ЕЖЕ-дневник
1 декабря 2006 года
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
⪡ Декабрь 2006 ⪢
- Да ты враг народа ! - воскликнул я, и уборщица вздрогнула от меня, зашедшего в туалет.
- Ну вы скажете тоже..- она стеснялась и выйти, и остаться.
Нас спасла тень, дернувшаяся от дальнего писсуара.
- Стесняться не надо, - нашлась уборщица, заверив скорее себя.
- А я и не заметил, - извинилась тень, оправляя ширинку.
Давно я заметил..Чем циничнее женское попадалово, тем больше ей возможностей побыть интеллигенткой. Хоть чутка. А потом снова в грязь. За швабры.
- Ну вы скажете тоже..- она стеснялась и выйти, и остаться.
Нас спасла тень, дернувшаяся от дальнего писсуара.
- Стесняться не надо, - нашлась уборщица, заверив скорее себя.
- А я и не заметил, - извинилась тень, оправляя ширинку.
Давно я заметил..Чем циничнее женское попадалово, тем больше ей возможностей побыть интеллигенткой. Хоть чутка. А потом снова в грязь. За швабры.
Muratti Amb ↳комментарии: 16
Инферно...
Красивое слово. Ты говоришь - страшное? Полноте (чудный язык: отрицание имеет общий корень с наполнением).
Хорошо, давай поиграем: ИНФ(ант Т)ЕР(ибль)НО.
Я прошу - ты боишься. Прошу тебя стать моим катализатором (катаклизм - уж не этого ли ты боишься?). Глупая. Небольшое локальное потепление - это все, что нам грозит.
Ты можешь многое мне дать? Отнюдь (отныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Вот она, стабильность). У меня все есть внутри. Ты можешь стать катализатором. Ускорить цепную реакцию высвобождения вот твоя миссия. Ты готова?
Ты любопытна. Хочешь знать, что будет "после того как". Хорошо, попробую предвидеть: что будет. Со мной. Закрученный вихрем (смерч это смерть?), первым будет выброшен на поверхность мой роман-тизм. Будет гроза. С мрачно насупившимся небом, раскатами грома, неоновыми росчерками дуговых разрядов (молниеносный это носитель молний?) и дрожащими деревьями. Они будут дрожать от страха и предвкушения. Предвкушения возможности "пить электричество". И когда горячка ожидания (белая?) станет невыносимой, - грянет дождь? Ливень! Он смоет все наносное-напыщенное (не буду перечислять это длинный список). Я буду купаться в дожде (думаешь, правильно под дождем?) и промокну до нитки. Не моя одежда (помнишь, она смыта?), мои поры напитаются дождем. Я не замерзну, ведь ты рядом (во мне?).
Что потом? Мы (откуда появилось "мы"? - ведь был только я) будем дышать озоном. По-настоящему, полной грудью, насыщая клетки смехом-эндорфином. Взявшись за руки, будем шлепать босыми ногами по лужам. Потом сорвемся (в пропасть?) и побежим. Навстречу радуге? Не торопись. Сначала мы нарисуем ее на холсте неба. Твоей помадой, твоими румянами, твоими тенями. Ты думала, они предназначены не для этого? Глу-па-я. Я научу тебя пользоваться красками по назначению. Тушь? Выбрось ее в окно. Она не понадобиться.
Красивое слово. Ты говоришь - страшное? Полноте (чудный язык: отрицание имеет общий корень с наполнением).
Хорошо, давай поиграем: ИНФ(ант Т)ЕР(ибль)НО.
Я прошу - ты боишься. Прошу тебя стать моим катализатором (катаклизм - уж не этого ли ты боишься?). Глупая. Небольшое локальное потепление - это все, что нам грозит.
Ты можешь многое мне дать? Отнюдь (отныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Вот она, стабильность). У меня все есть внутри. Ты можешь стать катализатором. Ускорить цепную реакцию высвобождения вот твоя миссия. Ты готова?
Ты любопытна. Хочешь знать, что будет "после того как". Хорошо, попробую предвидеть: что будет. Со мной. Закрученный вихрем (смерч это смерть?), первым будет выброшен на поверхность мой роман-тизм. Будет гроза. С мрачно насупившимся небом, раскатами грома, неоновыми росчерками дуговых разрядов (молниеносный это носитель молний?) и дрожащими деревьями. Они будут дрожать от страха и предвкушения. Предвкушения возможности "пить электричество". И когда горячка ожидания (белая?) станет невыносимой, - грянет дождь? Ливень! Он смоет все наносное-напыщенное (не буду перечислять это длинный список). Я буду купаться в дожде (думаешь, правильно под дождем?) и промокну до нитки. Не моя одежда (помнишь, она смыта?), мои поры напитаются дождем. Я не замерзну, ведь ты рядом (во мне?).
Что потом? Мы (откуда появилось "мы"? - ведь был только я) будем дышать озоном. По-настоящему, полной грудью, насыщая клетки смехом-эндорфином. Взявшись за руки, будем шлепать босыми ногами по лужам. Потом сорвемся (в пропасть?) и побежим. Навстречу радуге? Не торопись. Сначала мы нарисуем ее на холсте неба. Твоей помадой, твоими румянами, твоими тенями. Ты думала, они предназначены не для этого? Глу-па-я. Я научу тебя пользоваться красками по назначению. Тушь? Выбрось ее в окно. Она не понадобиться.
чернила ↳комментарии: 28
Многие девчонки говорят- как я хочу секса. Эх, жалко нет никого, как бы я его сейчас трахнула. Или: вот бы меня щас трахнул кто.. Ну и все в этом же духе. Но вот она на сайте знакомств налаживает контакт, встречается, все хорошо, новый друг ей нравится, но когда он предлагает ей заняться любовью сегодня же, девушка делает круглые глаза и начинает возмущаться в той или иной форме. Но как же так- час назад хотелось, готова была уже по телефону заказать кого-нибудь за деньги даже, а когда бесплатно все и с цветами-конфетами- тут надо срок выжидать. Нет, я понимаю, когда там негде, родители дома или еще что в этом роде. Так нет же, иногда все ОК, квартира пустая, и такие вот зигзаги настроения. Ну просто загадочные натуры эти женщины.
Летчик ↳комментарии: 30
Пятница. Осень. Пора варить глинтвейн, добавлять в него мед и греться, греться и мечтать, и дремать. Читать книгу, или даже пялиться, в прости Господи, телевизор, и не думать, не думать, не торопиться, слушать себя, полузасыпая, тихонько мечтать. А за окном дождь будет шелестеть по опавшим листьям, так мягко-мягко. В тепло комнаты из прикрытого окна с обрывками свежего воздуха проползет изредка осенний запах - особый, сырой и тревожный, пощекочет, напомнит, и растворится в запахе горячего вина и меда, в ленивых мыслях. Закутаться в одеяло, в табачный дым, спрятаться.
window ↳комментарии: 11
люди перестали быть искренними. Чем дальше в лес - тем больше дров. Чем старше, тем подозрительнее.
Ищут какой то скрытый подтекст там где его нет и в помине. Недоверчивы до жути и подозрительны до невозможности.
Это грустно.
Почему нельзя ПРОСТО общаться, не зацикливаясь о том "А почему он(она) про это говорит? А зачем об этом спрашивает? А что у него(нее) на уме?"
Жуть какая то...
Один из примеров, один из немногих.
Вчера спросила у коллеги, с которой трудимся в одном кабинете, давно ли она работает по нынешней специальности и какой ВУЗ заканчивала. Я спросила просто любопытства ради, т.к. мы с ней близки по возрасту, а она восприняла как личное оскорбление и не ответила, оскорбившись.
Я была в шоке...
Как странно люди ведут себя порой. Это всё комплексы или возрастные изменения.
Ведь в детстве-юности все были такие открытые, искренние. Неужели среди взрослых людей нет тех, кто может просто улыбаться солнцу, ребенку на улице, каплям дождя на ветках деревьев?...
Ищут какой то скрытый подтекст там где его нет и в помине. Недоверчивы до жути и подозрительны до невозможности.
Это грустно.
Почему нельзя ПРОСТО общаться, не зацикливаясь о том "А почему он(она) про это говорит? А зачем об этом спрашивает? А что у него(нее) на уме?"
Жуть какая то...
Один из примеров, один из немногих.
Вчера спросила у коллеги, с которой трудимся в одном кабинете, давно ли она работает по нынешней специальности и какой ВУЗ заканчивала. Я спросила просто любопытства ради, т.к. мы с ней близки по возрасту, а она восприняла как личное оскорбление и не ответила, оскорбившись.
Я была в шоке...
Как странно люди ведут себя порой. Это всё комплексы или возрастные изменения.
Ведь в детстве-юности все были такие открытые, искренние. Неужели среди взрослых людей нет тех, кто может просто улыбаться солнцу, ребенку на улице, каплям дождя на ветках деревьев?...
Luna, которая SeLenа ↳комментарии: 25
С творчеством Есенина!В школе ученик из меня был нивписту,поэтому дела никакого до литературы мне не было.А сегодня утром я приехал к офису раньше обычного!Чтобы как-то скрасить оставшиеся минут двадцать,включил телек...По РТР шла передача о великом русском поэте,и о его большой любви к Баку!Его тусовки в кругу чайханщиков,поездка якобы в Персию,и вообще Восток глазами поэта,видевшего в этой стране свою вторую родину!Я понимаю Вам неинтересно,поэтому развозить не буду особо эту тему...))Он ведь там какое-то стихотворение накрапал,Шаганэ штоль!Его продекламировали,так это кусочек!Мне понравилось))Хороший наверно был человек...А по сему прошу не засорять столь высокую мою тягу к творчеству всякой шнуйнёй,если кто-то хорошо знаком с его творчеством,пажаласта пишите Есенинские стихи!))Я почитаю обогащу свой внутренний мир,и будет мне щастие!Ибо...День варенья завтра у меня!!!)))
Alex ↳комментарии: 24
Я спросила "будешь кофе?" Он сказал "нет, кефир хочу. схожу за кефиром" и ушел навсегда. Это было утро моего дня рождения. А я, дура, подумала, что это такой предлог, чтобы купить букет красных роз и вернуться. Не, я и не особенно огорчилась. Удивилась очень. Вон оно как бывает. Странно...
Розовая Сова ↳комментарии: 30
*По морде по любви*
Она выпимши и задумчива.
- Ты знаааешь, а Аньке - муж купил Фольксваген и норковую шууубу.
- АНЬКЕ?! МУЖ???
Анька - замужем, да. У мужа - замужняя любовница. Ну и подумаешь. У неё-то - тоже любовник. Женатый. И чтобы навещать его по заранее согласованному графику и без подозрений - Анька берёт маму, и идёт по магазинам, кино, и театрам. Мама - дама женатая. На папе. И у мамы - тоже любовник. Женатый, как вы уже догадались. Поэтому маме - очень удобно ходить по магазинам, кино, и театрам вместе с дочкой. Того времени, которое тратит на свидания дочка - ей вполне хватает и на любовника, и на магазины-кино-театры. Таки не те уж годы и оргазмы. Аньке - очень удобно, что маме хватает времени. Потому что мама успевает рассказать ей подробности магазинов-фильмов-спектаклей, и Анька - не выглядит дурой, возвращаясь в объятья недавно вернувшегося от любовницы мужа. Но муж - всё равно ревнует. Он же иногда звонит жене - от своей милой, а Анька не хочет портить свои множественные оргазмы разговором с благоверным, и потому не отвечает. Когда Анька не отвечает - муж звонит всем подряд. Даже мне. И очень волнуется. Так волнуется, что кипит. Я редко отвечаю мужу Аньки, потому что не люблю кипящих мужей, а также - не знаю, что ему сказать. Или тоже не хочу отрываться от мно-женственных (не Анькиных - держи нить крепче, читатель, она ещё повырывается) оргазмов.
Иногда Анька возвращается к мужу как раз в момент кипения. И тогда кипящий муж бьёт Аньку по лицу. Анька плачет, её мать - орёт на зятя, а её отец - молча курит на кухне. Ему же нельзя бить неверную жену, которая его дочка. А про свою собственную - он не догадывается. Слёзы Аньки обычно тушат пожар мужа. И он, мучимый грызущей совестью - тоже плачет. Он же любит свою жену. Плачет и его тёща - а за компанию. Уже поплакавшей Аньке - слишком сыро во всём этом бассейне, и поэтому она просто вытирает о мужа промокшие тапки. Девушка она обстоятельная, поэтому после тапок - вытирает и остальную свою обувь, включая ноги. Долго и со вкусом. О мужа, а тош. Муш чувствует глубокое раскаяние, падая всё ниже и ниже в пучину всеобщего (включая его самого, и не включая тестя, который молчит и курит) презрения. Если он пытается поднять из пучины хотя бы голову - взгляд натыкается на синяки Анькиного лица, и падение становится свежее и больнее. В связи с тем, что он уже знает, где упадёт - может и соломки подстелить. Что, конечно, и делает. Соломка в наше время - это вам не та колхозная сушеная трава, на которой наши прадеды и бабки строгали наших дядей и мам. Соломка нынче - аллегория. И с каждым следующим разом эта аллегория встаёт мужу Аньки - всё дороже и дороже .. в доме, который построил Джек ..
- Да! Аньке! Муж! Фольксваген! И норковую шубу! *с вызовом*
Пожимаю плечами ..
- Жалеешь, что я тебя не писжу по лицу?
- Пожалуй, уже да ..
Она выпимши и задумчива.
- Ты знаааешь, а Аньке - муж купил Фольксваген и норковую шууубу.
- АНЬКЕ?! МУЖ???
Анька - замужем, да. У мужа - замужняя любовница. Ну и подумаешь. У неё-то - тоже любовник. Женатый. И чтобы навещать его по заранее согласованному графику и без подозрений - Анька берёт маму, и идёт по магазинам, кино, и театрам. Мама - дама женатая. На папе. И у мамы - тоже любовник. Женатый, как вы уже догадались. Поэтому маме - очень удобно ходить по магазинам, кино, и театрам вместе с дочкой. Того времени, которое тратит на свидания дочка - ей вполне хватает и на любовника, и на магазины-кино-театры. Таки не те уж годы и оргазмы. Аньке - очень удобно, что маме хватает времени. Потому что мама успевает рассказать ей подробности магазинов-фильмов-спектаклей, и Анька - не выглядит дурой, возвращаясь в объятья недавно вернувшегося от любовницы мужа. Но муж - всё равно ревнует. Он же иногда звонит жене - от своей милой, а Анька не хочет портить свои множественные оргазмы разговором с благоверным, и потому не отвечает. Когда Анька не отвечает - муж звонит всем подряд. Даже мне. И очень волнуется. Так волнуется, что кипит. Я редко отвечаю мужу Аньки, потому что не люблю кипящих мужей, а также - не знаю, что ему сказать. Или тоже не хочу отрываться от мно-женственных (не Анькиных - держи нить крепче, читатель, она ещё повырывается) оргазмов.
Иногда Анька возвращается к мужу как раз в момент кипения. И тогда кипящий муж бьёт Аньку по лицу. Анька плачет, её мать - орёт на зятя, а её отец - молча курит на кухне. Ему же нельзя бить неверную жену, которая его дочка. А про свою собственную - он не догадывается. Слёзы Аньки обычно тушат пожар мужа. И он, мучимый грызущей совестью - тоже плачет. Он же любит свою жену. Плачет и его тёща - а за компанию. Уже поплакавшей Аньке - слишком сыро во всём этом бассейне, и поэтому она просто вытирает о мужа промокшие тапки. Девушка она обстоятельная, поэтому после тапок - вытирает и остальную свою обувь, включая ноги. Долго и со вкусом. О мужа, а тош. Муш чувствует глубокое раскаяние, падая всё ниже и ниже в пучину всеобщего (включая его самого, и не включая тестя, который молчит и курит) презрения. Если он пытается поднять из пучины хотя бы голову - взгляд натыкается на синяки Анькиного лица, и падение становится свежее и больнее. В связи с тем, что он уже знает, где упадёт - может и соломки подстелить. Что, конечно, и делает. Соломка в наше время - это вам не та колхозная сушеная трава, на которой наши прадеды и бабки строгали наших дядей и мам. Соломка нынче - аллегория. И с каждым следующим разом эта аллегория встаёт мужу Аньки - всё дороже и дороже .. в доме, который построил Джек ..
- Да! Аньке! Муж! Фольксваген! И норковую шубу! *с вызовом*
Пожимаю плечами ..
- Жалеешь, что я тебя не писжу по лицу?
- Пожалуй, уже да ..
Ле Корвалол ↳комментарии: 30
Есть у меня брат. Петя. Двоюродный. Его отец, Николай Иванович - младший брат моего отца. Как-то в 1973 году он сильно выпил и поехал на покорение Крайнего Севера. Судьба закинула его в Анадырь. На Чукотку. Он стал капитаном сухогруза, женился и в 1975 году у него родился сын. Петя. Дядя Коля все время был в плаваниях, жена его преподавала в школе, а Петю некуда было деть и его отдали моим родителям. Так все детство у меня и прошло... Рядом с Петей. Мы с ним даже похожи. Одного роста, комплекции одной, правда последнее время он располнел сильней меня. Но увидев меня с бородой, тоже решил такую же отпустить, Близнецы братья...
У Пети беда с моторикой. Нет, он не тормоз, но этакий тугодум. Нет, он может весело шутить, смеяться, разговаривает нормально. Но некоторые простейшие вещи не догоняет. Добрый он очень. Но больше всего он на этакого увальня похож.
Приезжаю я к нему. Смотрю грустный сидит. Я ему:
- Здоров Петруччо. Как дела?
- Вроде нормально.
- Что с тобой?
- ДА все нормально.
- Э, брат, я же вижу, тебя колбасит что-то...
- Влюбился я, Ванька.
- В кого?
- В девушку.
- Фууу... Успокоил, я уже думал в мальчика.
- Тебе лишь бы шутить.
- Петь, ну так это же прекрасно.
- Да, но тяжело...
- Че, тяжело, любовь - это прелестно! Это цветы и бабочки, это песни и пляски, это Праздник каждый день.
- Ты так говоришь, как будто любил...
- Я? Да миллион раз...
- Шутник, мля...
- Петь, рассказывая, а я пока налью...
- Понимаешь, встретил девушку. Страшно.. Страшно.. Страшно красивую. Она такая вся... Слов нет. Все у нее зашибись. И красивая и обеспеченная и все при ней. Мы с ней сначала так встречались, из симпатии. А потом я понял, что не могу без нее. Все время о ней думаю. Мне постоянно хочется ее видеть. Болтать с ней. Хочется обнимать ее, целовать, смотреть ей в глаза. Ловить каждое ее слово. Пусть это даже глупости будут. Пусть она мне некоторые истории по пять раз на дню рассказывает, мне все равно нравится. Она мне снится стала. Я стихи писать про нее начал. Вот послушай: "Я люблю Вас моя Сероглазочка, Золотая ошибка моя..."
- Стоп, это не ты. Это Вертинский.
- Да какая к черту разница, кто это написал? Стихи, как чувства, они не могут никому принадлежать. Они как любовь, смех и радость. Ты можешь сказать, что любовь тебе принадлежит?
Смотрю на него. и думаю - ПИПУЕНЦ... Влюбился. Как пить дать - ВЛЮБИЛСЯ. И что делать? Говорю:
- Слышь, а давай ты меня с ней познакомишь.
- Только попробуй, я не посмотрю, что ты мой брат. Морду набью. Знаю я как тебя с девушками знакомить. У тебя одно на уме.
- Петь, а ты ей говорил, что любишь ее?
- Говорил.
- А она?
- Говорит, что тоже любит.
- Ну так это же прелестно.
- Тебе легко так говорить. Я смотрю на нее и понять не могу, зачем я ей. Да, я могу подарить ей Бухару, Самарканд и богатства Багдада, но ей это не нужно...
- Так, Есенин попер. Точно влюбился. А что ей нужно?
- Вань, а вот это самое сложное. Я не знаю, что ей нужно. Как мне свои чувства проявить?
- Мда, Петя, он и в Африке Петя. Давай знакомь уже. Может она нас двоих полюбит. Будем взаимозаменять друг-друга.
Вот такая вот история. А вы говорите, что любить - это легко...
У Пети беда с моторикой. Нет, он не тормоз, но этакий тугодум. Нет, он может весело шутить, смеяться, разговаривает нормально. Но некоторые простейшие вещи не догоняет. Добрый он очень. Но больше всего он на этакого увальня похож.
Приезжаю я к нему. Смотрю грустный сидит. Я ему:
- Здоров Петруччо. Как дела?
- Вроде нормально.
- Что с тобой?
- ДА все нормально.
- Э, брат, я же вижу, тебя колбасит что-то...
- Влюбился я, Ванька.
- В кого?
- В девушку.
- Фууу... Успокоил, я уже думал в мальчика.
- Тебе лишь бы шутить.
- Петь, ну так это же прекрасно.
- Да, но тяжело...
- Че, тяжело, любовь - это прелестно! Это цветы и бабочки, это песни и пляски, это Праздник каждый день.
- Ты так говоришь, как будто любил...
- Я? Да миллион раз...
- Шутник, мля...
- Петь, рассказывая, а я пока налью...
- Понимаешь, встретил девушку. Страшно.. Страшно.. Страшно красивую. Она такая вся... Слов нет. Все у нее зашибись. И красивая и обеспеченная и все при ней. Мы с ней сначала так встречались, из симпатии. А потом я понял, что не могу без нее. Все время о ней думаю. Мне постоянно хочется ее видеть. Болтать с ней. Хочется обнимать ее, целовать, смотреть ей в глаза. Ловить каждое ее слово. Пусть это даже глупости будут. Пусть она мне некоторые истории по пять раз на дню рассказывает, мне все равно нравится. Она мне снится стала. Я стихи писать про нее начал. Вот послушай: "Я люблю Вас моя Сероглазочка, Золотая ошибка моя..."
- Стоп, это не ты. Это Вертинский.
- Да какая к черту разница, кто это написал? Стихи, как чувства, они не могут никому принадлежать. Они как любовь, смех и радость. Ты можешь сказать, что любовь тебе принадлежит?
Смотрю на него. и думаю - ПИПУЕНЦ... Влюбился. Как пить дать - ВЛЮБИЛСЯ. И что делать? Говорю:
- Слышь, а давай ты меня с ней познакомишь.
- Только попробуй, я не посмотрю, что ты мой брат. Морду набью. Знаю я как тебя с девушками знакомить. У тебя одно на уме.
- Петь, а ты ей говорил, что любишь ее?
- Говорил.
- А она?
- Говорит, что тоже любит.
- Ну так это же прелестно.
- Тебе легко так говорить. Я смотрю на нее и понять не могу, зачем я ей. Да, я могу подарить ей Бухару, Самарканд и богатства Багдада, но ей это не нужно...
- Так, Есенин попер. Точно влюбился. А что ей нужно?
- Вань, а вот это самое сложное. Я не знаю, что ей нужно. Как мне свои чувства проявить?
- Мда, Петя, он и в Африке Петя. Давай знакомь уже. Может она нас двоих полюбит. Будем взаимозаменять друг-друга.
Вот такая вот история. А вы говорите, что любить - это легко...
Мохнатый с носом ↳комментарии: 30
Приветсвую уважаемые!
Посвятим чуть нашего времени прекрасному! Посвятим его искусству, вернее Искусству.
Пеьр Паоло Пазолини "Сало или 120 дней Содома" .
1944-45гг. Фашистская "Республика Сало" на севере Италии. Банкир, Граф, Архиепископ и Магистрат
подписывают договор "Хорошо всё то, что чрезмерно"
Далее, в компании престарелых (зато опытных) элитных проституток они привозят тщательно отобранных ими юношей и девушек в замок, где пленникам обьявляются правила проживания согласно которым смертью караются любые религиозные и "несанкционированные" половые действия. Ежедневно обитатели особняка собираются в общем зале, где слушают рассказы своих прекрасных женщин, тех что еще не утратили своей красоты, но уже приобрели бесценный опыт и знания в изысканных удовольствиях и способах удовлетворения страсти. Этими знаниями, дабы разжешь в юных пленниках желания плоти, Куртизанки щедро делятся со зрителями, четверо же договорившихся для того там и собрали всех, чтоб всенепременно сделать это своим опытом и исследовать неисследованые доселе утехи...
Среди которых оказались :
поедание кала. Сначала режиссер показывает нам как Граф испражняется в гостинной и заставляет одну из пленниц есть его какашки, затем идет подготовка к торжественному ужину, где основным и единственныйм блюдом является добротно подготовленный (пленников посадили на специальную диету и запрещали испражнятся - чтобы ароматнее получилось) винегрет из фекалий. Пазолини, как художнику, особенно хорошо удается КАДР - шикарный зал, накрыт стол, господа во фраках чинно, благородно, с достоинством настоящих аристократов жрут говно.
Очень удался эпизод кормления собак. В роли собак все те же юные пленники, их выводят голыми на четвереньках в зал где и происходит кормление, взбрыкнувшую "собаченку" жестоко избивает хозяин -
Остальных докармливают хлебом с иглами. Окровавленные рты обнаженных подростков вас впечатлят не меньше чем поцелуи губ в какашках.
Всех провинившихся и нарушивших правила пленников подвергли наказаниям, вывели во двор где их насиловали, жгли огнем соски и гениталии, вырывали глаза, отрезали языки, снимали скальпы... Четыре п.и.дара, именно такая ориентация была у этих представителей высшего общества (на протяжении всего фильма они пользуют друг-друга в зад, и то же заставляют делать пленных, особо в этом отличившихся они женили на себе и переводили из пленных в надзиратели) находили все это изысканным и приятным для себя... Ибо "хорошо все, что чрезмерно"
Посвятим чуть нашего времени прекрасному! Посвятим его искусству, вернее Искусству.
Пеьр Паоло Пазолини "Сало или 120 дней Содома" .
1944-45гг. Фашистская "Республика Сало" на севере Италии. Банкир, Граф, Архиепископ и Магистрат
подписывают договор "Хорошо всё то, что чрезмерно"
Далее, в компании престарелых (зато опытных) элитных проституток они привозят тщательно отобранных ими юношей и девушек в замок, где пленникам обьявляются правила проживания согласно которым смертью караются любые религиозные и "несанкционированные" половые действия. Ежедневно обитатели особняка собираются в общем зале, где слушают рассказы своих прекрасных женщин, тех что еще не утратили своей красоты, но уже приобрели бесценный опыт и знания в изысканных удовольствиях и способах удовлетворения страсти. Этими знаниями, дабы разжешь в юных пленниках желания плоти, Куртизанки щедро делятся со зрителями, четверо же договорившихся для того там и собрали всех, чтоб всенепременно сделать это своим опытом и исследовать неисследованые доселе утехи...
Среди которых оказались :
поедание кала. Сначала режиссер показывает нам как Граф испражняется в гостинной и заставляет одну из пленниц есть его какашки, затем идет подготовка к торжественному ужину, где основным и единственныйм блюдом является добротно подготовленный (пленников посадили на специальную диету и запрещали испражнятся - чтобы ароматнее получилось) винегрет из фекалий. Пазолини, как художнику, особенно хорошо удается КАДР - шикарный зал, накрыт стол, господа во фраках чинно, благородно, с достоинством настоящих аристократов жрут говно.
Очень удался эпизод кормления собак. В роли собак все те же юные пленники, их выводят голыми на четвереньках в зал где и происходит кормление, взбрыкнувшую "собаченку" жестоко избивает хозяин -
Остальных докармливают хлебом с иглами. Окровавленные рты обнаженных подростков вас впечатлят не меньше чем поцелуи губ в какашках.
Всех провинившихся и нарушивших правила пленников подвергли наказаниям, вывели во двор где их насиловали, жгли огнем соски и гениталии, вырывали глаза, отрезали языки, снимали скальпы... Четыре п.и.дара, именно такая ориентация была у этих представителей высшего общества (на протяжении всего фильма они пользуют друг-друга в зад, и то же заставляют делать пленных, особо в этом отличившихся они женили на себе и переводили из пленных в надзиратели) находили все это изысканным и приятным для себя... Ибо "хорошо все, что чрезмерно"
перейду_тебе_дорогу ↳комментарии: 26
Зацени ! Это мой новый меринос !
-Классная тачка.Я рад за тебя !
Знакомся,это Катрин ! (Новая любовница)
-Красавица.Я рад за тебя !
Здорово ! Пойдём покайфуем - у меня распоследний
супер-пупер домашний кинотеатр !
- Круто ! Я рад за тебя !
А у тебя то что ... (нового) ?
- У меня ? - у меня есть радость и нет зависти .
-Классная тачка.Я рад за тебя !
Знакомся,это Катрин ! (Новая любовница)
-Красавица.Я рад за тебя !
Здорово ! Пойдём покайфуем - у меня распоследний
супер-пупер домашний кинотеатр !
- Круто ! Я рад за тебя !
А у тебя то что ... (нового) ?
- У меня ? - у меня есть радость и нет зависти .
Max Dao ↳комментарии: 9
КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА, ИЛИ ЗАПИРАЙ КРЕПЧЕ КАЛИТКУ!
"СКВОЗЬ КРЕПКИЙ ЗАБОР И СОБАКА НЕ ПРОЛЕЗЕТ ", говорит своей беспутной невестке Пань народный герой У Сун. Это из Ши Най Ань, "Речные Заводи": какая-то средневековая легенда. Отравленный муж, негодяйка жена, монахи разбойники или разбойники монахи, людоеды... Много общего с "Цветами Сливы в Золотой Вазе"-
кто заинтересуется, это эротический средневековый роман.
"СКВОЗЬ КРЕПКИЙ ЗАБОР И СОБАКА НЕ ПРОЛЕЗЕТ ", говорит своей беспутной невестке Пань народный герой У Сун. Это из Ши Най Ань, "Речные Заводи": какая-то средневековая легенда. Отравленный муж, негодяйка жена, монахи разбойники или разбойники монахи, людоеды... Много общего с "Цветами Сливы в Золотой Вазе"-
кто заинтересуется, это эротический средневековый роман.
Леди Алатея ↳комментарии: 8
Точнее не сегодня, а пару дней назад. Терпела я, терпела. И все-таки прорвало. И вовсе не тем, о чем вы подумали. Поделиться пррвало. Уж больно повеселила меня историйка)))
А смысл вот в чем (точнее смысла нет вообще, просто ржу). Сижу я значицца в банке, жду своей очереди на предмет пообщаться с сотрудниками. Напротив меня сидит колоритная пара. Он - блондин с выщипанной в узкую ниточку черной испанской бородкой. Возраст явно за 35. Она - дама с сильно заметными признаками сокрытия возраста на лице (и не только). Года не скажу. Но она вполне могла быть его матерью. Да и по ее обращению с ним (презрительно-свысока-поучител- ьное) тоже могла бы...матерью. Потому как его женщиной - никак. Потому как я б может на них внимания и не обратила бы, если бы не голоса. До меня дошло, что я слышу два женских голоса. Поднимаю глаза - ну точно он, голубчик. Весь томный, манерный, жеманный такой. Тьфу...Нет, вы ничего не подумайте, я всякими там гомофобиями не страдаю. И на го-мо-сексуалистов (еле выговорила, а другое слово фильтр порежет) мне пилювать с высокой колокольни. В том смысле, что нехай живут. Но тока не навязывают свой стль и образ жизни окружающим. Так вот этот навязывал. Всем своим поведением демонстрируя, что он не мужик, а ошибка природа...Но я отклонилась от нити повествования. Так вот, эта парочка занималась заполнением анкеты на кредит. В смысле он заполнял, а она руководила. То есть по слогам диктовала, че писать надо. И дошло у них до графы "имя и фамилия латинскими буквами". Это чудо недоделанное спрашивает: "А как это латинскими?" Она: "Как у тебя в загранпаспорте, открой его и спиши все". Он: "Так там же английские буквы" (недоуменно так). Она: "Английские это и есть латинские". Поверил, начинает списывать. Но на лице явно читается какая-то непривычная усиленная работа мысли. И в конце концов он обиженно тянет: "Не, ну я не понимаю - язык английский, а буквы латинские!" Занавес. Я падаю под стол, в последний момент успевая ухватиться за его край зубами, дабы сохранить лицо. Люди! Ну я всегда думала, что их имеют в зад, так почему же мозг-то так за@бан?
А смысл вот в чем (точнее смысла нет вообще, просто ржу). Сижу я значицца в банке, жду своей очереди на предмет пообщаться с сотрудниками. Напротив меня сидит колоритная пара. Он - блондин с выщипанной в узкую ниточку черной испанской бородкой. Возраст явно за 35. Она - дама с сильно заметными признаками сокрытия возраста на лице (и не только). Года не скажу. Но она вполне могла быть его матерью. Да и по ее обращению с ним (презрительно-свысока-поучител- ьное) тоже могла бы...матерью. Потому как его женщиной - никак. Потому как я б может на них внимания и не обратила бы, если бы не голоса. До меня дошло, что я слышу два женских голоса. Поднимаю глаза - ну точно он, голубчик. Весь томный, манерный, жеманный такой. Тьфу...Нет, вы ничего не подумайте, я всякими там гомофобиями не страдаю. И на го-мо-сексуалистов (еле выговорила, а другое слово фильтр порежет) мне пилювать с высокой колокольни. В том смысле, что нехай живут. Но тока не навязывают свой стль и образ жизни окружающим. Так вот этот навязывал. Всем своим поведением демонстрируя, что он не мужик, а ошибка природа...Но я отклонилась от нити повествования. Так вот, эта парочка занималась заполнением анкеты на кредит. В смысле он заполнял, а она руководила. То есть по слогам диктовала, че писать надо. И дошло у них до графы "имя и фамилия латинскими буквами". Это чудо недоделанное спрашивает: "А как это латинскими?" Она: "Как у тебя в загранпаспорте, открой его и спиши все". Он: "Так там же английские буквы" (недоуменно так). Она: "Английские это и есть латинские". Поверил, начинает списывать. Но на лице явно читается какая-то непривычная усиленная работа мысли. И в конце концов он обиженно тянет: "Не, ну я не понимаю - язык английский, а буквы латинские!" Занавес. Я падаю под стол, в последний момент успевая ухватиться за его край зубами, дабы сохранить лицо. Люди! Ну я всегда думала, что их имеют в зад, так почему же мозг-то так за@бан?
Либра ↳комментарии: 30
Поделиться с общественностью
Вот в этом самом месте, добропорядочные, честные, а самое главное, зарегистрированные пользователи могут оставить свое сообщение в ЕЖЕ-дневнике!
А вы что же? Пожалели 2 минутки на регистрацию? Жадина! :)