ЕЖЕ-дневник
26 марта 2008 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
⪡ Март 2008 ⪢
= в соавторстве =
- Давай напишем сказку?
- Сказку? Нет... не то настроение. Если только страшную. Лучше историческую повесть.
- Нет, сказку. Что-то в духе " Маленького принца".
- " Маленького принца"? Э, нет! Это самая лукавая и коварная сказка из всех, которые я знаю. Могу согласиться на что-то восточное..
- Значит, я начинаю. Представь себе, что был у человека родник.
- Пусть это будет родник в пустыне! Я хочу восточное!
- Хорошо.
Пусть где-то посреди бескрайних песков жил-был человек. И был у него свой маленький источник. И жилось ему, в целом, неплохо, ну разве что капельку одиноко.
Однажды он расширил колодец, выложил вокруг источника каменные плиты, посадил деревья. Он перестал отлучаться от источника, чтобы поливать молодые деревца и траву. Скоро в ветвях поселились птицы, и он стал их подкармливать.
Через время это был уже самый настоящий оазис, хотя и маленький. Но он изменил жизнь всей пустыни.
- Погоди. Понимаю. Люди изменили караванные тропы. Всем им хотелось чуть-чуть побыть у живой воды и посмотреть на бушующую зелень.
- Да. И человек добровольно стал смотрителем оазиса. То, что он делал, он делал с радостью, и как бы в подарок другим людям. И потом, ему не хотелось быть одному.
- Да! И кто-то пришел, и сел у очага, и любовался нежным закатом и наслаждался пением птиц. И чем дальше, тем сильнее пришедший привязывался к этому маленькому кусочку земли, а время шло, и ему начинало казаться, что так было всегда, и должно быть всегда, и жизнь может существовать только в этом маленьком островке счастья.
И слои нежности и спокойствия наплывали один на другой и схватывались и застывали намертво, и все это казалось вечным и совершенно неразрушимым, как базальтовые глыбы.
- Точно. А потом что-то случилось.
- Я знаю! Не перебивай. Случилось то самое "вдруг", и то самое " однажды", которое обязательно происходит с 10 по 16 страницу любого душещипательного романа.
- Да. Причем что случилось - точно было неизвестно. Может быть, иссяк сам родник. Может быть, проявился скрытый дефект в маховом колесе, при помощи которого подавали воду. Ну, а вероятнее всего, что сам человек просто устал. И воды стало все меньше и меньше...
- Птицы уже не так звонко пели... На листве появилась желтая кайма...
- И все-таки все проходящие по-прежнему видели настоящий и роскошный оазис в пустыне...
- Но больше всего было жалко людей. Ведь однажды они именно здесь, а не " там" проложили свои пути, а теперь им не хватало воды, и им бередили душу беспокойные крики птиц...
- И человека этого было жалко тоже. Ведь он понимал, что когда-то он сам привлек сюда другого человека, заманил уютом и молчаливым обещанием того, что так будет всегда..
- Нет, погоди! Это уже как раз " маленький принц" получается. Ты в ответе за всех, кого приручил?
- А как иначе?
- Кто-нибудь! Ну пусть уже хоть кто-нибудь расскажет мне, что значит это самое " быть в ответе"? Означает ли оно - сделать счастливым? Означает ли оно - быть честным? Означает ли оно - вовремя вынести мусор? Кажется, можно на самом деле вытворять все что угодно, но быть готовым ответить за это. Похоже на редкую форму пофигизма.
- Так, спокойнее. Чужие сказки не трогать!
И, стало быть, чувствуя свою вину, человек задавался вопросом, что теперь он должен делать? Может быть, надо вызвать серьезные машины, умеющие бурить землю на многие метры, чтобы снова добыть воду? Может быть, вода вернется сама, если каким-то образом заставить себя снова радоваться своему оазису в пустыне...
Что делать, он не знал. И только одно казалось ему непреложным: раз когда-то он позволил себе изменить жизнь другого человека, то теперь он должен быть во что бы то ни стало добиться того, чтобы все было "как раньше" . Ведь другие люди ни в чем не виноваты.
- Да. А здесь я вставлю фразу, которой должны начинаться любые учебники по древней истории. " История Египта - это история строительства и разрушения каналов".
- Что?
- Ну... мы же историческую сказку пишем. На фактическом материале.
Время всегда работает против тебя. И пока ты строишь каналы, оно засыпает их песком. У Времени всегда больше времени, чем у тебя. Понимаешь?
- Нет. Что ты хочешь сказать?
- Если ты тратишь чье-то время, то Время тратит тебя...
- Это не сказка. И вообще, что ты делаешь?
- Я рисую картинки. Это будет иллюстрированная сказка.
- И что же это за... мм... фигня такая нарисована?
- А это критский лабиринт.
- При чем здесь?...
- А пусть человек возьмет и уедет на Крит... изучать крито-минойскую цивилизацию!
- Ну что за ерунда! Не порть сказку!
- Я пытаюсь ее исправить! Слушай.
Чтобы нарисовать семи или 11ти-линейный критский лабиринт, надо сначала нарисовать крест. Ты знаешь, в чем была первичная идея лабиринта?
- Запутать?
- Вовсе нет. Совсем наоборот. Стены лабиринта не имеют значения. Их цель всегда состоит в том, чтобы направить человека, и направить только в одно место - в центр, не сворачивая ни вправо, ни влево. Вот это и есть настоящий древнейший тип лабиринта. Изначальный.
- При чем здесь..
- Единственный тупик такого лабиринта - это его центр. Достигнув его, человеку ничего не остается, как повернуть обратно и выйти тем же путем, как и пришел.
- Но при чем здесь? ... Вообще не понимаю...
- Если это правильный лабиринт, то в нем всегда можно найти спасительную нить Ариадны. Но ты же понимаешь, что нить Ариадны может помочь только в лабиринте критского типа. Она не может помочь в средневековых лабиринтах, имеющих множество тупиков, цель которых состоит в том, чтобы обмануть и запутать.
- Я больше не могу это слушать!
- Были люди, которые тратили жизни, изучая лабиринты. Их число ведь бесконечно. Есть египетские, индийские, и так далее... Пусть этот, из оазиса, тоже немножко поизучает теорию лабиринта. Ну, пусть! Это же сказка.
- Но зачем?
- Ну, это же сказка... Пусть он придумает, как преобразовывать любой из лабиринтов в лабиринт критского типа... в котором всегда есть выход и всегда есть спасительная нить.
- А, понимаю! За это ему дадут Нобеля?
- Нет... это вряд ли. Понимаешь, лабиринт -очень многозначный символ, он используется во многих религиях как символ поиска и познания. Пройдя лабиринт, герои всегда возвращаются другими. Может быть, и он после этого увидит все по-другому. Может быть, он найдет способ вернуть воду в оазис. Может быть, он построит новый. Может быть, он увидит десятки путей решения этой проблемы.
- Ты что, не знаешь, чем закончится сказка?
- Ну, не знаю. Эта сказка слишком сложная для меня...
- Ну, я так и знал... Как всегда. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам...
- Давай напишем сказку?
- Сказку? Нет... не то настроение. Если только страшную. Лучше историческую повесть.
- Нет, сказку. Что-то в духе " Маленького принца".
- " Маленького принца"? Э, нет! Это самая лукавая и коварная сказка из всех, которые я знаю. Могу согласиться на что-то восточное..
- Значит, я начинаю. Представь себе, что был у человека родник.
- Пусть это будет родник в пустыне! Я хочу восточное!
- Хорошо.
Пусть где-то посреди бескрайних песков жил-был человек. И был у него свой маленький источник. И жилось ему, в целом, неплохо, ну разве что капельку одиноко.
Однажды он расширил колодец, выложил вокруг источника каменные плиты, посадил деревья. Он перестал отлучаться от источника, чтобы поливать молодые деревца и траву. Скоро в ветвях поселились птицы, и он стал их подкармливать.
Через время это был уже самый настоящий оазис, хотя и маленький. Но он изменил жизнь всей пустыни.
- Погоди. Понимаю. Люди изменили караванные тропы. Всем им хотелось чуть-чуть побыть у живой воды и посмотреть на бушующую зелень.
- Да. И человек добровольно стал смотрителем оазиса. То, что он делал, он делал с радостью, и как бы в подарок другим людям. И потом, ему не хотелось быть одному.
- Да! И кто-то пришел, и сел у очага, и любовался нежным закатом и наслаждался пением птиц. И чем дальше, тем сильнее пришедший привязывался к этому маленькому кусочку земли, а время шло, и ему начинало казаться, что так было всегда, и должно быть всегда, и жизнь может существовать только в этом маленьком островке счастья.
И слои нежности и спокойствия наплывали один на другой и схватывались и застывали намертво, и все это казалось вечным и совершенно неразрушимым, как базальтовые глыбы.
- Точно. А потом что-то случилось.
- Я знаю! Не перебивай. Случилось то самое "вдруг", и то самое " однажды", которое обязательно происходит с 10 по 16 страницу любого душещипательного романа.
- Да. Причем что случилось - точно было неизвестно. Может быть, иссяк сам родник. Может быть, проявился скрытый дефект в маховом колесе, при помощи которого подавали воду. Ну, а вероятнее всего, что сам человек просто устал. И воды стало все меньше и меньше...
- Птицы уже не так звонко пели... На листве появилась желтая кайма...
- И все-таки все проходящие по-прежнему видели настоящий и роскошный оазис в пустыне...
- Но больше всего было жалко людей. Ведь однажды они именно здесь, а не " там" проложили свои пути, а теперь им не хватало воды, и им бередили душу беспокойные крики птиц...
- И человека этого было жалко тоже. Ведь он понимал, что когда-то он сам привлек сюда другого человека, заманил уютом и молчаливым обещанием того, что так будет всегда..
- Нет, погоди! Это уже как раз " маленький принц" получается. Ты в ответе за всех, кого приручил?
- А как иначе?
- Кто-нибудь! Ну пусть уже хоть кто-нибудь расскажет мне, что значит это самое " быть в ответе"? Означает ли оно - сделать счастливым? Означает ли оно - быть честным? Означает ли оно - вовремя вынести мусор? Кажется, можно на самом деле вытворять все что угодно, но быть готовым ответить за это. Похоже на редкую форму пофигизма.
- Так, спокойнее. Чужие сказки не трогать!
И, стало быть, чувствуя свою вину, человек задавался вопросом, что теперь он должен делать? Может быть, надо вызвать серьезные машины, умеющие бурить землю на многие метры, чтобы снова добыть воду? Может быть, вода вернется сама, если каким-то образом заставить себя снова радоваться своему оазису в пустыне...
Что делать, он не знал. И только одно казалось ему непреложным: раз когда-то он позволил себе изменить жизнь другого человека, то теперь он должен быть во что бы то ни стало добиться того, чтобы все было "как раньше" . Ведь другие люди ни в чем не виноваты.
- Да. А здесь я вставлю фразу, которой должны начинаться любые учебники по древней истории. " История Египта - это история строительства и разрушения каналов".
- Что?
- Ну... мы же историческую сказку пишем. На фактическом материале.
Время всегда работает против тебя. И пока ты строишь каналы, оно засыпает их песком. У Времени всегда больше времени, чем у тебя. Понимаешь?
- Нет. Что ты хочешь сказать?
- Если ты тратишь чье-то время, то Время тратит тебя...
- Это не сказка. И вообще, что ты делаешь?
- Я рисую картинки. Это будет иллюстрированная сказка.
- И что же это за... мм... фигня такая нарисована?
- А это критский лабиринт.
- При чем здесь?...
- А пусть человек возьмет и уедет на Крит... изучать крито-минойскую цивилизацию!
- Ну что за ерунда! Не порть сказку!
- Я пытаюсь ее исправить! Слушай.
Чтобы нарисовать семи или 11ти-линейный критский лабиринт, надо сначала нарисовать крест. Ты знаешь, в чем была первичная идея лабиринта?
- Запутать?
- Вовсе нет. Совсем наоборот. Стены лабиринта не имеют значения. Их цель всегда состоит в том, чтобы направить человека, и направить только в одно место - в центр, не сворачивая ни вправо, ни влево. Вот это и есть настоящий древнейший тип лабиринта. Изначальный.
- При чем здесь..
- Единственный тупик такого лабиринта - это его центр. Достигнув его, человеку ничего не остается, как повернуть обратно и выйти тем же путем, как и пришел.
- Но при чем здесь? ... Вообще не понимаю...
- Если это правильный лабиринт, то в нем всегда можно найти спасительную нить Ариадны. Но ты же понимаешь, что нить Ариадны может помочь только в лабиринте критского типа. Она не может помочь в средневековых лабиринтах, имеющих множество тупиков, цель которых состоит в том, чтобы обмануть и запутать.
- Я больше не могу это слушать!
- Были люди, которые тратили жизни, изучая лабиринты. Их число ведь бесконечно. Есть египетские, индийские, и так далее... Пусть этот, из оазиса, тоже немножко поизучает теорию лабиринта. Ну, пусть! Это же сказка.
- Но зачем?
- Ну, это же сказка... Пусть он придумает, как преобразовывать любой из лабиринтов в лабиринт критского типа... в котором всегда есть выход и всегда есть спасительная нить.
- А, понимаю! За это ему дадут Нобеля?
- Нет... это вряд ли. Понимаешь, лабиринт -очень многозначный символ, он используется во многих религиях как символ поиска и познания. Пройдя лабиринт, герои всегда возвращаются другими. Может быть, и он после этого увидит все по-другому. Может быть, он найдет способ вернуть воду в оазис. Может быть, он построит новый. Может быть, он увидит десятки путей решения этой проблемы.
- Ты что, не знаешь, чем закончится сказка?
- Ну, не знаю. Эта сказка слишком сложная для меня...
- Ну, я так и знал... Как всегда. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам...
Far Far away ↳комментарии: 25
Неприятность с близким человеком... И что сказать в утешение?. Суть разговора примерно такая:
- Здравствуй! (официальным тоном)
- Привет. ( Тихим голосом, слышно, как человек пытается подавить в себе эмоции.)
- Это я. (Просто, чтобы продолжить разговор)
- Я узнал. (Тихим, безразличным голосом)
- Я звоню, потому что не могу без тебя. ( Просто, потому что, те чувства ещё живы, и хочется их вернуть.)
- Зачем ты звонишь? (грубым голосом)
- Я не могу без тебя...(повторяется, но совсем не замечает этого.)
- Ты же знаешь, что любовь прошла. Я ведь не могу вернуть чувства, если их больше нет, если они мертвы. (Безразличным, но злым, как бы даже презирающим голосом).
- Я понимаю. Но разве ты когда-нибудь любил меня? (пытаясь сдержать злость и обиду, получается, легко, любовь жива, и все остальные чувства, где-то утеряны).
- Я же говорю, что любил, но чувств больше нет. (Скорей бы кончился этот разговор, меня ждут друзья и с ними мне весело, а она мешает мне жить.)
- Ты, пожалуйста, выслушай меня..... (мольба, тихий голос, нет сил, говорить громче, сердце чувствует, что его уже никто не услышит и не поймёт).
- Я слушаю. (Конечно, мне не сложно, только слушать я не буду, просто сделаю вид)
- Мне плохо без тебя. (Пауза, как будто хочешь услышать от него хоть слово, но он молчит и ты продолжаешь.)
- Я знаю, что это глупо, я бы отдала всё за то чтобы вернуть те встречи, за то чтобы услышать твой голос, понять, что ты мне всё ещё доверяешь. Мне хочется вернуть всё, но я уже не смогу сказать ВЕРНИСЬ. Я знаю, что эти слова ничего не решат.
- (молчание с его стороны, мысли где-то далеко, не с ней)
- Я понимаю тебя, ты решил забыть всё, забыть наше прошлое, тебе стало легко, ведь ты смог себя перебороть...
- Зачем ты обвиняешь меня? Зачем делаешь из меня виноватого во всём? (зло с раздражением в голосе.)
- Я, я не делаю из тебя виноватого. Я просто понимаю, что тебе уже не нужна я. (Плач, тихий чтобы он не услышал)
- Ты всё сказала??? (нетерпеливо)
- НЕТ, ....(ему безразлично. Что я скажу, зачем же я мучаю себя? Наверное, потому что по- другому не могу.)
- Что-то ещё??? (как же я ненавижу это прошлое, а она им живёт)
- Милый, прости, что называю тебя так, поговори со мной, без холода в голосе, прошу, поговори откровенно.
- Не могу ты за@бала меня.
- Пока. (Что я наделала????? Почему???? Почему я не могу его забыть????? Почему я не нужна ему?????).
- Пока ДУРА!!!! (Ура! Теперь в ближайшее время она не позвонит, это радует. Ребята пойдёмте пить пиво. =))
Так многие поступают, когда один любит, а другой уже разлюбил. Один страдает, не спит ночами. А другой, просто раздражается, и ненавидит ту (того) которую (ого) когда-то любил (а). И, кажется, что это никогда не кончится. Вот и тут это не конец.
- Привет (с надеждой на дружеский разговор)
- Опять ты!!! Чего ты хочешь??? (ненависть и злоба, в голосе)
- Я люблю тебя!!! (тихо с надеждой, которая всё ещё живёт)
- Ты, зачем мне это говоришь??? Чтобы я себя виноватым чувствовал??? (вот дура)
- Нет. Я просто не могу по-другому. (Пустота)
- Ну и что!!! (грубо и зло)
- Прошу вернись!!!!!
- Ты никогда не закончишь эти глупые разговоры по телефону, я давно живу другой жизнью, а ты всё ещё прошлым. Сколько можно играть в страдалицу???? Забудь обо мне. Я тебя уже ненавижу. Ты можешь не попрекать меня прошлым, не вспоминать мои слова и обещания, тогда я чувствовал так, а теперь по-другому. Чувства меняются. Пойми это. Я не вижу другого выхода, как только постоянно просить тебя мне не звонить. Ты пишешь по три четыре смс в день. А со мной уже другая девушка. Она закатывает мне скандалы, потому что ты звонишь, когда мы вместе. Она ненавидит тебя, и сомневается во мне. Чёрт!!! Ты это хотела услышать???
- Я не играю в страдалицу, я действительно чувствую себя слабой. Хотя впрочем, поговорим твоим сленгом. Да я такая сволочь, сука, которая вечно бесит тебя. Надоедает тебе звонками. Но раньше ты говорил, что всегда отвечаешь за свои слова. Но теперь ты говоришь, что чувства меняются. И я это понимаю. Но зачем ты тогда обещал, что мы никогда не станем врагами? Зачем говорил, что всегда будешь рядом??? Ты ведь отвечать за свои слова мог раньше, почему же теперь, из любимой девушки я стала для тебя просто куском дерьма????? Почему???? Зачем тогда ты говорил мне о чести, о том, что ты не такой как все парни??? Зачем говорил, что понимаешь меня??? Ответь.
- За@бала!!!!! (короткие гудки)
- Здравствуй! (официальным тоном)
- Привет. ( Тихим голосом, слышно, как человек пытается подавить в себе эмоции.)
- Это я. (Просто, чтобы продолжить разговор)
- Я узнал. (Тихим, безразличным голосом)
- Я звоню, потому что не могу без тебя. ( Просто, потому что, те чувства ещё живы, и хочется их вернуть.)
- Зачем ты звонишь? (грубым голосом)
- Я не могу без тебя...(повторяется, но совсем не замечает этого.)
- Ты же знаешь, что любовь прошла. Я ведь не могу вернуть чувства, если их больше нет, если они мертвы. (Безразличным, но злым, как бы даже презирающим голосом).
- Я понимаю. Но разве ты когда-нибудь любил меня? (пытаясь сдержать злость и обиду, получается, легко, любовь жива, и все остальные чувства, где-то утеряны).
- Я же говорю, что любил, но чувств больше нет. (Скорей бы кончился этот разговор, меня ждут друзья и с ними мне весело, а она мешает мне жить.)
- Ты, пожалуйста, выслушай меня..... (мольба, тихий голос, нет сил, говорить громче, сердце чувствует, что его уже никто не услышит и не поймёт).
- Я слушаю. (Конечно, мне не сложно, только слушать я не буду, просто сделаю вид)
- Мне плохо без тебя. (Пауза, как будто хочешь услышать от него хоть слово, но он молчит и ты продолжаешь.)
- Я знаю, что это глупо, я бы отдала всё за то чтобы вернуть те встречи, за то чтобы услышать твой голос, понять, что ты мне всё ещё доверяешь. Мне хочется вернуть всё, но я уже не смогу сказать ВЕРНИСЬ. Я знаю, что эти слова ничего не решат.
- (молчание с его стороны, мысли где-то далеко, не с ней)
- Я понимаю тебя, ты решил забыть всё, забыть наше прошлое, тебе стало легко, ведь ты смог себя перебороть...
- Зачем ты обвиняешь меня? Зачем делаешь из меня виноватого во всём? (зло с раздражением в голосе.)
- Я, я не делаю из тебя виноватого. Я просто понимаю, что тебе уже не нужна я. (Плач, тихий чтобы он не услышал)
- Ты всё сказала??? (нетерпеливо)
- НЕТ, ....(ему безразлично. Что я скажу, зачем же я мучаю себя? Наверное, потому что по- другому не могу.)
- Что-то ещё??? (как же я ненавижу это прошлое, а она им живёт)
- Милый, прости, что называю тебя так, поговори со мной, без холода в голосе, прошу, поговори откровенно.
- Не могу ты за@бала меня.
- Пока. (Что я наделала????? Почему???? Почему я не могу его забыть????? Почему я не нужна ему?????).
- Пока ДУРА!!!! (Ура! Теперь в ближайшее время она не позвонит, это радует. Ребята пойдёмте пить пиво. =))
Так многие поступают, когда один любит, а другой уже разлюбил. Один страдает, не спит ночами. А другой, просто раздражается, и ненавидит ту (того) которую (ого) когда-то любил (а). И, кажется, что это никогда не кончится. Вот и тут это не конец.
- Привет (с надеждой на дружеский разговор)
- Опять ты!!! Чего ты хочешь??? (ненависть и злоба, в голосе)
- Я люблю тебя!!! (тихо с надеждой, которая всё ещё живёт)
- Ты, зачем мне это говоришь??? Чтобы я себя виноватым чувствовал??? (вот дура)
- Нет. Я просто не могу по-другому. (Пустота)
- Ну и что!!! (грубо и зло)
- Прошу вернись!!!!!
- Ты никогда не закончишь эти глупые разговоры по телефону, я давно живу другой жизнью, а ты всё ещё прошлым. Сколько можно играть в страдалицу???? Забудь обо мне. Я тебя уже ненавижу. Ты можешь не попрекать меня прошлым, не вспоминать мои слова и обещания, тогда я чувствовал так, а теперь по-другому. Чувства меняются. Пойми это. Я не вижу другого выхода, как только постоянно просить тебя мне не звонить. Ты пишешь по три четыре смс в день. А со мной уже другая девушка. Она закатывает мне скандалы, потому что ты звонишь, когда мы вместе. Она ненавидит тебя, и сомневается во мне. Чёрт!!! Ты это хотела услышать???
- Я не играю в страдалицу, я действительно чувствую себя слабой. Хотя впрочем, поговорим твоим сленгом. Да я такая сволочь, сука, которая вечно бесит тебя. Надоедает тебе звонками. Но раньше ты говорил, что всегда отвечаешь за свои слова. Но теперь ты говоришь, что чувства меняются. И я это понимаю. Но зачем ты тогда обещал, что мы никогда не станем врагами? Зачем говорил, что всегда будешь рядом??? Ты ведь отвечать за свои слова мог раньше, почему же теперь, из любимой девушки я стала для тебя просто куском дерьма????? Почему???? Зачем тогда ты говорил мне о чести, о том, что ты не такой как все парни??? Зачем говорил, что понимаешь меня??? Ответь.
- За@бала!!!!! (короткие гудки)
You_dream ↳комментарии: 9
Мы были в лабиринте. Никто не знал что это за место. Нас было много в этом лабиринте. Никто не знал как мы здесь очутились, зачем мы здесь и что должны сделать. Каждый понимал, что то нужно найти, и цель видимо прекрасна и нежна как... как наши самые прекрасные невысказанные сны.
Мы были в лабиринте. И мы начали искать то самое, о чём у нас не было слов. Был ли этот лабиринт хитрым и коварным? Не знаю. Может быть. ЗНАЮ точно, что со всеми он вёл себя по-разному. Кому то он внезапно открывал потайную дверцу как будто бы в оплату за настойчивость. Кого то он выматывал бессмысленными замкнутыми маршрутами и изменяющимися комнатами за нашими спинами.
Время у нас было много. Нам так казалось в начале. И сил у нас было много. В начале у всех много сил. Жажда и голод стали мучить нас. Но скоро я стал понимать, что моих товарищей всё меньше и меньше остаётся в этих стенах. Ничего страшного с нами не случалось. Но каждому из нас лабиринт открывал путь наружу. И видевшему этот путь становилось ясно, что больше можно не голодать и не искать непонятно чего, а выйти наружу под синее небо, подставить лицо солнцу и ветру и прекратить эти блуждания в этом сумеречном месте, перестать открывать его бесконечные двери, уклонятся от его ловушек, дышать его затхлым воздухом. И каждый понимал, что прекрасную цель найдёт не он, а кто то другой. И многие выходили, поддавшись доброте лабиринта. И с каждым таким выбором в лабиринте становилось всё тише и тише.
Мне нравился лабиринт. Это звучит наверное странно, но он мне нравился. Я нравился ему. Мне нравились его загадки и ловушки. Ему нравилось моё упорство и любопытство. Было в нём что-то от вампира питающегося моими чувствами. Откуда я брал силы? Не знаю. Для меня это загадка. Может быть он возвращал их мне?
Как то я вышел на открытый воздух. Нет, это не была дверь избавления. Это было другое место. Небо было затянуто серой пеленой и не было видно границ пространства. Вокруг меня проступали скалы и острые камни. И среди всего этого каменного безумства я увидел тропинку. Это не было тропинкой в привычном понимании этого слова. Просто камни были чуть раздвинуты, образовывая проход. Это был проход, по которому никто не ходил. Через какое то время проход стал подниматься вверх и перестал быть удобным и приятным, каким он был несколько минут назад. Приходилось прыгать с камня на камень. Двигаться стало труднее. Я был уверен, что иду верно. Вдруг серая пелена расступилась, и я увидел, что поднимаюсь по гигантской пирамиде сложенной из камней. Пирамида была высокой, очень высокой - несколько километров. Я поднимался по пирамиде долго. Очень долго. Не помню, сколько времени у меня на это ушло. Помню только, что мне пришлось испытать. Сильный шквальный ветер много раз пытался сдуть меня и сбросить вниз. Свист в ушах не ослабевал ни не секунду. Иногда порывы ветра были такими сильными, что я еле успевал схватиться руками за камни и висел на одних руках как флаг. Мне должно было быть страшно, но почему то я не боялся. Мне казалось, что так и должно было быть. На самой вершине к ветру дующему практически снизу добавилась гравитация. Сила тяжести неведомым образом поменяла направление и опрокинула меня вверх. Я изо всех сил обнимал уже совсем узкую как ствол дерева пирамиду. Ноги мои были выше моей головы, и я смотрел вниз на землю, весь свой путь, который я прошёл, на лабиринт ставший таким простым и понятным, на моих товарищей. Не знаю, видел ли кто меня? Да это уже было не важно.
Я обнимал свою вершину. Я был счастлив.
Мы были в лабиринте. И мы начали искать то самое, о чём у нас не было слов. Был ли этот лабиринт хитрым и коварным? Не знаю. Может быть. ЗНАЮ точно, что со всеми он вёл себя по-разному. Кому то он внезапно открывал потайную дверцу как будто бы в оплату за настойчивость. Кого то он выматывал бессмысленными замкнутыми маршрутами и изменяющимися комнатами за нашими спинами.
Время у нас было много. Нам так казалось в начале. И сил у нас было много. В начале у всех много сил. Жажда и голод стали мучить нас. Но скоро я стал понимать, что моих товарищей всё меньше и меньше остаётся в этих стенах. Ничего страшного с нами не случалось. Но каждому из нас лабиринт открывал путь наружу. И видевшему этот путь становилось ясно, что больше можно не голодать и не искать непонятно чего, а выйти наружу под синее небо, подставить лицо солнцу и ветру и прекратить эти блуждания в этом сумеречном месте, перестать открывать его бесконечные двери, уклонятся от его ловушек, дышать его затхлым воздухом. И каждый понимал, что прекрасную цель найдёт не он, а кто то другой. И многие выходили, поддавшись доброте лабиринта. И с каждым таким выбором в лабиринте становилось всё тише и тише.
Мне нравился лабиринт. Это звучит наверное странно, но он мне нравился. Я нравился ему. Мне нравились его загадки и ловушки. Ему нравилось моё упорство и любопытство. Было в нём что-то от вампира питающегося моими чувствами. Откуда я брал силы? Не знаю. Для меня это загадка. Может быть он возвращал их мне?
Как то я вышел на открытый воздух. Нет, это не была дверь избавления. Это было другое место. Небо было затянуто серой пеленой и не было видно границ пространства. Вокруг меня проступали скалы и острые камни. И среди всего этого каменного безумства я увидел тропинку. Это не было тропинкой в привычном понимании этого слова. Просто камни были чуть раздвинуты, образовывая проход. Это был проход, по которому никто не ходил. Через какое то время проход стал подниматься вверх и перестал быть удобным и приятным, каким он был несколько минут назад. Приходилось прыгать с камня на камень. Двигаться стало труднее. Я был уверен, что иду верно. Вдруг серая пелена расступилась, и я увидел, что поднимаюсь по гигантской пирамиде сложенной из камней. Пирамида была высокой, очень высокой - несколько километров. Я поднимался по пирамиде долго. Очень долго. Не помню, сколько времени у меня на это ушло. Помню только, что мне пришлось испытать. Сильный шквальный ветер много раз пытался сдуть меня и сбросить вниз. Свист в ушах не ослабевал ни не секунду. Иногда порывы ветра были такими сильными, что я еле успевал схватиться руками за камни и висел на одних руках как флаг. Мне должно было быть страшно, но почему то я не боялся. Мне казалось, что так и должно было быть. На самой вершине к ветру дующему практически снизу добавилась гравитация. Сила тяжести неведомым образом поменяла направление и опрокинула меня вверх. Я изо всех сил обнимал уже совсем узкую как ствол дерева пирамиду. Ноги мои были выше моей головы, и я смотрел вниз на землю, весь свой путь, который я прошёл, на лабиринт ставший таким простым и понятным, на моих товарищей. Не знаю, видел ли кто меня? Да это уже было не важно.
Я обнимал свою вершину. Я был счастлив.
Лорд Демон ↳комментарии: 14
Полтора года назад 25-летний Люк Питтард (Luke Pittard) выиграл 1, 3 млн фунтов в лотерею. Однако теперь он решил вернуться на работу в McDonalds, расположенный в городе Понпренно, графство Кардифф, поскольку скучает по своей работе
После выигрыша в лотерею Питтард потратил 230 тыс. фунтов на новый дом, сыграл пышную свадьбу и съездил на Канарские острова. Однако через полтора года ему надоело сидеть дома, и он решил вернуться в McDonalds, где работал до того, как ему улыбнулась удача. Теперь он снова получает 5, 85 фунтов в час и говорит: "Я еще молод, а тяжелая работа еще никому не вредила".
Коллеги Люка, впрочем, считают его "немного сумасшедшим"
После выигрыша в лотерею Питтард потратил 230 тыс. фунтов на новый дом, сыграл пышную свадьбу и съездил на Канарские острова. Однако через полтора года ему надоело сидеть дома, и он решил вернуться в McDonalds, где работал до того, как ему улыбнулась удача. Теперь он снова получает 5, 85 фунтов в час и говорит: "Я еще молод, а тяжелая работа еще никому не вредила".
Коллеги Люка, впрочем, считают его "немного сумасшедшим"
Б.А.Коллайдер ↳комментарии: 22
Что нужно для счастья? Много денег? Да, но также немаловажно умение их тратить и получать от процесса настоящее удовольствие... А это целое искусство!
Данные социологических опросов в разных странах мира свидетельствуют, что, несмотря на повышение уровня доходов, уровень удовлетворения жизнью людей практически не меняется. Как пишет РИА Новости, этот факт привлек внимание американских и канадских ученых из Университета провинции Британская Колумбия и Школы бизнеса при Гарвардском университете и побудил их провести исследование: каким образом деньги могут сделать человека счастливым. Результаты исследования были опубликованы в последнем номере научного журнала Science.
Так, 632 американца из разных частей страны оценили свой уровень счастья, сообщили о своем уровне дохода и ответили, какую часть денег они тратят на себя, а какую на благотворительность, подарки и т. д. Изучив полученные данные, исследователи пришли к выводу, что уровень счастья зависит от того, сколько денег человек отдает.
Речь идет о разумной доле безвозмездных трат на другого человека исходя из своего дохода. Расходы на личные цели в целом превышают расходы на благотворительность в 10 раз. При этом средний доход участников опроса довольно скромен и находится в пределах от $20 тыс. до $50 тыс. в год.
Данные социологических опросов в разных странах мира свидетельствуют, что, несмотря на повышение уровня доходов, уровень удовлетворения жизнью людей практически не меняется. Как пишет РИА Новости, этот факт привлек внимание американских и канадских ученых из Университета провинции Британская Колумбия и Школы бизнеса при Гарвардском университете и побудил их провести исследование: каким образом деньги могут сделать человека счастливым. Результаты исследования были опубликованы в последнем номере научного журнала Science.
Так, 632 американца из разных частей страны оценили свой уровень счастья, сообщили о своем уровне дохода и ответили, какую часть денег они тратят на себя, а какую на благотворительность, подарки и т. д. Изучив полученные данные, исследователи пришли к выводу, что уровень счастья зависит от того, сколько денег человек отдает.
Речь идет о разумной доле безвозмездных трат на другого человека исходя из своего дохода. Расходы на личные цели в целом превышают расходы на благотворительность в 10 раз. При этом средний доход участников опроса довольно скромен и находится в пределах от $20 тыс. до $50 тыс. в год.
Динакакк_клон 669645 ↳комментарии: 23
Виртуальная любовь - это вам не шуточки.
Эх, давно это было ))
Когда еще веб-камеры были дорогими и редкими зверушками и абы-кто ими пользоваться не смел.
Был у меня знакомый в те давние времена - начальник какого -то кастрюльно-сковородочного филиала - то ли Дюпон - то ли еще какого. И была у него в подчинении барышня - лет 30 - дизайнер в конторе этой. К барышне прилагались ее мама и дочка 9 лет - но речь не о них - а о любви. Хороший дизайнер - да и сама наверно ничего себе - была эта барышня - потому как знакомый мой её близко к сердцу принимал.
Так вот, уважаемые мною безгранично ежедневцы ))
На каком-то форуме эта симпатичная дизайнерша знакомится с мужчиною. Да не простым - а белорусским. Он - в Белой РУСИ, она - в Маськве. Пишутся - дружатся - влюбляются. Влюбится успели - встретится -нет. Так как он решил в Канаду податься. Живет он и работает в Канаде - девушку не забывает. Веб-камеры себе прикупили. Смотрят - не насмотрятся. У него утро - перед работой он успевает с ней пообщаться пока суть да дело. У нее в это время середина рабочего дня. Почти обед. И коллег полно вокруг - включая этого моего знакомого - свидетеля страсти небывалой. Как тока Канада выходит на связь - с девушкой можно делать все что угодно - для нее окружающий мир перестает существовать на час - полтора. Взорвется рядом - она не услышит.
Дообщались до того, что решили - она едет к нему в Канаду. Как уж там - насовсем или на познакомится - это я не помню. И стала барышня бабло усиленно зарабатывать - Канада вам не Турция - дорого и сложно до невозможности проникнуть туда. Пахала она как дизель в Заполярье - и днем и ночью - идеи всякие генерируя и премиальные за это требуя.
Знакомец этот мой переживал очень - из за девушки и страсти ее неперспективной. Выяснил про Ромео поподробнее и давай форумы лопатить - на кренделя компромат собирать. Чего то нарыл видно - потому что рассказывал, что "он ей совершенно не подходит, и вообще, по-моему, он не хороший человек".
Но мысль эту до Джульетты донести ему не удалось. А на мое нарывательство - типа - ты же все можешь - отправь ее в Канаду - пусть она его потрогает - понюхает - мне ответ был: " если она не вернется - по их законам мне в Канаду путь закрыт. Да еще тот, кто ей приглашение вышлет - подставится конкретно".
В общем улетела девушка. Побросала все - и за океан упорхнула.
А вот вернулась или нет - и как там дальше в сказке было - об этом история умолчала. Пусть каждый себе придумает - как ему больше нравится.
Эх, давно это было ))
Когда еще веб-камеры были дорогими и редкими зверушками и абы-кто ими пользоваться не смел.
Был у меня знакомый в те давние времена - начальник какого -то кастрюльно-сковородочного филиала - то ли Дюпон - то ли еще какого. И была у него в подчинении барышня - лет 30 - дизайнер в конторе этой. К барышне прилагались ее мама и дочка 9 лет - но речь не о них - а о любви. Хороший дизайнер - да и сама наверно ничего себе - была эта барышня - потому как знакомый мой её близко к сердцу принимал.
Так вот, уважаемые мною безгранично ежедневцы ))
На каком-то форуме эта симпатичная дизайнерша знакомится с мужчиною. Да не простым - а белорусским. Он - в Белой РУСИ, она - в Маськве. Пишутся - дружатся - влюбляются. Влюбится успели - встретится -нет. Так как он решил в Канаду податься. Живет он и работает в Канаде - девушку не забывает. Веб-камеры себе прикупили. Смотрят - не насмотрятся. У него утро - перед работой он успевает с ней пообщаться пока суть да дело. У нее в это время середина рабочего дня. Почти обед. И коллег полно вокруг - включая этого моего знакомого - свидетеля страсти небывалой. Как тока Канада выходит на связь - с девушкой можно делать все что угодно - для нее окружающий мир перестает существовать на час - полтора. Взорвется рядом - она не услышит.
Дообщались до того, что решили - она едет к нему в Канаду. Как уж там - насовсем или на познакомится - это я не помню. И стала барышня бабло усиленно зарабатывать - Канада вам не Турция - дорого и сложно до невозможности проникнуть туда. Пахала она как дизель в Заполярье - и днем и ночью - идеи всякие генерируя и премиальные за это требуя.
Знакомец этот мой переживал очень - из за девушки и страсти ее неперспективной. Выяснил про Ромео поподробнее и давай форумы лопатить - на кренделя компромат собирать. Чего то нарыл видно - потому что рассказывал, что "он ей совершенно не подходит, и вообще, по-моему, он не хороший человек".
Но мысль эту до Джульетты донести ему не удалось. А на мое нарывательство - типа - ты же все можешь - отправь ее в Канаду - пусть она его потрогает - понюхает - мне ответ был: " если она не вернется - по их законам мне в Канаду путь закрыт. Да еще тот, кто ей приглашение вышлет - подставится конкретно".
В общем улетела девушка. Побросала все - и за океан упорхнула.
А вот вернулась или нет - и как там дальше в сказке было - об этом история умолчала. Пусть каждый себе придумает - как ему больше нравится.
Glyko chamogelo ↳комментарии: 6
*L'Elisir d'amore*
Настоящие французские духи должны быть в маленьком флакончике. С толстым стеклом и затейливой крышечкой. Одна капля живет вечность. Окружает облаком аромата, создает настроение, меняет походку, заставляет улыбаться сверху-вниз случайно неслучайным хмурым встречным, и тянется долгим шлейфом.
Маленький пузырек с затейливой крышечкой со множеством нот внутри. Он долго ждал на полочке у зеркала. Она смотрела на него каждое утро и каждый вечер, часто подходила к нему - прикоснуться, подержать в руках. Открывала и слушала аромат. Но не пробовала. Боялась. Казалось, запах не ее... И вот решилась. Положила каплю на запястье.
Первыми зазвучали легкие ноты радости. Нежно соприкасались с душой, пробуждали волну счастья от встречи, встречи давно запланированной-долго откладываемой-наконец свершившейся. По гамме, мимолетные полувзгляды, полуприкосновения... Кожа руля, дорога, взгляд, рука в руке... Ну почему такой короткий красный, желтый, зеленый, поехали!
Сердце аромата распахивается легким бризом с реки и будоражит. Огни большого города, суета машин. Прогулка долго. Реки, каналы и бесконечные мосты, чужие свадьбы, музыка... Длинные поцелуи под снегом, в ее жизни впервые, ее руки мерзнут, его глаза греют, весь мир - это они, и этот мир пахнет горьким миндалем и нарциссом...
Огромная луна за окном отражается в его смеющихся глазах. Остановившееся время пахнет жасмином и мускусом. Души - слиты - не оторвать. В голове шумит, сознание уходит. Утро не наступит никогда. Она идет вслед за ароматом, откликается на страсть. Она звучит.
Шлейф запаха ночи живет собственной жизнью. То растекаясь по телу жаром, то покалывая холодом, возбуждает и умиротворяет, интригует, волнует. Заполняет собой все...
Утро одиноко. Одна новая капля. Еще одна капля концентрированной жизни из маленького пузырька с затейливой крышечкой...
Настоящие французские духи должны быть в маленьком флакончике. С толстым стеклом и затейливой крышечкой. Одна капля живет вечность. Окружает облаком аромата, создает настроение, меняет походку, заставляет улыбаться сверху-вниз случайно неслучайным хмурым встречным, и тянется долгим шлейфом.
Маленький пузырек с затейливой крышечкой со множеством нот внутри. Он долго ждал на полочке у зеркала. Она смотрела на него каждое утро и каждый вечер, часто подходила к нему - прикоснуться, подержать в руках. Открывала и слушала аромат. Но не пробовала. Боялась. Казалось, запах не ее... И вот решилась. Положила каплю на запястье.
Первыми зазвучали легкие ноты радости. Нежно соприкасались с душой, пробуждали волну счастья от встречи, встречи давно запланированной-долго откладываемой-наконец свершившейся. По гамме, мимолетные полувзгляды, полуприкосновения... Кожа руля, дорога, взгляд, рука в руке... Ну почему такой короткий красный, желтый, зеленый, поехали!
Сердце аромата распахивается легким бризом с реки и будоражит. Огни большого города, суета машин. Прогулка долго. Реки, каналы и бесконечные мосты, чужие свадьбы, музыка... Длинные поцелуи под снегом, в ее жизни впервые, ее руки мерзнут, его глаза греют, весь мир - это они, и этот мир пахнет горьким миндалем и нарциссом...
Огромная луна за окном отражается в его смеющихся глазах. Остановившееся время пахнет жасмином и мускусом. Души - слиты - не оторвать. В голове шумит, сознание уходит. Утро не наступит никогда. Она идет вслед за ароматом, откликается на страсть. Она звучит.
Шлейф запаха ночи живет собственной жизнью. То растекаясь по телу жаром, то покалывая холодом, возбуждает и умиротворяет, интригует, волнует. Заполняет собой все...
Утро одиноко. Одна новая капля. Еще одна капля концентрированной жизни из маленького пузырька с затейливой крышечкой...
Джинжер Джу ↳комментарии: 30
шла сегодня на работу наблюдала ДТП
ворона врезалась в автомобиль и снесла к чертям зеркало.
машина остановилась, водила видимо долго понять не мог, что вообще случилось - ехал по пустой дороге бац - а зеркала то и нет
несчастная ворона наверное себе крыло сломала - так долбанулась, сидела бедная на дороге и не могла взлететь (( задавит кто-нибудь ((
птичку жалко :((( она ж ворона всего-лишь, нахрен никому не нужна, в том числе, тем же воронам.. весна ж.. яйца и все такое
а птичку жалкоооо
ворона врезалась в автомобиль и снесла к чертям зеркало.
машина остановилась, водила видимо долго понять не мог, что вообще случилось - ехал по пустой дороге бац - а зеркала то и нет
несчастная ворона наверное себе крыло сломала - так долбанулась, сидела бедная на дороге и не могла взлететь (( задавит кто-нибудь ((
птичку жалко :((( она ж ворона всего-лишь, нахрен никому не нужна, в том числе, тем же воронам.. весна ж.. яйца и все такое
а птичку жалкоооо
перейду_тебе_дорогу ↳комментарии: 30
что на восточном базаре (да и не только на восточном, но и на базарах центрального, юго-западного и
даже северо-западного административных округов) женщин лучше выбирать стройненьких, поджарых и высоких,
а генеральных директоров лучше брать полненьких, упитанных или, если уж вы пришли на базар под самое
закрытие торгов, хотя бы плотненьких.
Такие генеральные директора гораздо более полезны в работе, потому что производят благоприятное впечатление
и вызывают подсознательное уважение у клиентов.
Хозяйкам на заметку: правильного генерального директора можно отличить от неправильного по углу отклонения галстука.
у зрелого, хорошего директора галстук скорее лежит, чем висит.
Как выбирать правильных по консистенции и конституции женщин, редакция расскажет в следующем выпуске отрывного календаря.
Удачных вам покупок!
даже северо-западного административных округов) женщин лучше выбирать стройненьких, поджарых и высоких,
а генеральных директоров лучше брать полненьких, упитанных или, если уж вы пришли на базар под самое
закрытие торгов, хотя бы плотненьких.
Такие генеральные директора гораздо более полезны в работе, потому что производят благоприятное впечатление
и вызывают подсознательное уважение у клиентов.
Хозяйкам на заметку: правильного генерального директора можно отличить от неправильного по углу отклонения галстука.
у зрелого, хорошего директора галстук скорее лежит, чем висит.
Как выбирать правильных по консистенции и конституции женщин, редакция расскажет в следующем выпуске отрывного календаря.
Удачных вам покупок!
КстатиДа ↳комментарии: 24
Говорят в Москве тепло и солнце светит... весна... подумала она мечтательно.... а тут... Питер, вроде совсем рядом, а что у нас творится... нет нет, не подумайте, это не о погоде, а о несправедливости чтоли.... В Питере наступила зима! Снегом все занесло, вчера метель жуткая, сегодня можно представить что творится на дорогах. И главное, снег не убирают даже в центре. Не знаешь как лучше пешком или на машине.... если пешком, так у меня обувь слишком хорошая, чтобы ее убивать по этим дорогам, а на машине- так для жизни не безопасно.... И как справляться девушке с такими курьезами?????
DOMENIKANA_mix ↳комментарии: 23
Что ж за человеческое такое желание, всё отложить на потом???:)..
По-роду своей деятельности ещё и организовываю концерты. Сначала билеты продаются по минимальной цене, потом со во временем, как говорится ком нарастает...
И такое ощущение, что купить-то по минимальной цене билеты не РЕАЛЬНО!!!!!... Чем ближе концерт, тем больше звонков по телефону от ЗНАКОМЫХ, *а можно ли, как-нибудь купить билетик со скидочкой? .. ну так, по дружбе...*... Но смешнее всего выглядят, так называемые наши олигархи... они вечно просят билеты на халяву... и не 1 и не 2)))))
Как-то видать чего-то я в жизни не совсем понимаю )))
По-роду своей деятельности ещё и организовываю концерты. Сначала билеты продаются по минимальной цене, потом со во временем, как говорится ком нарастает...
И такое ощущение, что купить-то по минимальной цене билеты не РЕАЛЬНО!!!!!... Чем ближе концерт, тем больше звонков по телефону от ЗНАКОМЫХ, *а можно ли, как-нибудь купить билетик со скидочкой? .. ну так, по дружбе...*... Но смешнее всего выглядят, так называемые наши олигархи... они вечно просят билеты на халяву... и не 1 и не 2)))))
Как-то видать чего-то я в жизни не совсем понимаю )))
Чудо ↳комментарии: 10
Шла по переулочку в центре и увидела в одном дворике - из земли пробиваются тюльпаны.
А ведь у меня на даче сейчас небось вовсю цветут крокусы... Тюльпаны уже торчат мясистыми прохладно-зелеными листами, и нарциссы тоненькими стрелочками. Снег, наверное, уже весь сошел, трава зеленеет там-сям. Сад стоит голый, прозрачный, в ожидании. Сквозь голые ветви яблонь видно еще больше неба. Время открывать розы, обрезать яблони, вытаскивать из погреба георгины, сажать новые саженцы, сгребать прошлогодние листья и траву, мыть после зимы окна, протапливать насквозь промороженные каменные стены дома... А потом смотреть из промытого окошка на причесанный к весне, такой любимый сад и замирать от счастья.
Хочу, хочу на дачу.
А ведь у меня на даче сейчас небось вовсю цветут крокусы... Тюльпаны уже торчат мясистыми прохладно-зелеными листами, и нарциссы тоненькими стрелочками. Снег, наверное, уже весь сошел, трава зеленеет там-сям. Сад стоит голый, прозрачный, в ожидании. Сквозь голые ветви яблонь видно еще больше неба. Время открывать розы, обрезать яблони, вытаскивать из погреба георгины, сажать новые саженцы, сгребать прошлогодние листья и траву, мыть после зимы окна, протапливать насквозь промороженные каменные стены дома... А потом смотреть из промытого окошка на причесанный к весне, такой любимый сад и замирать от счастья.
Хочу, хочу на дачу.
Бабочка Красавица ↳комментарии: 28
У меня тут было соответствующее настроение.... Думаю, дай пойду в каварну "Славия" - учиню скандал (все какое-то развлечение). Но... не реально. Ну, как учинить скандал, коли... "Г-н, заказывал столик? .. Нет... У нас сейчас есть несколько... Где предпочитаете? Если у Вас здесь встреча, то советуем вот это место... Я так понимаю, что Black label или Jameson... льда на один палец... ?!! Г-н Alex, Вы же у нас были полгода назад". И вот поскандаль после этого... Эх, думаю я и вызываю такси. "Каварна Славия. Мое имя..." Тут меня перебивают: "Г-н Алекс, сегодня в Богнице или Мотол? "Нет, мрачно ругаюсь я - в Национальный театр (он напротив)" И что ты думаешь. "Меня зовут Здена (оператор), мой номер... (не помню)"... Вот так я устроил скандал
WhyOrNot ↳комментарии: 27
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)