Домик брачных аферистов
МИЛЛИАРДЫ СМЕРТЕЙ от омикрона - в России
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 13
вернуться на 1011 стр. списка тем
ProfMoriarti
МИЛЛИАРДЫ СМЕРТЕЙ от омикрона - в России
МИЛЛИАРДЫ СМЕРТЕЙ от омикрона - в России
В фэйсбуке знаменитый Переседов решил надрачить массовое сознание страхами по омикрону из Медузы=
+++- +++
Например, вирус, в два раза более заразный, чем его аналог, и при этом в 10 раз менее опасный, при долгом хождении убьёт в 6 раз больше людей, чем его собрат. Страшный, но медленный. Это не мои расчёты. Я взял их из статьи Медузы, где они почему-то спрятаны под плашкой, хотя это самое важное:
"Предположим, существует два варианта некого вируса, А и Б. Каждый человек, зараженный вариантом А, заражает в среднем двух человек, при этом умирает 0, 8% от всех инфицированных. Каждый человек, зараженный вариантом Б, заражает вдвое больше людей, то есть четверых, при этом умирает в десять раз меньше - 0, 08% от всех инфицированных. Если передача инфекции у обоих вариантов вируса происходит одинаково, в течение 5 дней после заражения (как сейчас оценивается у SARS-CoV-2), то за месяц должно пройти 6 циклов инфекций.
Можно подсчитать, сколько смертей вызовет месячная вспышка заражений каждым из вариантов при условии, что в каждом случае изначально была 1000 зараженных. Для более летального, но менее заразного варианта А через месяц получится 1000 #215; 2#8310; #215; 0. 008 = 512 смертей. Для менее летального, но более заразного варианта Б получится 1000 #215; 4#8310; #215; 0. 0008 = 3277 смертей".
К вопросы о том, зачем нам была нужна математика в школе. Чтобы бояться опасных вещей, например.
+++- +++
Например, вирус, в два раза более заразный, чем его аналог, и при этом в 10 раз менее опасный, при долгом хождении убьёт в 6 раз больше людей, чем его собрат. Страшный, но медленный. Это не мои расчёты. Я взял их из статьи Медузы, где они почему-то спрятаны под плашкой, хотя это самое важное:
"Предположим, существует два варианта некого вируса, А и Б. Каждый человек, зараженный вариантом А, заражает в среднем двух человек, при этом умирает 0, 8% от всех инфицированных. Каждый человек, зараженный вариантом Б, заражает вдвое больше людей, то есть четверых, при этом умирает в десять раз меньше - 0, 08% от всех инфицированных. Если передача инфекции у обоих вариантов вируса происходит одинаково, в течение 5 дней после заражения (как сейчас оценивается у SARS-CoV-2), то за месяц должно пройти 6 циклов инфекций.
Можно подсчитать, сколько смертей вызовет месячная вспышка заражений каждым из вариантов при условии, что в каждом случае изначально была 1000 зараженных. Для более летального, но менее заразного варианта А через месяц получится 1000 #215; 2#8310; #215; 0. 008 = 512 смертей. Для менее летального, но более заразного варианта Б получится 1000 #215; 4#8310; #215; 0. 0008 = 3277 смертей".
К вопросы о том, зачем нам была нужна математика в школе. Чтобы бояться опасных вещей, например.
ProfMoriarti
Как страгно жЫть по Медузе 3277 смертей! УЖОС!!))
Как страгно жЫть по Медузе 3277 смертей! УЖОС!!))
Вот пусти козлов в огород математики))
НУ пусть якобы логика этой обос ранной Медузы правильная.
Получаем ужОС-ужЭС 3277 смертей.
Продлеваем логику еще на месяц = получаем (чтобы страху я нагнать) и все 13 миллионов 422 тысячи 592 смертей.
Ну и еще на месяц = а ИШШО через месяц (чтобы страху я нагнать АЖ ЖУТЬ!!)
=
и все = 54 миллиарда 978 миллионов 936 тысячи 832 смертей.
Это я к вопросу о "ВУМНОМ" применении математики этой сукой Медузой. С уважением, всегда Ваш покорный слуга Математик. Никифоров. 30 лет стажа преподавания высшей математики и Теории вероятностей.
НУ пусть якобы логика этой обос ранной Медузы правильная.
Получаем ужОС-ужЭС 3277 смертей.
Продлеваем логику еще на месяц = получаем (чтобы страху я нагнать) и все 13 миллионов 422 тысячи 592 смертей.
Ну и еще на месяц = а ИШШО через месяц (чтобы страху я нагнать АЖ ЖУТЬ!!)
=
и все = 54 миллиарда 978 миллионов 936 тысячи 832 смертей.
Это я к вопросу о "ВУМНОМ" применении математики этой сукой Медузой. С уважением, всегда Ваш покорный слуга Математик. Никифоров. 30 лет стажа преподавания высшей математики и Теории вероятностей.
Лего
В России
В России
Lepil Polukarl
Если бы
Если бы
ProfMoriarti
Как могут быть миллиарды смертей?
Как могут быть миллиарды смертей?
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.