Домик брачных аферистов
Утренняя политинформация

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 17

вернуться на 282 стр. списка тем

Обрящий  
Утренняя политинформация
Обрящий
Почему у пенсионеров нет денег или денег нет, но вы держитесь.
Люка в БАНе  
извини,
Люка в БАНе
начала слушать, показалось, что бред!
Lepil Polukarl  
RIP Кузнецов
Lepil Polukarl
"Адмирал Кузнецов", похоже, закончил свой жизненный путь, потому что во время сегодняшнего инцидента не только получили тяжелые травмы 4 человека и 1 человек пропал без вести, но и он сам получил значительные повреждения, а также утонул изготовленный в Швеции в 1980 году, единственный в России плавучий док ПД-50, способный ремонтировать большие суда.

Западные эксперты назвали авианосец "Адмирал Кузнецов" худшим из всех, что когда-либо спускали на воду. Построили его в Николаеве в 1985 году, первоначально дав имя "Тбилиси". Его не вводили в эксплуатацию до 1991 года - дорабатывали, ремонтировали, потом снова дорабатывали, и так по кругу. Его силовые установки в 1991 году еще не были полностью готовы, когда он был вынужден отправиться в длительное плавание, так как командиром корабля было принято решение украсть его у Украины, угнав в Мурманск и оставив большую часть несогласного экипажа на берегу в Николаеве. Таким образом Россия стала приемной матерью для "Кузи".

Дальнейшая нелегкая судьба ТАВКР "Адмирал Кузнецов" (такое имя ему дали в РФ) наглядно демонстрирует справедливость русской народной пословицы "краденное не пойдёт на счастье". Хотя возможно это родовая карма, и преследующие его впоследствии неурядицы связаны с данным ему именем советского адмирала Николая Кузнецова, которого тов. Сталин в 1947 году предал суду товарищеской чести в организованном им "деле адмиралов". Тогда главком ВМФ Кузнецов был отстранен от должности и понижен в звании.

ТАВКР "Адмирал Кузнецов" приписан не к порту, а к судоремонтному заводу. То есть сие судно в состоянии "отстоя" и ремонта, которые в РФ называются "глубокой модернизацией" проводит большую часть своей жизни. Нечастые выходы в море сопряжены с большими проблемами, как для российских моряков, так и для окружающих. Главной проблемой "Кузи" является оборудование и котлы. В его котлах из-за плохого металла вечно горят трубы, из-за которых он постоянно ремонтируется. В качестве топлива корабль использует мазут в огромных количествах, из-за чего имеет большой объем топливных баков, и "накормить" его всегда было дорогим удовольствием. Так, поход в Средиземное море 2016 года стоил российскому бюджету 10 млрд. рублей.

Все походы "Кузи" сопровождают не только клубы черного дыма, но и серьезное загрязнение окружающей среды, т. к. у двухтысячного экипажа просто напросто отсутствуют биотуалеты, и все продукты жизнедеятельности скидываются непосредственно за борт. Именно поэтому во время последнего Средиземноморского похода его не приняли для пополнения запасов Испания и Мальта, которые испугались за свои пляжи и здоровье отдыхающих. Когда мазут на Кузе почти закончился, российская "ударная морская группировка" легла в дрейф. Европа всполошилась, так как получила застрявшее в Средиземном море дырявое корыто с 2000 моряками, справляющими нужду в открытое море. Принять "Кузю" для заправки мазутом уговорили Марокко. А все потому, что в ВМФ России нет большого транспортника, способного поставлять "Кузе" достаточное количество топлива, вооружения, воды и продуктов. Как нет сейчас уже и большой плавучей базы, способной качественно его отремонтировать.

Из-за проблем с главной энергетической установкой (ГЭУ) корабль не только неоднократно лишался хода и не мог развивать полную скорость, но также терял самолеты. Потому что из-за недостаточной скорости и небольших размеров "Кузи" истребители вынуждены взлетать налегке с полупустыми баками, без подвесного вооружения, используя встречный ветер, которого может не оказаться в нужную минуту, из-за чего самолеты время от времени падают с палубы, как это было возле Сирии в 2016 году дважды, с самолетами Миг-29К и Су-33. Подобные проблемы существуют и у проданного в Индию авианесущего крейсера из той же серии "Адмирала Горшкова", несмотря на 2 млрд. долларов, потраченных индийцами на его ремонт.
Lepil Polukarl  
Воспоминания о
Lepil Polukarl
покойном Кузе его матросов

"Блок-пост это матрос срочной службы, который выполняет роль сторожа определенного участка (палуба, трап и т. д.), находящегося в его заведовании. Сторожит он вовсе не секретные объекты, а электрические лампочки, пожарные рукава, огнетушители, стенды, колокола громкого боя и т. д. А поскольку матрос может уснуть, уйти, наконец, у него могут ночью отнять это богатство, делается еще и подстраховка. Так, огнетушители и пожарные рукава можно вообще не выставлять и действительно, вы нигде не найдете их на корабле. Исключение составляют только время высочайших смотров, когда корабль обходят Е. И. В. со свитой (командир, старпом и т. д.). Тогда выставляется все, что есть, а блок-посты обязательно удваиваются. Пытливый читатель может спросить: А как же лампочки? Ведь их не снимешь, иначе как ходить в полной темноте? Спешу успокоить: эта проблема давно уже решена на высоком идейно-техническом уровне. Лампочки: а) приклеивают эпоксидной смолой; б) приматывают проволокой желательно колючей; в) подводят ток к проволоке или плафону. Все это применяется, как правило, в комбинации. И все равно, эти чертовы лампочки воруют...

Вы можете идти по залитой светом чистой 3-й палубе, но стоит только спуститься ниже, как вы попадаете в катакомбы с развороченными постами, брошенными каютами, все это без света и очень часто затоплено (иногда сточными водами, так что запах высококачественный). Спускаемся еще ниже, в трюма. Там все в мазуте и воде, там и тут кучи мусора (нести его на причал далеко, да туда и пускают только в определенное время, а приборка на корабле делается всегда, вот и кидают мусор в трюм). А знаете, сколько у нас мазута и воды в трюмах? Сколько, сколько? 50 т, говорите? Простите, это несолидно. Ведь мы авианосец, а не какая-нибудь канонерка. Тогда 500. Ну что, внушительно почитай, 10 железнодорожных цистерн. Все равно неверно добавьте еще ноль, и будет как раз.

Со всей ответственностью заявляем, что второго такого корабля просто нет. Сейчас на Северном флоте все корабли делятся на две группы: ходовые, т. е. чистые, опрятные и готовые идти в море, но стоящие из-за нехватки топлива, и корабли отстоя (сейчас их большинство). Кузнецов же единственный гибрид, ходовой-отстой.

Обратим особое внимание на условия обитаемости экипажа. Первое, что надо отметить, так это отсутствие на корабле отопления, что, согласитесь, для Севера немаловажно. Причин тому много, но, пожалуй, главная это отсутствие постоянно действующего вспомогательного котла. Поэтому пар на хозяйственные нужды берется от ГЭУ, что весьма накладно, т. к. требует не обычной, а специальной котельной воды, коей на флоте всегда мало... А дальше все как в учебнике физики: конденсат превращается в лед, лед расширяется, труба лопается. В результате отопления нет, тепла нет, на переборках местами иней, а на палубе лед. Экипаж даже в ангаре строится в шинелях. Если в кубрике или каюте +5 С, то это уже хорошо, а если +12-15 это уже, простите, барство!

В такой обстановке спасают только электрогрелки. Поскольку покупать их дорого, а достать корабельную сложно, лепят их, кто во что горазд. Начальство же изымает нештатное электрооборудование, при этом его хозяева получают награды. Но холод не тетка, и ряды мечтающих об индивидуальном электрическом солнце не тускнеют. Горят же чаще всего не электрогрелки, а трансформаторы сети освещения. Они просто не рассчитаны на нагрузки, которые дают навешенные на них электрогрелки. В результате и напряжение в сети всегда значительно ниже... Подливает масло в огонь и отсутствие в каютах сети на 220 В (есть только никому не нужные 127 В), поэтому все стараются провести себе 220 В. Колдуют по-разному: кто-то кидает фазу от 380 В, другой складывает фазы 127 В, третий тащит километровые провода от редких щитов на 220 В. А это, в свою очередь, способствует многочисленным замыканиям.

Но холод страшен не только этим. Им пронизана вся корабельная жизнь. Ведь замерзает не только конденсат то же происходит и с прочими трубами, в коих есть вода. По этой причине во все каюты 2-й палубы (а это почти 60% всех корабельных кают) вода не подается ни зимой, ни летом. Ни один офицерский душ не работает. Поэтому лозунг о равенстве и братстве здесь особенно применим, все и матросы, и офицеры моются в носовой (кормовая не работает) бане личного состава. Конечно, это не распространяется на командование у них есть свой душ. Вода подается не на все камбузы. Обычным делом зимой стало и отсутствие стока с кают. Соответственно, тяжело на корабле и с гальюнами. Всего их более полусотни, но добрая половина не работает, а значительная часть остальных закрывается на замок...

Скверно у нас и с вентиляцией 50% электродвигателей вентиляторов давно сгорело. А без вентиляции туго, поскольку, в отличие от других кораблей, иллюминаторов здесь мало, а подавляющее большинство жилых помещений вовсе их не имеет. Так что возможна только принудительная вентиляция, а если ее нет, в каюте будет пахнуть плесенью, с подволока закапает конденсат, а духота хоть топор вешай.

Еще немного о нашей организации. В день у нас в среднем 10 построений, каждое длится около 35 минут (таким образом, за год мы простаиваем на построениях почти 65 суток). На построениях всегда говорят: Экипаж АВИАНОСЦА... построен. И вообще, командование всегда подчеркивает, что мы служим именно на АВИАНОСЦЕ. Напомню, что классификацию кораблей ВМФ РФ пока никто не менял, а там никакого авианосца нет, есть лишь тяжелый авианосный крейсер. Да и самолеты на нашем корабле редкость, и посещают они его в довольно жалком количестве.

После всего сказанного неудивительно, что Кузнецов пользуется дурной славой. Начальство везде так и пугает: Будешь себя плохо вести пошлем на Кузнецов (кличка Кузя ) . Ну, а тем, кому повезло попасть служить на Кузнецов, служить там не очень хочется. Отсюда и большая текучесть кадров. Каждые 4-5 лет (по истечению контракта) младший офицерский состав а это главный костяк корабля меняется на 80%. Уходят опытные, а на их место приходят зеленые. То же касается и мичманов. Все это явно не способствует улучшению эксплуатации техники.

Что касается личного состава, т. е. матросов, то глядя на них, веришь, что СССР жив, живет и жить будет. Каких только национальностей здесь нет! Русских не больше 60%, хотя призывают, вроде, только жителей РФ. Дело, вероятно, в том, что у нас, русских, закосить святую обязаность считается показателем положения в обществе и престижа. Поэтому гребут всех тех, у кого не хватило ума или денег, чтобы уклониться. Читаешь адреса призывников и веришь: не оскудела Русь землею.

От греха подальше, весь этот контингент даже не пускают в увольнение (дабы ничего не учудили в Мурманске). Так и сидят они 2 года на железе. Главной воспитательной мерой по отношению к матросам теперь стала плетка ( пряник отсутствует), т. е. карцер, куда иногда попадают даже мичманы. От такой жизни матросы любят теряться, благо корабль большой. Происходит это по 3-4 раза в месяц. Тогда всех офицеров и мичманов расписывают по сходам, и мы ищем спрятавшегося матроса. Поиски длятся обычно 1-2 дня (если не находят в первый день, а это 50% вероятности, то матрос, как правило, через 2-3 дня выходит сам), но были и рекордсмены. Так, одного матросика в Средиземном море искали неделю.

Воруют все и у всех. Как то украли 200 пар (у нас все по крупному) офицерских ботинок, а потом почти в открытую ими по 50 рублей за пару торговали на корабле. А командир все кричал, что всех посадит.

Самой плодотворной нивой здесь, конечно, являются камбузы. С них тащат все, кому не лень, а не лень тут всем. Что не уносится, то съедается, и по ночам на всех камбузах пахнет жареной картошкой. На камбузы выдают специально пробитые консервы, но их все равно продают по сниженной цене рабочим с завода. И первую скрипку здесь играет, конечно, служба снабжения.

Уже было сказано, что у нас туго с душевыми. Но это не у всех. Особо одаренные делают себе самопальные душевые с электроподогревом благо, на корабле заброшенных душевых и умывальников огромное количество. Не менее интересно обстоит дело с каютами. На корабле много разграбленных и брошенных кают офицеров десанта, летчиков и авиатехников. При особом желании можно найти себе подходящую и отремонтировать. Поэтому зачастую даже мичманы или матросы-контрактники живут в одноместных каютах. Хочешь жить умей вертеться.

Из-за трамплинного (вместо катапультного) взлета на Су-33 налагаются ограничения по взлетной массе. Если учесть, что (отчасти, по вине ГЭУ) полеты проводятся на б-8-узловом ходу, то становится понятным, почему случаются они только в ветренную погоду и, как правило, без подвесного вооружения и с уменьшенным запасом топлива. На корабле смонтирована система автоматической посадки, теоретически предусматривающая возможность полетов при любой видимости, однако на практике ее не проверяли. Поэтому полеты производятся только в ХОРОШУЮ ветренную погоду.

Хорошо обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор сядет, а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут - не авианосец, а летучий голландец".
Обрящий  
как "худший"
Обрящий
победил "лучших" и как они в НАТЕ все там обосрались...
Самурай  
Понравились воспоминания..
Самурай
Как будто снова очутился в 1992 году..
Правда, это был не "Кузнецов", а эскадренный миноносец "Безупречный", но описание систем, ароматов стоков, в которых приходилось находиться почти непрерывно, и всего прочего - как под копирку )))
Helga  
Ехала сейчас в метро.
Helga
Стоят нищие бабки с табличками помогите на хлеб...
Lepil Polukarl  
Пострадавший от введённых
Lepil Polukarl
американцами персональных санкций российский олигарх Леонид Федун и в связи с этим освобождённый Путиным от уплаты налогов в России, стал помогать детям.

Он подарил своим детям живущим в Лондоне акции компании Лукойл на сумму 78 млрд. рублей!

Все бы так детям помогали!
Lepil Polukarl  
ЦБ предполагает,
Lepil Polukarl
что в течении 2018 г. россияне выведут из РФ около 55 млрд. долларов.
И ведь выведут! За три квартала уже выведено 32 мрл. долларов, что в 2. 3 раза больше чем в предыдущем 2017 году
Обрящий  
ЦБ всегда что то предполагает,
Обрящий
ЦБ РФ счёл прогноз Минэкономразвития по росту инвестиций довольно оптимистичным.


Прогноз Минэкономразвития РФ по росту инвестиций на период до 2024 года, который без стеснения можно было назвать "планом инвестиционного наступления" и который не вызвал ни одного возражения при обсуждении в правительстве РФ, по мнению ЦБ РФ, является "довольно оптимистичным". Другими словами, для его достижения должны благоприятно сложиться все возможные условия.

Рост инвестиций в основной капитал в 2018 году прогнозируется министерством на уровне 3, 5%, в 2019 году - 3, 1%. Выход на темпы роста инвестиций выше 6% ожидается с 2020 года по мере реализации в целом неплохого "плана инвестиционного наступления".

Источник в финансово-экономическом блоке правительства РФ сообщил"Интерфаксу", что Банк России в письме за подписью первого зампреда Ксении Юдаевой отметил, что прогноз по увеличению инвестиций в основной капитал до уровня 25% ВВП "в целом является внутренне согласованным, однако представляется довольно оптимистичным".

В ЦБ посчитали, что для достижения цели "все необходимые условия должны сложиться благоприятно, масштабные структурные и институциональные преобразования - пройти максимально эффективно, а участники экономических отношений - с готовностью включиться в формирование инвестиционно-инновационной модели экономического роста". Банк России также отметил риск выхода за временные рамки из-за намерения реализовать глобальную перестройку "в очень сжатые сроки".

(с)

И ведь вкинут в Россию денег, вкинут...!!
Lepil Polukarl  
12345
Lepil Polukarl
Подавляющее большинство россиян во время летнего отпуска не выезжали за границу, и только 5% граждан смогли отправиться за рубеж, выяснили в "Левада-центре". Россияне провели каникулы дома (18%) или на даче и садовых участках (24%), на Черноморском побережье Кавказа, в Крыму (8%) и в других поездках по стране (11%), показал октябрьский опрос.

Каждый пятый и вовсе остался без летних каникул, пишут "Известия". В ходе опроса 18% респондентов пожаловались на то, что им летом не удалось никуда поехать из-за отсутствия денег на путешествия. Еще 5% отказались от отпуска, чтобы подработать. Активно отдыхали за границей только жители Москвы и респонденты с высоким потребительским статусом, констатирует социолог "Левада-центра" Карина Пипия.

Россиянам тяжело "наскребать" деньги на отпуск в условиях, когда падение реальных доходов населения продолжается по закрученной вниз спирали четвертый год подряд. Так, доходы сентября-2018 оказались на 1, 5% ниже показателя за сентябрь 2017 года, который в свою очередь был на 0, 9% меньше цифры за сентябрь 2016-го. В сентябре 16-го россияне оказались на 2, 5% беднее, чем в том же месяце 2015-го, когда их доходы упали на 4, 7% по сравнению с 2014-м. В августе 2018 года кошельки россиян похудели на 0, 9%.

(с)
Обрящий  
Кто такие Левада-центр
Обрящий
"Автономная некоммерческая организация Аналитический Центр Юрия Левады (АНО Левада-Центр) Левада-центр, как механизм для сбора и анализа социологической информации, является важным инструментом манипулирования общественным мнением и оказания информационного воздействия на государственный аппарат и политические институты.
Левада-центр выполняет заказы околоправительственных иностранных фондов, результаты которых идут напрямую в иностранные государственные ведомства. Кроме того, Левада-центр, как негосударственная структура, не имеет юридических ограничений для передачи собственных "полевых тетрадей" и информационных баз иностранным заказчикам.

При этом эксперты "Левада-центра" постоянно выдвигают тезис о том, что расхождение их данных с итогами выборов означает наличие фальсификаций и подтасовок в ходе самих выборов[11]. Данные заявления широко тиражируются иностранными СМИ, откуда, уже в статусе "достоверных источников", републикуются в российских оппозиционных медиа.

Финансирование. В число грантодателей входят Национальный фонд поддержки демократии (National Endowment for Democracy, NED), Фонд Макартуров.

Справка: Согласно информации на сайте Национального фонда поддержки демократии (National Endowment for Democracy), с 2009 годаNED профинансировал 4 проекта Левада-центра :Общественное мнение в ходе выборов 2009 г. в Московскую городскую думу; Количественное исследование по эффективности PR-стратегий для НКО; серия интервью по ксенофобии и национализму после событий на Манежной площади в декабре 2010; опросы, связанные с парламентскими выборами 2011 г. и президентскими выборами 2012 года.

В частности, по последнему гранту было получено $71, 242 на следующие цели: "провести серию опросов общественного мнения о предстоящих президентских выборах и выборах в Государственную Думу". Первые опросы служили в качестве базового исследования, в период предвыборной кампании, за которым последовали два дополнительных исследования после выборов. "Левада-Центр" также проведет шесть ежемесячных опросов, мониторинг общественного мнения в отношении потенциального влияния выборов на социальные и политические вопросы в России.

Результатом стал доклад "Российские парламентские выборы: электоральный процесс при авторитарном режиме". В доклад включены материалы опросов участников митингов "За честные выборы" в декабре 2011 феврале 2012 гг., профинансированных фондом организаторов митингов и "Новой газетой". Непосредственные исполнители Л. Д. Гудков, Б. В. Дубин, Н. А. Зоркая, М. А. Плотко.

NED также ведет финансирование проектов в России через польский Институт общественных дел (TheInstitute of Public Affairs, IPA) Фонд Макартуров в 2009 г. выделил Левада-центру $150 000 на проект "Мониторинг социально-экономических трансформаций в России".

Вокруг "Левада-центра" давно сложились обходные варианты финансирования и каналы поступления неучитываемых средств от "черного нала" до "выплаты гонораров за консультации и лекции", краудфандинг, заключение договоров на коммерческие суборганизации Центра, "пожертвования" отечественных заинтересованных коммерческих структур и т. д.

Зарубежные контакты. В число партнеров Левада-Центра входят: Центр Россия-ЕС (The EU-Russia Centre, Бельгия), Центр изучения публичной политики (Centre for the Study of Public Policy, Великобритания), Государственное агентство США по международному развитию (USAID, США), Фонд имени Генриха Бёлля (Heinrich-B#246; ll-Stiftung, Германия), Фонд Форда (the Ford Foundation, США), Фонд Макартуров в России (США), Фонд Фридриха Науманна (Friedrich-Naumann-Stiftung, Германия), Институт "Открытое общество".

Ведущие сотрудники Центра прошли стажировку в исследовательских компаниях США и Западнои#774; Европы. Левада-Центр включен в список независимых аналитических центров Европы, представленныи#774; Freedom House. Данные Левада-Центра были использованы при составлении The Economist Special Report on Russia.

Влияние на российскую политику. Анализ задач в рамках указанных грантов показывает, что их целью является сбор социологической информации для разработки методов и инструментов влияния на социальную и политическую ситуацию в России, а также поиск социальной базы оппозиции для последующей работы с ней.

Для Национального фонда поддержки демократии "Левада-центр" подготовил доклад"Перспективы гражданского общества в России" 2011. Доклад подготовлен по материалам 103 углубленных интервью с лидерами неправительственных организаций и гражданских объединений в 6 крупных российских городах в октябре 2010-феврале 2011. Таким образом, "Левада-центр" передал Государственному департаменту США, через который ведется финансирование NED, базу данных активистов оппозиции регионального уровня, содержащую всю необходимую информацию для последующего вовлечения в работу "протестного актива", начиная от персональных данных, до особенностей политических взглядов.

В 2011 г. польский Институт и Левада-центр получили финансирование для программы подготовки российских разработчиков политики и законодателей мнений (Training program for Russian policy and opinion makers). Ставилась задача отобрать 10 таких перспективных россиян для дальнейшей подготовки. Сроки проведения программы: ноябрь 2012 март 2013.

Левада-Центр в партнерстве с Международным обществом "Мемориал" (при поддержке Института "Открытое общество") проводит серии дискуссионных семинаров с участием российских и зарубежных экспертов. Семинары второй половины 2012 года были посвящены обсуждению международного опыта общественно-политических движений в Польше, Чехословакии, США, СССР и России[18]. В ходе этих семинаров изучался опыт и методология переворотов и "смены режимов".

Вывод. Левада-центр получает зарубежное финансирование и ведет политическую деятельность и поэтому подпадает под закон об НКО, действующих в качестве иностранных агентов".

(с)
Обрящий  
кстати,
Обрящий
собираюсь на днях оплачивать тур на Крит... на 15 дней.
Lepil Polukarl  
Обрящий
Lepil Polukarl
для кого оплачивать то будете? Всё вы о других хлопочете. ..
Обрящий  
Лепило,
Обрящий
для себя и жены оплачивать буду... кто работает, тот ест.
Учись студент (с)

вернуться на 282 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.