ЕЖЕ-дневник
28 марта 2014 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
⪡ Март 2014 ⪢
Мало того, что человека угробили, так еще и бредятину написали... писцаки интерфак совые!!!
Кароче, всех интерфакосов в армию! Чтоб знали, что такое ДНЕВАЛЬНЫЙ, и чо такое БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО.
ЦЫТАТА:
Москва. 28 марта!Ссылки Запрещены! - Военный следственный отдел СКР по Печенгскому гарнизону по факту гибели рядового воинской части 08275 Анатолия Носкова возбудил уголовное дело по статье "доведение до самоубийства", сообщает в пятницу пресс-служба главного военного следственного управления СК.
По данным следствия, Носков, исполнявший обязанности дневального по охране позиции боевого дежурства зенитного ракетного дивизиона, 19 марта был обнаружен висящим в петле.
"В ходе осмотра места происшествия и тела следов борьбы и самообороны не обнаружено, телесных повреждений, за исключением странгуляционной борозды, не выявлено. Из форменной одежды изъята предсмертная записка", - отмечается в пресс-релизе.
В настоящее время следователями устанавливаются все обстоятельства произошедшего, проводится ряд судебных экспертиз.
Ммммда..."исполнявший обязанности дневального по охране позиции боевого дежурства зенитного ракетного дивизиона"
Как в фильме про Бумбараша..."погиб при посредстве воздушного шара"... только не смешно нифига... молодой парнишка... мама его рожала, растила... папа на него горбатился, соседская дефчонка может в кино водила... и вот так вот...
Цари меняются, а к солдатам отношение как к рабам зачмошенным. Даже посмертно обозвали неведомой обязанностью...
О какой боеспособности армии может идти речь, если солдаты смерть выбирают, чем такую "службу". Печально, обидно, не правильно.
Кароче, всех интерфакосов в армию! Чтоб знали, что такое ДНЕВАЛЬНЫЙ, и чо такое БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО.
ЦЫТАТА:
Москва. 28 марта!Ссылки Запрещены! - Военный следственный отдел СКР по Печенгскому гарнизону по факту гибели рядового воинской части 08275 Анатолия Носкова возбудил уголовное дело по статье "доведение до самоубийства", сообщает в пятницу пресс-служба главного военного следственного управления СК.
По данным следствия, Носков, исполнявший обязанности дневального по охране позиции боевого дежурства зенитного ракетного дивизиона, 19 марта был обнаружен висящим в петле.
"В ходе осмотра места происшествия и тела следов борьбы и самообороны не обнаружено, телесных повреждений, за исключением странгуляционной борозды, не выявлено. Из форменной одежды изъята предсмертная записка", - отмечается в пресс-релизе.
В настоящее время следователями устанавливаются все обстоятельства произошедшего, проводится ряд судебных экспертиз.
Ммммда..."исполнявший обязанности дневального по охране позиции боевого дежурства зенитного ракетного дивизиона"
Как в фильме про Бумбараша..."погиб при посредстве воздушного шара"... только не смешно нифига... молодой парнишка... мама его рожала, растила... папа на него горбатился, соседская дефчонка может в кино водила... и вот так вот...
Цари меняются, а к солдатам отношение как к рабам зачмошенным. Даже посмертно обозвали неведомой обязанностью...
О какой боеспособности армии может идти речь, если солдаты смерть выбирают, чем такую "службу". Печально, обидно, не правильно.
Император Империи ↳комментарии: 30
Мой знакомый "стриптизер" вероятно и не мечтал стать персонажем светских хроник... Но, вот видите, как бывает...
Сегодня он пришел на свиданье в курточке и со свитерочком в хозяйственной сумке. Через полтора часа пришлось свитерочек поддеть... Зазывал в кусты... Далеко не пошла...-Давайте,-говорю,-помо- гу вам...
Раздеваясь, а потом снова одеваясь, он чуть ли не со слезами на глазах... уверял меня, что все произошло не специально... Что свитер нужен для тепла... Еще и шарфик дополнительный имеется...
Засекреченность, как показывает практика, мужикам вредна..., а холостяцкая жизнь и подавно.
-Не уходите...,-умолял он на прощанье...
-У меня,-говорю,-жопа замерзла... Простите.)
Сегодня он пришел на свиданье в курточке и со свитерочком в хозяйственной сумке. Через полтора часа пришлось свитерочек поддеть... Зазывал в кусты... Далеко не пошла...-Давайте,-говорю,-помо- гу вам...
Раздеваясь, а потом снова одеваясь, он чуть ли не со слезами на глазах... уверял меня, что все произошло не специально... Что свитер нужен для тепла... Еще и шарфик дополнительный имеется...
Засекреченность, как показывает практика, мужикам вредна..., а холостяцкая жизнь и подавно.
-Не уходите...,-умолял он на прощанье...
-У меня,-говорю,-жопа замерзла... Простите.)
absolutely best ↳комментарии: 30
Была вчера на спектакле "Комедия ошибок" в театре Калягина и оказалось, что 27 марта является Днем театра. Актеры в честь праздника старались вдвойне. Но это не помешало мне позорно проспать пол спектакля. В который раз убедилась в том, что мне противопоказано ходить на спектакли в стихотворной форме и оперы. Концентрация на выуживании смысла из зашифрованных в рифму слов действует на меня усыпляюще.
А вот балет - восторг, хотя там музыка и танец, но на балете я нахожусь в зачарованном состоянии волшебного бодрствования. Моей подруге спектакль понравился. Она поэтесса. Понаблюдав за залом, обнаружила, что половина зала находится в дремотном состоянии как и я, один парень ваще тупил в телефон весь спектакль, но его похоже затащили в театр родители, а вот многие смотрели спектакль с удовольствием.
В связи с этим я теперь думаю, может, спектакли в стихотворной форме понимают так как нужно только рифмоплеты и поэты, а для остальных, таких как я, это тяжелый труд - отделять зерна от плевел, то бишь выуживать из рифм смысл?)
Что касается самого спектакля.
"
В данном случае хочется клишировано сказать, что спектакль мне ПОНРАВИЛСЯ. Нет неоднозначных впечатлений, расплывчатых эмоций, непонимания происходящего, хотя, учитывая задумку режиссера, запутаться в происходящем, вместе с главными героями, можно было вполне. Но у нас, у зрителей, в отличие от действующих лиц спектакля, было понимание и знание того, чем вызвана неразбериха и путаница.
Не могу сказать, что спектакль наводит на какие-то размышления или переосмысление каких-то своих вех. Вовсе нет. Несмотря на то, что это все же Шекспир, который неоднократно подвергался "трепанации" своего творчества, более того, является общепринятым классиком, но данное действо у меня вызвало по факту только легкость.
Легкость восприятие, легкость "прочтения", легкость юмора. Кстати, о юморе. Да, он там был. И было его много. И, несмотря на то, что я являюсь большой поклонницей интеллектуального юмора, тот, что имел место быть в спектакле, так же имеет место быть и в моей жизни. Это юмор положений, фрагментов, поведений и ужимок. Знаете, этакая "клоунада" в своем легком воплощении. Не было ощущения, что режиссер ушел в "пошлый юмор", наделяя своих героев и актеров клоунскими носами, но тем не менее вся КОМЕДИЯ именно в мимике и как раз тех нелепых ситуациях, в которых попадают новые герои нового Шекспира.
В общем, как бы то ни было, но лично я вышла из зала с легкой улыбкой на лице, легкостью на душе и пониманием того, что я провела очень легкий вечер)" (скопипастено у подруги)
А вот балет - восторг, хотя там музыка и танец, но на балете я нахожусь в зачарованном состоянии волшебного бодрствования. Моей подруге спектакль понравился. Она поэтесса. Понаблюдав за залом, обнаружила, что половина зала находится в дремотном состоянии как и я, один парень ваще тупил в телефон весь спектакль, но его похоже затащили в театр родители, а вот многие смотрели спектакль с удовольствием.
В связи с этим я теперь думаю, может, спектакли в стихотворной форме понимают так как нужно только рифмоплеты и поэты, а для остальных, таких как я, это тяжелый труд - отделять зерна от плевел, то бишь выуживать из рифм смысл?)
Что касается самого спектакля.
"
В данном случае хочется клишировано сказать, что спектакль мне ПОНРАВИЛСЯ. Нет неоднозначных впечатлений, расплывчатых эмоций, непонимания происходящего, хотя, учитывая задумку режиссера, запутаться в происходящем, вместе с главными героями, можно было вполне. Но у нас, у зрителей, в отличие от действующих лиц спектакля, было понимание и знание того, чем вызвана неразбериха и путаница.
Не могу сказать, что спектакль наводит на какие-то размышления или переосмысление каких-то своих вех. Вовсе нет. Несмотря на то, что это все же Шекспир, который неоднократно подвергался "трепанации" своего творчества, более того, является общепринятым классиком, но данное действо у меня вызвало по факту только легкость.
Легкость восприятие, легкость "прочтения", легкость юмора. Кстати, о юморе. Да, он там был. И было его много. И, несмотря на то, что я являюсь большой поклонницей интеллектуального юмора, тот, что имел место быть в спектакле, так же имеет место быть и в моей жизни. Это юмор положений, фрагментов, поведений и ужимок. Знаете, этакая "клоунада" в своем легком воплощении. Не было ощущения, что режиссер ушел в "пошлый юмор", наделяя своих героев и актеров клоунскими носами, но тем не менее вся КОМЕДИЯ именно в мимике и как раз тех нелепых ситуациях, в которых попадают новые герои нового Шекспира.
В общем, как бы то ни было, но лично я вышла из зала с легкой улыбкой на лице, легкостью на душе и пониманием того, что я провела очень легкий вечер)" (скопипастено у подруги)
--- ↳комментарии: 30
Сегодня - но 360 лет назад. Повод есть, все о том же, но в историческом аспекте. Длинно? Воспримите как сказку на ночь. Лет пять назад написал эту шутку, в которой шутки только доля. Потому что это конспективный пересказ версии объединения России и Украины, изложенной в 19 веке польским историком и, кстати, русофобом, К. Валишевским. Но историком он был честным, потому ничем русских в своем исследовании не упрекнул без причины.
Что представляла собой Украина накануне исторического события - в XV-XVII веках? Основное, чем жила эта обширная страна - сельское хозяйство, лесозаготовки и... военная добыча, ввозимая казаками из походов. Не верьте даже Гоголю, далеко не каждый был казаком - казаки составляли меньшинство населения. А подавляющее большинство состояло из крестьян, лесовиков, рыбаков, рудокопов, священников, купцов и черт-те кого еще, из кого состояло тогдашнее украинское общество.
"Общество" сидело на земле. И только казаки перемещались. Не верьте Репину - не все казаки ненавидели турецкого султана! Многие служили именно Порте. Или Польше. Или Венгрии. Иногда и Московии. При этом они часто меняли место службы на противоположное, в зависимости от экономических условий "контракта". Казаки выбирали себе вождей - гетманов. Именно гетманы вступали в коммерческие переговоры с нанимателями и влияли на решение примкнуть ли к той воюющей стороне или к иной. Именно через фигуры гетманов то или иное государство влияло на казаков. Вообще-то у казаков были демократические процедуры принятия важных решений, но мы с вами уже знаем, какие демократия открывает возможности для манипулирования.
Часто так бывало, вот и в XVII веке сложилось так, что в Украине оперировали властью одновременно несколько гетманов - то, "левобережный", то "правобережный", то "верховинский", то "верховный". В общем, как нынче в Союзе Кинематографистов, где разные кворумы выбирают разных председателей.
У каждого из этих гетманов были свои "явки" и "завязки"в станах враждующих стран. В основном - в Польше и Порте. Московия до поры осторожничала, оправлялась от смутного времени и выжидала.
Основное украинское население, похоже, в политических вопросах участия почти не принимало, оставляя этот промысел на волю и удачливость казаков. Но случилось нечто, что взбудоражило эту массу людей на поступок. И пришло это нечто не с юга, не с севера, а с запада!
Население Украины, осознавая свою историческую роль наследников Киевской державы, твердо придерживалось православия. В то же время, католики рассматривали эту территорию как перспективную для экспансии. Однако, веками лобовые атаки терпели крах. Вплоть до физических расправ над миссионерами.
И вот, к XVII веку иезуиты - люди, более других свободные от религиозных догм, разработали перспективный план создания компилятивной религии, умещающей в себе нормы и католицизма, и православия. План был утвержден Папой и инициаторы приступили в его осуществлению: внедрению на Украине новой церкви - Униатской (от слова "юнити" - объединение). Очень трудной была задача, очень чувствительной для населения. Но, ведь под лежачий камень горилка не течет!
Осторожно, мелкими шажками двинулись иезуиты с новой религией на восток. И все же, хватило и такого сигнала: оседлое население побежало за Днепр, в левобережные земли! В короткое время запад страны сильно опустел и пришел в упадок. Часть казаков, ощутив на себе экономический спад, когда некому стало покупать и выменивать военные трофеи, потянулись вслед за крестьянами на восток.
Левобережная Украина стала многонаселенной и насыщенной в военном отношении. Ее гетманы получили и большую силу, и большее влияние. А казаки, уплотнившись, стали все больше соперничать за места в войсках, за получение "контрактов" от той или иной конфликтующей страны.
В Московии, увидев такое, потерли ручки и навострили ушки.
Итак, в Украине назрел кризис. Казаки, в основном, кормились из двух мисок: польской и турецкой. Богдан Хмельницкий, в частности, приладился к турецкой. За что был нелюбим шляхтой. Ища возможности дать своим соратникам работу, он теребил турок то одним военным проектом, то другим. Но в Порте что-то происходило, турки в какой-то период снизили военную активность в направлении севера. Тут и поляки притихли - очень и у них было плохо с деньгами, накопились внутренние проблемы, бюджет страны стал сильно дефицитным. Казаки от безделья стали ссориться меж собою.
Чтобы как-то навести порядок в родных стенах, гетманы - сторонники Польши обратились к Сейму с просьбой увеличить реестр с 6 тысяч до 11. Реестр - это такой список, в который заносились имена казаков, состоящих на регулярной службе у поляков. Т. е., война-не-война, а жалованье капает. Итак, к вопросу о численности казаков: шесть тысяч казаков числились в середине XVII века на службе у Польши. А одиннадцати тысяч хватило бы, чтобы снять социальное напряжение.
Хмельницкий, которому путь к полякам был заказан за прошлые "подвиги", узнав о проекте увеличения реестра, кинулся к туркам: платите, а то все к полякам уйдут! Турки не среагировали.
-Эй! - тихонько раздалось из Москвы.
-Ась?
-Ну дык, поговорить надо.
Тем временем польский Сейм ругался с королем из-за казаков. Король хотел платить, Сейм денег не давал. В результате получили чубатые дулю.
И тут-то из "Третьего Рима" на казачий сход, который потрудился собрать Хмельницкий, приезжают послы с грамотой. А к грамоте той приложен реестр, незаполненный. И говорят послы:
-Вы тут, ребята, самостоятельно впишите имена. Шестьдесят тысяч имен наберете?
-Шестьдесят тысяч!? - охнул сход.
И как же те гетманы, что в Польше обивали пороги Сейма, сломя головы спешили назад, на левый берег, чтоб успеть внести в реестр и своих казачков!
Так всей купой Украина и свалилась в московский подол: вместе со всем разнообразным обществом своим.
Что представляла собой Украина накануне исторического события - в XV-XVII веках? Основное, чем жила эта обширная страна - сельское хозяйство, лесозаготовки и... военная добыча, ввозимая казаками из походов. Не верьте даже Гоголю, далеко не каждый был казаком - казаки составляли меньшинство населения. А подавляющее большинство состояло из крестьян, лесовиков, рыбаков, рудокопов, священников, купцов и черт-те кого еще, из кого состояло тогдашнее украинское общество.
"Общество" сидело на земле. И только казаки перемещались. Не верьте Репину - не все казаки ненавидели турецкого султана! Многие служили именно Порте. Или Польше. Или Венгрии. Иногда и Московии. При этом они часто меняли место службы на противоположное, в зависимости от экономических условий "контракта". Казаки выбирали себе вождей - гетманов. Именно гетманы вступали в коммерческие переговоры с нанимателями и влияли на решение примкнуть ли к той воюющей стороне или к иной. Именно через фигуры гетманов то или иное государство влияло на казаков. Вообще-то у казаков были демократические процедуры принятия важных решений, но мы с вами уже знаем, какие демократия открывает возможности для манипулирования.
Часто так бывало, вот и в XVII веке сложилось так, что в Украине оперировали властью одновременно несколько гетманов - то, "левобережный", то "правобережный", то "верховинский", то "верховный". В общем, как нынче в Союзе Кинематографистов, где разные кворумы выбирают разных председателей.
У каждого из этих гетманов были свои "явки" и "завязки"в станах враждующих стран. В основном - в Польше и Порте. Московия до поры осторожничала, оправлялась от смутного времени и выжидала.
Основное украинское население, похоже, в политических вопросах участия почти не принимало, оставляя этот промысел на волю и удачливость казаков. Но случилось нечто, что взбудоражило эту массу людей на поступок. И пришло это нечто не с юга, не с севера, а с запада!
Население Украины, осознавая свою историческую роль наследников Киевской державы, твердо придерживалось православия. В то же время, католики рассматривали эту территорию как перспективную для экспансии. Однако, веками лобовые атаки терпели крах. Вплоть до физических расправ над миссионерами.
И вот, к XVII веку иезуиты - люди, более других свободные от религиозных догм, разработали перспективный план создания компилятивной религии, умещающей в себе нормы и католицизма, и православия. План был утвержден Папой и инициаторы приступили в его осуществлению: внедрению на Украине новой церкви - Униатской (от слова "юнити" - объединение). Очень трудной была задача, очень чувствительной для населения. Но, ведь под лежачий камень горилка не течет!
Осторожно, мелкими шажками двинулись иезуиты с новой религией на восток. И все же, хватило и такого сигнала: оседлое население побежало за Днепр, в левобережные земли! В короткое время запад страны сильно опустел и пришел в упадок. Часть казаков, ощутив на себе экономический спад, когда некому стало покупать и выменивать военные трофеи, потянулись вслед за крестьянами на восток.
Левобережная Украина стала многонаселенной и насыщенной в военном отношении. Ее гетманы получили и большую силу, и большее влияние. А казаки, уплотнившись, стали все больше соперничать за места в войсках, за получение "контрактов" от той или иной конфликтующей страны.
В Московии, увидев такое, потерли ручки и навострили ушки.
Итак, в Украине назрел кризис. Казаки, в основном, кормились из двух мисок: польской и турецкой. Богдан Хмельницкий, в частности, приладился к турецкой. За что был нелюбим шляхтой. Ища возможности дать своим соратникам работу, он теребил турок то одним военным проектом, то другим. Но в Порте что-то происходило, турки в какой-то период снизили военную активность в направлении севера. Тут и поляки притихли - очень и у них было плохо с деньгами, накопились внутренние проблемы, бюджет страны стал сильно дефицитным. Казаки от безделья стали ссориться меж собою.
Чтобы как-то навести порядок в родных стенах, гетманы - сторонники Польши обратились к Сейму с просьбой увеличить реестр с 6 тысяч до 11. Реестр - это такой список, в который заносились имена казаков, состоящих на регулярной службе у поляков. Т. е., война-не-война, а жалованье капает. Итак, к вопросу о численности казаков: шесть тысяч казаков числились в середине XVII века на службе у Польши. А одиннадцати тысяч хватило бы, чтобы снять социальное напряжение.
Хмельницкий, которому путь к полякам был заказан за прошлые "подвиги", узнав о проекте увеличения реестра, кинулся к туркам: платите, а то все к полякам уйдут! Турки не среагировали.
-Эй! - тихонько раздалось из Москвы.
-Ась?
-Ну дык, поговорить надо.
Тем временем польский Сейм ругался с королем из-за казаков. Король хотел платить, Сейм денег не давал. В результате получили чубатые дулю.
И тут-то из "Третьего Рима" на казачий сход, который потрудился собрать Хмельницкий, приезжают послы с грамотой. А к грамоте той приложен реестр, незаполненный. И говорят послы:
-Вы тут, ребята, самостоятельно впишите имена. Шестьдесят тысяч имен наберете?
-Шестьдесят тысяч!? - охнул сход.
И как же те гетманы, что в Польше обивали пороги Сейма, сломя головы спешили назад, на левый берег, чтоб успеть внести в реестр и своих казачков!
Так всей купой Украина и свалилась в московский подол: вместе со всем разнообразным обществом своим.
Platon ↳комментарии: 11
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)