Домик брачных аферистов
Теория и практика
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 5
вернуться на 105 стр. списка тем
В продолжение темы:
Дракоша,
"
Да уж...
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
"
Сначала коротко разберём тебя по винтикам.
Пыжится здесь Лего. Потому что отказывается показать, что знает теорию. И судя по реакции Лего, теорию она не знает. У практикующих всегда сначала теория, а потом уже практика - если только они не стали учёными-разработчиками и не ставят эксперименты. Я убеждён, что во время полётов и Лего, и её семья не хотят ставить эксперименты на себе, технике, окружающих... Так что сначала им надо знать теорию (аэродинамику, конструкцию ЛА, погоду, налёт на типе ЛА), и потом уже получать лицензию или допуск к управлению типом ЛА.
Лего,
в некоторых регионах погода быстро меняется. Облачность бывает разная. Планеристы используют восходящие потоки, которые сопровождают кучевую облачность - Thomas Knauff поставил рекорд 1647 км. Тот, кто хочет летать без прямой видимости земли (сквозь облака, в темноте...), должен иметь квалификацию IFR. Пилоты без квалификации IFR при наличии определённой облачности на заявленном маршруте (включая запасные аэродромы) должны отменить вылет.
Те, кому достаточно летать на пятачке аэродрома - летают только днём без облаков по правилам визуальных полётов (ПВП, VFR). Те, кому нужны дальние, продолжительные полёты, летают по правилам полётов по приборам (ППП, IFR).
Вот это лютый звездец:
"Ошибка- тормоза не вышли." Если ошибка, то аэродинамические тормоза не выпустили (возможно, по причине перегруженности внимания; почему могли перегрузиться - другой вопрос). А если это не ошибка, а отказ - вопросы не к дочери Лего, а к обслуживающему персоналу планера или к производителю деталей.
Лего, не спорьте с теми, у кого образование. Иначе вас сотрёт в порошок (убъёте себя и других).
Пример, когда могут понадобиться ПВП:
"
Да уж...
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
"
Сначала коротко разберём тебя по винтикам.
Пыжится здесь Лего. Потому что отказывается показать, что знает теорию. И судя по реакции Лего, теорию она не знает. У практикующих всегда сначала теория, а потом уже практика - если только они не стали учёными-разработчиками и не ставят эксперименты. Я убеждён, что во время полётов и Лего, и её семья не хотят ставить эксперименты на себе, технике, окружающих... Так что сначала им надо знать теорию (аэродинамику, конструкцию ЛА, погоду, налёт на типе ЛА), и потом уже получать лицензию или допуск к управлению типом ЛА.
Лего,
в некоторых регионах погода быстро меняется. Облачность бывает разная. Планеристы используют восходящие потоки, которые сопровождают кучевую облачность - Thomas Knauff поставил рекорд 1647 км. Тот, кто хочет летать без прямой видимости земли (сквозь облака, в темноте...), должен иметь квалификацию IFR. Пилоты без квалификации IFR при наличии определённой облачности на заявленном маршруте (включая запасные аэродромы) должны отменить вылет.
Те, кому достаточно летать на пятачке аэродрома - летают только днём без облаков по правилам визуальных полётов (ПВП, VFR). Те, кому нужны дальние, продолжительные полёты, летают по правилам полётов по приборам (ППП, IFR).
Вот это лютый звездец:
"Ошибка- тормоза не вышли." Если ошибка, то аэродинамические тормоза не выпустили (возможно, по причине перегруженности внимания; почему могли перегрузиться - другой вопрос). А если это не ошибка, а отказ - вопросы не к дочери Лего, а к обслуживающему персоналу планера или к производителю деталей.
Лего, не спорьте с теми, у кого образование. Иначе вас сотрёт в порошок (убъёте себя и других).
Пример, когда могут понадобиться ПВП:
Лего, можно подробнее описать особый случай? Пилот превысил посадочную скорость вследствие ошибки расчёта захода на посадку и отказа интерцепторов? Пока у тебя есть высота, у тебя есть возможность не дать развиться предпосылке к лётному происшествию. Приёму "скольжение" во французских аэроклубах не учат? И посадку на "голом крыле" (с невыпущенными закрылками и интерцепторами) тоже не показывают? Или пилот настолько растерялся, что забыл о действиях в особых случаях и ударил планёр о планету? Тогда, возможно, в самом деле надо списывать по нелётке. Мне вообще непонятно, как можно планёр приложить, если он не свалился. Он же летучий! Если есть скорость, если выполнены выравнивание и выдерживание, он на подушке может лететь не касаясь земли достаточно долго, постепенно замедляясь, пока не коснётся мягко в посадочном положении. И скорость там, видимо, была, иначе непонято, каким вообще боком "не вышедшие тормоза". Закрылки, кстати, тоже создают дополнительное сопротивление, а не только увеличивают подъёмную силу. Они тоже не вышли?
Лего, поясните, я хочу понять.
Подпись: КВС, владелец ППЛ, начавший летать ещё при советской власти.
Лего, поясните, я хочу понять.
Подпись: КВС, владелец ППЛ, начавший летать ещё при советской власти.
днём (про день уточнение вообще лишнее) без облаков летают так называемую вывозную программу, без парения. В чистом небе бывает иногда сухая термика. И орографические лифты бывают, если рядом горы. Однако классическая парящая погода в наших широтах и наших возвышенностях - это кучёвка. Но нижняя кромка должна быть достаточно высокой. Если подобрался под самую кромку, тебя начинает всасывать, как пылесосом, и надо срочно валить из потока. Не потому, что ты не умеешь летать "со шторкой". А потому, что в том же потоке теоретически может стоять кто-то ещё, и вы друг друга не наблюдаете. Ещё и потому, что в восходящей спирали скорость держат минимальной, и возможен срыв потока. Чем это чревато для находящегося ниже, который ни сном, ни духом, думаю, пояснять не надо. Если поток очень силён, например, перед грозой, тебя может засосать и выплюнуть на такой высоте, на которой нельзя летать без кислорода. Или ты можешь оказаться на эшелоне "больших" самолётов. Или ты можешь потерять пространственную ориентировку и начать нарезать "косые петли", выход из которых - штопор, и дай Бог, чтобы под тобой никого не стояло. В общем, причин, по которым запрещается залетать в облака, хватает. Да это обычно и не нужно.
В клубе нкт механиков, обслуживающе планра,
Все делают сами пилрты, потос контроль и плпнера допускаются к вылету.
Почему вы считаете, что в словакии мене загружено воздушное пространство? Я слышала об обратном, о меньшем количестве полетных зон. Но меня не это интнересовало. но раз у вас нет знакомых летающих, не важно.
На ролпути к погосту,
Конечно всему этому учат, поэтому и села. Но не совсем уж мягко. Она и накосячила сама. Ладно, прлшло уже, главное, летает. У мужа. Тоже школа еще ДОСАФ.
Все делают сами пилрты, потос контроль и плпнера допускаются к вылету.
Почему вы считаете, что в словакии мене загружено воздушное пространство? Я слышала об обратном, о меньшем количестве полетных зон. Но меня не это интнересовало. но раз у вас нет знакомых летающих, не важно.
На ролпути к погосту,
Конечно всему этому учат, поэтому и села. Но не совсем уж мягко. Она и накосячила сама. Ладно, прлшло уже, главное, летает. У мужа. Тоже школа еще ДОСАФ.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









