Домик брачных аферистов
Безотцовщина трусливых уродов в Непокорных 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 23
вернуться на 1013 стр. списка тем
Orgasmatron
Безотцовщина трусливых уродов в Непокорных 2
Безотцовщина трусливых уродов в Непокорных 2
"я всерьёз задумался над анализом, кто они на самом деле" -
где методология анализа? Неужели ты прочитал "Введение в аналитику"?
"Детская игрушка - простое, но очень эффективное средство обучения детей
основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы
отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету,
ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным
счётом ничего не значит - ну, различны они между собой, и что? - до тех пор, пока он
не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И
вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией,
звёздочкой и другими фигурами имеет практическое значение. А следующим шагом
ребёнок осознаёт, что ромб и квадрат, несмотря на то, что имеют по четыре угла и равные
стороны, являются всё-таки разными фигурами, поскольку маленькое обстоятельство -
угол, который образуют стороны предметов, является существенным квалификационным
отличием, которое нельзя игнорировать ровно так же, как нельзя игнорировать количество
1сторон у треугольника или звёздочки. А дальше ребёнок познаёт, что, несмотря на то, что
овал и круг похожи друг на друга - это всё-таки разные фигуры.
Так и в жизни людей. Большинство людей даже не задумываются над тем, чем
разнятся различные процессы в общественной жизни, как эти процессы связаны между
собой и как они влияют на жизнь всех людей вообще и на жизнь конкретного человека, в
частности. Выявление того, чем отличаются процессы, как они связаны между собой и
какие последствия этого для общества, является сферой профессиональной деятельности
различных аналитиков, политологов, политиков. И достаточно включить телевизор, чтобы
убедиться в профессиональной несостоятельности подавляющего большинства
представителей названных категорий. И при некой схожести процессов они очень часто не
могут понять, чем различается тот или иной процесс, уподобляясь ребёнку, который не
может отличить ромб от квадрата, овал от круга или круг от октаэдра. Но далеко нередки
случаи, когда они вообще принимают одни процессы за другие, словно бы видят пять
отдельных, не связанных между собой треугольников, не в силах понять, что они видят
звёздочку.
Однако, в настоящее время мы живём в стремительно изменяющимся мiре, в
окружении такого мощного информационного потока, что никакие, даже самые
профессиональные аналитики уже не способны успеть сориентировать всю массу людей
так, чтобы люди не пострадали от тех или иных процессов в жизни общества и
поддержали те процессы, которые объективно являются благом. Жизнь требует, чтобы
аналитическими способностями обладали все люди, чтобы они могли сами
ориентироваться в бурном, постоянно изменяющемся мiре.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому,
что сии вещи не входят в круг наших понятий. - Козьма Прутков 1.
Пришло время всем людям включить понятие "аналитика" в круг своих понятий."
где методология анализа? Неужели ты прочитал "Введение в аналитику"?
"Детская игрушка - простое, но очень эффективное средство обучения детей
основам аналитики. Простым перебором ребёнок познаёт на практике, что одни предметы
отличаются от других. То, что все предметы различаются друг от друга по форме и цвету,
ребёнок видит и знает. Но знание о том, что предметы различны, для ребёнка ровным
счётом ничего не значит - ну, различны они между собой, и что? - до тех пор, пока он
не начнёт совмещать отверстия с предметами, чтобы предмет попал внутрь коробочки. И
вот в этот момент ребёнок осознаёт, что различие между треугольником, трапецией,
звёздочкой и другими фигурами имеет практическое значение. А следующим шагом
ребёнок осознаёт, что ромб и квадрат, несмотря на то, что имеют по четыре угла и равные
стороны, являются всё-таки разными фигурами, поскольку маленькое обстоятельство -
угол, который образуют стороны предметов, является существенным квалификационным
отличием, которое нельзя игнорировать ровно так же, как нельзя игнорировать количество
1сторон у треугольника или звёздочки. А дальше ребёнок познаёт, что, несмотря на то, что
овал и круг похожи друг на друга - это всё-таки разные фигуры.
Так и в жизни людей. Большинство людей даже не задумываются над тем, чем
разнятся различные процессы в общественной жизни, как эти процессы связаны между
собой и как они влияют на жизнь всех людей вообще и на жизнь конкретного человека, в
частности. Выявление того, чем отличаются процессы, как они связаны между собой и
какие последствия этого для общества, является сферой профессиональной деятельности
различных аналитиков, политологов, политиков. И достаточно включить телевизор, чтобы
убедиться в профессиональной несостоятельности подавляющего большинства
представителей названных категорий. И при некой схожести процессов они очень часто не
могут понять, чем различается тот или иной процесс, уподобляясь ребёнку, который не
может отличить ромб от квадрата, овал от круга или круг от октаэдра. Но далеко нередки
случаи, когда они вообще принимают одни процессы за другие, словно бы видят пять
отдельных, не связанных между собой треугольников, не в силах понять, что они видят
звёздочку.
Однако, в настоящее время мы живём в стремительно изменяющимся мiре, в
окружении такого мощного информационного потока, что никакие, даже самые
профессиональные аналитики уже не способны успеть сориентировать всю массу людей
так, чтобы люди не пострадали от тех или иных процессов в жизни общества и
поддержали те процессы, которые объективно являются благом. Жизнь требует, чтобы
аналитическими способностями обладали все люди, чтобы они могли сами
ориентироваться в бурном, постоянно изменяющемся мiре.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому,
что сии вещи не входят в круг наших понятий. - Козьма Прутков 1.
Пришло время всем людям включить понятие "аналитика" в круг своих понятий."
НеПросто Мария
Дубль 2
Дубль 2
Orgasmatron
12345
12345
Интересно, понимает ли Профессор, который собрался анализировать суть (поведение) других людей, следующее:
"Закон Времени - соотношение эталонных частот обновления информации на
биологическом и социальном уровнях и их взаимосвязь в глобальном историческом
процессе.
Обновление информации на биологическом уровне происходит при рождении
нового человека. Средний возраст женщины, рожающей первого ребёнка, 2025 лет, а
это определяет частоту, с которой входят в жизнь новые поколения. Это частота
постоянна.
Обновление информации на социальном уровне - это обновление технологий,
используемых в организации жизнеобеспечения общества (техника, средства связи,
медицина, государственное управление и т. д. и т. п.). Эта частота постоянно
возрастает.
Таким образом, в ходе глобального исторического процесса было время, когда
технологии оставались неизменными на протяжении жизни нескольких поколений.
Теперь же при жизни одного поколения сменяются множество технологий. Это
объективно требует от человека смены логики социального поведения: человек либо
осваивает новые знания, пересматривает и изменяет свои стереотипы, либо
оказывается выброшенным на свалку истории.
Тот, кто постоянно повышает свой уровень образования, занимается
самообразованием, тот имеет возможности стать успешным по жизни, поскольку его
образовательный уровень будет соответствовать уровню развития техносферы. Но для
того, чтобы реализовать эту потенциальную возможность необходимо уметь
анализировать протекающие в обществе процессы.
А в жизни общества есть как высокочастотные процессы, которые протекают в
течении короткого времени (час, день, неделя, месяц, год, несколько лет), которые
легко выявляются не только аналитиками, но и обычными людьми, так и
низкочастотные процессы (десятки лет, столетия), которые часто протекают в течении
всей жизни человека, а то и в течении жизни нескольких поколений, и такие
низкочастотные процессы не видны не только обычным людям, но и аналитикам,
которые в случае обнаружения такого процесса недоумевают, почему процесс был так
долго невидим, и пускаются в длиннословные рассуждения почему его обнаружили так
поздно. Только знание Закона Времени позволяет выявлять такие низкочастотные
процессы заведомо в приемлемые для осуществления управления системой сроки.
Тот, кто отказывается от повышения уровня своего образования и не хочет
заниматься самообразованием, вероятностно предопределённо станет источником
ресурса для разного рода мошенников, которые строят свой паразитический образ
жизни на обмане людей, на том, что люди не могут правильно разобраться в
протекающих в обществе процессах, т. е. не умеют анализировать доступную им
информацию."
"Закон Времени - соотношение эталонных частот обновления информации на
биологическом и социальном уровнях и их взаимосвязь в глобальном историческом
процессе.
Обновление информации на биологическом уровне происходит при рождении
нового человека. Средний возраст женщины, рожающей первого ребёнка, 2025 лет, а
это определяет частоту, с которой входят в жизнь новые поколения. Это частота
постоянна.
Обновление информации на социальном уровне - это обновление технологий,
используемых в организации жизнеобеспечения общества (техника, средства связи,
медицина, государственное управление и т. д. и т. п.). Эта частота постоянно
возрастает.
Таким образом, в ходе глобального исторического процесса было время, когда
технологии оставались неизменными на протяжении жизни нескольких поколений.
Теперь же при жизни одного поколения сменяются множество технологий. Это
объективно требует от человека смены логики социального поведения: человек либо
осваивает новые знания, пересматривает и изменяет свои стереотипы, либо
оказывается выброшенным на свалку истории.
Тот, кто постоянно повышает свой уровень образования, занимается
самообразованием, тот имеет возможности стать успешным по жизни, поскольку его
образовательный уровень будет соответствовать уровню развития техносферы. Но для
того, чтобы реализовать эту потенциальную возможность необходимо уметь
анализировать протекающие в обществе процессы.
А в жизни общества есть как высокочастотные процессы, которые протекают в
течении короткого времени (час, день, неделя, месяц, год, несколько лет), которые
легко выявляются не только аналитиками, но и обычными людьми, так и
низкочастотные процессы (десятки лет, столетия), которые часто протекают в течении
всей жизни человека, а то и в течении жизни нескольких поколений, и такие
низкочастотные процессы не видны не только обычным людям, но и аналитикам,
которые в случае обнаружения такого процесса недоумевают, почему процесс был так
долго невидим, и пускаются в длиннословные рассуждения почему его обнаружили так
поздно. Только знание Закона Времени позволяет выявлять такие низкочастотные
процессы заведомо в приемлемые для осуществления управления системой сроки.
Тот, кто отказывается от повышения уровня своего образования и не хочет
заниматься самообразованием, вероятностно предопределённо станет источником
ресурса для разного рода мошенников, которые строят свой паразитический образ
жизни на обмане людей, на том, что люди не могут правильно разобраться в
протекающих в обществе процессах, т. е. не умеют анализировать доступную им
информацию."
Orgasmatron
12345
12345
Безусловно, Профессор должен понимать, что:
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
Ф. И. Тютчев
427 февраля 1869 3
Если ещё в начале XIX века сказанное слово "отзывалось" при жизни будущих
поколений, то уже в начале XX века слово стало "отзываться" значительно быстрее,
что не замедлило сказаться на жизни общества в общепланетарном измерении. И
время, когда было опубликовано это стихотворение, пришлось на период смены
соотношения эталонных частот (примерно 19001950 гг.). На этот период пришлись
революции, прокатившиеся по всему мру, и две мровые войны.
В настоящее время, когда частота обновления информации на социальном
уровне многократно превышает частоту обновления на биологическом уровне, болтать
о вещах, о которых не имеешь представления, нельзя - "слово отзовётся" очень
быстро. Для любого, кто занимается аналитикой, Закон Времени работает гораздо
жёстче, чем по отношению к любым другим членам общества. А потому надо понять,
что в аналитике нет места домыслам и фантазиям. 4
Аналитика и фантазии совместимы только при написании произведений научной
фантастики, что же касается практической аналитики, для осуществления реального
управления, то здесь фантазиям места нет, аналитика должна давать предельно точное
и чёткое понимание происходящих процессов и явлений."
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
Ф. И. Тютчев
427 февраля 1869 3
Если ещё в начале XIX века сказанное слово "отзывалось" при жизни будущих
поколений, то уже в начале XX века слово стало "отзываться" значительно быстрее,
что не замедлило сказаться на жизни общества в общепланетарном измерении. И
время, когда было опубликовано это стихотворение, пришлось на период смены
соотношения эталонных частот (примерно 19001950 гг.). На этот период пришлись
революции, прокатившиеся по всему мру, и две мровые войны.
В настоящее время, когда частота обновления информации на социальном
уровне многократно превышает частоту обновления на биологическом уровне, болтать
о вещах, о которых не имеешь представления, нельзя - "слово отзовётся" очень
быстро. Для любого, кто занимается аналитикой, Закон Времени работает гораздо
жёстче, чем по отношению к любым другим членам общества. А потому надо понять,
что в аналитике нет места домыслам и фантазиям. 4
Аналитика и фантазии совместимы только при написании произведений научной
фантастики, что же касается практической аналитики, для осуществления реального
управления, то здесь фантазиям места нет, аналитика должна давать предельно точное
и чёткое понимание происходящих процессов и явлений."
Orgasmatron
12345
12345
Т. е. Профессору надо рассматривать людей и в контексте их способности ориентироваться в потоке информации.
"Раньше управленчески значимая информация была доступна только узкому кругу
лиц, непосредственно связанному с осуществлением процесса управления. Однако в силу
Закона Времени круг лиц, получавших доступ к управленчески важной информации,
постоянно расширялся, поскольку само управление требовало вовлечения в процесс
управления всё более широкий круг специальностей, а соответственно людей-
специалистов.
В настоящее время для обеспечения устойчивости управления необходимо
распространение управленчески значимой информации в масштабах всего общества. Эту
задачу выполняют СМИ. Однако для обеспечения проведения управления в масштабах
всего общества СМИ (открытые источники) вынуждены делать общедоступной
информацию, которая является управленчески значимой, как для отдельного члена
общества, так и для отдельных референтных групп, профессиональных и иных сообществ.
Теперь у каждого человека на планете Земля появилась возможность получения
управленчески значимой для него персонально информации из открытых источников.
И как раньше "Следопыту", чтобы выжить, надо было уметь определять кто, когда
и как оставил свои следы и какие от этого будут последствия, так современному человеку
необходимо уметь вычленять управленчески важную для него персонально информацию
из доступных ему в повседневной жизнедеятельности открытых источников.
Возможность получения управленчески важной информации из открытых
источников появилась тогда же, когда появились эти самые "открытые источники"
(газеты, журналы, кино, радио, телевидение и т. д.)."
"Раньше управленчески значимая информация была доступна только узкому кругу
лиц, непосредственно связанному с осуществлением процесса управления. Однако в силу
Закона Времени круг лиц, получавших доступ к управленчески важной информации,
постоянно расширялся, поскольку само управление требовало вовлечения в процесс
управления всё более широкий круг специальностей, а соответственно людей-
специалистов.
В настоящее время для обеспечения устойчивости управления необходимо
распространение управленчески значимой информации в масштабах всего общества. Эту
задачу выполняют СМИ. Однако для обеспечения проведения управления в масштабах
всего общества СМИ (открытые источники) вынуждены делать общедоступной
информацию, которая является управленчески значимой, как для отдельного члена
общества, так и для отдельных референтных групп, профессиональных и иных сообществ.
Теперь у каждого человека на планете Земля появилась возможность получения
управленчески значимой для него персонально информации из открытых источников.
И как раньше "Следопыту", чтобы выжить, надо было уметь определять кто, когда
и как оставил свои следы и какие от этого будут последствия, так современному человеку
необходимо уметь вычленять управленчески важную для него персонально информацию
из доступных ему в повседневной жизнедеятельности открытых источников.
Возможность получения управленчески важной информации из открытых
источников появилась тогда же, когда появились эти самые "открытые источники"
(газеты, журналы, кино, радио, телевидение и т. д.)."
ProfMoriarti
оргазматрон
оргазматрон
вы просто мосхо-йоп, трусливо виляете, на прямые вопросы ответить боитесь
думаю, что всем вашим писаниям = ГРОШ ЦЕНА
думаю, что всем вашим писаниям = ГРОШ ЦЕНА
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.