующих всегда сначала теория, а потом уже практика - если только они не стали учёными-разработчиками и не ставят эксперименты. Я убеждён, что во время полётов и Лего, и её семья не хотят ставить эксперименты на себе, технике, окружающих... Так что сначала им надо знать теорию (аэродинамику, конструкцию ЛА, погоду, налёт на типе ЛА), и потом уже получать лицензию или допуск к управлению типом ЛА.
Лего,
в некоторых регионах погода быстро меняется. Облачность бывает разная. Планеристы используют восходящие потоки, которые сопровождают кучевую облачность - Thomas Knauff поставил рекорд 1647 км. Тот, кто хочет летать без прямой видимости земли (сквозь облака, в темноте...), должен иметь квалификацию IFR. Пилоты без квалификации IFR при наличии определённой облачности на заявленном маршруте (включая запасные аэродромы) должны отменить вылет.
Те, кому достаточно летать на пятачке аэродрома - летают только днём без облаков по правилам визуальных полётов (ПВП, VFR). Те, кому нужны дальние, продолжительные полёты, летают по правилам полётов по приборам (ППП, IFR).
Вот это лютый звездец:
"Ошибка- тормоза не вышли." Если ошибка, то аэродинамические тормоза не выпустили (возможно, по причине перегруженности внимания; почему могли перегрузиться - другой вопрос). А если это не ошибка, а отказ - вопросы не к дочери Лего, а к обслуживающему персоналу планера или к производителю деталей.
Лего, не спорьте с теми, у кого образование. Иначе вас сотрёт в порошок (убъёте себя и других).
Пример, когда могут понадобиться ПВП:
"
Да уж...
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
"
Сначала коротко разберём тебя по винтикам.
Пыжится здесь Лего. Потому что отказывается показать, что знает теорию. И судя по реакции Лего, теорию она не знает. У практикующих всегда сначала теория, а потом уже практика - если только они не стали учёными-разработчиками и не ставят эксперименты. Я убеждён, что во время полётов и Лего, и её семья не хотят ставить эксперименты на себе, технике, окружающих... Так что сначала им надо знать теорию (аэродинамику, конструкцию ЛА, погоду, налёт на типе ЛА), и потом уже получать лицензию или допуск к управлению типом ЛА.
Лего,
в некоторых регионах погода быстро меняется. Облачность бывает разная. Планеристы используют восходящие потоки, которые сопровождают кучевую облачность - Thomas Knauff поставил рекорд 1647 км. Тот, кто хочет летать без прямой видимости земли (сквозь облака, в темноте...), должен иметь квалификацию IFR. Пилоты без квалификации IFR при наличии определённой облачности на заявленном маршруте (включая запасные аэродромы) должны отменить вылет.
Те, кому достаточно летать на пятачке аэродрома - летают только днём без облаков по правилам визуальных полётов (ПВП, VFR). Те, кому нужны дальние, продолжительные полёты, летают по правилам полётов по приборам (ППП, IFR).
Вот это лютый звездец:
"Ошибка- тормоза не вышли." Если ошибка, то аэродинамические тормоза не выпустили (возможно, по причине перегруженности внимания; почему могли перегрузиться - другой вопрос). А если это не ошибка, а отказ - вопросы не к дочери Лего, а к обслуживающему персоналу планера или к производителю деталей.
Лего, не спорьте с теми, у кого образование. Иначе вас сотрёт в порошок (убъёте себя и других).
Пример, когда могут понадобиться ПВП:
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
вот я все думаю
вот я все думаю
Самурай
Лисена
Лисена
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
самурай)
самурай)
Юрий
Лисён
Лисён
Orgasmatron
12345
12345
Самурай
Лисена
Лисена
lisena1
Самурай)
Самурай)
lisena1
а интересно))
а интересно))
Юрий
Лися
Лися
Лего, можно подробнее описать особый случай? Пилот превысил посадочную скорость вследствие ошибки расчёта захода на посадку и отказа интерцепторов? Пока у тебя есть высота, у тебя есть возможность не дать развиться предпосылке к лётному происшествию. Приёму "скольжение" во французских аэроклубах не учат? И посадку на "голом крыле" (с невыпущенными закрылками и интерцепторами) тоже не показывают? Или пилот настолько растерялся, что забыл о действиях в особых случаях и ударил планёр о планету? Тогда, возможно, в самом деле надо списывать по нелётке. Мне вообще непонятно, как можно планёр приложить, если он не свалился. Он же летучий! Если есть скорость, если выполнены выравнивание и выдерживание, он на подушке может лететь не касаясь земли достаточно долго, постепенно замедляясь, пока не коснётся мягко в посадочном положении. И скорость там, видимо, была, иначе непонято, каким вообще боком "не вышедшие тормоза". Закрылки, кстати, тоже создают дополнительное сопротивление, а не только увеличивают подъёмную силу. Они тоже не вышли?
Лего, поясните, я хочу понять.
Подпись: КВС, владелец ППЛ, начавший летать ещё при советской власти.
Лего, поясните, я хочу понять.
Подпись: КВС, владелец ППЛ, начавший летать ещё при советской власти.
Дон Румата
Лиса,
Лиса,
На полпути к погосту
Да, Орг,
Да, Орг,
днём (про день уточнение вообще лишнее) без облаков летают так называемую вывозную программу, без парения. В чистом небе бывает иногда сухая термика. И орографические лифты бывают, если рядом горы. Однако классическая парящая погода в наших широтах и наших возвышенностях - это кучёвка. Но нижняя кромка должна быть достаточно высокой. Если подобрался под самую кромку, тебя начинает всасывать, как пылесосом, и надо срочно валить из потока. Не потому, что ты не умеешь летать "со шторкой". А потому, что в том же потоке теоретически может стоять кто-то ещё, и вы друг друга не наблюдаете. Ещё и потому, что в восходящей спирали скорость держат минимальной, и возможен срыв потока. Чем это чревато для находящегося ниже, который ни сном, ни духом, думаю, пояснять не надо. Если поток очень силён, например, перед грозой, тебя может засосать и выплюнуть на такой высоте, на которой нельзя летать без кислорода. Или ты можешь оказаться на эшелоне "больших" самолётов. Или ты можешь потерять пространственную ориентировку и начать нарезать "косые петли", выход из которых - штопор, и дай Бог, чтобы под тобой никого не стояло. В общем, причин, по которым запрещается залетать в облака, хватает. Да это обычно и не нужно.
Дон Румата
)))
)))
Orgasmatron
12345
12345
Юрий
Люка сидит
Люка сидит
Лего
Орг, не могу все читать.
Орг, не могу все читать.
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Орг, естественно сдаешь теорию перед получением лицензи
Орг, естественно сдаешь теорию перед получением лицензи
В клубе нкт механиков, обслуживающе планра,
Все делают сами пилрты, потос контроль и плпнера допускаются к вылету.
Почему вы считаете, что в словакии мене загружено воздушное пространство? Я слышала об обратном, о меньшем количестве полетных зон. Но меня не это интнересовало. но раз у вас нет знакомых летающих, не важно.
На ролпути к погосту,
Конечно всему этому учат, поэтому и села. Но не совсем уж мягко. Она и накосячила сама. Ладно, прлшло уже, главное, летает. У мужа. Тоже школа еще ДОСАФ.
Все делают сами пилрты, потос контроль и плпнера допускаются к вылету.
Почему вы считаете, что в словакии мене загружено воздушное пространство? Я слышала об обратном, о меньшем количестве полетных зон. Но меня не это интнересовало. но раз у вас нет знакомых летающих, не важно.
На ролпути к погосту,
Конечно всему этому учат, поэтому и села. Но не совсем уж мягко. Она и накосячила сама. Ладно, прлшло уже, главное, летает. У мужа. Тоже школа еще ДОСАФ.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.