ЕЖЕ-дневник
18 октября 2015 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Октябрь 2015 ⪢
*Ли*
Лето. Август. Обычно прохладная Рига прожарена безжалостным солнцем насквозь. Узкие улочки задыхаются от духоты и бесконечных туристов. Ими же усижены все свободные места в закусочных и кофейнях.
Накружившись в поисках, и уже изнемогая, вышел наконец на площадь Св. Петра и увидел свободный столик, прилепившийся у фонтана. Столик с кушеткой, где есть место только одному. Обрадовавшись, я просто упал туда и почти одновременно со мной там же начала устраивать себя и книгу, размером в два тома БСЭ, наглая девица в очках.
Девица поерзала попой, умащиваясь поудобнее, поприжималась ко мне выступающими частями своей фигуры, и, наконец протиснув между нашими бёдрами фолиант, сняла очки и, повернувшись, зелёными глазищами-лазерами стала сканировать пространство сквозь меня. Дальше хмыкнула, показала язык и стала что-то сосредоточено набирать на планшете.
Так я познакомился с Ли. До сих пор не понимаю зачем. На свою голову?
Вообще-то она Оливия. Для друзей-коллег Ливия. Многочисленным родственникам она Оливинья. Ну а когда я попытался произнести её имя, то португалочка скривила носик. Ну да. Даже выходцы севера Мозамбика лучше с произношением справляются. И теперь она для меня Ли.
Кстати и не португалка она оказалась вовсе. Галисийка. Оказывается таких тоненьких и симпатичных брюнеточек среди португалок вообще не бывает. Пришось поверить.
Ли-историк. Преподаёт в университете Порто. И на полном серьёзе кропает труд про миссию галисийцев на восток. А в Риге за архивами ордена. Я не углублялся. Сразу заявил, в моей памяти все пособники псов-рыцарей ничем не отличаются по подлости от своих же коллег по гитлеровской коалиции. Те же гады, словом.
Ли прониклась и больше этой темы при мне не касалась. Хотя... Лучше бы мы уж на тевтонах закончили.
Тогда бы мне не пришлось столкнуться с диким темпераментом галисийки, чья генная память явно хранит необузданность кельтов и мгновенно закипающую кровь мавров.
Удивительно, но непредсказуемость Ли, её ужасные перепады настроения и неподдающиеся логике дикие выходки не имели никакого отношения к интиму.
В постели Ли наоборот была серьёзна и сосредоточена. И весь процесс воспринимала с аккуратно-расчитанной тщательностью скучной матроны.
Через три дня я уезжал домой, а перед этим провожал Ли в аэропорт, так вот прощаясь, Ли умудрилась закатить беспричинную сцену ревности, прилюдно закончив её приличной пощёчиной. Да ещё пнула, укусив перед этим.
Ли улетела в свой Порто. К парню, которого любит, с которым уже пять лет. И за которого все пять лет собирается выйти замуж. Ну и правильно. Увлечение мимолётом никакого отношения не должно иметь к семейному счастью.
Поэтому мне не дано понять зачем Ли шлёт в день по десятку смс-сок. Да ещё все смс-ки на галисийском. Смысл? Ведь знает же зараза, что я ни черта не понимаю? И просто бешусь от её тупости. Да ещё гугловский переводчик выдаёт неусветную муть.
А звонит как? С каким-то неимоверным удовольствием. Самозабвенно. Сначала тирада на галисийском. И смех от моих непоняток. Потом два слова по-английски и бросает трубку...
Интересно, это надолго?
Лето. Август. Обычно прохладная Рига прожарена безжалостным солнцем насквозь. Узкие улочки задыхаются от духоты и бесконечных туристов. Ими же усижены все свободные места в закусочных и кофейнях.
Накружившись в поисках, и уже изнемогая, вышел наконец на площадь Св. Петра и увидел свободный столик, прилепившийся у фонтана. Столик с кушеткой, где есть место только одному. Обрадовавшись, я просто упал туда и почти одновременно со мной там же начала устраивать себя и книгу, размером в два тома БСЭ, наглая девица в очках.
Девица поерзала попой, умащиваясь поудобнее, поприжималась ко мне выступающими частями своей фигуры, и, наконец протиснув между нашими бёдрами фолиант, сняла очки и, повернувшись, зелёными глазищами-лазерами стала сканировать пространство сквозь меня. Дальше хмыкнула, показала язык и стала что-то сосредоточено набирать на планшете.
Так я познакомился с Ли. До сих пор не понимаю зачем. На свою голову?
Вообще-то она Оливия. Для друзей-коллег Ливия. Многочисленным родственникам она Оливинья. Ну а когда я попытался произнести её имя, то португалочка скривила носик. Ну да. Даже выходцы севера Мозамбика лучше с произношением справляются. И теперь она для меня Ли.
Кстати и не португалка она оказалась вовсе. Галисийка. Оказывается таких тоненьких и симпатичных брюнеточек среди португалок вообще не бывает. Пришось поверить.
Ли-историк. Преподаёт в университете Порто. И на полном серьёзе кропает труд про миссию галисийцев на восток. А в Риге за архивами ордена. Я не углублялся. Сразу заявил, в моей памяти все пособники псов-рыцарей ничем не отличаются по подлости от своих же коллег по гитлеровской коалиции. Те же гады, словом.
Ли прониклась и больше этой темы при мне не касалась. Хотя... Лучше бы мы уж на тевтонах закончили.
Тогда бы мне не пришлось столкнуться с диким темпераментом галисийки, чья генная память явно хранит необузданность кельтов и мгновенно закипающую кровь мавров.
Удивительно, но непредсказуемость Ли, её ужасные перепады настроения и неподдающиеся логике дикие выходки не имели никакого отношения к интиму.
В постели Ли наоборот была серьёзна и сосредоточена. И весь процесс воспринимала с аккуратно-расчитанной тщательностью скучной матроны.
Через три дня я уезжал домой, а перед этим провожал Ли в аэропорт, так вот прощаясь, Ли умудрилась закатить беспричинную сцену ревности, прилюдно закончив её приличной пощёчиной. Да ещё пнула, укусив перед этим.
Ли улетела в свой Порто. К парню, которого любит, с которым уже пять лет. И за которого все пять лет собирается выйти замуж. Ну и правильно. Увлечение мимолётом никакого отношения не должно иметь к семейному счастью.
Поэтому мне не дано понять зачем Ли шлёт в день по десятку смс-сок. Да ещё все смс-ки на галисийском. Смысл? Ведь знает же зараза, что я ни черта не понимаю? И просто бешусь от её тупости. Да ещё гугловский переводчик выдаёт неусветную муть.
А звонит как? С каким-то неимоверным удовольствием. Самозабвенно. Сначала тирада на галисийском. И смех от моих непоняток. Потом два слова по-английски и бросает трубку...
Интересно, это надолго?
роман ↳комментарии: 26
Да, ужасный сон. Проснулась - спать не могу. А всё дело в том, что с детства я боюсь змей - видела как парень нёс мертвую змею, очень длинную и её белый живот. В общем змей боюсь панически и вдруг мне снится сон, что меня кусает змея. Рою сонники и что же? - змея снится к неприятностям, но я мудрая ну прям как и... и... и... змея - я вам рассказала свой сон.
Неприятности - обойдите меня стороной свят... свят... свят.
Неприятности - обойдите меня стороной свят... свят... свят.
Niki ↳комментарии: 21
Наметились большие противоречия во взглядах между ведущими "Жить здорово" (Е. Малышева) и "Модный приговор" (Васильев и др.). Как полагает Малышева, полные люди - это люди второго сорта, и надо делать всё, чтобы стать человеком 1-го сорта. Для этих целей пропагандируется программа для похудения, а также можно заказать у Малышевой специальные коробочки с едой, и есть только эту самую еду, и тогда удастся стать человеком 1-го сорта (или высшего, если добиться рекордного похудения). Однако в "Модном приговоре" всячески дезавуируют такие подходы, утверждая, что лишний вес - это наоборот ничего плохого в этом нет, и надо только подобрать правильную одежду, а мужчины на самом деле "не собаки, на кости не бросаются". Таким образом, вырисовывается вывод, что похудение - это коммерческий проект по выкачиванию у людей денег. А чтобы укрепить у людей пользу от похудения, во всех современных российских фильмах все актрисы худые, а в советских были вполне нормальные, без особой худобы и много полных, и жили полной жизнью, и не испытывали комплексов неполноценности, толкающих к анорексии.
Летчик ↳комментарии: 21
Много букв.
С героем моего повествования в первый и последний раз (лично) мы встречались в далёком 2004-м году. Когда я первый и последний раз выступала на корпоративе Билайна.
Уламывали меня спеть всем коллективом, жара была страшная. Сказали только, что петь придётся дуэтом. С молодым человеком. С кем петь и что - меня не предупредили для "чистоты эксперимента".
Слава Богу, до выхода на сцену меня предупредили, что петь я буду незабвенное творение Вэ Дробыша для вечно орущей Валерии и, тогда юного, но уже набиравшего популярность, Стасика Пьехи.
Если с творчеством первой дивы я худо-бедно была знакома, музыкальная деятельность внука Эдиты Станиславовны была для меня загадкой. Парочку раз прослушав сей опус, я, с замиранием сердца стала ожидать своего неминуемого позора. Что материал, что тесситура - были явно не моими.
Роковой час пробил и вот я, на 12-сантиметровых шпильках, в чём-то алом, судорожно сжимая в руке один микрофон и теребя другой хвост платья, взбираюсь на помост моего будущего, как мне тогда казалось позора.
Надо отдельно отметить, что во всех корпоративных сборниках, звуком обычно никто не озадачивался и это могло стать моим единственным спасением. Забегая вперёд скажу - не стало.
И - вот я уже на сцене, а моего партнёра не видать. В воздухе зависла неловкая пауза. Потому что уже объявили - Лёля Тэ и Стас Пьеха. Оказалось, спутали очерёдность выступающих и приготовиться сказали тогда ещё живой и цветущей Жанне Фриске (RIP).
Начало "выступления" явно затягивалось. Публика уже стала выкрикивать: "Ленка, жги"... заставив меня стать того же цвета, что и платье. Наконец прибежал Статик. По его виду можно было сказать, что достали его из мест... вобщем, весьма интимных, так как на ходу он браво поправлял гульфик.
Увидев его губки бантиком и битловскую чёлку, я противно захихикала в микрофон: "попривествуем... Ста, Ста... Станислава". "Стаса!"- поправил меня певец.
И фанера грянула... Я не буду описывать процесс пения. Если найду ролик, который наснимали коллеги, - выложу. Смысл в том, что на фразе "не отдавай меня ему", я отчего-то ужасно выкатывала глаза и делала странное движение ногой, как-будто я отбрыкиваюсь от удерживавшей меня былой любви.
Стасика это явно пугало. То ли от накала страстей, то ли от моего страстного желания подражать ору госпожи Валерии, на кульминации случилось страшное - у нас вырубились микрофоны.
А ещё в хоре Попова (Центрального телевидения и всесоюзного радио) меня научили, что петь надо, даже если обрушилась крыша и тебя не успело завалить. Я продолжала судорожно что-то орать, а напуганный Стас пятился вглубь сцены.
Надо было отметить, что жара стояла ужасная, грим у меня потёк, и, потом мне стало ясно, что могло напугать начинающего певца - под глазами, то ли ужасных трудов, то ли от ржания, натекли две чёрные тушевые лужицы. Не помню, как с этой сцены я слезла, а по конторе ещё долго ходил ролик с нашим "феерическим " выступлением. С тех пор, на большой сцене я не показывалась.
С тех пор, за творчеством Стаса, как понимаете, я следить перестала, отчего-то причислив его к коллегам по цеху, преимущественно не очень далёким, с аналогичного качества репертуаром и уровнем острот. С "ловлей" каналов у нас не очень, у меня настроена Россия 2 международная и, иногда, ловится 1-й канал.
Вчера случайно в сетку моего телевещания попал "Вечерний Ургант". Где засветили Инстаграм (там я, кстати, не зарегина) Стаса. Он оказался поразительно остроумным, самоироничным чуваком. Ванёк, кстати, как всегда, обделал его в "своей" манере. Ну да ладно. Так вот - полазила я по Инстаграму Стаса и надыбала поразительно ржачную фотку. (в прицепе). ПодпЕсь "Пока зая спит".
Впрочем, слушать человека, который поёт с Лепсом, я всё равно не стану. И в Инстаграме не зарегюсь. :)
С героем моего повествования в первый и последний раз (лично) мы встречались в далёком 2004-м году. Когда я первый и последний раз выступала на корпоративе Билайна.
Уламывали меня спеть всем коллективом, жара была страшная. Сказали только, что петь придётся дуэтом. С молодым человеком. С кем петь и что - меня не предупредили для "чистоты эксперимента".
Слава Богу, до выхода на сцену меня предупредили, что петь я буду незабвенное творение Вэ Дробыша для вечно орущей Валерии и, тогда юного, но уже набиравшего популярность, Стасика Пьехи.
Если с творчеством первой дивы я худо-бедно была знакома, музыкальная деятельность внука Эдиты Станиславовны была для меня загадкой. Парочку раз прослушав сей опус, я, с замиранием сердца стала ожидать своего неминуемого позора. Что материал, что тесситура - были явно не моими.
Роковой час пробил и вот я, на 12-сантиметровых шпильках, в чём-то алом, судорожно сжимая в руке один микрофон и теребя другой хвост платья, взбираюсь на помост моего будущего, как мне тогда казалось позора.
Надо отдельно отметить, что во всех корпоративных сборниках, звуком обычно никто не озадачивался и это могло стать моим единственным спасением. Забегая вперёд скажу - не стало.
И - вот я уже на сцене, а моего партнёра не видать. В воздухе зависла неловкая пауза. Потому что уже объявили - Лёля Тэ и Стас Пьеха. Оказалось, спутали очерёдность выступающих и приготовиться сказали тогда ещё живой и цветущей Жанне Фриске (RIP).
Начало "выступления" явно затягивалось. Публика уже стала выкрикивать: "Ленка, жги"... заставив меня стать того же цвета, что и платье. Наконец прибежал Статик. По его виду можно было сказать, что достали его из мест... вобщем, весьма интимных, так как на ходу он браво поправлял гульфик.
Увидев его губки бантиком и битловскую чёлку, я противно захихикала в микрофон: "попривествуем... Ста, Ста... Станислава". "Стаса!"- поправил меня певец.
И фанера грянула... Я не буду описывать процесс пения. Если найду ролик, который наснимали коллеги, - выложу. Смысл в том, что на фразе "не отдавай меня ему", я отчего-то ужасно выкатывала глаза и делала странное движение ногой, как-будто я отбрыкиваюсь от удерживавшей меня былой любви.
Стасика это явно пугало. То ли от накала страстей, то ли от моего страстного желания подражать ору госпожи Валерии, на кульминации случилось страшное - у нас вырубились микрофоны.
А ещё в хоре Попова (Центрального телевидения и всесоюзного радио) меня научили, что петь надо, даже если обрушилась крыша и тебя не успело завалить. Я продолжала судорожно что-то орать, а напуганный Стас пятился вглубь сцены.
Надо было отметить, что жара стояла ужасная, грим у меня потёк, и, потом мне стало ясно, что могло напугать начинающего певца - под глазами, то ли ужасных трудов, то ли от ржания, натекли две чёрные тушевые лужицы. Не помню, как с этой сцены я слезла, а по конторе ещё долго ходил ролик с нашим "феерическим " выступлением. С тех пор, на большой сцене я не показывалась.
С тех пор, за творчеством Стаса, как понимаете, я следить перестала, отчего-то причислив его к коллегам по цеху, преимущественно не очень далёким, с аналогичного качества репертуаром и уровнем острот. С "ловлей" каналов у нас не очень, у меня настроена Россия 2 международная и, иногда, ловится 1-й канал.
Вчера случайно в сетку моего телевещания попал "Вечерний Ургант". Где засветили Инстаграм (там я, кстати, не зарегина) Стаса. Он оказался поразительно остроумным, самоироничным чуваком. Ванёк, кстати, как всегда, обделал его в "своей" манере. Ну да ладно. Так вот - полазила я по Инстаграму Стаса и надыбала поразительно ржачную фотку. (в прицепе). ПодпЕсь "Пока зая спит".
Впрочем, слушать человека, который поёт с Лепсом, я всё равно не стану. И в Инстаграме не зарегюсь. :)
Лёлик ↳комментарии: 30
... выставки!
Был на Робостанции на ВВЦ.
Было n-нное количество роботов. Много роботов - сказать трудно. Хорошая выставка - выдать ещё труднее.
Вроде бы и для взрослых, но вокруг куча детей.
Возможно, и для детей, но им нафиг не сдались эти роботы, забрасывающие баскетбольный мяч в корзину, вращающие глазами и разговаривающие с посетителями. Детишкам больше понравилась секция, где картонные коробки размером с крупную посылку желающие обклеивали со всех сторон полосками цветного упаковочного скотча, а зачем уже аниматоры вырезали в ней отверстия для глаз и рта. Получалась коробка-маска-реклама. Дети надевали их на головы и радостно бегали.
Стоял автомат с космической едой, тюбики с борщами и тому подобное.
Как по мне - сплошное отмывание денег.
Видимо, не те выставки посещаю.
Был на Робостанции на ВВЦ.
Было n-нное количество роботов. Много роботов - сказать трудно. Хорошая выставка - выдать ещё труднее.
Вроде бы и для взрослых, но вокруг куча детей.
Возможно, и для детей, но им нафиг не сдались эти роботы, забрасывающие баскетбольный мяч в корзину, вращающие глазами и разговаривающие с посетителями. Детишкам больше понравилась секция, где картонные коробки размером с крупную посылку желающие обклеивали со всех сторон полосками цветного упаковочного скотча, а зачем уже аниматоры вырезали в ней отверстия для глаз и рта. Получалась коробка-маска-реклама. Дети надевали их на головы и радостно бегали.
Стоял автомат с космической едой, тюбики с борщами и тому подобное.
Как по мне - сплошное отмывание денег.
Видимо, не те выставки посещаю.
Всёвремячёрныйхлеб ↳комментарии: 17
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)