Домик брачных аферистов
Все, что ты любишь... 2
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 14
вернуться на 1147 стр. списка тем
Orgasmatron
Все, что ты любишь... 2
Все, что ты любишь... 2
"Сейчас куклотерапией укрепляют психическое здоровье ребёнка, устраняют травмирующую ситуацию." -
ребёнку нужны грамотные родители, а не куклы.
"Важно научить не бояться совершить ошибку." -
этому учить не нужно. У детей по определению не настолько развито чувство опасности по простой причине отсутствия осознания реального положения дел. Именно поэтому во время боевых действий детям поручали выполнение опасных задач. Наоборот, детей нужно учить осмотрительности. Это я хорошо знаю по моим путешествиям, и по путешествиям моей дочери.
"А вот это вот всё: вина, позор - это вытаптывание будущего. С чем человек пойдёт по жизни? С тем что он растяпа-неудачник, нервно ощупывающий себя, все ли у него на месте.. Перфекционизм - не есть хорошо."
вина и позор - это объективная оценка оценка того, кто несоответствует. Несоответствуешь - отправляешься на свалку истории. Сначала вина: ты делал и ты накосячил; это факт. Затем позор: это только если ты не сделал выводы и продолжаешь наступать на те же грабли вместо того, чтобы анализировать и принять меры на будущее.
По жизни люди идут с теми традициями, шаблонами и стереотипами, которые им навязала система образования и СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). Родители, которые якобы влияют в первую очередь, сами прошли как систему образования, так и СМРАД. Чтобы личность ребёнка действительно формировали родители, они должны подавить информационный фон, созданный в системе образования и СМРАД. А для подавления чужого информационного фона нужно создавать свой, родительский, для чего родителям нужна управленческая грамотность. Безграмотные родители просто ретранслируют чужой информационный фон.
Что касается перфекционизма, то это прекрасно - в той ситуации, когда это необходимо.
"И ещё важно, чтобы после случившегося ребёнок САМ сделал выводы, а не ему разжевали, как и что надо было, чтобы не дай бох. Вот тогда это усвоится." -
ребёнок сам не сделает выводы. Для того и нужны родители, чтобы завести двигатель суверенитета ребёнка - дать ему базовые понятия ("Что такое хорошо и что такое плохо"). Если родители - дураки, то ребёнок будет им по-дурацки подражать и запаздывать в психическом развитии. Это как у многих 60-летних уровень социального развития кота: животный тип строя психики. Дожили, называется.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
ребёнку нужны грамотные родители, а не куклы.
"Важно научить не бояться совершить ошибку." -
этому учить не нужно. У детей по определению не настолько развито чувство опасности по простой причине отсутствия осознания реального положения дел. Именно поэтому во время боевых действий детям поручали выполнение опасных задач. Наоборот, детей нужно учить осмотрительности. Это я хорошо знаю по моим путешествиям, и по путешествиям моей дочери.
"А вот это вот всё: вина, позор - это вытаптывание будущего. С чем человек пойдёт по жизни? С тем что он растяпа-неудачник, нервно ощупывающий себя, все ли у него на месте.. Перфекционизм - не есть хорошо."
вина и позор - это объективная оценка оценка того, кто несоответствует. Несоответствуешь - отправляешься на свалку истории. Сначала вина: ты делал и ты накосячил; это факт. Затем позор: это только если ты не сделал выводы и продолжаешь наступать на те же грабли вместо того, чтобы анализировать и принять меры на будущее.
По жизни люди идут с теми традициями, шаблонами и стереотипами, которые им навязала система образования и СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). Родители, которые якобы влияют в первую очередь, сами прошли как систему образования, так и СМРАД. Чтобы личность ребёнка действительно формировали родители, они должны подавить информационный фон, созданный в системе образования и СМРАД. А для подавления чужого информационного фона нужно создавать свой, родительский, для чего родителям нужна управленческая грамотность. Безграмотные родители просто ретранслируют чужой информационный фон.
Что касается перфекционизма, то это прекрасно - в той ситуации, когда это необходимо.
"И ещё важно, чтобы после случившегося ребёнок САМ сделал выводы, а не ему разжевали, как и что надо было, чтобы не дай бох. Вот тогда это усвоится." -
ребёнок сам не сделает выводы. Для того и нужны родители, чтобы завести двигатель суверенитета ребёнка - дать ему базовые понятия ("Что такое хорошо и что такое плохо"). Если родители - дураки, то ребёнок будет им по-дурацки подражать и запаздывать в психическом развитии. Это как у многих 60-летних уровень социального развития кота: животный тип строя психики. Дожили, называется.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
Orgasmatron
12345
12345
Характеристика журналиста на 6:25
Наше с вами обсуждение проходит как у журналиста и лесничего на 17:00. Лесничий сначала выглядит грубо. Но это потому, что в отличие от журналиста он знает и понимает объективную реальность заповедника.
В конце, пройдя через ужасы, журналист созреет. В этом плане отарки его недооценили. Иначе они не допустили бы его в заповедник :).
(Напомню, что фильм снят по фантастическому рассказу Севера Гансовского "День гнева".)
Наше с вами обсуждение проходит как у журналиста и лесничего на 17:00. Лесничий сначала выглядит грубо. Но это потому, что в отличие от журналиста он знает и понимает объективную реальность заповедника.
В конце, пройдя через ужасы, журналист созреет. В этом плане отарки его недооценили. Иначе они не допустили бы его в заповедник :).
(Напомню, что фильм снят по фантастическому рассказу Севера Гансовского "День гнева".)
НулгыНэт
День гнева.. Так вот он как называется..)
День гнева.. Так вот он как называется..)
Лего
Орг, скажи лучше,
Орг, скажи лучше,
Aшyня
6:25. По существу слабодушный.. (с)
6:25. По существу слабодушный.. (с)
Это совсем из другой оперы.
Умничанье - последнее прибежище слабодушных, утеха тщеславного раба(с)
Антиволевые пороки воспитываются совсем по-другому.
Зачем во всех детских книгах жизнеутверждающий конец? Или ты считаешь, что детям полезны для становления только книги с печальным или страшным окончанием без веры в справедливость, что зло должно быть наказано?
Девиз стойкости, это скорее из серии " жив буду, пока я верю чуду. " , когда энергия души настолько наполнена надеждой и верой в лучшее, что ничто не может подавить в человеке его силу воли, уверенность, решительность, упорство,, настойчивость..
Умничанье - последнее прибежище слабодушных, утеха тщеславного раба(с)
Антиволевые пороки воспитываются совсем по-другому.
Зачем во всех детских книгах жизнеутверждающий конец? Или ты считаешь, что детям полезны для становления только книги с печальным или страшным окончанием без веры в справедливость, что зло должно быть наказано?
Девиз стойкости, это скорее из серии " жив буду, пока я верю чуду. " , когда энергия души настолько наполнена надеждой и верой в лучшее, что ничто не может подавить в человеке его силу воли, уверенность, решительность, упорство,, настойчивость..
Дон Румата
Ашуня решила
Ашуня решила
Orgasmatron
12345
12345
Ашуня,
"Зачем во всех детских книгах жизнеутверждающий конец? Или ты считаешь, что детям полезны для становления только книги с печальным или страшным окончанием без веры в справедливость, что зло должно быть наказано?" -
это ещё вопрос: насколько конец жизнеутверждающий, или что считать жизнеутверждающим.
Даже Пушкин в насыщенных трагическими событиями сказках писал:
"Сказка ложь, да в ней намёк: добрым молодцам урок!"
В жизни зло не наказано. В жизни работает эффект обезьяньей лапы: когда полученная совершающим зло выгода несоизмерима с сопутствующим ущербом. Наказанием же можно считать ту самую яму, которую выкопал и попадает в неё сам совершающий зло. А тем, кто защищается и уходит от худших последствий, уже не приходится думать о наказании и наказывать - им бы сохранить цивилизацию в этой мясорубке...
Это как с полицией: "вот когда вас убьют, тогда и приходите".
"Девиз стойкости, это скорее из серии " жив буду, пока я верю чуду. " , когда энергия души настолько наполнена надеждой и верой в лучшее, что ничто не может подавить в человеке его силу воли, уверенность, решительность, упорство,, настойчивость.." -
для чего всё перечисленное? Надо же для начала понимать, что есть такое это "лучшее". А то "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт". Идиоты, которые совершали теракты, тоже верили в лучшее.
По заказу большевиков сняли и "Через тернии к звёздам", где показаны манипуляции толпой. Как раз на 1:41:08 сказано про революции:
"Зачем во всех детских книгах жизнеутверждающий конец? Или ты считаешь, что детям полезны для становления только книги с печальным или страшным окончанием без веры в справедливость, что зло должно быть наказано?" -
это ещё вопрос: насколько конец жизнеутверждающий, или что считать жизнеутверждающим.
Даже Пушкин в насыщенных трагическими событиями сказках писал:
"Сказка ложь, да в ней намёк: добрым молодцам урок!"
В жизни зло не наказано. В жизни работает эффект обезьяньей лапы: когда полученная совершающим зло выгода несоизмерима с сопутствующим ущербом. Наказанием же можно считать ту самую яму, которую выкопал и попадает в неё сам совершающий зло. А тем, кто защищается и уходит от худших последствий, уже не приходится думать о наказании и наказывать - им бы сохранить цивилизацию в этой мясорубке...
Это как с полицией: "вот когда вас убьют, тогда и приходите".
"Девиз стойкости, это скорее из серии " жив буду, пока я верю чуду. " , когда энергия души настолько наполнена надеждой и верой в лучшее, что ничто не может подавить в человеке его силу воли, уверенность, решительность, упорство,, настойчивость.." -
для чего всё перечисленное? Надо же для начала понимать, что есть такое это "лучшее". А то "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт". Идиоты, которые совершали теракты, тоже верили в лучшее.
По заказу большевиков сняли и "Через тернии к звёздам", где показаны манипуляции толпой. Как раз на 1:41:08 сказано про революции:
Клинически счастлива
Как же он запугал всех своих родных...
Как же он запугал всех своих родных...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.